Просмотр содержимого документа
«7 класс «Passive Voice and Active Voice» (Биболетова)»
7 класс
Темаурока: «Passive Voice and Active Voice»
Цель: совершенствование грамматических навыков по теме «PassiveVoiceandActiveVoice».
Задачи урока:
1. Активизировать ранее приобретенные знания об особенностях употребления страдательного залога и обеспечить его закрепление в серии языковых упражнений.
2. Научить обучающихся применять страдательный залог в устной и письменной речи.
3. Развивать познавательные, коммуникативные, регулятивные учебные действия.
Планируемые результаты:
Предметные
- знание правила образования форм страдательного залога;
- умение отличать пассивные и активные конструкции;
- умение работать с таблицами;
- умение самостоятельно добывать информацию;
личностные, метапредметные
Познавательные: пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему. анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения.
Коммуникативные: слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания. осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. осуществляют самоконтроль
Личностные:
- формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении;
- способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении;
- умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех.
Тип урока: урок закрепления и систематизации ранее изученного материала
Ресурсы: учебник М. З. Биболетова. Английский язык. 7 класс. - Титул, 2013; картинки, таблицы по грамматике (по теме урока)
Формы работы на уроке: индивидуальная, парная, групповая.
Ходурока:
Организационныймомент:
T : Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down please.
T : How are you?
P1 : I`m fine, thanks.
P2 : I am fine, thank you.
Речеваязарядка:
T : What date is it today ? What is the weather like today ?
P3 : Today is the twenty-fifth of November
T : What day of week is it today ?
P4 : Today is Friday
T : What is the weather like today ?
P5 : Today is cold, windy and icy
T : Thank you, sit down, please.
Фонетическаязарядка:
T : Look at the board and repeat after me:
(Повторяют формы неправильных глаголов за учителем)
Формулировка темы, озвучивание задач.
T: Look at the board. What do you think we will speak about?
T: Yes, You are right. Today we continue to speak about active and passive voice. Our aim is to compare these voices.
Основнаячастьурока:
Активизацияранееполученныхзнаний
T: Now, you’ve got the cutting out formula, your task is to make up the formula and to read it aloud. (Ученики заполняют таблицу с формулами для активного и пассивного залогов)
T: Yes, you are right. Write down these formulas in you tables.
So, what does V3 mean? ( Отвечают на вопросы)
Закрепление материала в упражнениях
T: Look at the table. What verbs do you have got? Regularorirregular? Fillintheblanks.(Ученики заполняют таблицу неправильных глаголов и зачитывают ответы)
начинать
begin
ломать
broke
забывать
forgotten
знать
knew
учить
learnt
выбирать
choose
давать
give
слышать
heard
видеть
seen
думать
think
продавать
sold
создавать
made
. Употребите правильную форму глагола в пассивном залоге.
The roads (cover) with the snow. – Дороги покрыты снегом.
Chocolate (make) from cocoa. – Шоколад изготавливается из какао.
The Pyramids (build) in Egypt. – Пирамиды были построены в Египте.
This coat (buy) four years ago. – Это пальто было куплено 4 года назад.
The stadium (open) next month. – Стадион будет открыт в следующем месяце.
Your parents (invite) to a meeting. – Твои родители будут приглашены на собрание.
Where is your car? – It (mend) at the moment. – Где твоя машина? – В данный момент она ремонтируется.
The books already (pack). – Книги уже упакованы.
The castle can (see) from a long distance. – Замок можно увидеть издалека.
The guests must (meet) at noon. - Гости должны быть встречены в полдень.
2. Измените предложения по образцу:
Н-р: Shakespeare wrote “Romeo and Juliet”. (Шекспир написал «Ромео и Джульетту».) – “Romeo and Juliet” was written by Shakespeare. («Ромео и Джульетта» была написана Шекспиром.)
Popov invented radio in Russia. (Попов изобрел радио в России.)
Every four years people elect a new president in the USA. ( Каждые 4 года народ выбирает нового президента в США.)
The police caught a bank robber last night. (Полиция поймала грабителя банка прошлой ночью.)
Sorry, we don’t allow dogs in our safari park. (Извините, но мы не допускаем собак в наш сафари парк.)
The postman will leave my letter by the door. (Почтальон оставит мое письмо у двери.)
My mum has made a delicious cherry pie for dinner. (Мама приготовила вкусный вишневый пирог на ужин.)
George didn’t repair my clock. (Джордж не отремонтировал мои часы.)
Wait a little, my neighbor is telling an interesting story. (Подожди немного, мой сосед рассказывает интересную историю.)
My son can write some more articles about football. (Мой сын может написать еще немного статей о футболе.)
You must clean your bedroom tonight. (Ты должен убраться в своей спальне сегодня вечером.)
Домашнеезадание:Open your diaries and write down your homework
Ex. 71 p. 51 (wr), repeat the rules
Подведениеитоговивыставлениеоценок:
T: I give excellent marks − to …, good − to ….
T: Do you like the lesson?
Поднимите руки, те кому сегодня все давалось легко и все было понятно
А теперь у кого возникли трудности, кому что-то неясно