kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буквы английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта была разработана специально для открытого урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буквы английского языка»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Автор: учитель английского языка

Жиналиева Румия Едререссовна

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: Буквы английского языка

УМК: «Радужный английский» Афанасьева, Михеева, 2015


Тема

Буквы английского языка

Цель и задачи

- повторить изученные буквы

- закрепить навыки чтения изученных букв

- закрепить изученный лексический материал

1.Образовательная: Формировать навыки чтения буквы Ее, слов с данной буквой.

2.Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать уважительное отношение друг к другу


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Приобретать опыт применения лексического материала

  2. Воспроизводить графически корректно изученные английские слова и буквы

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебной беседы

Познавательные: Уметь формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Осуществлять самоконртоль

Основные понятия

Буквы английского алфавита.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

музыка

Фонетическая и речевая разминка

Работа в группах

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Аудиоприложение

-Плакат «Английский алфавит»



Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2 минуты

Учебник



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Hello, children! Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Sit down, please! ” Спросить, как их настроение сегодня?


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello!”

Hello

«Хорошо», «Плохо» и т.д.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



Фонетическая зарядка

2 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Ну-ка, а кто это у нас в гостях (смотрим на окно)? Пчёлка! Пчёлка летит в улей с медом [z]. Пчёлка на улице замерзла, а мы не даём себе замёрзнуть и дышим на наши ручки, чтоб согреть их[h].

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

2 минуты

Учебник


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Ребята, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на нашем уроке?

..

К нам на урок сегодня пришёл ещё один гость. Давайте-ка с ним познакомимся: “My name is Harry, and what’s your name?”

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечают на вопрос учителя:

Разговаривать, слушать, читать, петь

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)



3 минуты

Рабочие тетради


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Harry интересуется, а выполняете ли вы домашнее задание?

- Поменялись тетрадями с соседом по парте и сверили свои ответы с правильными ответами, которые мы видим на доске.

Цель - повторить пройденный материал

Отвечают на вопрос учителя, сами задают вопросы


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков аудирования и чтения

Время

Используемые ресурсы



10 минут

Учебник


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - закрепление новых знаний через аудирование и чтение.

Ребята, а Вы любите петь? Хотите ли Вы разучить сегодня английскую песенку?

-Включаю для прослушивания упр 1 стр 18

- предлагаю учащимся спеть эту песенку

-предлагаю учащимся выполнить упр 2 стр 18, самим продолжить песенку, но уже с новыми именами

-Физминутка

Stand up

Hands up

Hands down

Hands on knees

Sit down

- А теперь время Волшебного словаря. Давайте вспомним слова, которые уже изучили. (Предлагаю выполнить упр 4 стр 19)

Давайте продолжим выполнять это упражнение, но теперь посмотрим на доску. Пожалуйста, расставьте буквы так, чтобы получилось слово.

Цель - Слушают, а потом и сами поют данную песню

- Поют песню

- Продолжают песню, используя новые имена

-Разыгрывают сценку знакомства

- Учащиеся составляют слова из предложенных букв

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.


9.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, чем мы занимались сегодня на уроке?


Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.




Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

В рабочей тетради выполните Step 6

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Буквы английского языка

Автор: Жиналиева Румия Едререссовна

Дата: 22.08.2019

Номер свидетельства: 518172

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Тренажер по чтению для начинающих изучать английский язык ( 1-2 класс). Карточки – раскраски."
    ["seo_title"] => string(80) "trenazher_po_chteniiu_dlia_nachinaiushchikh_izuchat_angliiskii_iazyk_1_2_klass_k"
    ["file_id"] => string(6) "632977"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1685686913"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Правила чтения гласных и согласных букв в английском языке и их буквосочетаний"
    ["seo_title"] => string(80) "pravila_chteniia_glasnykh_i_soglasnykh_bukv_v_angliiskom_iazyke_i_ikh_bukvosoche"
    ["file_id"] => string(6) "643868"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1705039109"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Презентация на тему " Путешествие в страну английского языка""
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiianatiemuputieshiestviievstranuanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "289734"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454855231"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока по теме "Фонетическая структура современного английского языка" "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-po-tiemie-fonietichieskaia-struktura-sovriemiennogho-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "158498"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421755367"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Методическая разработка урока по теме "Фонетическая структура современного английского языка" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-fonietichieskaia-struktura-sovriemiennogho-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "158506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421755827"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства