kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раздаточный материал "2 тип условия" и "косвенная речь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздаточный лист с грамматическими упражнениями по двум темам "2 тип условных предложений" и "косвенная речь", оформленный по 7 экземпляров на листе так, что при двусторонней печати с одной стороны получается упражнение на условные предложения, а с другой на косвенную речь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал "2 тип условия" и "косвенная речь"»

1. Поставьте глаголы в верные формы, чтобы получилось правильное предложение второго типа

1.     If he ________ (speak) English, he _________ (to work) in England.

2.     Jane ________ (to enter) the Oxford University if she ________ (to study) harder.

3.     They _________ (to make) a cake if they _________ (to buy) all the ingredients.

4.     If I ___________ (to have) more free time, I _________ (to do) more sport.


1. Поставьте глаголы в верные формы, чтобы получилось правильное предложение второго типа

1.     If he ________ (speak) English, he _________ (to work) in England.

2.     Jane ________ (to enter) the Oxford University if she ________ (to study) harder.

3.     They _________ (to make) a cake if they _________ (to buy) all the ingredients.

4.     If I ___________ (to have) more free time, I _________ (to do) more sport.



1. Поставьте глаголы в верные формы, чтобы получилось правильное предложение второго типа

1.     If he ________ (speak) English, he _________ (to work) in England.

2.     Jane ________ (to enter) the Oxford University if she ________ (to study) harder.

3.     They _________ (to make) a cake if they _________ (to buy) all the ingredients.

4.     If I ___________ (to have) more free time, I _________ (to do) more sport.



1. Поставьте глаголы в верные формы, чтобы получилось правильное предложение второго типа

1.     If he ________ (speak) English, he _________ (to work) in England.

2.     Jane ________ (to enter) the Oxford University if she ________ (to study) harder.

3.     They _________ (to make) a cake if they _________ (to buy) all the ingredients.

4.     If I ___________ (to have) more free time, I _________ (to do) more sport.


1. Поставьте глаголы в верные формы, чтобы получилось правильное предложение второго типа

1.     If he ________ (speak) English, he _________ (to work) in England.

2.     Jane ________ (to enter) the Oxford University if she ________ (to study) harder.

3.     They _________ (to make) a cake if they _________ (to buy) all the ingredients.

4.     If I ___________ (to have) more free time, I _________ (to do) more sport.



1. Поставьте глаголы в верные формы, чтобы получилось правильное предложение второго типа

1.     If he ________ (speak) English, he _________ (to work) in England.

2.     Jane ________ (to enter) the Oxford University if she ________ (to study) harder.

3.     They _________ (to make) a cake if they _________ (to buy) all the ingredients.

4.     If I ___________ (to have) more free time, I _________ (to do) more sport.



1. Поставьте глаголы в верные формы, чтобы получилось правильное предложение второго типа

1.     If he ________ (speak) English, he _________ (to work) in England.

2.     Jane ________ (to enter) the Oxford University if she ________ (to study) harder.

3.     They _________ (to make) a cake if they _________ (to buy) all the ingredients.

4.     If I ___________ (to have) more free time, I _________ (to do) more sport.


2. Перепешите предложения из прямой речи в косвенную

  1. I take books at the library.

  2. We clean our classroom after the lessons.

  3. The waves carried the boat away.

  4. The Great Fire of London burnt many houses.

  5. The teacher will tell us a story.


2. Перепешите предложения из прямой речи в косвенную

  1. I take books at the library.

  2. We clean our classroom after the lessons.

  3. The waves carried the boat away.

  4. The Great Fire of London burnt many houses.

  5. The teacher will tell us a story.



2. Перепешите предложения из прямой речи в косвенную

  1. I take books at the library.

  2. We clean our classroom after the lessons.

  3. The waves carried the boat away.

  4. The Great Fire of London burnt many houses.

  5. The teacher will tell us a story.


2. Перепешите предложения из прямой речи в косвенную

  1. I take books at the library.

  2. We clean our classroom after the lessons.

  3. The waves carried the boat away.

  4. The Great Fire of London burnt many houses.

  5. The teacher will tell us a story.



2. Перепешите предложения из прямой речи в косвенную

  1. I take books at the library.

  2. We clean our classroom after the lessons.

  3. The waves carried the boat away.

  4. The Great Fire of London burnt many houses.

  5. The teacher will tell us a story.



2. Перепешите предложения из прямой речи в косвенную

  1. I take books at the library.

  2. We clean our classroom after the lessons.

  3. The waves carried the boat away.

  4. The Great Fire of London burnt many houses.

  5. The teacher will tell us a story.



2. Перепешите предложения из прямой речи в косвенную

  1. I take books at the library.

  2. We clean our classroom after the lessons.

  3. The waves carried the boat away.

  4. The Great Fire of London burnt many houses.

  5. The teacher will tell us a story.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Раздаточный материал "2 тип условия" и "косвенная речь"

Автор: Юрчук Евгения Витальевна

Дата: 12.04.2023

Номер свидетельства: 629432

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Итоговый урок – путешествие по зимнему лесу:      « Имя существительное». "
    ["seo_title"] => string(75) "itoghovyi-urok-putieshiestviie-po-zimniemu-liesu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "174134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424093639"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства