Внеурочное занятие по английскому языку "Знаменитые люди их профессии".
Внеурочное занятие по английскому языку "Знаменитые люди их профессии".
Данная публикация является разработкой проекта внеурочного занятия по английскому языку на тему "Знаменитые люди их профессии". проект предназначен для учеников 4 класса. Целью данного проекта является расширение представления учащихся о ряде профессий. Планируемым результатом - создание постера о различных профессиях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие по английскому языку "Знаменитые люди их профессии". »
Проект «Famous people and professions. Знаменитые люди и их профессии»
Тема: Famous people and professions. Знаменитые люди и их профессии
Цель: Расширение представления учащихся о ряде профессий.
Планируемый результат: Создание постера о различных профессиях.
Языковые компетенции: изучение и закрепление новой лексики, умение использовать новые слова в речи, активизация умений устно составлять собственный текст по аналогии.
Этап 1. Презентация о профессиях. Повторение названий профессий
Этап 2. Выполнение упражнения. (Fill in the table with the words given below).
Groups
Scientist
Musician
Writer
Actor
Politician
the Queen
Painter
People:Arnold Schwarzenegger, Agatha Christie, Galileo Galilei, Michelangelo di Buonarroti, WilliamShakespare, Mark Twain,Charlie Chaplin, Wolfgang Theophilus Mozart,Elizabeth I,AlbertEinstein,Salvador Dalí, V. Putin.
Этап 3. Беседа о том, кто кем хочет стать c опорой на упражнение в учебнике (упр. 8, стр. 18). Создание картинок по выбранной профессии.
Этап 4. Размещение картинок с описанием профессий (упр.16 стр. 21) на коллективном постере.
Рефлексия «Незаконченные предложения».
Обычно в конце урока подводятся его итоги, обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. Ребятам предлагается устно или письменно закончить предложения, выбирая начало из рефлексивного экранана доске:
"На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…";