Разработка урока для 1 класс по теме Сhristmas. Урок-игра, страноведческий материал. Информация о Рождестве. Дети в игровой форме узнают о католическом Рождестыве: его традициях, обычаях. Сравнивают православное и католическое Рождество. Урок можно проводить совместно с родителями. Урок живой, веселый и наглядный.
Просмотр содержимого документа
«christmas_b»
Тема урока: Christmas.
Цели: расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка.
Задачи:
Познакомить учащихся с особенностями традиций празднования Рождества в Великобритании.
Учить употреблять новую лексику в речи.
Активизировать имеющиеся знания учащихся по теме "Праздники и традиции"
Учить воспринимать на слух рассказ учителя.
Оборудование: доска, наглядный материал (картинки с изображением изученных лексических единиц), компьютер, экран, мультимедийная установка для показа презентации, магнитофон. Аудиозапись “Jingle Bells”
Оформление: классная комната украшена новогодней мишурой, гирляндами, рождественскими открытками и плакатами. На столе стоит рождественская ёлка, горят гирлянды. На доске в виде шифра написана тема: Christmas. Под темой висит плакат с изображением рождественской елки и снеговиков, предметные картинки по теме на доске и на стенах
Познавательный аспект: учащиеся познакомятся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas.
Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.
Учебный аспект: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышения интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме " Presents ".
WE WISH YOU A MERRY CHRISTMAS
We wish you a Merry Christmas (2)
We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year.
We wish you a Merry Christmas (2)
We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year.
Good tidings we bring to you and your kin;
Good tidings for Christmas and a Happy New Year.
Oh, bring us a figgy pudding (2)
Oh, bring us a figgy pudding and bring it right here.
Good tidings we bring to you and your kin;
Good tidings for Christmas and a Happy New Year.
We won't go until we get some (3)
so bring some out here.
We wish you a Merry Christmas;
We wish you a Merry Christmas;
We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!
James Pierpont – 1857 Dashing through the snow,
In a one-horse open sleigh,
O'er the fields we go,
Laughing all the way.
Bells on bobtail ring,
Making spirits bright.
What fun it is to ride and sing,
A sleighing song tonight.
Oh, jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way,
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way,
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
Открытый урок по теме:
учитель: Олту Юлия Сергеевна
Просмотр содержимого документа
«pril1»
Просмотр содержимого документа
«pril2»
Приложение 2.
Christmas (Mary’s Boy Child)
Mary’s boy child Jesus Christ, was born on Christmas Day.
And man will live for evermore, because of Christmas Day.
Long time ago in Bethlehem, so the Holy Bible says,
Mary’s boy child Jesus Christ, was born on Christmas Day.
Hark, now hear the angels sing, a king was born today,
And man will live for evermore, because of Christmas Day.
Mary’s boy child Jesus Christ, was born on Christmas Day.
While shepherds watch their flocks by night,
They see a bright new shining star,
They hear a choir sing a song, the music seems to come from afar.
Hark, now hear the angels sing, a king was born today,
And man will live for evermore, because of Christmas Day.
For a moment the world was aglow, all the bells rang out,
There were tears of joy and laughter, people shouted:
‘Let everyone now, there is hope for all to find peace.’
Oh, my Lord, You sent your son to save us,
Oh, my Lord, Your very self you gave us,
Oh, My Lord, that sin may not enslave us.
And love may reign once more.
Просмотр содержимого документа
«pril3»
Просмотр содержимого документа
«1 класс Christmas»
1 класс Christmas
Конкурс 1 “Dear Santa! I wish…”
На доске изображение ёлочки, рождественские картинки. Из каждой команды ребята выходят по одному к доске. Их задача правильно произнести предложения с пожеланием себе или другим. Например:
Dear Santa! I wish to be happy!
Dear Santa! I wish to get skates!
Dear Santa! I wish to be good at school and help my mum!
Если предложение составлено верно, то ученик может повесить на ёлочку одну картинку. По количеству картинок выбирается команда-победитель. От каждой команды спросить по 3 человека.
Конкурс 2 “Christmas Puzzle”
На доске плакат-паззл со спрятанными в нём словами по теме «Рождество». От каждой команды к доске выходят ребята, находят по одному слову, переводят его и записывают его на доске.
Каждое слово – 1 балл. От каждой команды спросить по 5 человек.
Пауза. Все поют “Father Christmas”
Физкультминутка – выполнение динамичных упражнений под музыку.
Конкурс 3 “Magic letter”
Каждая команда получает лист с зашифрованным посланием. За 2 минуты ребята должны разгадать шифр, записать послание и громко его произнести. Выигрывает команда, первая решившая задание. Задание – 5 баллов.
Sequence 2.
Narrator. Decorate the Christmas tree, make the snowflakes, open the Christmas cards, wrap the Christmas presents, make the mince pies.
3. Match the pictures to the words. (A postcard, Christmas tree, presents, a stocking, mince pies, a snowflake).
5. Make a snowflake to decorate the classroom.
Sequence 4.
Narrator. It` s Christmas Eve, the night before Christmas. Jenny and Luke are going to bed. They are putting out their stockings. It` s Christmas morning. Luke is opening his stocking. What has Luke got? A game, a stapler, a pencil case, and sweets. Look at Jenny! What has she got in her stocking? An address book, bracelets, a torch, sweets and an orange.
II. YES or NO?
December 22 is Christmas.
People decorate their houses.
It is a time to remember poor people.
Children write letters to Christopher Columbus.
People sing Christmas carols.
On Christmas Eve many peple go to school.
Children hang up their shoes.
III. Match: Christmas tree stocking gift Christmas card Santa Claus | |
Просмотр содержимого презентации
«christmas»
Просмотр содержимого презентации
«Дед Мороз»