kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока учителя английского языка в 5 классе на тему "Достопримечательности Лондона"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока учителя английского языка в 5 классе на тему "Достопримечательности Лондона"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока учителя английского языка в 5 классе на тему "Достопримечательности Лондона"»

Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме «Достопримечательности Лондона»

В данном классе все ученики имеют повышенный познавательный интерес, твердую установку на учение, они готовы активно работать на протяжении всего урока.

Данный урок являлся уроком усвоения нового материала и был направлен на приобретение учащимися знаний о достопримечательностях Лондона, а также совершенствование лексических навыков говорения.

Учитывая возрастные особенности 5-классников и то, что в их возрасте познавательная активность наиболее ярко проявляется в игровой деятельности, урок проводился в форме путешествия.

При планировании урока была учтена его целостность (все этапы урока были объединены общей лексической темой и соответствовали цели урока), соразмерность и уместность всех компонентов. Учитывался общедидактический принцип обучения – последовательность всех компонентов в структуре, обучение от простого к сложному (выполнение упражнений по тренировке лексических навыков, затем задание по применению данной лексики).

Этапы урока были соединены вербальными связками с целью плавного перехода от одного этапа к другому, от одного задания к другому.

Моделирование методов и приемов обеспечивало создание ситуаций реального общения, организация которых способствовала взаимодействию учащихся для совместного решения коммуникативных задач.

Для высокой активности и вовлеченности каждого учащегося в работу была использована вербальная похвала, а также индивидуальный подход к каждому ученику, своевременное исправление ошибок, их разъяснение и коррекция (учителем, самим учеником, помощь одноклассников), что послужило мотивацией к дальнейшему изучению языка и интересу к предмету.

Языковой материал урока был содержателен и познавателен, соответствовал уровню развития знаний, умений и навыков учащихся 5 класса, их возрастным особенностям и интересам и позволил им применять знания о достопримечательностях Лондона.

Обстановка психологического комфорта способствовала выполнению намеченных целей урока.

Урок соответствовал нормам здоровьесбережения, была проведена физкультминутка, слайды презентации выполнены контрастными цветами и крупным шрифтом.

В конце урока была дана оценка проделанной работе, дана похвала высокой активности учащихся на уроке. Был подведен итог урока - что нового, познавательного ученики узнали на уроке.

К предметным результатам я бы отнесла:

  • дети изучают названия достопримечательностей Лондона;

  • при работе с текстами совершенствуются навыки чтения;

  • слушая видео, дети совершенствуют навыки аудирования;

  • благодаря различным упражнениям происходит развитие лексических и грамматических навыков, навыков говорения. Выполнив упражнение на составление высказывания о Лондоне, дети делают вывод о ценностях памятников архитектуры, чем достигается воспитательная цель моего урока – привить уважение к другой культуре.

Метапредметные результаты: на уроке происходит формирование коммуникативной культуры учащихся, а именно формирование умения общаться по теме «Ты бы хотел посетить Лондон?»; монологической и диалогической речи; умение отвечать на вопросы, излагать свое отношение к различным памятникам архитектуры.

Личностный результат: на протяжении всего урока поддерживается мотивация, благодаря форме проведения урока, использованию различных технологий: ИКТ. здоровьесбережения, сотрудничества. Это позволяет организовать общение на уроке на должном уровне и выйти на личностный результат – воспитание толерантности к другой стране.

Я считаю, что в целом задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Филюшина Юлия Александровна

Дата: 29.05.2018

Номер свидетельства: 471466

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "Sigths of London "
    ["seo_title"] => string(16) "sigths-of-london"
    ["file_id"] => string(6) "183638"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425906481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства