Формировать навыки аудирования с извлечением конкретной информации
Формировать навыки чтения с полным пониманием
Познакомить с новой лексикой – find, lost, describe, ask, know/ Yes, he has. No, he hasn’t.
Развивать навыки диалогической речи, умение слушать и слышать партнера.
Формировать навыки работы со справочной литературой, готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности.
Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, сравнивать.
Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ - компетенции)
Формировать навыки работы в группе.
Воспитывать заботу и любовь к животным.
План | Действия учителя | Действия детей |
Приветствие | Hello!...Today we’ve got the guests… | Приветствие |
Тема, цель. Разогрев - вопросы | Look at the pulpit? Look at the board! Guess what about our lesson today? -Do you like surprises? I’ve got the surprise for you. It helps you. Guess! What is it? Да, сегодня мы будем искать пропавшего питомца. И нам понадобятся ваши знания слов – части тела. Важна ли эта тема, следует ли ее изучать, близка ли она к вашей жизни? | Дети догадываются о теме урока, определяют цель, рассуждают о важности вопроса отношения к животным (питомцам) |
Warm-Up! –Разогрев Проверка д/з – слова Диктант. Взаимопроверка. Критерии оценки | Вашим д/з было выучить новые слова по теме Проверка слов по командам. Игра «Переводчик» А теперь диктант. Сегодня взаимопроверка. Критерии оценивания – на доске. | Проверка слов по командам. Игра «Переводчик» Дети пишут слова, меняются тетрадями, проверяют друг друга, пользуясь критериями. |
Физминутка - разминка – песня «Where’s the jam?» | Do you know the song about the parts of the face? Let’s sing the song! | Дети поют песню «Where’s the jam?» |
Работа с новыми словами | Чтобы найти пропавшего питомца нам недостаточно знать только части тела. Нам нужны еще слова. Как вы думаете, слова какой части речи нам необходимы? Нам необходимы слова –действия…. | Дети рассуждают, отвечают |
Работа со словарем | Продолжаем изучать лексику на эту тему. На доске-новые слова. Ваша задача – переписать с доски новые слова, найти транскрипцию, перевод. Продолжаем учиться работать со словарями. Кто первый тот – «clever carrot» | Переписать с доски новые слова, найти транскрипцию, перевод. Кто первый… - тот «clever carrot» |
Презентация новых слов | Check out loud. At first we read transcription. Read the words! Repeat after me. Try to keep the correct articulation. | Чтение вслух |
Учеб упр1 | Listen to the story and follow the text. -Who’s lost? -Is Steve describing the dog or giving the policeman a picture of the dog? | Дети слушают с опорой на текст. Отвечают на вопросы. |
Учеб упр2 | Посмотрите на картинку. Как вы думаете, который из собак – Спайк? Запомните. А теперь давайте послушаем и проверим, правильна ли ваша догадка. | Дети рассматривают картинку, ищут Спайка. Слушают, читают. Догадываются по описанию. Показывают на Спайка. |
Грамматика has | С чего начинаются вопросы полицейского? Как звучит положительный ответ, как отрицательный. | Отвечают на вопросы |
Практика – новая лексика в диалогической речи Ex 3 | Давайте представим, что вы потеряли собаку. Она – одна из тех, что на картинке. Вы составляете диалог с партнером по парте. Один из вас – полицейский, а другой – пострадавший. Полицейский задает вопросы. Пострадавший отвечает так, чтобы описание питомца совпадало с картинкой собаки, которую вы загадали. | Диалог в парах – по картинкам Дети (сильная пара) разыгрывают диалог перед классом – с игрушками |
Игра (если остается время) Компьютерная игра «Find my pet!» (Диск Макмиллан 2 уровень | Let’s play! | Игра в группе. Ведущий (может меняться) садиться за компьютер. Действия только после обсуждения в группе |
Объяснение д/з | | Урок 3 Составить свой диалог о пропавшем питомце (описать его) – упр3 – опора. Выучить вопросы диалога наизусть. Уметь давать ответы относительно своего пропавшего питомца. |
Оценивание, рефлексия | | |