kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Communication with nature.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы /Тема: Communication with nature. Общение с природой.

Мақсаты/Цель:Познакомить с новым лексическим материалом по теме «Общение с природой»

Міндеттері :

Білімділік/Образовательная:Закрепить у детей представление о природе.

Дамытушылық /Развивающая:Развивать фонетический слух, внимание, память, сообразительность, воображение.

Тәрбиелік/Воспитательная:Воспитывать уважительное отношение к природе.

Сөздік жұмысы/Словарная работа:Sun, Sky, Moon, Stone, Sand, Stars

Билингвальный компонент:Sun – солнце, Sky – небо, Moon – луна, Stone – камень, Sand – песок, Stars – звезды

Просмотр содержимого документа
«Communication with nature.»

Мектепке дейінгі ұйымдағы ересектер тобына арналған ұйымдастырылған ДАТА:_________

оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы «Гномики» дошкольной организации


Білім беру саласы /Образовательная деятельность: Коммуникация

Бөлімі /Раздел: Английский язык

Тақырыбы /Тема: Communication with nature. Общение с природой.

Мақсаты/Цель:Познакомить с новым лексическим материалом по теме «Общение с природой»

Міндеттері :

Білімділік/Образовательная:Закрепить у детей представление о природе.

Дамытушылық /Развивающая:Развивать фонетический слух, внимание, память, сообразительность, воображение.

Тәрбиелік/Воспитательная:Воспитывать уважительное отношение к природе.

Сөздік жұмысы/Словарная работа:Sun, Sky, Moon, Stone, Sand, Stars

Билингвальный компонент:Sun – солнце, Sky – небо, Moon – луна, Stone – камень, Sand – песок, Stars – звезды

Жеке жұмыс /Индивидуальная работа:

Қажетті құрал-жабдықтар / Наглядное пособие:картинки с изображением неживой природы



Әрекет кезеңдері

Этапы

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действие воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действие детей

Есеп

Учет

«+»

«-»

Мотивациялық -қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Good morning, chidren!

Давайте дружно повторим стишок, который назвается «Доброе утро».

Good morning,

good morning,

good morning to you!

Good morning my teacher,

I’m glad to see you!

Учитель обращает внимание детей на изображение природы. Дети вы знакомы со словом «Природа»?

Природа это все что нас окружает кроме сделанного человеком. К природе не относятся: стол, стул, книжка

Природа бывает живой и неживой.

Живая природа это: растения, животные, насекомые, рыбы.

Неживая природа это: Солнце, Луна, небо, вода, камень.

Без природы человек не сможет существовать и жить. Поэтому мы должны беречь и охранять природу.

Приветствуютучителя на английском.Повторяют стишок за учителем.

Good morning,

goodmorning,

goodmorningtoyou!

Goodmorning my teacher, I’m glad to see you!



Дети внимательно слушают речь учителя, знакомятся с новой темой, отвечают на вопросы



Ұйымдастырушылық

-ізденушілік

Организационно-поисковый этап







Учитель обращает внимание детей на изображение неживой природы. Посмотрите на эти картинки. Это все относится к неживой природе. Let’s pronounce these words in English. Давайте проговорим эти слова на английском. Repeat after me. Повторяйте за мной:

Sun –солнце

Sky – небо

Moon – луна

Stone– камень

Sand – песок

Stars – звезды


Дидактическая игра:«Translator» (переводчик)

Учитель по очереди бросает мяч детям и произносит слова на английском.


Дидактическая игра: «Please, show me» (пожалуйста, покажи мне)

Учитель раздает детям карточки. Предлагает детям на просьбу «Please, show me…» (например,sun) показать карточку с изображением солнца.


Дидактическая игра:«Chinese whispers» (испорченный телефон)

Учитель делит детей на две команды. Четко произносит на ухо ведущему первой команды слово и другое слово на ухо ведущему второй команды. Команда выигрывает, если слова были правильно переданы от первого ребенка до последнего.


Физминутка

I go(я иду)

I fly (я летаю)

I jump (я прыгаю)

I run (я бегу)

I swim (я плаваю)

I sleep (я сплю)


Дети учатся правильно произносить английские слова и заучивают их














Дети бросают мяч и переводят на русский язык.



Дети показывают карточку с изображением названного предмета






Дети по цепочке передают на ухо сказанное учителем слово, стараясь «не испортить линию».







Дети выполняют движения, повторяют слова.







Рефлекциялық-

түзетушілік

Рефлексивно-коррегирующий

Let’s sing the song«Good bye». Давайтеспоемпесню«До свидания». Repeatafterme. Повторяйтезамной:

Clap your hands (похлопай в ладоши)

Spin around (покружись)

Jump up high, O.K. (прыгни высоко вверх)

Clap your hands (похлопай в ладоши)

Sit down, stand up (садись, встань)

1, 2, 3, 4

Good bye, good bye, see you again (до свидания, до скорой встречи)

Good bye, good bye, see you my friends (до свидания, до скорой встречи)

Good bye, good bye I had fun today (до свидания, мне было весело)

I had fun today (мне было весело).

Дети повторяют слова и имитируют движения. Прощаются с учителем на английском языке.




Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат

Белгілі бір іс- әрекетті жасайды / воспроизводит: новые лексические единицы: Sun, Sky, Moon, Stone, Sand, Stars

Түсінеді/понимает: что относится к живой и неживой природе

Қолданады/применяет:уметь правильно произносить английские слова






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Communication with nature.

Автор: Жуманова Алия Алтынбаевна

Дата: 30.01.2017

Номер свидетельства: 385429

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "Knowledge is power.docx"
    ["seo_title"] => string(20) "knowledgeispowerdocx"
    ["file_id"] => string(6) "292930"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455374324"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка урока английского языка в 8 классе   по теме «Mass-Media» "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-mass-media"
    ["file_id"] => string(6) "155945"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421339672"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Презентация по английскому языку "Maori tattoos" "
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia-po-anghliiskomu-iazyku-maori-tattoos"
    ["file_id"] => string(6) "235271"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443637234"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Keeping in touch with new technologies"
    ["seo_title"] => string(38) "keeping_in_touch_with_new_technologies"
    ["file_id"] => string(6) "416525"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1495085964"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Проект на тему: "Экологические проблемы реки Волги" "
    ["seo_title"] => string(57) "proiekt-na-tiemu-ekologhichieskiie-probliemy-rieki-volghi"
    ["file_id"] => string(6) "240271"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444984126"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства