Активизация навыков аудирования. And now open your textbooks at p.12, ex.1. Послушайте рассказ и найдите героя на рисунке. Текст для аудирования: Fox: Hi! I am Bess. I am three. I am the fox. Who is it? What is her name? How old is Bess? Тренировка навыков монологической речи. Ex. 2 at p. 12 Представьтесь от имени одного из артистов: Назовите себя, своё имя, свой возраст. Модель вам поможет. Например: I am a dog. I am Jack. I am two. Ознакомление с новым лексическим материалом и его первичное закрепление. Готовясь к концерту артистам необходимо научиться выполнять разнообразные команды Трикки. Догадайтесь, что обозначают эти слова: Run Jump Fly Skip Sit Swim Давайте вместе выполним команды Трикки: Please, run (skip, swim, jump, fly, sit)! Выполните просьбы своих одноклассников. Ex. 3 at p. 13 Назовите действия, которые выполняют артисты. Знакомство с модальным глаголом can. Трикки решил рассказать артистам, что он умеет делать I can swim. I can run. I can jump. Новый символ означает умение что-либо делать. Прочитайте правило Mr. Ruler на стр. 12 Скажите, что умеют делать животные. Перед названием животных не забудьте употреблять слово-спутник the. Знакомство с новой буквой. Вспомните сколько и какие буквы английского алфавита вы уже знаете. Назовите буквы в алфавитном порядке. Какие звуки обозначают эти буквы? Сегодня мы с вами познакомимся еще с одной согласной буквой английского алфавита – это буква Dd [di:]. (Работа в тетрадях на печатной основе) Dd ди [ d ] - д К букве Dd не подходи, А не то укусит Dd. Кот бежит, не чуя ног, Вслед за ним – собака dog. Назовите слова, в которых встречается звук [d]. Напишите в воздухе заглавную букву D. А теперь в рабочих тетрадях обведите букву D по стрелкам, по контуру. Напишите букву самостоятельно. Напишите в воздухе строчную букву d. А теперь в рабочих тетрадях обведите букву d по стрелкам, по контуру. Напишите букву самостоятельно. |