В настоящее время весьма актуальной проблемой является рассмотрение методики преподавания иностранных языков, в частности, английского, а также основных тенденций её развития.
Методика обучения иностранным языкам прошла довольно сложный путь становления, и должна развиваться далее, так как застой губителен для любой науки.
Сравнение современных методов обучения играет важную роль, так как возникающие новые методики появляются на их основе и хотелось бы, чтобы в них не было тех минусов и недостатков, которые присущи современным методам.
Сравнительная характеристика важна также для выбора работы преподавателем. При таком многообразии очень трудно сделать выбор, не зная особенностей и специфики методов.
На современном этапе развития преподавания иностранных языков при выборе метода обучения необходимо исходить из особенностей коллектива, в котором он будет использоваться, необходимо учитывать личностные особенности обучаемых, их возраст, интересы, уровень подготовки, период, в течение которого будет проходить обучение, а так же техническую оснащенность учебного заведения.
Теоретическое значение исследования заключается в том, что его выводы и основные положения можно использовать в учебном процессе преподавания английского языка как способ его усовершенствования в плане методического обеспечения преподавания английского языка в средней школе.
Успешное сочетание традиционных и инновационных методов обучения иностранному языку позволяет расставить приоритеты таким образом, чтобы учащиеся осознали и приняли поставленные задачи и активно участвовали в их осуществлении.
Когда ученики осознают, что уровень практических навыков владения языком вырос и что они действительно могут выражать свои мысли на иностранном языке, т. е. говорят на языке — это и есть мотивация к дальнейшему совершенствованию знаний языка. Это способствует формированию внутренней положительной мотивации на профессиональное становление для обеспечения активного личностного включения учащихся в процесс обучения, что является стимулом развития личности в целом.
Английский язык — язык международного общения. И для владеющего им в совершенстве открыты все двери мира. Путешествия, общение с иностранными друзьями по интернету, деловые переговоры на английском языке, образование в престижнейших вузах не только России, но и мира! Вы будете уверены, что поймете вы и поймут вас. Для вас не будет существовать такой проблемы, как языковой барьер.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Современные методы обучения английскому языку»
Современные методы обучения английскому языку
В настоящее время весьма актуальной проблемой является рассмотрение методики преподавания иностранных языков, в частности, английского, а также основных тенденций её развития.
Методика обучения иностранным языкам прошла довольно сложный путь становления, и должна развиваться далее, так как застой губителен для любой науки.
Сравнение современных методов обучения играет важную роль, так как возникающие новые методики появляются на их основе и хотелось бы, чтобы в них не было тех минусов и недостатков, которые присущи современным методам.
Сравнительная характеристика важна также для выбора работы преподавателем. При таком многообразии очень трудно сделать выбор, не зная особенностей и специфики методов.
На современном этапе развития преподавания иностранных языков при выборе метода обучения необходимо исходить из особенностей коллектива, в котором он будет использоваться, необходимо учитывать личностные особенности обучаемых, их возраст, интересы, уровень подготовки, период, в течение которого будет проходить обучение, а так же техническую оснащенность учебного заведения.
Теоретическое значение исследования заключается в том, что его выводы и основные положения можно использовать в учебном процессе преподавания английского языка как способ его усовершенствования в плане методического обеспечения преподавания английского языка в средней школе.
Успешное сочетание традиционных и инновационных методов обучения иностранному языку позволяет расставить приоритеты таким образом, чтобы учащиеся осознали и приняли поставленные задачи и активно участвовали в их осуществлении.
Когда ученики осознают, что уровень практических навыков владения языком вырос и что они действительно могут выражать свои мысли на иностранном языке, т. е. говорят на языке — это и есть мотивация к дальнейшему совершенствованию знаний языка. Это способствует формированию внутренней положительной мотивации на профессиональное становление для обеспечения активного личностного включения учащихся в процесс обучения, что является стимулом развития личности в целом.
Английский язык — язык международного общения. И для владеющего им в совершенстве открыты все двери мира. Путешествия, общение с иностранными друзьями по интернету, деловые переговоры на английском языке, образование в престижнейших вузах не только России, но и мира! Вы будете уверены, что поймете вы и поймут вас. Для вас не будет существовать такой проблемы, как языковой барьер.