Мотивационно- побудительный | Goodmorning, children! Sitdown, please.Howareyou?How old are you?Where are you from? Фонетическаязарядка. Учитель: Сегодня наш друг Mr. Tongue (учитель показывает рисунок или куклу) приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/. | Good morning! Goodmorning! Good morning! To you Good morning! Goodmorning! I am glad to see you! I’m Ok. I’m 5 I’m from Kazakhstan. Повторяют за учителем |
Организационно– поисковый Организационно– поисковый | Ребята, сегодня мы начинаем работу по новой теме «Domestic animals». Мы будем учиться называть домашних животных по английкий . Какие дом.животные вы знаете? Введение новых слов по теме. Показывая макеты животных, ознокомить с новыми словами. a dog,a cat,cow, sheep, horse T: 1) Летом гуляет Зимой отдыхает, whoisit? T: 2) Не человек, а говорит, whoisit? T: 3) Не король, а в короне, не гусар, а при шпорах, На часы не глядит, а время знает, whoisit? T: 4) Мохнатенькая, полосатенькая, молоко пьет, песенки поёт, whoisit? T: 5) С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком, whoisit? Учитель предлагает учащимся отработать фонетическое произношение лексических единиц по теме T: Very good. You are so smart. Now, look at the blackboard, you can see words. Let's translate and remember the words, begin please: (работаютпоцепочке) A cow, a bull, a calf, a sheep, a lamb, a goat, a kid, a horse, a pig, a cat, a hen, a chick, a duck Физкультминутка. Hands on the head Hands on the hips Hands on the table Hands like this (любое движение) Hands on the shoulders Hands up and down Hands behind the head And sit down Stand up and lets fly, like birds Lets swim, lets jump, lets run Lets step and sit down Учитель предлагает посмотретьвидео «What do the animals say?» | Собака, лошадь Смотрят на картинку и повторяют Слушают и повторяют P: Acat. P: A parrot. P: A cock. P: Adog. Дети по цепочке слушают и переводят слова по теме Повторяют слова и движения вместе с учителем Дети смотрят видео и повторяют слова |