№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | 2 минуты | Учебник |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Hello, children! Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!” Sit down, please! ” Спросить, как их настроение сегодня? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello!” “Hello” «Хорошо», «Плохо» и т.д. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
| Фонетическая зарядка | 2 минуты | | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Ну-ка, а кто это у нас в гостях (смотрим на окно)? Пчёлка! Пчёлка летит в улей с медом [z]. Пчёлка на улице замерзла, а мы не даём себе замёрзнуть и дышим на наши ручки, чтоб согреть их[h]. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы |
| Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Учебник |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель - поставить познавательную задачу Ребята, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на нашем уроке? ….. К нам на урок сегодня пришёл ещё один гость. Давайте-ка с ним познакомимся: “My name is Harry, and what’s your name?” | Цель - сформулировать задачу урока Отвечают на вопрос учителя: Разговаривать, слушать, читать, петь | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы |
| Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | 3 минуты | Рабочие тетради |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Harry интересуется, а выполняете ли вы домашнее задание? - Поменялись тетрадями с соседом по парте и сверили свои ответы с правильными ответами, которые мы видим на доске. | Цель - повторить пройденный материал Отвечают на вопрос учителя, сами задают вопросы | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
4. | Этап закрепления учебного материала и формирования навыков аудирования и чтения | Время | Используемые ресурсы |
| | 10 минут | Учебник |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель - закрепление новых знаний через аудирование и чтение. Ребята, а Вы любите петь? Хотите ли Вы разучить сегодня английскую песенку? -Включаю для прослушивания упр 1 стр 18 - предлагаю учащимся спеть эту песенку -предлагаю учащимся выполнить упр 2 стр 18, самим продолжить песенку, но уже с новыми именами -Физминутка Stand up Hands up Hands down Hands on knees Sit down - А теперь время Волшебного словаря. Давайте вспомним слова, которые уже изучили. (Предлагаю выполнить упр 4 стр 19) Давайте продолжим выполнять это упражнение, но теперь посмотрим на доску. Пожалуйста, расставьте буквы так, чтобы получилось слово. | Цель - Слушают, а потом и сами поют данную песню - Поют песню - Продолжают песню, используя новые имена -Разыгрывают сценку знакомства - Учащиеся составляют слова из предложенных букв | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
9. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
2минуты | |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, чем мы занимались сегодня на уроке? | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
10. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Домашнее задание | 1 минута | Учебник, рабочая тетрадь |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. В рабочей тетради выполните Step 6 “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |