• Тренировать психические функции учащихся, связанные с речевой деятельностью (воображение, внимание, память, мышление)
• Развивать эмоциональные, творческие качества детей, чувства радости познания и любознательности.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Приветствие учителя по-английски с последующим переводом.
Педагог : Hello, my dear children! I'm glad to see you. My name is Natalya Alexandrovna.
Педагог: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Наталья Александровна. Я буду заниматься с вами английским языком. Давайте познакомимся.
Дети по очереди называют себя.
2. Слово учителя о новом для учащихся предмете.
В разных странах мира говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. А какие иностранные языки вы знаете?
Учащиеся перечисляют известные им иностранные языки.
Педагог: Как же возникло столько много языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом существует такая легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно её верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню, расселил людей по разным концам Земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык и в разных местах начали говорить по- разному, по –иному. Так и возникли иностранные языки.
Педагог: Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?
Дети: Нет! На русском!
Педагог : Первая страна, где говорят по-английски, это Великобритания. Это очень красивая страна. Она со всех сторон окружена водой - ведь Великобритания находится на островах. Главный город Великобритании, ее столица - Лондон. Это очень красивый город. Там ездят вот такие замечательные двухэтажные автобусы.
- Следующая страна, где тоже говорят по-английски, это США - Соединенные Штаты Америки. Это замечательная страна, где есть высокие горы и быстрые реки, глубокие озера и густые леса. В Америке находится знаменитая Статуя Свободы, которая издалека видна всем людям, кто приплывает в Америку по морю. Высота Статуи от земли до кончика факела- 93 м: сама Статуя - 46 м, т. е. почти с 16-этажный дом! А пьедестал и того выше
- Недалеко от США находится еще одна страна, где тоже говорят на английском языке -Канада. Это страна с очень красивой природой. В Канаде находится самый широкий в мире Ниагарский водопад А еще в Канаде очень любят играть в хоккей, и тренер дает спортсменам команды на английском языке.
- Очень далеко от нас находится страна Австралия, которая занимает целый континент. В Австралии живут удивительные животные, которых вы нигде больше не увидите: вот такие забавные мишки коала, сумчатые лисицы, волки и даже белки и конечно же огромное количество кенгуру разных видов. А по улице в Австралии летают попугаи - 300 видов разных попугаев! И дрессировщик в цирке отдает команды кенгуру и попугаям по-английски.
3. Знакомство с Микки Маусом. Ознакомление детей со словами-приветствиями Hello! Hi! и отработка их употребления в режиме диалога.
Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.
Teacher : Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.
Teacher + Pupils : Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).
4. Демонстрация учащимся того, как много английских слов, окружающих их в повседневной жизни, они уже знают. Мотивация на успех.
А знаете ли вы какие-нибудь английские слова. Произношу несколько слов вперемежку с русскими- машинка-a car, утка- a duck, домик-a house, кошка-a cat,cобачка-a dog, sweets-конфеты. и прошу хлопать в ладоши каждый раз, когда они услышат английское слово.
Педагог : На самом деле, ребята, вы знаете уже много английских слов, слышите их каждый день по радио и телевидению, пользуетесь ими в повседневном общении, сами того не подозревая. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но их легко можно узнать. Догадайтесь о значении слов: football, volleyball, tennis, basketball, doctor, etc.
А сейчас найдите пожалуйста на рисунке предметы, которые я назову : flag, piano, cap, vase, lamp, telephone, radio, racket, TV, cassette, computer, sofa [2].
Дети слушают произнесенные учителем названия предметов, которые звучат похоже на английском и русском языках, сравнивают языковые явления (звуки, слова, догадываются о русском эквиваленте и находят изображение этого предмета на экране.
5. Динамическая пауза. Ознакомление детей со словами- командами: Stand up! Sit down! Clap! Step!
Педагог: Микки Маус хочет с вами немного поиграть и познакомить вас с новыми английскими словами-действиями.
Педагог : Children, stand up, please! Sit down! Stand up! Clap! Step! (Показывает жестами, что надо делать). Good! Well done!
6. Ознакомление с новыми словами yes, no и тренировка детей в их употреблении.
Педагог : Микки хочет нас познакомить с двумя маленькими, но очень важными словами, без которых нам не обойтись: Yes (киваем головой) и no (качаем головой из стороны в сторону). Догадались? Правильно, это слова "да" и "нет"
Далее учитель задает детям вопросы типа "Рыбки умеют плавать?", "Крокодил - синий?" Море –красное, зимой – холодно, Дети любят играть, помидор кислый, вы хотите знать английский, кит умеет летать. Дети отвечают по-английски "Yes", "No".
7. Знакомство с песенкой на англ. языке
Ребята, а сейчас я хочу предложить вам послушать веселую песенку на английском языке HELLO Как вы думаете как переводится эта песня.
Hello Привет
Hello, hello!
Hello, how are you?
I’m fine, I’m fine.
I hope that you are, too. Приветик, приветик!
Приветик, как дела?
У меня все нормально, у меня все в порядке.
Надеюсь, и у тебя.
8. Подведение итогов занятия и прощание.
Педагог : Cегодня мы узнали много нового и интересного. Мы познакомились со странами, где говорят по-английски. Какие это страны? Мы выяснили, зачем нужно изучать английский язык. Узнали, как здороваются и представляют себя люди по-английски, узнали и некоторые другие английские слова : "Да", "нет", слова-команды.
А теперь наше занятие подошло к концу,и пришло время прощаться. Послушайте, как Микки говорит нам "до свидания" по-английски.