Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник УИМО
____________М.А. Аксиньева Заместитель директора по профобразованию
______________И.В. Бойцова
"____"___________2019 г.
"____"______________2019г.
Программа
промежуточной аттестации
общеобразовательной учебной дисциплины
“Иностранный язык (Английский)”
для специальности: 38.02.03 Операционная деятельность влогистике
Курс 1 семестр 2. Группы 1 ЛГ-6
Сроки проведения - (согласно расписанию).
Рассмотрено
цикловой комиссией
«Филологические дисциплины»
Протокол № __ от «____»______________2019г.
Председатель: _______________(Е.В. Кошелева)
(подпись)
Преподаватель: ____________Ю.Н.Дериглазова
2019
Вид промежуточной аттестации: дифференцированный зачёт.
Сроки проведения: согласно расписания
Форма проведения: письменная, тестирование.
Необходимые материалы по дисциплине:
4.1. Перечень разделов и тем:
Тема 1.1.Приветствие, прощание,представление себя и других людей в официальной и неофициальной
Тема 1.2.Описание людей (внешность,национальность, образование,личные качества, род занятий,должность, место работы и др.)
Тема 1.3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности
Тема 1.4.Описание жилища и учебного
заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)
Тема 1.5. Распорядок дня студента колледжа
Тема 1.6. Хобби, досуг
Тема 1.7.Физкультура и спорт, здоровый образ жизни
Тема 1.8Описание местоположения объекта адрес, как найти)
Тема 1.9. Магазины, товары, совершение покупок
Тема 1.10.Экскурсии и путешествия
Тема 1.11.Россия, ее национальные символы государственное и политическое
УстройствоТема 1.12. Англоязычные страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции
Тема 1.13.Научно-технический прогресс
Тема 1.14.Человек и природа, экологические проблемы
Тема 2.1.СМИ.Средства массовой информации.телевидение.Интернет.
Тема 2.2.Выдающиеся личности.Знаменитости
Тема 2.3.Моя профессия-логист.
Тема 2.4.Искусство
Тема 2.5.Отраслевые выставки
4.2.Перечень лексико-грамматического материала:
- формы глаголов to be; - личные и указательные местоимения; - артикль: определенный, неопределенный; - порядок слов в утвердительном предложениях; - понятие глагола-связки; - повелительное наклонение.
- формы глаголов to be, to have в Present Simple; - личные, притяжательные местоимения; - артикль: определенный, неопределенный, нулевой; - множественное число имен существительных; - порядок слов в утвердительном предложении;
- множественное число имен существительных; - количественные числительные; - основные модальные глаголы: must, can, may, should, need; - время Present Simple/Indefinite; - повелительное наклонение.
- предложения с оборотом there+to be времени Present Simple/Indefinite; - время Present Simple/Indefinite; - утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения времени Present Simple/Indefinite; - вопросительные местоимения; - предлоги места; - количественные и порядковые числительные.
- времена Present Simple, Past Simple, Future Simple; - правильные и неправильные глаголы; - предлоги времени; - наречия, маркеры времени.
- систематизация времен PresentSimple, PastSimple, FutureSimple; - наречия, маркеры времени ,- ing-формы глагола
основные модальные глаголы; - повелительное наклонение; - время Present Simple/Indefinite; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные и порядок слов в них.;
предложения с оборотом there+to be времен Present Simple, Past Simple, Future Simple; - наречия места и направления; - предлоги места и движения; - артикли, употребление артикля с названиявремена Present Simple, Past Simple, Future Simple; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные; - степени сравнения имен прилагательных, образованные по правилу
.времена Present Simple, Future Simple в условных предложениях I типа; - оборот to be going to; - степени сравнения имен прилагательных; - сравнительные слова и обороты; - артикли, употребление артикля с географических мест.
- артикли, употребление артикля с географических мест; - сложноподчиненные и сложноподчиненные предложения; - времена Present Simple, Past Simple, Future Simple в страдательном залоге; - глаголы правильные и неправильные;
артикли, употребление артикля с географических мест; - сложноподчиненные и сложноподчиненные предложения; - времена Present Simple, Past Simple, Future Simple в страдательном залоге; - глаголы правильные и неправильные; - слова – маркеры времени.
- время Present Continuous, образование и случаи употребления; - время Present Perfect, образование и случаи употребления; - правильные и неправильные глаголы; - слова – маркеры времени.
времена Continuous; - времена Perfect; - взаимные и возвратные местоимения; - степени сравнения имен прилагательных; - условные предложения I и II типов;
- исчисляемые и неисчисляемые имена существительные и их признаки; - неопределенные местоимения some, any, no и их производные; - условные предложения I и II типов; - повелительное наклонение.
- исчисляемые и неисчисляемые имена существительные и их признаки; - неопределенные местоимения much, many, few, little; - степени сравнения имен прилагательных и наречий.
- ing-формы глагола; - условные предложения I, II и III типов; - сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
ing-формы глагола; - условные предложения I, II и III типов; - сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
- время Present Continuous; - оборот to be going; - неопределенныеме
-времена Present Simple, Future Simple;
5.Процедура подготовки и проведения дифференцированного зачёта.
Критерии оценок уровня подготовки студента
Оценка дифференцированного зачета ставится в конце семестра на последнем занятии.
Студенты, пропустившие по неуважительной причине более 50% учебного времени, не аттестуются.
К сдаче дифференцированного зачета допускаются все студенты, выполнившие письменные, устные и самостоятельные работы в полном объеме.
При проведении дифференцированного зачета уровень подготовки обучающегося оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). Оценка дифференцированного зачета выводится на основании оценок за все задания, указанные в программе промежуточной аттестации, которые составляются на основе рабочей программы учебной дисциплины и охватывают её наиболее актуальные разделы и темы, с учетом текущих оценок.
Перечень заданий:
- словарные диктанты по тематической лексике;
- описание внешности студента;
- Написать письмо другу о себе и своей семье
- сообщение: «Один день студента»;
- - диалог «В городе»;
-выполнить проектную работу (презентация): «Страна изучаемого языка «
-Написать письмо другу о своем месте учебы
-.Написать отзыв на художественное произведение или фильм
- -Составить визитную карточку
-Выполнить реферирование статьи «Smoking»
-Составить диалог: «Как пройти к колледжу?»
-Выполнить проектную работу (рекламный проспект) «Любимый уголок Москвы»
-Выполнить проектную работу «Сравнение экологической ситуации районов Москвы»
-Подготовить сообщение о государственных символах РФ и ее политическом устройстве
-Выполнить реферирование статьи: «Addicted by the Internet
-Выполнить проектную работу «Сравнение экологической ситуации районов Москвы»
-Презентация «Выдающиеся личности»
- рубежный контроль по темам 1.3,1.7,1.11,2.1.
- перевод текста на тему: «Искусство»
- сообщение « СМИ»
Оценка дифференцированного зачета является окончательной оценкой по учебной дисциплине за данный семестр.