Контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие (2 класс).
Контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие (2 класс).
Цель: контрольная работа проводится с целью проведения мониторинга учебных достижений обучающихся, установления уровня освоения обучающимися Федерального государственного образовательного стандартаначального общего образования за I полугодие учебного года, определения элементов содержания, требующих дополнительного изучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие (2 класс).»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 87
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
На заседании ШМО учителей Зам.директора по УР _______Л.В. Копылова
иностранного языка, пр № 4 «____»____________2018г.
рук. ШМО Бусоргина О.И.
«____» _____________2018г.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ
(английский язык 2А, 2Б, 2В классы)
2018 – 2019 учебный год
Пояснительная записка
к контрольной работе по английскому языку за первое полугодие
для учащихся 2А, 2Б, 2В классов.
Цель: контрольная работа проводится с целью проведения мониторинга учебных достижений обучающихся, установления уровня освоения обучающимися Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования за I полугодие учебного года, определения элементов содержания, требующих дополнительного изучения.
Контрольная работа по английскому языку разработана в соответствии с программой по английскому языку (программа по английскому языку. 2 класс/Сост. О.В. Наговицына. – М.: ВАКО, 2016 и представлена в виде тестовой работы.
Общее число заданий – 6. Работа состоит из 1 части.
Контрольная работа содержит первое задание, в котором необходимо записать услышанную под диктовку заглавную и прописную буквы английского алфавита. Второе задание с выбором ответа (один верный ответ из трёх предложенных). В третьем задании необходимо написать перевод фраз (с английского языка на русский). В четвёртом задании необходимо соединить цифру с её написанным переводом на английском языке. В пятом задании - раскрасить фигуры в соответствии заданным цветом. В шестом задании необходимо вставить пропущенные английские буквы в пропуски. С помощью заданий проверяется уровень подготовки учащихся – умения и навыки в области лексики и грамматики.
За выполнение каждого задания выставляется 1 балл.
Общее количество баллов - 47.
На выполнение отводится 45 минут.
Кодификатор элементов содержания по иностранному языку (английский).
Начало формы
Конец формы
№ задания
Уровень сложности
Максимальный балл
КЭС
Контролируемые элементы содержания
Ответ
1
Базовый
10
Дополнительно: Умение воспроизвести в письменной речи воспринимаемой на слух буквы английского алфавита
КО
2
Базовый
2
1.1.2
Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
ВО
3
Базовый
4
5.4.1
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
РО
4
Базовый
10
5.4.1
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
ВО
5
Базовый
5
5.4.1
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
КО
6
Базовый
16
5.1.7
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
КО
Критерии оценивания:
43б. – 47б. = «5»
33б. – 42б. = «4»
24б. – 32б. = «3»
Менее 24 баллов отметка «2»ю
Ключи:
Аудирование (диктант)
1 – Gg 6 - Bb
2 – Ff 7 - Nn
3 – Ss 8 - Kk
4 – Tt 9 - Cc
5 – Aa 10 – Zz
1 – c
2 – b
Чёрная собака, зелёный сад, белый дом, голубая кухня.
1- d, 2 – a, 3 – f, 4 – e, 5 - b, 6 – g, 7 – h, 8 – c, 9 – j, 10 – i.