kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

A lost pet

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Научить вести диалог о пропавшем питомце (описание питомца).

Задачи:

  1. Формировать навыки аудирования с извлечением конкретной информации
  2. Формировать навыки чтения с полным пониманием
  3.  Познакомить с новой лексикой – find, lost, describe, ask, know/ Yes, he has. No, he hasn’t.
  4. Развивать навыки диалогической речи, умение слушать и слышать партнера.
  5. Формировать навыки работы со справочной литературой, готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности.
  6. Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, сравнивать.
  7. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ - компетенции)
  8. Формировать навыки работы в группе.
  9. Воспитывать  заботу и любовь к животным.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«A lost pet »

Lesson 4 U 4 Class: 3

A lost pet

Цель: Научить вести диалог относительно пропавшего питомца (описание питомца).

Задачи:

  1. Формировать навыки аудирования с извлечением конкретной информации

  2. Формировать навыки чтения с полным пониманием

  3. Познакомить с новой лексикой – find, lost, describe, ask, know/ Yes, he has. No, he hasn’t.

  4. Развивать навыки диалогической речи, умение слушать и слышать партнера.

  5. Формировать навыки работы со справочной литературой, готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности.

  6. Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, сравнивать.

  7. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ - компетенции)

  8. Формировать навыки работы в группе.

  9. Воспитывать заботу и любовь к животным.

План

Действия учителя

Действия детей

Приветствие

Hello!...Today we’ve got the guests…


Приветствие

Тема, цель. Разогрев - вопросы

Look at the pulpit? Look at the board! Guess what about our lesson today?

-Do you like surprises? I’ve got the surprise for you. It helps you. Guess! What is it?

Да, сегодня мы будем искать пропавшего питомца. И нам понадобятся ваши знания слов – части тела. Важна ли эта тема, следует ли ее изучать, близка ли она к вашей жизни?


Дети догадываются о теме урока, определяют цель, рассуждают о важности вопроса отношения к животным (питомцам)

Warm-Up! –Разогрев

Проверка д/з – слова

Диктант. Взаимопроверка.

Критерии оценки

Вашим д/з было выучить новые слова по теме

Проверка слов по командам. Игра «Переводчик»

А теперь диктант. Сегодня взаимопроверка. Критерии оценивания – на доске.


  • Проверка слов по командам. Игра «Переводчик»

  • Дети пишут слова, меняются тетрадями, проверяют друг друга, пользуясь критериями.

Физминутка - разминка – песня «Wheres the jam

Do you know the song about the parts of the face? Let’s sing the song!

Дети поют песню

«Wheres the jam

Работа с новыми словами

Чтобы найти пропавшего питомца нам недостаточно знать только части тела. Нам нужны еще слова. Как вы думаете, слова какой части речи нам необходимы?

Нам необходимы слова –действия….

Дети рассуждают, отвечают

Работа со словарем

Продолжаем изучать лексику на эту тему.

На доске-новые слова. Ваша задача – переписать с доски новые слова, найти транскрипцию, перевод. Продолжаем учиться работать со словарями. Кто первый тот – «clever carrot»

Переписать с доски новые слова, найти транскрипцию, перевод. Кто первый… - тот «clever carrot»

Презентация новых слов

Check out loud. At first we read transcription.

Read the words! Repeat after me. Try to keep the correct articulation.

Чтение вслух

Учеб упр1

Listen to the story and follow the text.

-Who’s lost?

-Is Steve describing the dog or giving the policeman a picture of the dog?

Дети слушают с опорой на текст. Отвечают на вопросы.

Учеб упр2

Посмотрите на картинку. Как вы думаете, который из собак – Спайк? Запомните. А теперь давайте послушаем и проверим, правильна ли ваша догадка.

Дети рассматривают картинку, ищут Спайка. Слушают, читают. Догадываются по описанию. Показывают на Спайка.

Грамматика has

С чего начинаются вопросы полицейского? Как звучит положительный ответ, как отрицательный.

Отвечают на вопросы

Практика – новая лексика в диалогической речи Ex 3

Давайте представим, что вы потеряли собаку. Она – одна из тех, что на картинке. Вы составляете диалог с партнером по парте. Один из вас – полицейский, а другой – пострадавший. Полицейский задает вопросы. Пострадавший отвечает так, чтобы описание питомца совпадало с картинкой собаки, которую вы загадали.

Диалог в парах – по картинкам


Дети (сильная пара) разыгрывают диалог перед классом – с игрушками

Игра (если остается время)

Компьютерная игра «Find my pet!»

(Диск Макмиллан 2 уровень

Lets play!

Игра в группе. Ведущий (может меняться) садиться за компьютер. Действия только после обсуждения в группе

Объяснение д/з


Урок 3

Составить свой диалог о пропавшем питомце (описать его) – упр3 – опора. Выучить вопросы диалога наизусть. Уметь давать ответы относительно своего пропавшего питомца.

Оценивание, рефлексия






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
A lost pet

Автор: Савельева Юлия Владимировна

Дата: 09.12.2014

Номер свидетельства: 141654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Итоговая контрольная работа по английскому языку в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(67) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-v-8-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "216500"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1433012425"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Контрольная работа по английскому языку в 11 классе по 2 разделу к учебнику Кауфман"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_naia_rabota_po_anghliiskomu_iazyku_v_11_klassie_po_2_razdielu_k_uchiebni"
    ["file_id"] => string(6) "371049"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1482090133"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Внеклассное мероприятие "Животные""
    ["seo_title"] => string(34) "vneklassnoe_meropriiatie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "478715"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1537811905"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(12) "YOUNG PEOPLE"
    ["seo_title"] => string(12) "young-people"
    ["file_id"] => string(6) "287950"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454568990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства