Языковой материал: лексика активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer. Лексика пассивная: cottage, full of, past, such as;грамматика– предлоги места, структуры There is/There are.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««British Homes! House museums in Russia»»
«British Homes! House museums in Russia»
Тип урока:комбинированный
Цель урока:Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучения тем “British Homes! House museums in Russia.”.
Задачи урока.
Личностные:
развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
Метапредметные:
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, понимать содержание прочитанного текста;
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;
осуществлять логические действия сравнения,анализа и установления аналогий;
развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности;
развивать умения работать в парах и группах.
Предметные:
совершенствовать грамматические и лексические навыки и умения в основных видах речевой деятельности – чтения (чтение с основным пониманием), аудирования (вопросы и ответы собеседника), говорения (диалоги-опросы и высказывания своего аргументированного мнения).
развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока) и грамматическую (повторить предлоги места и структуры There is/There are)стороны речи;
познакомить учащихся с тем, в каких домах живут британцы и с домом- музеем Л.Н. Толстого;
развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении текстов;
формировать универсальные учебные действия при выполнении заданий с опорой на вопросы, схему, слова.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска, карточки для парной работы, карточки для введения новых ЛЕ.
Языковой материал: лексика активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer. Лексика пассивная: cottage, full of, past, such as;грамматика– предлоги места, структуры There is/There are.
ХОД УРОКА
I. Начало урока. Оргмомент. Hello! Nice to see you! How are you? I’m fine. Thank you, and you?
II. Фонетическая разминка. Учащиеся слушают и повторяют строчку за строчкой с опорой на текст (слайд 2).
T: Listen and repeat.
III. Речевая зарядка. Учащиеся читают и отгадывают загадки по теме “Дом”.
T: Read the riddles and solve them(слайды 3-8).
IV. Представление темы. Учащиеся знакомятся с темой и планом урока, обсуждают вопросы о том, что нового они узнают на уроке, чему будут учиться, для чего им потребуются в будущем эти знания и умения (слайды 9, 10).
V. Повторение лексических единиц по теме “Дом”. Учащиеся находят соответствия между словами и картинками (слайд 11).
T: Look and match.
VI.Активизация употребления предлогов места.Учащиеся отвечают на вопрос учителя.
T: Where is the mouse?(слайд 12).
VII. Систематизация знаний по теме “Структуры There is/ There are”.
Учащиеся повторяют правила употребления в речи структур “There is/There are”.
— Утвердительная форма. Учащиеся выполняют в парах задание, затем проверяют (слайд 14).
T: Fill: is or are. Check yourself.
VII. Физкультминутка.
It’s time to relax. Let’s sing a song “If you are happy…”
VIII. Введение новых лексических единиц по теме “Виды британских домов”.
Учитель вводит новые слова castle, flat ,cottage. Учитель спрашивает учащихся, есть ли в нашей стране такие же типы жилищ (слайды 15-17).
с.101, упр.1 Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся читают и про себя тексты и подбирают к ним соответствующие картинки. Ответы проверяются.
IX. Знакомство с домом-музеем Л.Н.Толстого
Учитель беседует с учащимися о музеях знаменитых людей (если необходимо, то и на родном языке) — (слайд 18).
T: What can you see at house museum? Why do the people go to house museums?
Затем учитель просит догадаться о значении слов composer, poet, artist, writer. После этого учащиеся читают текст про себя.
Учитель просит посмотреть на экран и сказать, что они смогут увидеть в доме-музее (слайд 19-24).
X. Презентация проектов учащихся.
Учащиеся показывают свои проектные работы. Рассказывают о домах-музеях Пензенской области (М.Ю. Лермонтова и А.И.Куприна) две группы учащихся — домашнее задание (слайд 25).
XI. Групповая работа.
Что такое синквейн? Объяснение с примерами
Do you know what a cinquain is? It is a kind of Japanese poem. It consists of 5 lines.
The first line — the name of the word,
the second — two adjectives,
the third — 3 verbs,
the fourth — a phrase,
and the last — the noun again, a synonym of the first line (слайд 26).
Here you see an example of it (слайд 27).
Групповая работа. Написать синквейн о доме(о доме-музее или о комнате).
Now try to write your own cinquain poem about the home. Work in 3 groups, I give you 3-5 minutes.
Озвучивание синквейна.
Now let`s listen to your poems.
XII. Рефлексия и подведение итогов.
Учащиеся говорят о том, какие задачи были поставлены, чему они учились на уроке, какие задания были для них самыми интересными, трудными и почему. Учитель подводит итоги урока и выставляет оценки (слайды 28,29).
XIII. Домашнее задание. Учитель объясняет домашнее задание (слайд 30).
You can choose:
-WB exercises 1-3, page 50;
-SB exercise 2,page 147
Are there any house museums in your country? Tell your class about it.