-Good morning, children! I am glad to see you. Let`s find out what we are going to speak about today. Please, do some tasks.
2. Речеваязарядка
- Let`s remember the letters. Connect the dots alphabetically.
Слайды №1-18. Дети называют буквы в алфавитном порядке, если правильно, открывается след. слайд.
-Вот какая ёлочка у нас получилась! Слайд №19
-Let`s remember the names of the colours and decorate our tree.
Слайды № 20-26. Учитель читает стихотворения о названиях цветов, если дети правильно добавляют слово, открывает слайд с шариком соответствующего цвета.
Вот Санта Клауса портрет, Он там в наряде цвета (red)
Синеву небес люблю, Ношу я джинсы цвета (blue)
Поля с пшеницей спелою Радуют нас цветом (yellow)
Розы победителю падают на ринг, Цвет их по-английски называем (pink)
Уверена, ты помнишь:
Оранжевый цвет (orange)
У елки цвет всегда один, Зимой и летом - это (green)
3. Работа с приложением №1 ( карточка у каждого ученика, а также на экране доски)
Итак, ёлочку мы украшали не случайно. Как вы думаете, о чём мы с вами будем сегодня разговаривать. Дети отвечают на вопрос.
Итак в Великобритании и США дети готовятся отметить свой любимый праздник зимний праздник.
Что является символами этого праздника в этих странах. Сначала учитель читает слова-символы, затем дети хором повторяют.
Хотите узнать, как называется любимый праздник детей в англоязычных странах? Впишите выделенные буквы в соответствующие флажк, и у вас получится название этого праздника. You have 1 minute. Are you ready? Дети читают, получившееся слово.
4.Работасослайдамипрезентации (27-33)
Итак, тема нашего урока «Рождество».We are going to speak about Christmas and presents you would like to get.
Дети просматривают слайды, сильные учащиеся или учитель читает содержащуюся в них информацию. А также записывают слово Christmas и дату праздика в тетрадь.
5. Работа со слайдом № 34 (песня)
Прослушивание песни (диск к УМК М.З.Биболетовой ), проговаривание слов песни, затем можно вместе ее спеть.
6. Формирование навыков изучающего чтения (приложение №2)
Упр.3 стр. 51 . дети читают письмо Джилл про себя, затем отвечают на вопросы из задания перед текстом.(приложение№1)
7.Развитие навыков монологической речи
Упр. 5 стр. 51. Дети исправляют утверждения, пользуясь прочитанным письмом.(приложение№2)
8.Работа со слайдом №35
Предложенные слова и словосочетания дети переводят на английский, тем самым показывая, как они усвоили новую лексику.
9. Работа со слайдом № 36-37 (подведение итогов)
Дети отвечают на вопрос о том, какой подарок они желают получить, но сначала учитель проговаривает предложение-образец.
10. Написание и прочтение письма
Написать письмо Санта Клаусу по образцу. Дети пишут письмо и некоторые дети зачитывают свои письма.
11. Подведение итогов
Вы сегодня очень хорошо поработали и получаете хорошие отметки. Дома вам нужно рассказать родителям всё, что вы узнали сегодня на уроке.
У вас на столе лежат смайлики. Если вам понравился урок, поднимите жёлтый смайлик, если нет, белый.
Thank you for your work. Good bye.
Примечание. Все задания учитель сначала проговаривает по-русски, затем по-английски.