kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«British Homes! House museums in Russia»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Языковой материал: лексика активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer. Лексика пассивная: cottage, full of, past, such as;грамматика– предлоги места, структуры There is/There are.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««British Homes! House museums in Russia»»

«British Homes! House museums in Russia»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучения тем “British Homes! House museums in Russia.”.

Задачи урока.

Личностные:

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Метапредметные:

  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, понимать содержание прочитанного текста;

  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

  • осуществлять логические действия сравнения,анализа и установления аналогий;

  • развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности;

  • развивать умения работать в парах и группах.

Предметные:

  • совершенствовать грамматические и лексические навыки и умения в основных видах речевой деятельности – чтения (чтение с основным пониманием), аудирования (вопросы и ответы собеседника), говорения (диалоги-опросы и высказывания своего аргументированного мнения).

  • развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока) и грамматическую (повторить предлоги места и структуры There is/There are)стороны речи;

  • познакомить учащихся с тем, в каких домах живут британцы и с домом- музеем Л.Н. Толстого;

  • развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении текстов;

  • формировать универсальные учебные действия при выполнении заданий с опорой на вопросы, схему, слова.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска, карточки для парной работы, карточки для введения новых ЛЕ.

Языковой материал: лексика активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer. Лексика пассивная: cottage, full of, past, such as;грамматика– предлоги места, структуры There is/There are.







ХОД УРОКА

I. Начало урока. Оргмомент. Hello! Nice to see you! How are you? I’m fine. Thank you, and you?

II. Фонетическая разминка. Учащиеся слушают и повторяют строчку за строчкой с опорой на текст (слайд 2).

T: Listen and repeat.

III. Речевая зарядка. Учащиеся читают и отгадывают загадки по теме “Дом”.

T: Read the riddles and solve them(слайды 3-8).

IV. Представление темы. Учащиеся знакомятся с темой и планом урока, обсуждают вопросы о том, что нового они узнают на уроке, чему будут учиться, для чего им потребуются в будущем эти знания и умения (слайды 9, 10).

V. Повторение лексических единиц по теме “Дом”. Учащиеся находят соответствия между словами и картинками (слайд 11).

T: Look and match.

VI.Активизация употребления предлогов места. Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

T: Where is the mouse?(слайд 12).

VII. Систематизация знаний по теме “Структуры There is/ There are”.

Учащиеся повторяют правила употребления в речи структур “There is/There are”.

— Утвердительная форма. Учащиеся выполняют в парах задание, затем проверяют (слайд 14).

T: Fill: is or are. Check yourself.

VII. Физкультминутка.

It’s time to relax. Let’s sing a song “If you are happy…”

VIII. Введение новых лексических единиц по теме “Виды британских домов”.

Учитель вводит новые слова castle, flat ,cottage. Учитель спрашивает учащихся, есть ли в нашей стране такие же типы жилищ (слайды 15-17).

с.101, упр.1 Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся читают и про себя тексты и подбирают к ним соответствующие картинки. Ответы проверяются.

IX. Знакомство с домом-музеем Л.Н.Толстого

Учитель беседует с учащимися о музеях знаменитых людей (если необходимо, то и на родном языке) — (слайд 18).

T: What can you see at house museum? Why do the people go to house museums?

Затем учитель просит догадаться о значении слов composer, poet, artist, writer. После этого учащиеся читают текст про себя.

Учитель просит посмотреть на экран и сказать, что они смогут увидеть в доме-музее (слайд 19-24).

X. Презентация проектов учащихся.

Учащиеся показывают свои проектные работы. Рассказывают о домах-музеях Пензенской области (М.Ю. Лермонтова и А.И.Куприна) две группы учащихся — домашнее задание (слайд 25).

XI. Групповая работа.

Что такое синквейн? Объяснение с примерами

Do you know what a cinquain is? It is a kind of Japanese poem. It consists of 5 lines.

The first line — the name of the word,

  • the second — two adjectives,

  • the third — 3 verbs,

  • the fourth — a phrase,

  • and the last — the noun again, a synonym of the first line (слайд 26).

Here you see an example of it (слайд 27).

Групповая работа. Написать синквейн о доме(о доме-музее или о комнате).

Now try to write your own cinquain poem about the home. Work in 3 groups, I give you 3-5 minutes.

Озвучивание синквейна.

Now let`s listen to your poems.

XII. Рефлексия и подведение итогов.

Учащиеся говорят о том, какие задачи были поставлены, чему они учились на уроке, какие задания были для них самыми интересными, трудными и почему. Учитель подводит итоги урока и выставляет оценки (слайды 28,29).

XIII. Домашнее задание. Учитель объясняет домашнее задание (слайд 30).

You can choose:

-WB exercises 1-3, page 50;

-SB exercise 2,page 147

Are there any house museums in your country? Tell your class about it.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«British Homes! House museums in Russia»

Автор: Павленко Алина Васильевна

Дата: 23.03.2017

Номер свидетельства: 402787

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "открытый урок по теме "Kazakhstan is my motherland""
    ["seo_title"] => string(51) "otkrytyi-urok-po-tiemie-kazakhstan-is-my-motherland"
    ["file_id"] => string(6) "287166"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454434409"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "открытый урок  "Kazakhstan is my motherland""
    ["seo_title"] => string(41) "otkrytyi-urok-kazakhstan-is-my-motherland"
    ["file_id"] => string(6) "287188"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454435407"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Викторина о Великобритании. "
    ["seo_title"] => string(27) "viktorina-o-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "169271"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423393508"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "КВН  9 класс «We know Great Britain» "
    ["seo_title"] => string(33) "kvn-9-klass-we-know-great-britain"
    ["file_id"] => string(6) "107261"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403195050"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Лексико-грамматические тесты по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" Кузовлев В.П.,Лапа Н.М. "
    ["seo_title"] => string(119) "lieksiko-ghrammatichieskiie-tiesty-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-7-klassa-po-umk-anghliiskii-iazyk-kuzovliev-v-p-lapa-n-m"
    ["file_id"] => string(6) "200854"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1428928309"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства