Просмотр содержимого документа
«Be Healthy (урок в 3 классе)»
Цели урока: - формирование умениий
Открытый урок в 3 классе по теме «Be Healthy»
общаться на английском языке с учётом речевых возможностей учащихся- элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
-развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
-освоение элементарных лингвистических представлений , доступных младшим школьникам.
Задачи урока:
1.Развивать умения и навыки устной речи:
-учить употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложениях:
You must… You must not…
- учить употреблять в речи слова: much, many, a lot of.
2. Развивать умения и навыки в чтении.
Ход урока
1 Class! To study well, it’ very important to be healthy. Let’s start our lesson with exercises. ( Выполняют зарядку- стихотворение, которое разучивали на предыдущем уроке):
Touch your head, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Jump and run!
Let’s have fun!
Wash your face!
Wash your hands!
Clean your teeth!
Stay healthy, please!
2 Сегодня в лесной школе- урок здоровья. Как вы думаете, как ученики проводят этот день?
( на экране: I think they play football.)Учащиеся предлагают свои варианты.
3 О том, что ты или твой друг должен делать, говори так:
You must run.
О том, что ты или твой друг не должен делать, говори так:
You must not run.
( Схемы и примеры выведены на экран.)
Read what Miss Chatter says her pupils to do. Complete the sentences.
You must wash your…
You must clean your…
You must run,…
Let’s have fun! (Все вместе).
4 T: Doctor Healthy has come to visit us. Answer his questions. Find out if you are healthy.
Вопросы на экране. Один ученик- доктор Хелс. Он читает вопросы.
1 Do you eat apples?
2 Do you eat carrots and cabbage?
3 Do you run and play?
4 Do you clean teeth in the morning?
5 Do you sleep well?
5 “yes”- You are healthy.
3”yes”- Don’t be lazy!
1”yes”-Go to the doctor.
5 Are you tired? Let’s do exercises! ( Disc track 19 S B” Happy Street”)
Arms up,
Arms down.
Turn to the right,
Turn to the left.
Kick to the right,
Kick to the left.
Hands on hips.
Bend to the right,
Bend to the left.
And rest.
6 Open your textbooks at page 39 ex 2. Listen and read. Ex 3 p 39.
7 На экране правило: употребление слов many, much, a lot of с названиями веществ и предметов. T: -обратите внимание, что некоторые предметы, людей, животных, птиц, овощи, фрукты мы можем пересчитать, например: a friend- 2 friends, a sweet- 5 sweets, a cat- 3 cats, a banana- 4 bananas, a carrot- 10 carrots; но есть слова, которые пересчитать нельзя. О них мы говорим некоторое количество (some ) –some meat, some corn.
Я называю существительное. Если можно посчитать, то ученики называют его во множественном числе, если нет, то выразить количество с помощью слова some (some porridge, some tea )
Hand, banana, tea, sandwich, meat, porridge, nut.
8 Распределите слова на 2 столбика. Какие мы употребляем со словом many, а какие со словом much. Слова на экране. Проверяем.
9Let’s sing a song “ Do you want an ice- cream?”
10 Мы с вами любим ходить в гости и гостеприимные хозяева приглашают к столу дорогих гостей. (Драматизация диалога « За столом»)
- Would you like some…?
- Yes, please./ No, thank you. May I have some…?
- Of course. Help yourself!
- Thank you.
- You are welcome!
11 Homework: W b p. 27, S. b. ex 7 p. 40
12 Thank you for the lesson. Well done! Everyone gets a five. Ребята, чем мы сегодня занимались на уроке? Что узнали нового?