Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Погода", соответствует ФГОС»
Тест по английскому языку для проведения контроля
в 6 классе по теме «Погода»
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся 6 класса по теме «Погода»
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
Овладение лексикой по темам: «Погода»
Развитие умения использовать «Conditional 1» для выражения своих мыслей.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Работа состоит из прочтения (про себя) текста, 7 заданий по этому тексту. Среди них 3 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 3), 1 задание на соотнесение (задание 4), 1 задание на письменное высказывание по заданной теме (задание 5), 1 задание на составление предложения из приведённых ниже слов (задание 6) и 1 задание, требующее составить логичный рассказ из приведённых ниже предложений.
Задания 1 – 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Задание 4 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 3.
Задание 5 со свободным ответом. Учащиеся письменно отвечают на вопрос о том, что они любят делать в разную погоду. Максимальный балл за задание 5.
Задание 6 на составление предложения из приведённых ниже слов и словосочетаний. Максимальный балл за задание 3.
Задание 7 предусматривает составление последовательного логичного рассказа из приведённых ниже пяти предложений. Максимальный балл за задание 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 19.
Text
It's winter. It's cold and snowy. The Donkey is sad. "I don't like winter because I haven't got any green grass. I can't walk in the park. In spring I will walk and play with children," says the Donkey. Spring comes. It's warm and sunny. Now the Donkey is in the park. He has got a lot of green grass to eat. But he is sad again. "I don't like spring! The children are very noisy in the park. In summer I will dive and swim," says the Donkey. Summer comes. It's hot. The children dive and swim. They ride bikes and scooters, play badminton and football. But the Donkey is sad again. "I don't like summer because it's very hot. In autumn I will eat apples and carrots," says the Donkey. Autumn comes. It's cloudy and rainy. Now the Donkey has got a lot of apples and carrots to eat. But he is sad again. "I don't like autumn because it's cloudy, windy and rainy. In winter I will play snowballs and toboggan." Winter comes. But the Donkey is sad again...
What is the weather like in winter?
It's very hot
It's cold and snowy
It's cloudy and rainy
It's warm and sunny
Why the Donkey doesn’t like spring?
Because the Donkey will dive and swim
Because it's very hot
Because the Donkey will eat apples and carrots
Because the children are very noisy in the park
When can the Donkey eat a lot of apples and carrots?
In winter
In summer
In autumn
In spring
Соотнесите левую колонку таблицы (начало предложения) с левой колонкой (конец предложения):
I) In summer
a) the Donkey has got a lot of green grass to eat
II) In winter
b) the children dive and swim
III) In spring
c) the Donkey will play snowballs and toboggan
What do you like to do when it’s sunny and warm, when it’s cold and snowy, when it’s rainy and humid etc? (5 sentences)
Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:
1
2
3
4
5
b
In summer the Donkey is sad because the temperature is very high.
In winter the Donkey is sad because he has not any green grass to eat.
In autumn the Donkey is sad because it rains.
The Donkey is always sad.
In spring the Donkey is sad because the kids are noisy.
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично»
79 – 100 % правильных ответов
15 – 19 баллов
Оценка «хорошо»
42 – 78 % правильных ответов
8 – 14 баллов
Оценка «удовлетворительно»
21 – 41 % правильных ответов
4 – 7 баллов
Оценка «неудовлетворительно»
20% и менее правильных ответов
0 – 3 балла
Содержание заданий
Уровни деятельности
УУД
Критерии
№ задания
Макс. балл
Эмоц.-психол.
Личностные
Знание терминов, связанных с погодой и временами года, на английском языке (в пределах изученной лексики).
1
1
Регуля-тивный
Регуля-тивные
Умение выделять позитивные и негативные моменты, связанные с временами года времена года, на английском языке
2
1
Знание лексики по теме «Времена года»
3
1
Соци-альный
Комму-
никати-вные
Умение сопоставлять времена года с занятиями, характерными для них, на английском языке
4
3
Творческий
Личностные
Умение составить письменный рассказ из пяти предложений о том, что обучающийся любит делать при той или иной погоде (обучающийся сам строит предложения для рассказа).
5
5
Аналитический
Познавательные
Умение составить предложение с заданными словами и словосочетаниями на основе имеющихся знаний по теме.
6
3
Самосовершенствова-ния
Регуля-
тивные
Составление последовательного логичного рассказа из пяти предложенных предложений. Этот мини-рассказ отражает смысл основного текста (на основе которого выполняются все эти упражнения), но многие слова заменены на синонимы, изменена конструкция предложений.
7
5
Ответы
What is the weather like in winter?
It's very hot
It's cold and snowy
It's cloudy and rainy
It's warm and sunny
Why the Donkey doesn’t like spring?
Because the Donkey will dive and swim
Because it's very hot
Because the Donkey will eat apples and carrots
Because the children are very noisy in the park
When can the Donkey eat a lot of apples and carrots?
In winter
In summer
In autumn
In spring
Соотнесите левую колонку таблицы (начало предложения) с левой колонкой (конец предложения):
I) In summer
a) the Donkey has got a lot of green grass to eat
II) In winter
b) the children dive and swim
III) In spring
c) the Donkey will play snowballs and toboggan
What do you like to do when it’s sunny and warm, when it’s cold and snowy, when it’s rainy and humid etc? (5 sentences)
Составьте предложение: In winter when it is we can play snowballs and make a snowman. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:
1
2
3
4
5
b
e
a
c
d
In summer the Donkey is sad because the temperature is very high.
In winter the Donkey is sad because he has not any green grass to eat.
In autumn the Donkey is sad because it rains.
The Donkey is always sad.
In spring the Donkey is sad because the kids are noisy.
№ задания
Критерии оценки
Балл
5
письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их письменная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса
5
письменные высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их письменная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса
4
письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание написанного.
3
письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части написанного
2
письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся плохо поняли задание и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание написанного
1
другие случаи
0
6
предложение составлено верно, без ошибок
3
предложение составлено в большей степени верно, допускаются незначительные ошибки, меняющие смысл предложения
2
предложение составлено в большей степени неверно, смысл его слабо угадывается
1
другие случаи.
0
7
Учащиеся верно восстановили последовательность предложений, в результате получился логичный краткий пересказ основного текста с той хронологией изложения событий, которая прослеживается в основном тексте.
5
Рассказ составлен логично, но наблюдаются небольшие расхождения с последовательностью событий в основном тексте
4
Рассказ составлен логично, но наблюдаются расхождения с последовательностью событий в основном тексте
3
Рассказ составлен логично, но наблюдаются ощутимые расхождения с последовательностью событий в основном тексте
2
Рассказ составлен нелогично, наблюдаются серьёзные расхождения с последовательностью событий в основном тексте