Разработка урока английского языка для 3 класса по теме Food. At the supermarket (Family and Friends 3) с использованием структур would you like?, I'd like., some\any, игровых форм работы, диалогов, песен и пр. поможет более эффективно усвоить материал темы, расширить словарный запас учащихся и развивать коммуникативный навык.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Food. At the supermarket. 3d Grade »
КРИВОРОЖСКАЯ СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
РАЗРАБОТКАУРОКАДЛЯ 3 КЛАССАПОТЕМЕ
FOOD. AT THE SUPERMARKET
РАЗРАБОТАЛАИПРОВЕЛА:
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
СОКОЛЬНИКОВА ЕКАТЕРИНА ЕФИМОВНА
Аннотация к уроку
1. Предмет: Английский язык
2. Класс: 3 - Б, room 110
3. Продолжительность занятия: 40 минут
4. УМК: Family and Friends 3
5. Оборудование, необходимое к уроку:
компьютер, экран, проектор;
обучающий диск
раздаточный материал: кроссворд, лексико-грамматические упражнения, картинки с изображениями продуктов,
6. Тип и форма проведения урока: Урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок-игра, урок-shopping
7. Используемые методы и приемы:
методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся, а так же метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала – в рамках использования в ходе урока данных методов, используются соответствующие приемы:
- постановка темы нового материала и определение вопросов, которые должны осмыслить и усвоить учащиеся;
- изложение материала учителем с применением иллюстраций и демонстраций, а также приемов активизации мыслительной деятельности школьников;
- обобщение изложенного материала, формулирование основных выводов, правил, закономерностей;
методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков. Данный метод используется для организации письменных и устных упражнений. Самыми главными и необходимыми приемами являются;
- объяснение учителем, как правильно необходимо выполнять задания
- организация последующей тренировочной деятельности учащихся, направленной на совершенствование приобретаемых практических умений и навыков.
Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся
8. Список литературы к уроку
для педагога:
Интернет сайты: http://www.enjoyenglish.ru/
http://www.titul.ru/central/
для учащихся:
Family and friends 3, Class Book, Workbook.
handouts
Конспект урока
Тема: Food. At the Supermarket.
Цели урока
Образовательные:
Закрепление ранее изученного лексического материала (по теме “Food”), активизация структур Would you like..?, I’d like; отработка грамматического материала: a\an, some (в усной речи и при выполнении грамм. заданий);
Изучение правил чтения (звук /kw/), составление диалогов и монологических высказываний по изучаемой теме;
Расширение кругозора по теме;
Развивающие:
Развитие навыков чтения, совершенствование навыков говорения (диалоги и монологические высказывания с использованием ранее изученных ЛО темы), развитие навыков аудирования (понимание содержания видео-файла, полное понимание речи учителя), совершенствование грамматических навыков ( ,
Развитие умения работать в группе; развитие воображения;
Познавательные:
Активизация лексико-грамматического материала темы;
Воспитательные:
содействовать активному взаимодействию детей друг с другом
приобщить к культуре изучаемого языка
воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи
формировать понимание необходимости правильного питания
Задачи
- закрепление лексических единиц по теме «Продукты питания»
- умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи
- тренировка произносительных навыков
- развитие навыков чтения;
- развитие лексико-грамматических навыков и навыков аудирования
Тип урока: закрепление материала
Формы работы: групповая (командная), индивидуальная, фронтальная.
Инновационные технологии: интерактивные игры, презентация.
Методы: аудиовизуальный, иллюстративный, метод пояcнения, проектов;
Средства: раздаточный материал, тематические картинки, презентация к уроку, видео- и аудиофайлы.
Межпредметные связи: “Окружающий мир и я ”, «Кулинария»
Учащиеся должны: знать лексико-грамматический материал темы (продукты питания), слова песни “At the Supermarket”;
уметь описывать любимое блюдо, понимать описание различных продуктов, уметь читать диалоги по теме и составлять свои, употреблять артикли a/an, местоимение some с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, использовать тематические выражения и клише.
Good morning! I’m glad to see you. I think we’ll have a lot of fun at the lesson! What day/date is it today? What’s the weather like today? (children’s answers). We’ll do a lot of exercises and play different games. It’ll be great!
2. Оглашение темы, целеполагание и мотивация:
Boys and girls, today the topic of our lesson is… oh… help me, please
f
i
s
h
o
n
i
o
n
l
e
m
o
n
b
r
e
a
d
1. We can catch this in the river or buy at the supermarket.
2. We usually cry when we cut this vegetable.
3. We can put a piece of this fruit into tea (“Russian Tea”).
4. All people eat this (usually with soup or with borshch).
So, the topic of our lesson is FOOD. Today we’ll work in pairs, teams and individually. We’ll go to the supermarket, buy a lot of tasty things and cook yummy dishes. We’ll find out what food is healthy, practise the articles a/an, the pronoun some (with countable and uncountable nouns). We’ll sing funny songs and do a lot of interesting facts. Are you ready? Be active and attentive, be polite and remember the rules of behaviour! For correct answers you’ll get delicious products, they will be in your “team baskets”. (разделить на команды, объяснить условия соревнования).
3. Фонетическая зарядка.
Just imagine: we are near the pond. There are a lot of nice ducks. Let’s say /kw/.
Video-file presentation.
4. Bведение в тему:
Think about the meanings of these proverbs:
AN APPLE A DAY
KEEPS A DOCTOR AWAY.
Better an egg today
than a hen tomorrow.
5. Речевая зарядка. Проверка домашнего задания:
1. Игра «Поле чудес»
2. “Football”
3. Choose the products you would like to have for breakfast/ dinner (or food/drinks)
4. Игра «Съедобное-несъедобное»
6. Развитие навыка аудирования (с полным пониманием содержания видео-файла).
Students answer the question: Is the hero’s soup tasty? What products it’s better not to put into your soup?
7. Boспитательный момент (выполнение заданий на карточках о здоровом питании).
8. Физкультразминка.
Sing the song “At the Supermarket” and dance!
9. Развитие навыков говорения:
Диалогической речи
Fill in the gaps and read the dialogue, make your own ones.
Развитие монологической речи
Конкурс капитанов:
Презентация рецептов
10. Развитие грамматического навыка:
Учащиеся выполняют задания на карточках (vocabulary, a/an/some).
Задание на доске:
Example:
___some bread______
_a lemon________
10. Lesson outcome, results
What have you learnt today?
Let’s look into your “team-baskets”, you’ve got a lot of products and you can cook many delicious fishes. Both teams are great! Your marks are….
11. Reflection:
What do you think about the lesson? Were the tasks difficult? Were they interesting? Choose a “happy face” if you like the lesson, “a sad face” if the activities were difficult.
12. Home task explanation. Worksheets with tasks (puzzles with thematic vocabulary and grammar exercises)