kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буквы английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта была разработана специально для открытого урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буквы английского языка»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Автор: учитель английского языка

Жиналиева Румия Едререссовна

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: Буквы английского языка

УМК: «Радужный английский» Афанасьева, Михеева, 2015


Тема

Буквы английского языка

Цель и задачи

- повторить изученные буквы

- закрепить навыки чтения изученных букв

- закрепить изученный лексический материал

1.Образовательная: Формировать навыки чтения буквы Ее, слов с данной буквой.

2.Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать уважительное отношение друг к другу


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Приобретать опыт применения лексического материала

  2. Воспроизводить графически корректно изученные английские слова и буквы

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебной беседы

Познавательные: Уметь формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Осуществлять самоконртоль

Основные понятия

Буквы английского алфавита.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

музыка

Фонетическая и речевая разминка

Работа в группах

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Аудиоприложение

-Плакат «Английский алфавит»



Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2 минуты

Учебник



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Hello, children! Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Sit down, please! ” Спросить, как их настроение сегодня?


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello!”

Hello

«Хорошо», «Плохо» и т.д.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



Фонетическая зарядка

2 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Ну-ка, а кто это у нас в гостях (смотрим на окно)? Пчёлка! Пчёлка летит в улей с медом [z]. Пчёлка на улице замерзла, а мы не даём себе замёрзнуть и дышим на наши ручки, чтоб согреть их[h].

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

2 минуты

Учебник


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Ребята, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на нашем уроке?

..

К нам на урок сегодня пришёл ещё один гость. Давайте-ка с ним познакомимся: “My name is Harry, and what’s your name?”

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечают на вопрос учителя:

Разговаривать, слушать, читать, петь

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)



3 минуты

Рабочие тетради


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Harry интересуется, а выполняете ли вы домашнее задание?

- Поменялись тетрадями с соседом по парте и сверили свои ответы с правильными ответами, которые мы видим на доске.

Цель - повторить пройденный материал

Отвечают на вопрос учителя, сами задают вопросы


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков аудирования и чтения

Время

Используемые ресурсы



10 минут

Учебник


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - закрепление новых знаний через аудирование и чтение.

Ребята, а Вы любите петь? Хотите ли Вы разучить сегодня английскую песенку?

-Включаю для прослушивания упр 1 стр 18

- предлагаю учащимся спеть эту песенку

-предлагаю учащимся выполнить упр 2 стр 18, самим продолжить песенку, но уже с новыми именами

-Физминутка

Stand up

Hands up

Hands down

Hands on knees

Sit down

- А теперь время Волшебного словаря. Давайте вспомним слова, которые уже изучили. (Предлагаю выполнить упр 4 стр 19)

Давайте продолжим выполнять это упражнение, но теперь посмотрим на доску. Пожалуйста, расставьте буквы так, чтобы получилось слово.

Цель - Слушают, а потом и сами поют данную песню

- Поют песню

- Продолжают песню, используя новые имена

-Разыгрывают сценку знакомства

- Учащиеся составляют слова из предложенных букв

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.


9.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, чем мы занимались сегодня на уроке?


Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.




Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

В рабочей тетради выполните Step 6

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Буквы английского языка

Автор: Жиналиева Румия Едререссовна

Дата: 22.08.2019

Номер свидетельства: 518172

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Тренажер по чтению для начинающих изучать английский язык ( 1-2 класс). Карточки – раскраски."
    ["seo_title"] => string(80) "trenazher_po_chteniiu_dlia_nachinaiushchikh_izuchat_angliiskii_iazyk_1_2_klass_k"
    ["file_id"] => string(6) "632977"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1685686913"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Правила чтения гласных и согласных букв в английском языке и их буквосочетаний"
    ["seo_title"] => string(80) "pravila_chteniia_glasnykh_i_soglasnykh_bukv_v_angliiskom_iazyke_i_ikh_bukvosoche"
    ["file_id"] => string(6) "643868"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1705039109"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Презентация на тему " Путешествие в страну английского языка""
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiianatiemuputieshiestviievstranuanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "289734"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454855231"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока по теме "Фонетическая структура современного английского языка" "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-po-tiemie-fonietichieskaia-struktura-sovriemiennogho-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "158498"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421755367"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Методическая разработка урока по теме "Фонетическая структура современного английского языка" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-fonietichieskaia-struktura-sovriemiennogho-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "158506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421755827"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства