kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверка остаточных знаний в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из главных требований современного общества является формирование полилингвальной личности. Формирование такой личности начинается ещё в стенах школы. В таком возрасте, когда каждый ребёнок учится жить и общаться, а общение зачастую не ограничивается только своей национально-культурной средой. Всё чаще интересное общение происходит с представителями других национальных культур и на разных языках.

В связи с этой распространяющейся тенденцией, в учебных заведениях каждому ребёнку предоставляется возможность изучать языки: русский, английский, немецкий и мн. др. Насколько эффективным будет изучение, во многом зависит от нас, учителей. Именно мы должны стремиться заинтересовать школьников в изучении языков, создавать побудительно-мотивационные ситуации таким образом, чтобы следовать естественным путём познания ребёнком окружающего мира, где мир — единое целое.

При полилингвальном образовании мы должны стремиться объединять возможности предметов языкового цикла при обучении языкам, стремиться к общим целям обучения. При таком образовании средством к достижению цели является сам язык.

Двуязычные упражнения, в различных своих вариантах, на мой взгляд, представляют большие возможности для достижения поставленной цели: приобщению к межкультурному общению. Варианты интеграции языков для двуязычных упражнений можно представить в следующей схеме:

 

Где буквами прямоугольника представлены языки: А — английский, Р — русский, Н — немецкий, К — казахский. Ниже мы рассмотрим русско-английские интегрированные упражнения, которые призваны помогать связывать иноязычные речевые единицы с эквивалентами в русском языке, разрабатывать механизм переключения с одного языка на другой, использовать ситуационные связи различных языковых клише русского и английского языков, а также создавать условия для порождения иноязычных высказываний, независимо от структуры русского языка.

Прекрасно, когда на уроке звучит иноязычная речь, но довольно часто возникают трудности с пониманием. Избегать таких неприятных моментов помогает использование русского языка, точнее, двуязычных упражнений. Мною замечено, что упражнения, представленные двумя языками, более интересны для учащихся, чем если бы они были моноязычными.

В зависимости от того, какую цель преследует учитель, двуязычные упражнения можно разделить на несколько групп. Для себя я выделила следующие группы упражнений: сравнительно-поисковые, переводные, обобщающие. Упражнения из этих групп могут включать в себя всю языковую систему: ритмику речи, фонетику, графику, орфографию, морфологию и т.д.

Первую группу представляют упражнения сравнительно-поисковые, которые обучают путём сравнения языков. На уроке иностранного языка трудно обойтись без сравнения его с русским. Кроме различий, русский и английский языки имеют много общего. И сравнительные упражнения направлены на поиск общего и различного. Одним из видов упражнений этой группы являются упражнения, обучающие правильному построению предложений. (Приложение № 1)

Выполняя такие упражнения учащиеся должны сделать вывод, что английские предложения подчиняются определённой схеме и если её нарушить, то теряется смысловая нить, в отличие от русского, где компоненты в предложении могут быть употреблены в самых разных вариантах и предложение не потеряет своего главного смысла.

Сравнительно-поисковые упражнения могут также обращать внимание учащихся и на фонетический строй языка, и на ритмику речи, и на грамматические особенности языков.

Упражнения второй группы — переводные. Они помогают определить уровень понимания иноязычной речи учащимися. Вариантов переводных упражнений может быть достаточно много. (Приложение № 2-4)

Обобщающие упражнения включают в себя все виды двуязычных упражнений, которые могут быть использованы при обобщении темы. Такие упражнения чаще строятся на основе прочитанного текста. Такие упражнения помогают более прочному усвоению темы. (Приложения 5-6)

Иногда можно услышать высказывания о нецелесообразности использования русского языка на уроках иностранного, так как родная речь может препятствовать изучению иноязычной речи. Я же смею не согласиться с таким понятием. На практике я не раз сталкивалась с трудностью понимания учащимся речи на иностранном языке. Объяснение же может занять много времени, которое, как известно, на уроке лишним не бывает. Использование русского языка, понятного для всех, значительно уменьшает расход времени и помогает добиться больших результатов в классах, где английский язык изучается не углубленно. В таких классах двуязычные упражнения снимают излишнюю скованность и помогают учащимся поверить в успех.

Двуязычные упражнения можно использовать с самого начала обучения иностранному языку и на протяжении всего курса иностранного языка. Постепенно с самых простых они превращаются в упражнения повышенной сложности, они развивают и обучают учащихся мыслить, искать, запоминать и этим приобщают их к культуре общения. А так как в процессе обучения используется два языка, то это помогает познать культуру общения на разных языках.

Главное, чтобы упражнения не были однообразными и скучными. А для этого от учителя требуется творческий подход и полёт фантазии при их составлении. И ещё хорошее настроение на уроке, которое уже само по себе является частицей успеха для учителя и ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверка остаточных знаний в 11 классе »

Проверка остаточных знаний


Перевести предложения на английский язык:

  1. Моя бабушка была учительницей пятнадцать лет назад.

  2. Я буду завтра в институте.

  3. Хелен иногда читает немецкие журналы.

  4. Когда он уехал домой вчера?

  5. Он не пойдет в библиотеку завтра.

  6. Твоя сестра говорит по-французски? Нет, она говорит по-английски.

  7. Вчера ребенок проснулся очень рано.

  8. Она не зайдет к нам в воскресенье.

  9. Нас вчера не было дома.

  10. Мама обычно готовит завтрак для нашей семьи.

  11. В воскресенье он будет на концерте.

  12. Вы любите отдыхать в кресле?

  13. Наша команда выиграла игру в прошлом году.

  14. Завтра погода будет хорошая.

  15. Как часто вы ходите к стоматологу?

  16. Сын моего дяди - ученик.

  17. Она любит играть на скрипке? Думаю, что да.

  18. Мой друг не в парке. Он - в институте.

  19. Мы не отдыхали в субботу.

  20. Было очень холодно на прошлой неделе.

  21. Я встаю в семь часов утра каждый день.

  22. Прошлым летом он учил детей плавать.

  23. Что вы приготовите на ужин завтра?

  24. Эта девочка редко играет в саду.

  25. Я люблю яблоки. Я не люблю апельсины.



Написать три формы неправильных глаголов:

  1. делать make-made-made

  2. говорить speak-spoke-spoken

  3. идти go-went-gone

  4. находить find- found-found

  5. писать write-wrote-written

  6. встречать meet-met-met

  7. вставать stand-stood-stood

  8. начинать begin-began-begun

  9. брать bring-brought-brought

  10. знать know-knew-known


THE USA


The United States of America is the fourth largest country in the world (after Russia, Canada and China). It occupies the southern part of North America and stretches from the Pacific to the Atlantic Ocean. It also includes Alaska in the north and Hawaii in the Pacific Ocean. The total area of the country is about nine and a half million square kilometers. The USA borders on Canada in the north and on Mexico in the south. It also has a sea-boarder with Russia.

The USA is made up of 50 states and the District of Columbia, a special federal area where the capital of the country, Washington, is situated. The population of the country is more than 270 million.

If we look at the map of the USA, we can see lowlands and mountains. The highest mountains are the Rocky Mountains, the Cordillera and the Sierra Nevada. The highest peak is Mount McKinley which is located in Alaska.

America’s largest rivers are the Mississippi, the Missouri, the Rio Grande and the Columbia. The Great Lakes on the border with Canada are the largest and deepest in the USA.

The climate of the country varies greatly. The coldest regions are in the north. The climate of Alaska is arctic. The climate of the central part is continental. The south has a subtropical climate. Hot winds blowing from the Gulf of Mexico often bring typhoons. The climate along the Pacific coast is much warmer than that of the Atlantic coast.

The USA is a highly developed industrial country. It’s the world’s leading producer of copper and oil and the world’s second producer of iron ore and coal. Among the most important manufacturing industries are aircraft, cars, textiles, radio and television sets, armaments, furniture and paper.

Though mainly European and African in origin, Americans are made up from nearly all races and nations, including Chinese and native Americans.

The largest cities are: New York, Los Angeles, Chicago, Philadelphia, Detroit, San-Francisco, Washington and others.

The United States is a federal union of 50 states, each of which has its own government. The seat of the central (federal) government is Washington, DC. According to the US Constitution the powers of the government are divided into 3 branches: the executive, headed by the President, the legislative, exercised by the Congress, and the judicial. The Congress consists of the Senate and the House of Representatives.

There are two main political parties in the USA: the Republican and the Democratic, though there’s hardly any difference between their political lines.














Соединенные Штаты Америки (США)

Соединенные Штаты Америки - четвертая по величине страна в мире (после России, Канады и Китая). Она занимает южную часть Северной Америки и простирается от Тихого океана до Атлантического океана. Она также включает Аляску на севере и Гавайи в Тихом океане. Общая площадь страны составляет приблизительно девять с половиной миллионов квадратных километров. США граничат с Канадой на севере и на Мексике на юге. У этого также есть морской участник с Россией.

США представлен 50 штатами и Округом Колумбия, специальной федеральной областью, где находится столица страны, Вашингтон. Население страны - больше чем 270 миллионов.

Если мы посмотрим на карту США, мы увидим низменность и горы. Самые высокие горы - Скалистые горы, Кордильеры и Сьерра-Невада. Самый высокий пик - Гора Мак-Кинли, которая расположена на Аляске.

Самые большие реки Америки - Миссисипи, Миссури, Рио-Гранде и Колумбия. Великие озера на границе с Канадой являются самыми большими и самыми глубокими в США.

Климат страны очень изменчив. Самые холодные области находятся на севере. Климат Аляски арктический. Климат центральной части континентален. На юге субтропический климат. Горячие ветры, дующие из Мексиканского залива часто, приносят тайфуны. Климат вдоль Тихоокеанского побережья намного более теплый, чем на Атлантическом побережье.

США - чрезвычайно развитая индустриальная страна. Это - ведущий в мире производитель меди и нефти и второй производитель в мире железной руды и угля. Среди самых важных областей обрабатывающей промышленности: самолетостроение, автомобили, текстиль, радио и телевизоры, вооружения, мебель и бумага.

Американцы произошли от почти всех расс и национальностей, включая китайцев и коренных американцев.

Самые большие города: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Филадельфия, Детройт, Сан-Франциско, Вашингтон и другие.

Соединенные Штаты - федеральный союз 50 государств, у каждого из которых есть свое собственное правительство. Место центрального (федерального) правительства - Вашингтон, округ Колумбия. Согласно американской конституции полномочия правительства разделены на 3 отделения: исполнительная власть, возглавляемая президентом, законодательная, осуществляющаяся Конгрессом и судебная. Конгресс состоит из Сената и палаты представителей.

В США есть две главных политических партии: республиканец и демократическое, хотя есть едва любое различие между их политическими линиями.













1. My grandmother was a teacher fifteen years ago.

2. I will be at the institute tomorrow.

3. Helen reads the German magazines sometimes.

4. When did he go home yesterday?

5. He won’t go to library tomorrow.

6. Does your sister speak French? No, she speaks English.

7. The child woke up very early yesterday.

8. She won't come to us on Sunday.

9. We weren’t at home yesterday.

10. Mother usually makes a breakfast for our family.

11. He will be at a concert on Sunday.

12. Do you like to have a rest in a chair?

13. Our team won the game last year.

14. The weather will be good tomorrow.

15. How often do you go to the dentist?

16. The son of my uncle is a pupil. (My uncle’s son is a pupil)

17. Does she like to play a violin? I think she does. (I think so)

18. My friend isn’t in the park. He is at the institute.

19. We hadn't a rest on Saturday.

20. It was very cold last week.

21. I get up at seven a.m. o'clock every day.

22. He taught children to swim last summer.

23. What will you prepare for a dinner tomorrow?

24. This girl plays seldom in a garden.

25. I like apples. I don't like oranges.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Проверка остаточных знаний в 11 классе

Автор: Лысенкова Анна Александровна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123554

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "использование методов и приемов критического мышления на уроке "Вулкан" по географии 6 класс "
    ["seo_title"] => string(103) "ispol-zovaniie-mietodov-i-priiemov-kritichieskogho-myshlieniia-na-urokie-vulkan-po-ghieoghrafii-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "180937"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425280485"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Классы неорганических соединений (зачетный лист для учащихся 8 классов) "
    ["seo_title"] => string(85) "klassy-nieorghanichieskikh-soiedinienii-zachietnyi-list-dlia-uchashchikhsia-8-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "233363"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443085160"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Внеклассное мероприятие (физика + информатика) "Морской бой" для 8-го  класса "
    ["seo_title"] => string(77) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-fizika-informatika-morskoi-boi-dlia-8-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "151711"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420734077"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Входная контрольная работа 8 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "vkhodnaia-kontrol-naia-rabota-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "170629"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1423576761"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Cтартовый мониторинг по английскому языку в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(49) "ctartovyimonitoringhpoanghliiskomuiazykuv3klassie"
    ["file_id"] => string(6) "298301"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1456313338"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства