Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник УИМО
М.А. Аксиньева Заместитель директора по
профессиональному образованию
______________И.В. Бойцова
"____"___________2019_г.
"____"______________2019 г.
Программа
промежуточной аттестации
общеобразовательной учебной дисциплины
“Иностранный язык (Английский)”
для специальности: 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Курс 2 семестр_4__Группа 2 ЛГ-3.
Сроки проведения-согласно расписанию.
Рассмотрено
цикловой комиссией
«Филологические дисциплины»
Протокол № ___ от «____»______________2019 г.
Председатель: _______________(Е.В. Кошелева)
(подпись)
Преподаватель: Ю.Н.Дериглазова
2019
1. Вид промежуточной аттестации: контрольная работа.
2. Cроки проведения: согласно расписанию
3.Форма проведения: письменная,тестирование.
2.Необходимые экзаменационные материалы по дисциплине:
4.1 Перечень разделов и тем учебной дисциплины, выносимых на промежуточную аттестацию:
Тема 1.1. Описание людей( внешность, характер, личностные качества,личностные качества)
Тема 1.2. Межличностные отношения в учебном заведении, на работе, в деловой поездке и т д
Тема2.1. Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, рабочий день, выходной день
Тема2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни
Тема 2.3 Город, деревня, инфраструктура.Транспорт и инфраструктура.Транспорт и маршрутные листы логистов. Тема2.4.Досуг(кино,театр,книги и др)
Тема 2.5. Новости, средства массовой информации
Тема 2.6. Природа и чеовек(климат,погода,экология)
Тема 2.7. Образование в России и за рубежом,среднее профессиональное образование)
Тема 2.8 Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и
праздники)
4.2. Перечень лексико-грамматического материала:
формы глаголов to be, to have в Present Simple; - личные и притяжательные местоимения; - артикль: определенный, неопределенный; - порядок слов в утвердительном предложении; - понятие глагола-связки.
- основные модальные глаголы: must, can, may, should, need; - повелительное наклонение; - время PresentSimple/Indefinite.
имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. - артикль: определенный, неопределенный, нулевой
повелительное наклонение; распознавание и употребление в речи изученных ранее временных форм и различных типов предложения. - предложения с оборотом “thereis/thereare”; - предлоги места и движения; - артикли- времена PresentSimple, PastSimple, FutureSimple, образование и случаи употребления;. степени сравнения имен прилагательных, образованные по правилу, а также исключения.
время PresentContinuous; - сравнение времен Present Continuous и Present Simple; - степени сравнения имен прилагательных; - наречия в сравнительной и превосходной степенях. систематизация времен PresentSimple, PastSimple, FutureSimple; - правильные и неправильные глаголы; - предлоги времени. систематизация времен PresentSimple, PastSimple, FutureSimple; - правильные и неправильные глаголы; - предлоги времени.
5.Процедура подготовки и проведения контрольной работы: Расписание экзаменационной сессии утверждается директором колледжа и доводится до сведения студентов за 2 недели до начало сессии.
К сдаче зачета допускаются все студенты, выполнившие не менее 50% учебной программы дисциплины.
Дифференцированный зачет выполняется в тестовой форме и составлен на основе лексико-грамматического материала тем всего первого курса. Тесты включают 4 варианта. Все варианты равноценны, имеют одинаковый уровень сложности. Каждый вариант содержит 30 вопросов-заданий. Все задания – закрытого типа, с 4 вариантами ответа.
Тест выполняется письменно, время выполнения – 40-45 минут. Категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном и карманным компьютером (коммуникатором) и т. д. во время тестирования.
Тест пишет одновременно вся группа студентов. Если студент выполнил все задания раньше других, работа сдается преподавателю.
Проверяется работа сразу после выполнения, оценка выставляется преподавателем в журнал. Ключи к заданиям прилагаются.
6. Критерии оценок уровня подготовки студента
Универсальная шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов)
Качественная оценка уровня подготовки
балл (отметка)
вербальный аналог
90÷100
5
отлично
80÷89
4
хорошо
60÷79
3
удовлетворительно
‹60
2
неудовлетворительно
Шкала оценки с учетом выполненных заданий
Процент результативности (правильных ответов)
Количество правильных ответов
Качественная оценка уровня подготовки
балл (отметка)
90÷100
28-30
5
80÷89
24-27
4
60÷79
18-23
3
‹60
‹ 18
2
7. Перечень материалов справочного характера, разрешённых к использованию на классной контрольной работе: