kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

В пособии дана разработка рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности  38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области

«Вельский индустриально-экономический колледж»

(ГАПОУ АО «Вельский индустриально-экономический колледж»)




УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАПОУ АО «Вельский

индустриально-экономический

колледж»

_____________ Н.В. Орлов

«____»_____________2018 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

















Вельск

2018

Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в объеме 118 часов аудиторной учебной нагрузки и 14 часов самостоятельной работы, направленных на основании требований работодателей на углубление и расширение подготовки обучающихся по дисциплине.





Организация-разработчик: ГАПОУ АО «Вельский индустриально-экономический колледж»



Составители:

Катаникова И.А., преподаватель ГАПОУ АО «Вельский индустриально-экономический колледж»

Рачкова О.Н., преподаватель ГАПОУ АО «Вельский индустриально-экономический колледж»






Рассмотрено и рекомендовано к утверждению

на заседании методической цикловой комиссии

гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Протокол № от «_____» ___________ 2018 г.

Председатель _____________ И.А. Поплавская
СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

12

  1. Контроль и оценка планируемых результатов Освоения учебной дисциплины

14

  1. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ЧАСТИ ФОРМ И МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ, ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

15

  1. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ЧАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ

17



1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык


1.1. Область применения программы


Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).


Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессии бухгалтер-кассир.


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл



1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:


В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

знать:

лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности


1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студентов 118 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студентов 104 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем в часах

Всего часов

118

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

104

в том числе:


практические занятия

104

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

14

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2



2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Вводно-коррективный курс


4


Особенности работы со словарем. Знакомство и пользование общими и отраслевыми словарями и справочниками на английском языке. Способы словообразования. Отличия американского и британского вариантов английского языка. Порядок слов в повествовательном, вопросительном и отрицательном предложениях.

2

Репро-дуктивный

Иностранный язык в повседневной жизни. Необходимость изучения иностранного языка. Возможность применения знаний иностранного языка в сочетании с основной профессией на практике. Артикли (определенные, неопределенные).

2

Репро-дуктивный

Раздел 2. Моя будущая специальность


14


Тема 2.1. Профессия-бухгалтер.



6


Введение и активизация лексических единиц по теме «Профессия – бухгалтер». Глагол tu be в различных типах предложений.

2

Репро-дуктивный

Развитие навыков монологической речи по теме «Профессия – бухгалтер». Настоящее продолженное время. Глагол to have и оборот have (has) got

2

Про-дуктивный

Устройство на работу (анкета, сопроводительное письмо, резюме, интервью). Составление анкеты, сопроводительного письма, резюме, интервью. Местоимения и предлоги. Конструкция there is | are.

2

Про-дуктивный

Тема 2.1. Профессиональный этикет.


8


Введение и активизация лексических единиц по теме «Бытовое и профессиональное общение (речевые формулы)». Настоящее неопределенное время. Общий и специальный вопрос.

2

Репро-дуктивный

Употребление речевых штампов в диалогической и монологической речи. Модальные глаголы и их эквиваленты.

2

Про-дуктивный

Введение и активизация лексических единиц по теме «Объявления, указатели и вывески бытового характера». Прошедшее неопределенное время. Правильные и неправильные глаголы.

2

Репро-дуктивный

Демонстрация пользования лексическим минимумом по теме: «Объявления, указатели и вывески бытового характера». Будущее неопределенное время. Разделительный и альтернативный вопросы.

2

Про-дуктивный

Раздел 3. Поездка в страну изучаемого языка. Деловая поездка за рубеж.


40


Тема 3.1. Экономика и политическое устройство.


4


Знакомство с деловой жизнью (экономика, финансы, торговля) страны изучаемого языка (Великобритания). Притяжательный падеж и множественное число имени существительного.

2

Репро-дуктивный

Знакомство с деловой жизнью страны изучаемого языка. Административно-территориальное устройство. Настоящее совершенное время в разных типах предложений.

2

Репро-дуктивный

Тема 3.2. Виза. Таможенный и паспортный контроль.


6


Введение и активизация лексических единиц по теме «Виза. Таможенный и паспортный контроль». Причастие I и II в функции определения.

2

Репро-дуктивный

Развитие навыков диалогической речи по теме «Виза. Таможенный и паспортный контроль». Степени сравнения прилагательных. Их функции в предложениях.

2

Про-дуктивный

Демонстрация пользования языковым материалом в различных видах речевой деятельности по теме: «Виза. Таможенный и паспортный контроль». Неопределенные местоимения и их производные.

2

Про-дуктивный

Тема 3.3. В пути


8


Введение и активизация лексических единиц по теме «В пути (на самолёте)». Бронирование выездных документов. Наречие и их производные.

2

Репро-дуктивный

Развитие навыков диалогической речи по теме «В пути (на самолёте)». Употребление лексического минимума в различных видах речевой деятельности. Замена будущего времени на настоящее в придаточных предложениях времени и условия.

2

Про-дуктивный

Введение и активизация лексических единиц по теме «В пути (на поезде)». Покупка выездных документов. Числительные.

2

Репро-дуктивный

Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме «В пути». Модальность глаголов shall и will.

2

Про-дуктивный

Тема 3.4. Гостиничный сервис.


4


Введение и активизация лексических единиц по теме «Гостиничный сервис». Прошедшее продолженное время.

2

Репро-дуктивный

Развитие навыков диалогической речи по теме «Гостиничный сервис». Употребление лексического минимума в различных видах речевой деятельности. Будущее продолженное время.

2

Про-дуктивный

Тема 3.5. Поездка по городу.


4


Введение и активизация лексических единиц по теме «Поездка по городу». Транспорт. Осмотр достопримечательностей. Существительное в функции определения.

2

Репро-дуктивный

Употребление лексического минимума в различных видах речевой деятельности по теме «Поездка по городу». Придаточные предложения и их виды.

2

Про-дуктивный

Тема 3.6. Торговая сеть стран изучаемого языка.


10


Введение и активизация лексических единиц по теме «Продовольственные товары и их характеристика». Союзы. Значения, правила употребления союзов.

2

Репро-дуктивный

Развитие навыков диалогической речи по теме «Продовольственные товары и их характеристика. Прошедшее совершенное время.

2

Про-дуктивный

Введение и активизация лексических единиц по теме «Непродовольственные товары и их качественная характеристика». Будущее совершенное время.

2

Репро-дуктивный

Развитие навыков диалогической речи по теме «Непродовольственные товары и их качественная характеристика». Совершенно-длительные времена.

2

Про-дуктивный

Торговая сеть страны изучаемого языка. Защита прав потребителей. Демонстрация пользования языковым материалом в различных видах речевой деятельности. Прямая и косвенная речь.

2

Про-дуктивный

Тема 3.7. Переговоры по телефону.


4


Введение и активизация лексических единиц по теме «Правила телефонного этикета». Назначение и отмена встречи. Страдательный залог.

2

Репро-дуктивный

Употребление лексического минимума при составлении диалогов по теме «Разговор с представителем компании». Согласование времен.

2

Про-дуктивный

Раздел 4. Организация профессиональной деятельности.


20


Тема 4.1. Экономика и бухгалтерский учет.


12


Введение и активизация лексических единиц по теме «Бухгалтерский учёт». Формы инфинитива и их перевод.

2

Репро-дуктивный

Работа с текстами по теме «Бухгалтерский учёт». Определение понятия «бухгалтерский учёт», критерии. Сложное дополнение.

2

Про-дуктивный

Демонстрация пользования языковым материалом при выполнении практических заданий по теме «Бухгалтерский учет». Сложное подлежащее.

2

Про-дуктивный

Введение и активизация лексических единиц по теме «Экономика организаций». Формы организации бизнеса. Герундий и отлагательное существительное.

2

Репро-дуктивный

Работа с текстами по теме «Экономика организаций». Формы внешнеэкономического сотрудничества. Действительные и страдательные причастия.

2

Про-дуктивный

Демонстрация пользования языковым материалом при выполнении практических заданий по теме «Экономика организации». Синтаксис в английском языке.

2

Про-дуктивный

Тема 4.2. Международная бизнес-корреспонденция.


8


Знакомство с правилами ведения международной деловой корреспонденцией. Основные реквизиты. Структура делового письма. Виды писем. Основные клише и выражения.

2

Репро-дуктивный

Письмо-запрос. Письмо-предложение. Письмо-заказ. Работа с образцами. Структура и содержание писем. Основные клише и выражения.

2

Репро-дуктивный

Служебная записка. Факс. Электронная почта. Требования к оформлению. Структура и содержание. Работа с образцами. Основные клише и выражения.

2

Репро-дуктивный

Демонстрация применения знаний, умений и навыков при выполнении практических заданий по теме «Деловая переписка».

2

Про-дуктивный

Раздел 5. Финансирование и кредитование


14


Тема 5.1. Банки и их деятельность.


8


Введение и активизация лексических единиц по теме «Банки и их деятельность». Основные термины. Будущее в прошедшем.

2

Репро-дуктивный

Работа с текстами по теме «Банки и их деятельность». Употребление лексического минимума при составлении диалогов.

2

Про-дуктивный

Международные расчёты и валютно-кредитные отношения. Введение и активизация лексических единиц. Основные термины. Предлоги.

2

Репро-дуктивный

Денежная система в странах изучаемого языка. Употребление лексического минимума при составлении диалогов.

2

Про-дуктивный

Тема 5.2. Экология.


6


Введение и активизация лексических единиц по теме «Экология и экологические проблемы стран изучаемого языка». Способы выражения подлежащего и сказуемого.

2

Репро-дуктивный

Развитие навыков диалогической речи при проведении дискуссии на тему «Экология и экологические проблемы стран изучаемого языка».

2

Про-дуктивный

Развитие навыков монологической речи по теме: «Экология и экологические проблемы стран изучаемого языка».

2

Про-

дуктивный

Раздел 6. Основы маркетинга и менеджмента. Налоги и налогообложение


16


Тема 6.1. Маркетинг. Менеджмент.


8


Введение и активизация лексических единиц по теме «Основы маркетинга и менеджмента». Основные термины. Основные элементы маркетинга. Методы управления.

2

Репро-дуктивный

Работа с текстами по теме: «Основы маркетинга». Международный маркетинг. Реклама.

2

Про-дуктивный

Работа с текстами по теме: «Основы менеджмента». Этикет делового человека. Система контроля.

2

Про-дуктивный

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Основы маркетинга и менеджмента»

2

Про-

дуктивный

Тема 6.2. Налоги и налогообложение.


8


Введение и активизация лексических единиц по теме «Налоги и налогообложение». Основные термины. Виды налогов.

2

Репро-дуктивный

Работа с текстами по теме «Налоги и налогообложение». Международная налоговая система.

2

Про-дуктивный

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Налоги и налогообложение»

2

Про-

дуктивный

Развитие навыков монологической речи по теме: «Налоги и налогообложение»

2

Про-

дуктивный

Раздел 7. Практика перевода


10


Введение и активизация наиболее часто употребляемых слов, выражений и сокращений в английских текстах. Техника перевода.

2

Репро-дуктивный

Работа с индивидуальными текстами художественного содержания.

2

Про-дуктивный

Работа с индивидуальными текстами научно-популярного содержания.

2

Про-дуктивный

Работа с индивидуальными текстами по профилю специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учёт по отраслям.

2

Про-дуктивный

Зачёт

2

Про-дуктивный


Всего:

118



3. условия реализации программы дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству студентов-22

- рабочее место преподавателя-1

- комплект учебно-наглядных пособий

- стенды-3

- комплекты учебной литературы-10

- англо-русские, русско-английские словари-10

Технические средства обучения:

- видео- и аудиоаппаратура


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

1. Голубев А.П. Английский язык: учебное пособие/ А.П.Голубев, Н.В.Балюк, И.Б.Смирнова. 14-е изд. стереот.- М.:Академия, 2014.-336с.- ISBN 978-54468-1380-3


Дополнительные источники:

  1. Богатский И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка. Словарь-справочник. – Киев.: Логос, 2002. – 352 с.

  2. Большой русско-английский словарь. – М.: русский язык, 2001. – 768 с.

  3. Голубев А.П. Английский язык. Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. – 2-е изд. - М.: Академия, 2006. – 336 с.

  4. Ивчук Н.А. Английский язык для бухгалтеров и экономистов. - Архангельск: Правда Севера, 2001. – 275 с.

  5. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных заведений. – М.: Высшая школа, 203. – 463 с.

  6. Кумарова М.Т. Новый бизнес английский курс деловой лексики английского языка. – М.: Акалис, 1997. – 394 с.

  7. Оксфордский английский словарь. – 3 изд. – Оксфордский университет, 2009. – 829 с.

  8. Парахина А.В., Тылкина С.А. Учебник английского языка для ССУЗ. – М.: Высшая школа, 1981.

  9. Русско-английский и англо-русский словарь с приложением. – М.: ЮНВЕС, 2001. – 528 с.

  10. Русско-английский и англо-русский словарь (по системе С. Флеминг) – 2 изд. – СПб.: Виктория плюс, 2002.

  11. Федорова Л.И. Деловой английский: 30 уроков для студентов-экономистов. Учебное пособие. – М.: Гайдармен, 2002. – 222 с.

  12. Английский для юристов: учебное пособие под ред. Т.Н. Шишкиной. М.: Гуманитарное знание, ТЕИС, 1997 – 198 с.

  13. Бонк Н.А. Английский шаг за шагом. Курс для начинающих в двух томах. – М.: РОСМЭН, 1999.

  14. Выборова Г.Е. Махмурян К.С. Тесты по английскому языку для школьных олимпиад: учебное пособие. – М.: Флинта, 1998. – 80 с.

  15. Гмель А.В. Англо-русский словарь бухгалтерских терминов. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 176 с.

  16. Зеликман А.Л. Английский для юристов: Книга для преподавателя. - Ростов н/Д: Феникс, 1996. – 256 с.

  17. Кузовлев В.П. и др. Английский язык: Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2003. – 336 с.

  18. Мортон Генри В. В поисках Лондона. Красота и величие столицы мира/ перевод с английского. – М.: Эксмо, Спб.: Мид горд, 2005. – 576 с.

  19. Парахина А.В. Пособие по переводу технических текстов с английского на русский язык. – М.: Высшая школа, 1982.

  20. Радовель В.А. Английский язык для поступающих в ВУЗы. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999. – 320 с.

  21. Словарь английского языка для бизнесменов с двумя аудиокассетами.

  22. Тарасов В.В. Русско-английский разговорник. – Ленинград: Северо-Запад, 1991. – 125 с.

  23. Халилова Л.А. Учебник английского языка для студентов экономических специальностей. – М.: Форум-Инфра, 2005. - 384 с.

  24. Шевелёва С.А. English on Economics.: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Юникти, 2000. – 375 с.


4. Контроль и оценка планируемых результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные результаты показателей подготовки

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

Умения:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;




- выполнение лексико-грамматических упражнений,

- создание монологов и диалогов,

- изложение сообщений,

- изготовление проектов и наглядных пособий,

- демонстрация практических навыков устной и письменной речи,

- демонстрация умений создания деловых писем на иностранном языке в соответствии с требованиями международной деловой переписки.

-решение ситуационных заданий,

-тестирование,

-моделирование,

-ролевая игра,

-выполнение контрольной работы,

-демонстрация практического опыта,

-выполнение практического занятия.


-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональ-ной направленности;

-выполнение переводов иностранных текстов (со словарем).


-выполнение практического занятия,

-зачет по технике чтения и переводу.

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

-заучивание лексических единиц, диалогов, монологов, полилогов, -общение с носителями языка через социальные сети.

-зачет

Знания:

-лексического (1200 – 1400 лексических еди-ниц) и грамматического минимума, необходи-мого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

-демонстрация умений и навыков по применению лексико-грамматического минимума по каждой изучаемой теме, и при работе со словарем.

-тестирование,

-презентация,

-контрольная работа,

-зачет,

-реферат,

-экзамен.

5. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


Обучающиеся инвалиды и (или) обучающиеся с ОВЗ учатся в инклюзивной учебной группе, изучая учебную дисциплину «Иностранный язык» в те же сроки обучения, что и остальные обучающиеся.

Таким образом, рабочая программа дисциплины адаптируется для инвалидов и лиц с ОВЗ в части методов обучения и форм контроля, оценки результатов обучения с учетом их индивидуальных особенностей, информационного обеспечения обучения.


5.1. Методы обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Выбор методов обучения, осуществляется преподавателем, исходя из их доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ.


Метод

обучения

Деятельность обучающихся

Эффективность метода

Объяснительно-иллюстративное обучение

Восприятие, осмысление, запоминание информации. Овладение практическими навыками и умениями, выполнение самостоятельных работ по образцу, овладение способами деятельности

Низкая

Монологический метод

  • Наблюдение, слушание, запоминание;

  • мысленное участие в решении учебной проблемы;

выполнение действий по образцу

Низкая

Показательный метод

  • Слушание и наблюдение.

  • Восприятие образца поиска путей решения проблем.

Отработка умений постановки вопроса.

Низкая

Диалоговый

метод

  • Активное участие в решении учебных проблем.

Формулировка проблем, выдвижение гипотез и возможное решение проблем.

Средняя

Обучение с опорой на поэтапное формирование действий

Усвоение материала по этапам, начиная со знакомства с действиями и условиями их осуществления и кончая выполнением действий с объяснением их «про себя»

Средняя

Проблемный метод

Проблемное усвоение учебной информации, самостоятельное решение проблемных ситуаций, поиск новых знаний, выдвижение познавательных задач

Высокая

Эвристический

  • Участие в формулировке основной проблемы, в делении ее на подпроблемы;

  • Поиск путей решения проблем;

  • Выдвижение и обоснование гипотез;

Решение проблем

Высокая

Исследовательский метод

  • Активная творческая самостоятельная работа по поиску путей решения проблем, по сбору информации.

Решение проблем

Высокая


5.2. Формы контроля, оценки результатов обучения


5.2.1. Организация входного контроля

у инвалидов и лиц с ОВЗ по учебной дисциплине

№ урока

Содержание входного

контроля успеваемости

Формы и процедуры входного

контроля успеваемости для инвалидов

и лиц с ОВЗ

1

Определение способностей, особенностей восприятия обучающегося и его готовности к освоению учебного материала

Тестирование, работа с текстом


5.2.2. Организация текущего контроля успеваемости

у инвалидов и лиц с ОВЗ по учебной дисциплине

№ урока

Содержание текущего

контроля успеваемости

Формы и процедуры текущего контроля успеваемости для инвалидов и лиц с ОВЗ

2-81

позволяет своевременно выявить затруднения и отставание в обучении и внести коррективы в учебную деятельность

осуществляется преподавателем и/или обучающимся инвалидом или обучающимся с ОВЗ в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, выполнения индивидуальных работ и домашних заданий, или в режиме тренировочного тестирования в целях получения информации о выполнении обучаемым требуемых действий в процессе учебной деятельности; правильности выполнения требуемых действий; соответствии формы действия данному этапу усвоения учебного материала; формировании действия с должной мерой обобщения, освоения (в том числе автоматизированности, быстроты выполнения) и т.д.


5.2.3. Организация промежуточной аттестации

у инвалидов и лиц с ОВЗ по учебной дисциплине


№ урока

Содержание

промежуточной аттестации

Формы и процедуры промежуточной аттестации для инвалидов и лиц с ОВЗ

82

Оценивает умения, знания, практический опыт обучающихся и освоенные ими общие компетенции

Осуществляется в форме дифференцированного зачета.

Форма промежуточной аттестации для обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости увеличенного времени на подготовку к дифференцированному зачету, а также предоставлять дополнительное время для подготовки ответа на дифференцированном зачете.


6. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


Способы создания безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе ведения образовательного процесса


Заболевания

Способы создание безбарьерной среды

в ходе учебного занятия

ДЦП

В учебной аудитории (лаборатории) выделяются места у дверного проема для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, увеличена ширина прохода между рядами столов. Освобождение от занятий по физической культуре

Артериально-венозная моноформация конуса спинного мозга, парапарез

В учебной аудитории (лаборатории) выделяются места у дверного проема для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, увеличена ширина прохода между рядами столов. Освобождение от занятий по физической культуре

Двусторонняя сенсоневральная тугоухость 3 степени

Учебная аудитория (лаборатория), в которой обучаются студенты с нарушением слуха, оборудована компьютерной техникой, аудиотехникой, видеотехникой (мульти-медийный проектор, телевизор), электронной доской, мультимедийной системой. Особую роль в обучении слабослышащих также играют видеоматериалы. Освобождение от занятий по физической культуре

Заболевание кишечника болезнь Крона

Обеспечение во время учебных занятий дополнительных перерывов для приёма пищи и посещения туалетной комнаты. Освобождение от занятий по физической культуре

Ювенильный аккилозир, скацилоартрит

Использование на учебных занятиях персонального компьютера для ведения записей лекционного материала, выплнения практических работ. Освобождение от занятий по физической культуре

S-талассемия ср.ст.тяж

Освобождение от занятий по физической культуре

Сахарный диабет

Обеспечение во время учебных занятий дополнительных перерывов для приёма пищи. Освобождение от занятий по физической культуре



5







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Катаникова Ирина Александровна, Рачкова Оксана Николаевна

Дата: 10.10.2018

Номер свидетельства: 480184

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_uchebnoi_distsipliny_ogse_04_inostrannyi_iazyk_v_professiona"
    ["file_id"] => string(6) "478300"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1537433082"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства