kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Domestic animals "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка (полиязычие) для обучения детей дошкольного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Domestic animals "»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

ересек тобы – старшая группа «.....» ........ 20.... жыл - год

Образовательная область: Коммуникация/ Қатынас

Бөлімі: ағылшын тілі

Раздел: английский язык

Тақырыбы/Тема: Үй жануарлары/Домашние животные/ Domesticanimals

Мақсаты/ Цели:

Білімділік: Балаларды үй жануарлары тақырыптағы жаңа сөздермен таныстыру. Және өткен сөздерімен сөз құрылымдарын қайталап есте сақтап алу.

Образовательная: Познакомить детей с новой лексикой по теме домашние жтивотные, а также закрепить новый и пройденный материал, речевые конструкции.

Дамытушылық: Сөйлеу және тыңдау дамыту. What is it? деген сұраққа жауап беруді үйрету.

Развивающая: развивать навыки говорения и аудирования. Научить отвечать на вопрос Whatisit?

Тәрбиелік: Үй жануарларға деген сүйеспеншілікке тәрбиелеу.

Воспитательная: воспитывать любовь к домашним животным.

Жабдықтар: тақырып бойынша карточкадағы суреттер, видео және CD.

Оборудования и материалы: видеоматериал, CD, карточки с изображением по теме занятия.

Сөздік жұмыс. Активная лексика урока: thank you, please, you are welcome, hello, good bye, good morning (afternoon, evening, night), a cow, a bull, a calf, a sheep, a lamb, a goat, a kid, a horse, a pig, a cat, a hen, a chick, a duck

Көптілді компонет. Полиязычный компонент: a cat – мысық – кошка, a dog – ит - собака, a horse – жылқы – лошадь, a cow – корова - сиыр, a camel – түйе - верблюд, a sheep – қой - овца.


Этапы

деятельности


Действия воспитателя


Действия детей


Мотивационно-

побудительный

Goodmorning, children!

Sitdown, please.Howareyou?How old are you?Where are you from?

Фонетическаязарядка.

Учитель: Сегодня наш друг Mr. Tongue (учитель показывает рисунок или куклу) приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.

Good morning! Goodmorning!

Good morning! To you

Good morning! Goodmorning!

I am glad to see you!

I’m Ok.

I’m 5

I’m from Kazakhstan.

Повторяют за учителем

Организационно–

поисковый




Организационно–

поисковый





Ребята, сегодня мы начинаем работу по новой теме «Domestic animals». Мы будем учиться называть домашних животных по английкий .

Какие дом.животные вы знаете?

Введение новых слов по теме. Показывая макеты животных, ознокомить с новыми словами.

a dog,a cat,cow, sheep, horse

T: 1) Летом гуляет Зимой отдыхает, whoisit?

T: 2) Не человек, а говорит, whoisit?

T: 3) Не король, а в короне, не гусар, а при шпорах, На часы не глядит, а время знает, whoisit?

T: 4) Мохнатенькая, полосатенькая, молоко пьет, песенки поёт, whoisit?

T: 5) С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком, whoisit?


Учитель предлагает учащимся отработать фонетическое произношение лексических единиц по теме

T: Very good. You are so smart. Now, look at the blackboard, you can see words. Let's translate and remember the words, begin please: (работаютпоцепочке)

A cow, a bull, a calf, a sheep, a lamb, a goat, a kid, a horse, a pig, a cat, a hen, a chick, a duck


Физкультминутка.

Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this (любое движение)

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind the head

And sit down

Stand up and lets fly, like birds

Lets swim, lets jump, lets run

Lets step and sit down


Учитель предлагает посмотретьвидео «What do the animals say?»






Собака, лошадь

Смотрят на картинку и повторяют

Слушают и повторяют


P: Acat.

P: A parrot.


P: A cock.


P: Adog.












Дети по цепочке слушают и переводят слова по теме










Повторяют слова и движения вместе с учителем


Дети смотрят видео и повторяют слова


Рефлексивнокорригирующий

Игра. «Whereishorse?»

Задание: Составит предл. по схеме.

Makeacircle: Называют свое любимое дом.животное.

Standup, children.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand

And say «Good bye!»

Играют

Big brown horse

cow eating grass

I like Horse.





Good bye!»


Айтады/Воспроизводит: лексические единицы и фразы к данной темеa cat – мысық – кошка, a dog – ит - собака, a horse – жылқы – лошадь, a cow – корова - сиыр, a camel – түйе - верблюд, a sheep – қой - овца..

Түсінеді/Понимает: как ответить на поставленный вопрос.

Қолданады/Применяет: фонетическую разминку «Mr. Tongue», песенку «Whatdotheanimalssay?»







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Domestic animals "

Автор: Жанбаева Диляра Мукатовна

Дата: 25.03.2017

Номер свидетельства: 403133

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) "Domestic animals 2"
    ["seo_title"] => string(18) "domestic_animals_2"
    ["file_id"] => string(6) "379088"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484364649"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "« Wild and domestic animals»"
    ["seo_title"] => string(27) "wild_and_domestic_animals_2"
    ["file_id"] => string(6) "407255"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491492385"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока по английскому языку на  тему  “Wild and domestic animals" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-wild-and-domestic-animals-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239230"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444744199"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "Domestic animals "
    ["seo_title"] => string(16) "domestic-animals"
    ["file_id"] => string(6) "167121"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423052565"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Domestic animals and babies "
    ["seo_title"] => string(27) "domestic-animals-and-babies"
    ["file_id"] => string(6) "168161"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423201981"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства