В гости к детям прилетает инопланетянин. Дети с ним знакомятся, рассказывают о себе, показывают достопримечательности своего города.
Воспитательная цель:
создать атмосферу сотрудничества для развития чувства сопричастности и дружеских отношений между детьми, воспитывать потребность принимать участие в общении на английском языке. Воспитывать чувство ответственности не только за свои, но и за поступки друзей. Побуждать детей к проявлению альтруистического отношения – переживание радости за успехи других детей.
Практическая цель:
совершенствовать умение детей принимать гостей, проявляя гостеприимство, радость при встрече, заинтересованность во время «путешествия по городу», дружеское расположение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «Our city (town)»»
Тема:
«Our city (town)»
Ситуация:
«Мы принимаем гостя с другой планеты».
Сюжет:
В гости к детям прилетает инопланетянин. Дети с ним знакомятся, рассказывают о себе, показывают достопримечательности своего города.
Воспитательная цель:
создать атмосферу сотрудничества для развития чувства сопричастности и дружеских отношений между детьми, воспитывать потребность принимать участие в общении на английском языке. Воспитывать чувство ответственности не только за свои, но и за поступки друзей. Побуждать детей к проявлению альтруистического отношения – переживание радости за успехи других детей.
Практическая цель:
совершенствовать умение детей принимать гостей, проявляя гостеприимство, радость при встрече, заинтересованность во время «путешествия по городу», дружеское расположение.
Задачи:
1. Автоматизировать умение задавать вопросы и отвечать на них при знакомстве, не копируя вопросы и ответы сверстников.
2. Совершенствовать умение рассказывать о себе и своей семье.
3. Повторить стихотворения и песни, совершенствуя дикцию и эмоциональную выразительность речи.
4. Автоматизировать речевые выражения по теме «Транспорт», «Достопримечательности города».
5. Совершенствовать умение детей переключаться с одной темы разговора на другую.
Дидактический материал:
портрет инопланетянина; предметные картинки с изображением цирка, зоопарка, театра, кафе, музея; настольный зоопарк (игрушки животных); цирковая афиша, на которой изображены 4 клоуна; музыкальные инструменты – барабан, гитара, бубен. Кассета с песнями.
ТСО: магнитофон.
Ход занятия:
T.: Good morning. I am glad to see you.
Дети приветствуют преподавателя:
Good morning. I am glad to see you too.
Т. держит в руках картинку инопланетянина и обращается к детям от его имени: Good morning, dear children. I am glad to see you too.
Т.: Сегодня я пришла к вам не одна. К нам прилетел гость с другой планеты.
Посмотрите, чем-то он похож на нас с вами. Давайте познакомимся поближе с ним. Кто мне поможет.
Ребенок берет картинку и озвучивает инопланетянина. Остальные дети задают ему разные вопросы.
Ch.: What’s your name?
V (visitor): My name is Jack.
Ch.: Do you have a mother? (a father, a brother, a sister, a grandmother, a grandfather, an uncle…).
V.: Yes, I have a mother. (No, I do not/don’t have a brother).
Ch.: Can you run? (hop, jump, swim, sing, dance, fly, play computer games, play the guitar…)
V.: Yes, I can. No, I can’t.
Ch.: Do you like to play football? (chess, tennis, to watch TV, cartoons, films, to ride a bicycle…).
V.: Yes, I like. No…
Ch.: Do you have a tail?
V.: No, I don’t have a tail…, etc
T.: Итак, мы познакомились с нашим гостем и узнали очень много интересного о нем. Но ему тоже не терпится узнать о вас побольше. Теперь его очередь задавать вам вопросы.
Инопланетянин подходит к каждому ребенку и задает по одному вопросу. Взаимодействие осуществляется в режиме «Ребенок-Группа».
Who are you? – I’m a girl.
What is your name? – My name is…
How old are you? – I’m 8.
Where do you live? – I live in Moscow.
Where are you from? – I’m from Russia.
What do you like to do? – I like to dance and skip.
Do you like to run? – Yes. I like to run.
Can you fly? – No, I can’t fly.
Преподаватель предлагает детям рассказать стихотворение о том, что они умеют делать.
Дети встают в круг и рассказывают стих хором, имитируя действия.
I like to skip, I like to dance,
I like to run about.
I like to play, I like to sing,
I like to laugh and shout.
Преподаватель от имени Джека благодарит детей: Thank you! That’s fine!
T.: Кто хочет рассказать нашему гостю о себе?
2-3 ребенка рассказывают о себе, о своей семье. Если ребенок затрудняется, то инопланетянин задает ему вопросы.
Ch.: I’m a boy. My name is Anton. I’m 5. I live in Moscow. I’m from Russia. I have a mother. Her name is… . I have a father, his name is… . I like to watch TV and play football.
T.: А теперь давайте споем для нашего гостя песню.
Дети поют песенку.
T.: А теперь давайте покажем Джеку наш город. Но сначала нам надо выбрать вид транспорта, на котором мы будем путешествовать по городу.
Преподаватель показывает детям картинки с транспортом.
T.: What’s this?
Ch.: It’s a bus (a trolleybus, a plane, a tram, a ship, a car…).
T.: Do you like to go by plane?
Ch.: Yes, I do.
Преподаватель, показывая на картинки с изображением театра, цирка, музея, зоопарка, спрашивает у детей:
T.: Do you like to go to the zoo? (to the theatre, to the museum, to the circus, to McDonald’s)
Ch.: Yes, I do. No, I don’t.
T.: А теперь куда бы вы хотели пойти с Джеком?
Дети приглашают друг друга: Let’s go to the theatre? – With pleasure. Let’s go to the theatre by bus. – No, let’s go to the theatre by car. – OK.
T.: А теперь давайте пригласим нашего гостя в зоопарк. Let’s go to the zoo.
На столе стоят игрушки зверей. Дети парами подходят к столу. Один из них экскурсовод, а другой – посетитель.
- Who is it?
- It’s a lion.
- What can it do?
- The lion can jump and run but it can’t fly.
Проводится несколько диалогов с разными животными.
T.: Now, let’s go to the circus. А вот и цирковая афиша.
Преподаватель показывает картинку с изображением клоунов и обращается к детям.
- Look. What do you see?
- I see a clown. His name is Co-Co. He is sad.
- It’s Zo-Zo. He can play the guitar.
- It’s Do-Do. He can play the drum.
- It’s Jo-Jo. He can clap.
Now Co-Co is happy.
T.: А теперь посмотрим с Джеком цирковое представление. Who will be Co-Co?
Дети выбирают роли клоунов и берут музыкальные инструменты. Дети инсценируют цирковое представление.
Ch.: Look at me. I’m a clown. My name is Zo-Zo. I’m sad.
Ch.: Look at me. My name is Co-Co. I can play the guitar. (Играет на гитаре).
Каждый клоун демонстрирует свои умения.
T.: Наше путешествие закончилось. Я думаю наш гость остался доволен и непременно захочет прийти к нам еще. А теперь попрощаемся с ним.