kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Family conflicts

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка данного урока предназначена для учащихся 9 класса по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”. Это урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов. Unit 3 “Can We Learn to Live in Peace?” Section  2 “Conflict Resolution”.

На уроке использованы ресурсы, созданные с помощью сервера LearningApps.org

  1. Видео для определения темы урока
  2. Тренировочное лексическое упражнение

Для работы с данными ресурсами необходимо перейти по ссылке, выполнить задание.

На уроке учащиеся закрепят использование лексики по теме урока, научатся находить пути решения из трудных и конфликтных ситуаций, познакомятся со статистическими данными причин конфликтов в мире, научатся прогнозировать  свою деятельность. Они проявят чувства терпимости и качества внимательного отношения друг к другу на основе взаимопомощи в групповой работе, будут совершенствовать восприятия информации на слух.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации»

Козлова Валентина Анатольевна, учитель английского языка МКОУ Островская СОШ Островского района, Костромской области





Методические рекомендации.



Разработка данного урока предназначена для учащихся 9 класса по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”. Это урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов. Unit 3 “Can We Learn to Live in Peace?” Section 2 “Conflict Resolution”.

На уроке использованы ресурсы, созданные с помощью сервера LearningApps.org

  1. Видео для определения темы урока

  2. Тренировочное лексическое упражнение

Для работы с данными ресурсами необходимо перейти по ссылке, выполнить задание.

На уроке учащиеся закрепят использование лексики по теме урока, научатся находить пути решения из трудных и конфликтных ситуаций, познакомятся со статистическими данными причин конфликтов в мире, научатся прогнозировать свою деятельность. Они проявят чувства терпимости и качества внимательного отношения друг к другу на основе взаимопомощи в групповой работе, будут совершенствовать восприятия информации на слух.







Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Козлова Валентина Анатольевна, учитель английского языка МКОУ Островская СОШ Островского района, Костромской области

  1. Фамилия, Имя, Отчество

Козлова Валентина Анатольевна

  1. Место работы

МКОУ Островская СОШ Островского района Костромской области

  1. Предмет

Английский язык

  1. Класс

9 класс

  1. Название темы или раздела учебного курса

Unit 3 “Can We Learn to Live in Peace?” Section 2 “Conflict Resolution”.

  1. Тема учебного занятия (статьи)

Family conflicts”

  1. Виды ресурса

Разработка урока

  1. Форматы файлов, содержащихся в архиве (*.doc, *.notebook, *.avi, *.ppt, *swf и другие)

docx, pptx

  1. Информационные ресурсы

Учебник 9 класса по УМК Биболетовой М.З.

Книга для учителя к учебнику для 9 класса под редакцией Биболетовой М.З.

Поурочные разработки по английскому языку для 9 класса под редакцией Дзюиной Е.В.

Интерактивные упражнения, созданные на сайте LearningApps.org

Презентация

http://900igr.net/datas/pedagogika/Semja-i-podrostok/0020-020-Prichiny-konfliktov-v-seme.jpg Диаграмма причин конфликтов в семье

http://psy-clinic.ru/storage/38da2d58f2f7ff04e43039e9ee136b0f.jpeg картинка для подложки в презентации

http://psywindow.ru/wp-content/uploads/2013/03/konflikt.jpg картинка «Конфликт»

http://www.publicdomainpictures.net/pictures/80000/nahled/scales-of-justice-logo.jpg весы

http://www.chudopredki.ru/uploads/posts/2013-10/1383037579_kid-teenager-05.jpg картинка «Конфликт между матерью и дочерью»

http://jenskisait.ru/images/stories/deti/Psihologija_rebenka/reshenie_konfliktov_detej.jpg картинка «Конфликт между детьми»

http://99px.ru/sstorage/53/2013/09/tmb_81962_5422.jpg картинка «Росток в руках»

http://fanhome.ru/wp-content/uploads/2012/05/schastlivaya-semia.jpg картинка счастливой семьи в электронно-образовательном ресурсе

http://www.youtube.com/watch?v=-nz5I4ZSmCM видео “Parents do not understand us!”(video-project)

http://learningapps.org/display?v=pqxkkwe4201 фрагмент из видео “Parents do not understand us!”, созданный с помощью сервиса LearningApps.org

http://learningapps.org/display?v=p2ehmksb2 электронный ресурс для отработки лексики, созданный с помощью сервиса LearningApps.org


  1. Краткое описание

(1-5 предложений)

Урок комплексного применения знаний. Формируются практические умения в говорении, чтении, аудировании по теме «Семейные конфликты», активизируется лексический материал по теме “Решение конфликтов” посредством выполнения серии тренировочных упражнений.







Просмотр содержимого документа
«Приложение 1»

Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ

Приложение 1.




The choice of the friends

Hobby

Computer games and TV (for a long time)

Indiscipline

Regime moments

Roughness

Money

Cleaning the room (refusing)

Long walks

Progress at school and doing homework

Smoking and alcohol

Appearance


Просмотр содержимого документа
«Приложение 2»

Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ



Приложение 2.












А




В













С





Скриншоты из учебника для 9 класса Enjoy English, УМК Биболетовой М.З. стр. 125, упр. 75

Просмотр содержимого документа
«Приложение 3»

Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ



Приложение 3.



  1. Репродуктивный уровень:


-That’s really unfair I’m not allowed to go out after 9 p.m. A lot of my friends don’t have any curfew at all.

- I’m sure I can understand how you feel. But you know it’s too late and dangerous to go after 9 o’clock. And I’m afraid when you go out so late.


  1. Конструктивный уровень:


Parent: Say that the teacher complained Son: Listen to your parent and

about bad marks. try to explain the

situation



Parent: Give advice on how to

resolve the problem. Son: Agree and promise to do

your best at school.



Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 9 классе»

Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ Островского района Костромской области


Технологическая карта урока



Организационная информация

Автор урока

Козлова Валентина Анатольевна

Должность

Учитель английского языка

Образовательное учреждение

МКОУ Островская средняя общеобразовательная школа Островского района Костромской области

Область

Костромская область

Поселок

п. Островское

Предмет

Английский язык

Класс, количество человек

Группа 9в класса (общеобразовательный) -12человек

Продолжительность урока

40 минут

Методическая информация

Тема урока


Family conflicts”

Автор учебника, по которому ведётся обучение

М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис «Enjoy English» 9 класс. Изд. Титул 2010г

Классификация урока

Урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Unit 3 “Can We Learn to Live in Peace?” Section 2 “Conflict Resolution”.

Цель урока


Формирование практических умений в говорении, чтении, аудировании по теме «Семейные конфликты», активизировать лексический материал по теме “Решение конфликтов” посредствам выполнения серии тренировочных упражнений.


Задачи урока


Обучающая: закрепить знания учащихся по теме «Конфликты и пути их решения», активизировать и совершенствовать словарный запас учащихся;

Развивающая: формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность), развивать навыки диалогической речи, способствовать развитию умения анализировать и обобщать знания;

Воспитательная: формировать терпимое отношение и уважение к мнениям другого человека, воспитывать личностные качества ответственность, самостоятельность, способствовать воспитанию у учащихся культурных ценностей.

Здоровьесберегающая: предупреждать переутомляемость у учащихся путем смены деятельности и проведения физкультминутки.


УУД

Личностные: формирование познавательных мотивов учащихся, развитие мысленного воспроизведения ситуации

Регулятивные: планирование алгоритма построения диалога, владение навыками самоанализа и самооценки

Коммуникативные: продуктивное взаимодействие учащихся в решении поставленной задачи, подготовка небольшого устного высказывания, умение предоставить убедительные доказательства, написание письма, используя информацию, полученную на уроке

Познавательные: умение самостоятельно решать поставленную задачу, анализировать приобретенные на уроке знания, обсуждать проблемные вопросы, высказывать предположения, импровизировать


Знания, которые приобретут ученики в ходе урока


Закрепят использование лексики по теме урока, научатся находить пути решения из трудных и конфликтных ситуаций, познакомятся со статистическими данными причин конфликтов в мире, научатся прогнозировать свою деятельность. Они проявят чувства терпимости и качества внимательного отношения друг к другу на основе взаимопомощи в групповой работе, будут совершенствовать восприятия информации на слух.

Учебный материал, подлежащий усвоению


Лексический материал по теме «Конфликты и пути их решения»

Необходимое оборудование, для качественного проведения урока


1. ТСО: компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки, интернет,

2. Карточки для групповой работы.

3. Картинки по теме.

4. Магниты.

5. «Лесенка успеха» для рефлексии

6. Презентация



Использованные ресурсы

УМК Биболетовой М.З. 9 класс Титул2010г

Книга для учителя к учебнику для 9 класса под редакцией Биболетовой М.З.

Поурочные разработки по английскому языку для 9 класса под редакцией Дзюиной Е.В.


http://900igr.net/datas/pedagogika/Semja-i-podrostok/0020-020-Prichiny-konfliktov-v-seme.jpg Диаграмма причин конфликтов в семье


http://psy-clinic.ru/storage/38da2d58f2f7ff04e43039e9ee136b0f.jpeg картинка для подложки в презентации


http://psywindow.ru/wp-content/uploads/2013/03/konflikt.jpg картинка «Конфликт»


http://www.publicdomainpictures.net/pictures/80000/nahled/scales-of-justice-logo.jpg весы


http://www.chudopredki.ru/uploads/posts/2013-10/1383037579_kid-teenager-05.jpg картинка «Конфликт между матерью и дочерью»


http://jenskisait.ru/images/stories/deti/Psihologija_rebenka/reshenie_konfliktov_detej.jpg картинка «Конфликт между детьми»


http://99px.ru/sstorage/53/2013/09/tmb_81962_5422.jpg картинка «Росток в руках»


http://fanhome.ru/wp-content/uploads/2012/05/schastlivaya-semia.jpg картинка счастливой семьи в электронно-образовательном ресурсе


http://www.youtube.com/watch?v=-nz5I4ZSmCM видео “Parents do not understand us!”(video-project)


http://learningapps.org/display?v=pqxkkwe4201 фрагмент из видео “Parents do not understand us!”, созданный с помощью сервиса LearningApps.org


http://learningapps.org/display?v=p2ehmksb2 электронный ресурс для отработки лексики, созданный с помощью сервиса LearningApps.org









Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1.Организационый момент

Включение детей в языковую атмосферу, создание положительной мотивации

Приветствует детей, привлекает внимание детей к бумажному букету ромашек, созданным ими на уроке Истоки

Good morning, children! Glad to see you! Are you nice today? It means everything is all right in your families. Am I right?

Look at these flowers. Last Friday you had a lesson where you made such a beautiful bouquet and discussed an interesting question. What question was it?

It is important to have a family. Do you agree?

Why do you think so?




Вспоминают, что за букет ромашек перед ними.




Приветствуют учителя, психологически и эмоционально настраиваются на урок.


Обсуждают, какая связь между уроком Истоки и темой урока английского языка. Выражают согласие или несогласие с вопросом учителя и обосновывают свою точку зрения.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Высказывают свои предположения,

Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывают мнения.



2. Определение темы урока. Целеполагание

Обеспечение мотивации обучения школьников, определение темы урока и путей ее решения

Обеспечивает развитие у школьников умения определять тему урока и ставить цели, планировать свою деятельность.


But there are not only happy families. Now I suggest you a fragment of a video-project “Parents do not understand us!” What is this fragment about? Try to find out what we are going to discuss at the lesson.

http://learningapps.org/display?v=pqxkkwe4201

What is the theme of our lesson?

Учитель выводит на доску слайд №1 с темой урока “Family conflicts” и предлагает девизом урока взять слова Т. Джефферсона “Plant kindness and love will grow” (Слайд №2)

What questions are we going to discuss? How do you think?


Учитель предъявляет вопросы для обсуждения на слайде №3.

How do you think what the most important question is?

(Ключевой вопрос меняет цвет)

Учащиеся просматривают видеоролик и определяют тему урока.









Развивают умение выделить главную мысль










Поиск и выделение необходимой информации

Обсуждают, какие вопросы будут решать на уроке и, какие из них самые важные











Учащиеся составляют предложения.

Развитие умения выбрать главное










Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Формулирование темы урока, выяснение путей реализации данной проблемы урока. Понимание учащимися важности обсуждаемой темы урока.




Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3. Проработка темы

Активизация лексики по теме урока, формирование и развитие навыков аудирования.


Обеспечивает развитие у школьников умения анализировать, понимать английскую речь на слух, предлагает учащимся вспомнить лексический материал по теме и использовать его в речи.


Now we are going to work in small groups


Make up a list or rate the reasons of conflicts. What reason takes the first place? The second?


And now the diagram of conflicts in families. (Слайд №4)

What conflict takes the first place? The second place? (данные причины конфликтов выделяются на слайде другим цветом).


But the reasons of conflicts are different. It depends on the family.

Listen to the dialogue and match it with a picture. Answer the question: What is the main reason of a conflict? (На доске предложены три картины, демонстрирующие конфликт в семье

Учащиеся ранжируют по степени важности причины конфликтов, знакомятся с рейтинговой диаграммой семейных конфликтов.





Учащиеся со слабой мотивацией получают карточку со списком причин конфликтов в семье и ранжируют их.

(Приложение 1

Сильные учащиеся составляют список самостоятельно.


Какая картинка соответствует содержанию диалога? Какая причина конфликта в семье?


.



Умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям;

формулирование проблемы;

самостоятельное созда-ние спосо-бов решения проблем

Отвечают на вопросы.

Учащиеся образуют маленькие группы по 4 человека.


Работа в малых группах 1-2 минуты. Затем учащиеся предъявляют результат своей работы.

Учащиеся слушают диалог №1 упр.75, стр.125 , выбирают соответствующую картинку (картинки проектируются на интерактивной доске) и отвечают на вопрос: The children dont help the mother around the house.

(Приложение 2)


По диаграмме учащиеся выбирают, какая причина семейных конфликтов стоит на первом месте, на втором и сравнивают с результатом своей работы в группах

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу;

Развитие умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


Релаксация. Физкультминутка.

4. Актуализация знаний

Предлагает учащимся составить диалог по теме урока.


So the children don’t help the mother around the house. And you? Do you help your mother? But sometimes you quarrel. What are the reasons? Make up a small dialogue.


Игра «Угадай-ка» на повторение лексики

http://learningapps.org/display?v=p2ehmksb2

So I think that you know how to resolve these conflict situations, which words to use. Try to match the words with the right column and we’ll see what will happen.



Осознанное построение речевого высказывания









Распределение лексики по категориям

Устанавливают причинно- следственные связи, решают поставленную задачу




Закрепление лексики по теме,


Учащиеся составляют диалоги, работают в паре, соблюдая нормы общения.








Учащиеся повторяют лексику по теме урока


Выявление степени усвоения владения лексикой и использование ее в диалогах.







Классифицируют слова по критериям

Участвуют в распределении ролей, определяют последовательность выполнения поставленной задачи.




Определяют степень успешности выполнения задания


Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.



Определение области незнания лексики по теме урока

5. Обобщение

и систематизация знаний

На доске открывается выражение The family will be happy if we …

Учитель предлагает составить свод правил поведения, при выполнении которых семья будет счастлива, продолжив предложение.


Учитель задает вопрос Have we found the ways of resolving family conflicts?


Учитель предлагает учащимся прочитать стихотворение – слайд 5.

Учитель переходит к домашнему заданию.


Самостоятельное

выполнение

заданий, требующих

применения

знаний.

Развитие у учащихся способности к оценочным действиям.


Развитие творческих способностей.

Доказывают и аргументируют свою точку зрения.









Слушают друг друга для поддержания учебной беседы.


Строят понятные для других учащихся высказывания.


Один из учащихся читает стихотворение вслух.






Развитие навыков обобщать и систематизировать знания.



Высказывают свои мнения, адекватно воспринимают мнения одноклассников при решении учебной задачи.







Организация и осуществление усвоения учащимися знаний и способов действий путем их воспроизведения и применения в предложенной ситуации, решение вопроса, который был выделен главным в начале урока.

Выявление качества и уровня усвоения знаний и

способов действий.











Систематизация знаний по теме.

Проверка глубины осознанности важности проблемы урока. Формулировка вариантов путей решения главного вопроса, который, был поставлен в начале урока


Развитие у учащихся способности к оценочным действиям.

Контролировать правильность выполнения и воспроизведения .

8. Итоги урока. Домашнее задание. Рефлексия

Творческое задание – дать литературный перевод стихотворения;

(слайд 5)

«3» - дополнить предложения упр. 81, с.127

«4», «5» - написать письмо в журнал по аналогии упр.81, с. 127

Учитель выставляет оценки за работу на уроке и предлагает заполнить «Лесенку успеха»

(Приложение 4)

Оценка учащимися своего психо-эмоционального состояния, своей мотивации, деятельности и взаимодействия с учащимися и учителем

Анализировать собственную деятельность и отмечает уровень овладения знаниями на уроке.


Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

Высказывать собственное мнение, слушать других

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Оценивание учащихся, анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать; рефлексия (самооценка)



2


Просмотр содержимого презентации
«Family conflicts»

Family conflicts Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ Островского района Костромской области

Family conflicts

Козлова Валентина Анатольевна

учитель английского языка

МКОУ Островская СОШ

Островского района Костромской области

“ Plant Kindness and Love  will Grow”   Thomas Jefferson

Plant Kindness and Love will Grow”

Thomas Jefferson

The questions of the lesson: * What is a conflict? * What are the reasons of  conflicts?  * What can conflicts lead to?  * How can we resolve or  prevent conflicts?

The questions of the lesson:

* What is a conflict?

* What are the reasons of

conflicts?

* What can conflicts lead to?

* How can we resolve or

prevent conflicts?

The diagram of conflicts in families The choice of the friends Hobby Computer games Bad behaviour Regime moments Roughness Pocket money Children refuse to help around the house Walking for a long time Homework Smoking and alcohol Appearance

The diagram of conflicts in families

The choice of the friends

Hobby

Computer games

Bad behaviour

Regime moments

Roughness

Pocket money

Children refuse to help around the house

Walking for a long time

Homework

Smoking and alcohol

Appearance

Используемые ресурсы: http://psy-clinic.ru/storage/38da2d58f2f7ff04e43039e9ee136b0f.jpeg  картинка для подложки в презентации http://psywindow.ru/wp-content/uploads/2013/03/konflikt.jpg  картинка «Конфликт» http://www.publicdomainpictures.net/pictures/80000/nahled/scales-of-justice-logo.jpg  весы http://www.chudopredki.ru/uploads/posts/2013-10/1383037579_kid-teenager-05.jpg  картинка «Конфликт между матерью и дочерью» http://jenskisait.ru/images/stories/deti/Psihologija_rebenka/reshenie_konfliktov_detej.jpg  картинка «Конфликт между детьми» http://900igr.net/datas/pedagogika/Semja-i-podrostok/0020-020-Prichiny-konfliktov-v-seme.jpg  Диаграмма причин конфликтов в семье http://99px.ru/sstorage/53/2013/09/tmb_81962_5422.jpg  картинка «Росток в руках» http://www.getalifequotes.com/inspirational-family-quotes/#. U2_DHvl_tnM  картинка со стихотворением “No family is perfect…

Используемые ресурсы:

http://psy-clinic.ru/storage/38da2d58f2f7ff04e43039e9ee136b0f.jpeg картинка для подложки в презентации

http://psywindow.ru/wp-content/uploads/2013/03/konflikt.jpg картинка «Конфликт»

http://www.publicdomainpictures.net/pictures/80000/nahled/scales-of-justice-logo.jpg весы

http://www.chudopredki.ru/uploads/posts/2013-10/1383037579_kid-teenager-05.jpg картинка «Конфликт между матерью и дочерью»

http://jenskisait.ru/images/stories/deti/Psihologija_rebenka/reshenie_konfliktov_detej.jpg картинка «Конфликт между детьми»

http://900igr.net/datas/pedagogika/Semja-i-podrostok/0020-020-Prichiny-konfliktov-v-seme.jpg Диаграмма причин конфликтов в семье

http://99px.ru/sstorage/53/2013/09/tmb_81962_5422.jpg картинка «Росток в руках»

http://www.getalifequotes.com/inspirational-family-quotes/#. U2_DHvl_tnM картинка со стихотворением “No family is perfect…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Family conflicts

Автор: Козлова Валентина Анатольевна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 121955

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Личностно-ориентированный урок по теме: «Семейные конфликты» "
    ["seo_title"] => string(64) "lichnostno-oriientirovannyi-urok-po-tiemie-siemieinyie-konflikty"
    ["file_id"] => string(6) "110776"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406576739"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "План урока на тему Present Perfect just, already, yet"
    ["seo_title"] => string(51) "plan_uroka_na_temu_present_perfect_just_already_yet"
    ["file_id"] => string(6) "509638"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557488764"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Контрольная работа для учащихся 9 класса"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrolnaiarabotadliauchashchikhsia9klassa"
    ["file_id"] => string(6) "320567"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461089108"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "«Мерекелерді тойлау»"
    ["seo_title"] => string(22) "mieriekielierdi-toilau"
    ["file_id"] => string(6) "260178"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448901931"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(9) "Кино "
    ["seo_title"] => string(4) "kino"
    ["file_id"] => string(6) "180993"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425290357"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства