kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы для промежуточной аттестации по английскому языку для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант 1

Часть 1 (задания по чтению)

1.Установите соответствие между заголовками A–F и текстами 1–5.

Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

A. Geographical position

B. Education

C. The famous town

D. State holiday

E. Pages of history

     1. More than 80 percent of New Zealand’s population are Britons or Europeans.That's why the New Zealand school system is similar to the British one. Education is free and compulsory for children between the ages of 6 and 16.The school year starts in January (after the summer holidays) and ends in December. In most schools wearing a school uniform is obligatory. For New Zealand teenagers daily life takes place in school where they stay up to the late afternoon.

  2. Canada occupies most of the northern North America continent as well as some islands. It stretches from the Atlantic Ocean in the east to the Pacific Ocean in the west. It's also washed by the Arctic Ocean in the north. The country was

discovered in 1497 by John Cabot, an Italian sea captain. About 2% of the Canadian territory is covered with ice. The eastern part of the country is mainly valleys and plains. The western territories are made up of the Cordilleras.

    3. Most Americans simply call the Independence Day the

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материалы для промежуточной аттестации по английскому языку для 8 класса»

Пояснительная записка

1. Назначение итогового контроля

Экзаменационные тесты по английскому языку за 8 класс разработаны на основе программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), учебника для 8 класса В.П.Кузовлева «Английский язык».

Контроль проводится с целью определения уровня освоения учащимися 8 класса предметного содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

2. Структура и содержание итоговой контрольной работы

Итоговая контрольная работа состоит из двух разделов: контроль сформированности навыков чтения, контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

Распределение заданий итогового контроля по разделам и проверяемым умениям и навыкам


Разделы работы

Проверяемые умения и навыки

Кол-во заданий

Макс количество баллов

Тип заданий

1

Чтение

Понимание основного содержания прочитанного текста

Понимание детального содержания текста



4





4

4





4

Задания на установление соответствия



Задание на оценивание утверждения (ложное\ правдивое)

2

Грамматика и лексика

Сформированность грамматических (способы словообразования, употребление грамматических явлений) и лексических навыков.

10

10

Задание на

способы словообразования


3. Характеристики используемых текстов

Чтение: аутентичные тексты. Объем каждоготекста – 150- 250 слов.

Тексты, используемые для заданий всех разделов, отвечают следующим требованиям:

- выбранный отрывок характеризуется законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;

- содержание учитывает возрастные особенности детей 13-14лет;

- текст не перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;

- содержание не дискриминирует учащихся по религиозному, национальному и другим признакам;

- языковая сложность текстов соответствует заявленному уровню.


4. Распределение заданий комплексного контроля по планируемым результатам


Планируемые результаты обучения

Число заданий

Распознавание основных значений изученных лексических единиц, знание признаков изученных грамматических явлений

10

Читать и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале.

8

5. Элементы содержания, проверяемые на итоговом контроле по английскому языку

Код блока

Код контролируемого элемента

Описание элементов содержания, проверяемых

в ходе итогового контроля

Предметные результаты

Метапредментые результаты

1

Чтение



 

1.1

Понимание основного содержания информационных, несложных текстов (читать про себя и находить необходимую информацию)

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации:

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию

Развитие умения выполнять задания в тестовых форматах, умение осуществлять информациооный поиск, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов


1.2.

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста

(читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале)

2

Языковой материал

2.1Лексическая и грамматическая сторона речи


2.1.1

Способы словообразования: суффиксация (суффиксы-tion, -ist, - ful, -ly, -teen, -ty) teachteacher, friendfriendly, словосложение (postcard),употребление грамматических явлений

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения,

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; умение пользоваться справочным материалом (двуязычным словарем)

Развитие переключения внимания в упражнениях в различных видах речеовй деятельности


2.1.2

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)


2.1.3

Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём


Все задания в экзаменационном тесте оценивается по балльной системе, т. е. каждый правильный ответ оценивается в один балл. Максимальное количество баллов-18.

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

В случае, если в заданиях обведены 2 и более ответов к одному тестовому заданию (возможно, в том числе правильный), выставляется 0 баллов.

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов. Ответы необходимо занести в бланк ответов.

Инструкция к выполнению каждого задания дается на русском языке, т. к. чтение инструкции не должно создавать дополнительной сложности для учащихся.

Учащимся дается 40 минут для выполнения теста. Пользоваться словарем разрешается.

К тесту прилагаются ключи для проверки правильности выполнения заданий учащимися.

Критерии оценки выполнения заданий

Количество баллов

Оценка

0-8

«2»

9-12

«3»

13-15

«4»

16-18

«5»
































Вариант 1

Часть 1 (задания по чтению)

1.Установите соответствие между заголовками A–F и текстами 1–5.

Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.


A. Geographical position

B. Education

C. The famous town

D. State holiday

E. Pages of history


1. More than 80 percent of New Zealand’s population are Britons or Europeans.That's why the New Zealand school system is similar to the British one. Education is free and compulsory for children between the ages of 6 and 16.The school year starts in January (after the summer holidays) and ends in December. In most schools wearing a school uniform is obligatory. For New Zealand teenagers daily life takes place in school where they stay up to the late afternoon.

2. Canada occupies most of the northern North America continent as well as some islands. It stretches from the Atlantic Ocean in the east to the Pacific Ocean in the west. It's also washed by the Arctic Ocean in the north. The country was

discovered in 1497 by John Cabot, an Italian sea captain. About 2% of the Canadian territory is covered with ice. The eastern part of the country is mainly valleys and plains. The western territories are made up of the Cordilleras.

3. Most Americans simply call the Independence Day the “Fourth of July”. It always falls on this day, and it celebrates the signing of the Declaration of Independence on July 4, 1776. At that time, the people of the 13 British colonies

were involved in a war which had begun in 1775. The colonists were fighting for freedom from the English. The Declaration of Independence stated it clearly. For the first time in history the colonies were defined as the United States of America.

4. Cambridge lies in East Anglia, about 50 miles north of London. The river Camflows through it. It gets the name Cambridge from the river. It's a compact green city. There is always something to do and to see in the city: walk in the parks and gardens, visit museums and galleries, enjoy the festivals or relax in small cafés. The city is best known as the home of Cambridge University, one of the world's best universities. It was founded in 1209 and it consists of 30 colleges.

2.Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений A5–A8 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Notstated). Обведите номер выбранного вами варианта ответа.

Every nation and country has a reputation of some kind. The Englishmen are believed to be cold, reserved, rather naughty, easy-going and fond of sport. They are the nation of stay-at- homes. «There is no place like home», they say. The English man’s home is his castle is a saying known all over the world.

They prefer a small house built for one family, with a small garden and a fire in the centre of the house. They like animals very much and follow many traditions especially concerning food and manners. We know much about English traditions and Customs but now I’d like to say a few words about the traditions of my native land-Russia.

First, some words about Russian people. To my mind, the main traits of their characters are their hospitality, their «open heartedness» and inventiveness. Russian fairytales reflect this. Our people are hardworking, patient, never loosing hope for better life. The Russians are the talented nation. Russia gave the world thousands of the world famous writers, composers, scientists, inventors and explorers. All of them are the pride of the nation.

Such names of Gzhel and Khokhloma are considered to be the symbols of Russia as well as matryoshkas and samovars. The history of Khokhloma goes back to the 17th century. The production of tableware-dishes, spoons, mugs was begun at that time in the villages of Suomino and Khokhloma in the Nizhniy Novgorod Province. Many carpenters, painters have been working since then reviving traditions of old masters.

The Khokhloma style is characterized by using plant elements in painting the tableware. The prevailing colors are black, yellow, golden, green and red.

Nowadays this craft is sure to be saved; it will be developed and brought into the future by the new generation of painters.

A5 The Englishmen have bad reputation among different nations in the world.

1) True 2) False 3) Not stated

A6 English people are home-centered.

1) True 2) False 3) Not stated

A7 Russia has contributed a lot to the world civilization.

1) True 2) False 3) Not stated

A8 Khokhloma style has been a typical Russian craft since Kievan Russ.

1) True 2) False 3) Not stated

Часть2 (задания по лексике и грамматике)

1.Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенныхномерами B3–B9 так, чтобы они грамматически соответствовалисодержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждыйпропуск соответствует отдельному заданию B1–B5.

It was Christmas. Alex wanted to buy a new computer game as

B1 a present for himself. He ___________________ to the GO

B2 supermarket. There were lots of adults, _____________ and CHILD

teenagers everywhere and it was not easy to find the

B3 department where computer games ____________________. SELL

B4 He asked a group of teenagers but they ______________NOT KNOW

where the department was.

When Alex was walking through a large hall with shelves of

books, he saw a colourful Fine Art book. He remembered that

his mother was fond of painting. “The book will be the

B5_______________ Christmas present for Mum ever,” Alex GOOD

thought .

2.Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенныхномерами B6–B10 так, чтобы они грамматически и лексическисоответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученнымисловами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию B6–B10.

Philip didn’t like autumn. When the teacher told the class about the trip to the

В6 country to see the house of a famous_________________, WRITE

В7 he didn’t feel happy at all._________________ FORTUNATE

it didn’t rain on the day of the trip. When they arrived, they saw a nice

В8_____________house in a large park. In fact, the park WOOD

В9 was the main _________________ of the place. It ATTRACT

В10 was very __________________________ in autumn with BEAUTY

its trees in different colours.




Вариант 2

Часть 1 (задания по чтению)

1. Установите соответствие между заголовками A–E и

пронумерованными абзацами текста 1–4. Запишите свои ответы в

таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

A. Walking and riding

B. Watching films

C. Listening to music

D. Swimming

E. Shopping

  1. The Museum of the Moving Image is about films and the cinema. It's really interesting. It has examples of the first cameras and information on old film stars and. the history of TV. This museum is great for kids because they can run around the exhibits.

  2. Bluewater is a huge shopping centre near London. It's one of the biggest in Europe. There are over a thousand shops, so you can buy everything you want. There are also 40 cafes and restaurants and a 13-screen cinema. So take lots of money with you!

  3. The world-famous Hard Rock Cafe is in the centre of London. It's a very big bar which is decorated with things from famous rock stars. You can also see the stars' photographs on cafe walls.

  4. Legoland, a famous theme park, is in Windsor — near one of the Queen's castles and about twenty minutes by train from London. You can walk round hundreds of models of famous places which are made out of Lego. There are also lots of fun rides.

2.Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений A5–A8 соответствуют содержанию текста (1 –True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательногоответа(3 – Not stated).

Everybody can fall ill with any disease. Fortunately, only cold and flu are quite frequent in our city among infectious illnesses. They are rather easy for the modern medicine and various pills can help you a lot in overcoming this trouble.

However, of course, being sick isn’t a pleasant way of spending your time. In such situation friend’s participation in this trouble can encourage you, give you moral support and even can make yourself feel better. That’s why you always should visit your sick friends. You must remember that tomorrow this illness can happen to you. I always try to follow this rule.

Fortunately, my friends don’t fall ill frequently. But I remember such case that happened about 12 months ago. One of my best school friends had fallen ill with hard form of flu. Soon I went to his place to see him. I took some things that, as I was expecting, were interesting for him. Among them I brought a DVD with best game moments of National Basketball Association. He was very glad for this present and soon we both were enjoying the outstanding games of the strongest basketball league in the world. Then I told him all last school news and everything about the material we had passed when he was absent.

Then we tried to entertain ourselves and started to solve crosswords in the newspapers, to watch TV set, so we began to do all that everybody makes when he doesn’t know what to do. To my surprise, I lost the feeling of time and there was deep evening, when I understood, that it was a time to go home. When I was leaving for home, my friend promised that he would be all fight soon and he kept his word.

In two days he came to school and started to study various subjects with new energy. Sometimes a little interval is useful for a person.

A5 Cold and flu can be cured easily today.

1) True 2) False 3) Not stated

A6 It’s impossible to overcome a disease if your friends

1) True 2) False 3) Not stated

A7 The author came to see his sick friend to help him catch up with his studies.

1) True 2) False 3) Not stated

A8 The illness turned out to be useful for the boy’s studies.

1) True 2) False 3) Not stated

Часть2. Грамматика и лексика

1.Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными

буквами в конце строк, обозначенных номерами B1–B5 так,чтобы они

грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию B1–B5.

Tomorrow your friends are going on a picnic, and you

will stay at home.” Tommy switched on the telly but there

В1_______________ nothing interesting on. BE

He reached for the bookshelf and took an old book

with a picture of a ship on the cover. He had lots of books

В2 but ________reading them, as he preferred films. NOT LIKE

However, he opened the book. It was about the

В3 adventures of a brave captain and his ___________. On SEAMAN

their way to India they survived through storms and fought

В4 pirates. A treasure chest _______________ by them at the FIND

end of the journey. When Mum came home, she saw Tommy

searching the bookshelf. The book with a ship on the cover

was on the bed. “My favourite book,” said Mum. “I liked it

when I was as old as you are now. Why don’t you want to

read it?”

В5 “Because I _______________ it already.” Said READ

2.Прочитайтетекст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными

буквами в конце строк, обозначенных номерами B6–B10 так, чтобы они

грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.

Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск

соответствует отдельному заданию B6–B10.

Jessie sat down in front of the TV, took the remote

control and started switching from channel to channel. No, she

didn’t want to watch the talk show about boys and

В6 girls’_______________. FRIEND

She skipped the musical show for teenagers too – she

В 7 didn’t find it _______________ at all. INTEREST

For a few minutes she watched the news programme

В8 about a strike in Italy – a young bus ____________ DRIVE

was speaking about the Trade Union demands.

Then she switched to the Discovery Channel. Some

В9 scientists were talking about _______________ disasters there. NATURE

В10Jessie fell asleep in her _______________ armchair COMFORT

somewhere between the Fashion Channel and the Educational

Channel.









Ключи

1 вариант

Reading 1

1

2

3

4

B

A

E

C

Reading 2

A5

A6

A7

A8

3-not stated

1-true

1-true

2-false


Use of English

Номер задания

Ответ

B1

Went

B2

Children

B3

Were sold

B4

Did not know=didn t know

B5

Best

B6

Writer

B7

Fortunately

B8

Wooden

B9

Attraction

B10

Beautiful

2 вариант

Reading 1

1

2

3

4

B

E

C

A

Reading 2

A5

A6

A7

A8

1-true

3-not stated

2-false

1-true


Use of English

Номер задания

Ответ

B1

Was

B2

Did not like

B3

Seamen

B4

Was found

B5

Have read

B6

Friendship

B7

Interesting

B8

Driver

B9

Natural

B10

Comfortable



БЛАНК ОТВЕТОВ

Вариант

ФИ ученика__________________________________________________ 8 класс


Задание № 1

Напишите в ячейку правильный ответ

1

2

3

4






Задание № 2

Напишите в ячейку правильный ответ

А5

А6

А7

А8






Задание № 3

Номер задания

Ответ

В1


В2


В3


В4


В5


В6


В7


В8


В9


В10








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Материалы для промежуточной аттестации по английскому языку для 8 класса

Автор: Данилейко Наталья Васильевна

Дата: 16.05.2019

Номер свидетельства: 510523

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации учащихся 8-9 классов по английскому языку"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolno_izmeritelnye_materialy_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "599243"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1643617208"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Материалы для промежуточной аттестации по английскому языку для 10 класса"
    ["seo_title"] => string(79) "materialy_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "510520"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1557994266"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации (итоговый контроль) по английскому языку в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolno_izmeritelnye_materialy_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_itogovyi_kontr"
    ["file_id"] => string(6) "510000"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557754681"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Тест для промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(75) "tiest-dlia-promiezhutochnoi-attiestatsii-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108484"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403709211"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "КИМ для промежуточной аттестации (итоговый контроль) по английскому языку в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(80) "kim_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_itogovyi_kontrol_po_angliiskomu_iazyku_v_10"
    ["file_id"] => string(6) "510004"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557755058"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства