kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

    ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

    СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.10

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ»


  1. Рабочая ПРОГРАММА

  2. УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  3. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

  4. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.10

  5. ТУРИЗМ








  1. СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

16

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

17


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (английский) в сфере профессиональной коммуникации


    1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.10 Туризм

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональная дисциплина

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

– вести беседу (диалог, переговоры) профессиональной направленности на иностранном языке;

– составлять и осуществлять монологические высказывания по профессиональной тематике (презентации, выступления, инструктирование);

– вести деловую переписку на иностранном языке;

– составлять и оформлять рабочую документацию, характерную для сферы туризма, на иностранном языке;

– составлять тексты рекламных объявлений на иностранном языке;

– профессионально пользоваться словарями, справочниками и другими источниками информации;

– пользоваться современными компьютерными переводческими программами;

– делать письменный перевод информации профессионального характера с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

– лексический (2500-2900 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке;

– иностранный язык делового общения: правила ведения деловой переписки, особенности стиля и языка деловых писем, речевую культуру общения по телефону, правила составления текста и проведения презентации рекламной услуги (продукта);

– правила пользования специальными терминологическими словарями;

– правила пользования электронными словарями.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

– максимальной учебной нагрузки обучающегося 159 часов, в том числе:

– обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 106 часов;

– самостоятельной работы обучающегося 53 часов.













2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

159

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

106

в том числе:


практические занятия

106

контрольные работы


Самостоятельная работа обучающегося (всего)

53


Итоговая аттестация в форме экзамена



В первый год изучения дисциплины

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

102

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

68

в том числе:


практические занятия

68

контрольные работы


Самостоятельная работа обучающегося (всего)

34


Итоговая аттестация: по текущей успеваемости



Во второй год изучения дисциплины

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

57

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

38

в том числе:


практические занятия

38

контрольные работы


Самостоятельная работа обучающегося (всего)

19


Итоговая аттестация в форме экзамена




2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины

Иностранный язык (английский) в сфере профессиональной коммуникации



Наименование разделов и тем



Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся, контрольные работы


объём часов

уровень усвоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Общие сведения о туризме


Тема 1.1.


Туризм как профессиональная сфера деятельности


Содержание учебного материала


Практические занятия:


6




2

1

Чтение: Туризм: определение туризма и понятие «турист». 

2

Устная речь: Интервью с работником сферы туризма: форма обращения, встреча, знакомство, приветствия, благодарность, прощание,

3

Письмо: Визитная карточка: образцы визитных карточек

4

Грамматический материал: порядок слов в английском предложении; глагол «to be»; личные местоимения; настоящее неопределенное время и  настоящее продолженное время (The Present Indefinite Tense, the Present Continuous Tense); наречия частотности.

Самостоятельная работа обучающихся: составление визитной карточки; выполнение дополнительных грамматических упражнений

2

Тема 1.2.


История становления туризма

Содержание учебного материала



Практические занятия:

6

2

1

Чтение: История становления туризма за рубежом и в России. 

2

Устная речь: Интервью с работником сферы туризма: благодарность, прощание

3

Письмо: Резюме: образцы резюме

4

Грамматический материал: настоящее неопределенное время и  настоящее продолженное время (The Present Indefinite Tense, the Present Continuous Tense).

Самостоятельная работа обучающихся: составление резюме; выполнение дополнительных грамматических упражнений

2

Тема 1.3.


Виды туризма

Содержание учебного материала




Практические занятия:


1

Чтение: Виды туризма.

6

2

2

Устная речь: Фразы согласия или несогласия:

3

Письмо: Реклама туров, гостиниц, услуг: образцы рекламных объявлений.

4

Грамматический материал: глагол «to have»; вопросительные предложения;  словообразование: суффиксы существительных, прилагательных, глаголов; приставки.

Самостоятельная работа обучающихся: составление рекламных объявлений; выполнение дополнительных грамматических упражнений

2

Раздел 2.

Организация путешествий


Тема 2.1.


Виды путешествий

Содержание учебного материала



Практические занятия:

4

2

1

Чтение: Профессии в туризме: обязанности, рабочий день, навыки, необходимые для различных профессий в сфере туризма.

2

Устная речь: Телефонные разговоры: как отвечать на телефонные звонки, правила ведения телефонных разговоров.

3

Письмо: Факсы, электронные сообщения. Образцы сообщений. Правила написания электронных сообщений.

4

Грамматический материал: модальные глаголы; причастие настоящего времени; союзы.

Самостоятельная работа обучающихся: составление рассказа о видах путешествий; выполнение дополнительных грамматических упражнений


2

Тема 2.2.


Особенности национального туризма

Содержание учебного материала


2

Практические занятия:


6


1

Чтение: Туризм в различных странах. Изучение названий различных стран и столиц. Национальности и языки.

2

Устная речь: Заказ туристической поездки: по телефону, информация о путешествиях. заполнение бланка с информацией о путешествии.

3

Письмо: Заказ туристической поездки: письменный заказ. Письмо с информацией о путешествиях/заказа путешествия; письмо-подтверждение заказа; письмо-отказ.

4

Грамматический материал: числительные (количественные и порядковые). Особенности написания я произношения дат.

Самостоятельная работа обучающихся: составление проекта-презентации о путешествии в разные страны.

3

2

Тема 2.3.


Путешествия по воздуху

 






Содержание учебного материала

4

2

Практические занятия:





1

Чтение: Путешествия по воздуху: описание аэропорта и его служб: регистрация, таможня, паспортный контроль, багаж; магазин duty-free; правила безопасности в самолете; сокращения и символы, принятые в авиаперевозках; чтение авиабилета, монитора в аэропорту.

2

Устная речь: Бронирование мест на самолет: расположение мест в самолете (у окна, у прохода, классы); время, дата, авиакомпании, рейсы.



3

Письмо: Меморандум или служебная записка, объявление. Образцы записок, объявлений.

4

Грамматический материал: будущее время, the Present Indefinite Tense для обозначения будущего действия в расписаниях; специальные вопросы; отрицательные предложения; предлоги времени, места, направления; повелительное наклонение.

Самостоятельная работа обучающихся: составление служебных записок; выполнение дополнительных грамматических упражнений

3

2


Тема 2.4.


Путешествия наземными видами транспорта





Содержание учебного материала

4

2

Практические занятия






1

Чтение: Путешествия наземными видами транспорта: поездка по железной дороге, расписание, проезд в автобусе, на автомобиле; цены и скидки на билеты; чтение описательного текста.


2

Устная речь: Запрос информации о железнодорожном транспорте: расписание, время, даты, цены. Правила ведения телефонных разговоров: запрос информации и ответ на запрос.

3

Письмо: Образцы документов в соответствии со специальностью: рекламные буклеты, расписание, схемы железных дорог, билеты и т.п. Письмо – запрос/ответ на запрос информации, подтверждение информации о железнодорожном транспорте.

4

Грамматический материал: числительные;  будущее время (The Future Indefinite); The Present Continuous Tense для обозначения будущего действия (планов); модальные глаголы (would + like + to (глагол)/ существительное;  would + rather (do)/ prefer to, could, should, ought to); предлоги времен.

Самостоятельная работа обучающихся: Написание письма запроса/ответа на запрос о поездке на наземном виде транспорта.; выполнение дополнительных грамматических упражнений

3

2


Тема 2.5.


Круизы

Содержание учебного материала

4

2

Практические занятия





1

Чтение: Круизы: определение круиза; паромы, путешествие на лайнере, услуги и расположение помещений на лайнере/пароме.

 





2

Устная речь: Изменение планов, отмена брони

3

Письмо: Письмо-подтверждение брони, отказ и изменение планов, объяснение причин; объяснение клиенту условий его отказа или изменений его планов.

4

Грамматический материал: вопросительные предложения разных типов; предсказания. 

Самостоятельная работа обучающихся: написание письма; выполнение грамматических упражнений


3

2


Тема 2.6.


Международные путешествия











Содержание учебного материала


2

Практические занятия


6




1

Чтение: Международные путешествия: названия стран; климат и погода; местные достопримечательности и развлечения; всемирно известные достопримечательности; покупки, подарки, сувениры; условия въезда в страну; транспорт.

2

Устная речь Презентация курорта; объяснение программы и маршрута путешествия.:

3

Письмо: информационное письмо по теме занятия; образцы документов в соответствии с темой  (буклеты, рекламные объявления, видеоматериалы). Планирование и составление своего маршрута путешествия. Ведение путевого дневника.

4

Грамматический материал: образование прилагательных; модальные глаголы  долженствования; советы и предложения; глагол «will»; артикли с географическими названиями и именами собственными; абстрактные понятия. Настоящее перфектное время о прошлом опыте

Самостоятельная работа обучающихся: презентация курорта; выполнение дополнительных грамматических упражнений

2

2


Тема 2.7.


Пешеходные туры








Содержание учебного материала


2

Практические занятия

4




1

Чтение: Пешеходные туры: походы в горы, по сельской местности; пейзаж, ландшафт. Правила безопасности в походе.

2

Устная речь: Составление пешеходных маршрутов.

3

Письмо: Графическое изображение маршрутов, работа с картой.

4

Грамматический материал: сравнение времен настоящего перфектного с прошедшим неопределенным (The Present Perfect Tense and the Past Indefinite (Simple) Tense); наречия:



Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений. Составление пешеходного маршрута.

3

2


Тема 2.8.


Экскурсии по городу. Туристические информационные центры

 








Содержание учебного материала

6

2

Практические занятия





1

Чтение: Экскурсии по городу; туристические информационные центры: достопримечательности и исторические места (замки, монастыри, дворцы и др.); городской транспорт (метро, трамвай, автобус, такси); развлечения в городе (музеи и выставки, фестивали, спортивные мероприятия, парки и аттракционы). Описание процессов изготовления национальных напитков.

2

Устная речь: Объяснение пути в городе; информация о городах и их достопримечательностях.

3

Письмо: Описание достопримечательностей. Схемы городов и транспортных маршрутов.

4

Грамматический материал: указательные местоимения; страдательный залог (настоящее и прошедшее время); артикли.

Самостоятельная работа обучающихся: составление схемы города и транспортного маршрута; выполнение дополнительных грамматических упражнений

3

2



Тема 2.9.


Маршруты путешествий








Содержание учебного материала



Практические занятия


6


2

1

Чтение: Маршруты путешествий:  программа отдыха, экотуризм; этикет в разных странах, что взять в путешествие. Проблемы во время путешествий.

2

Устная речь: Обсуждение маршрутов и программ с клиентами. 



3

Письмо: Составление маршрутов.

4

Грамматический материал: неопределенная форма глагола (The Infinitive) и ее функции в предложении; предлоги.

Самостоятельная работа обучающихся: составление маршрутов; выполнение дополнительных грамматических упражнений

3

2




Тема 2.10.


Путешествия и безопасность








Содержание учебного материала

6

2

Практические занятия





1

Чтение: Путешествия и безопасность: советы туристам, связанные со здоровьем, погодой и климатом, сохранностью вещей, покупками, едой и др.; службы и профессии, обеспечивающие безопасность туристов; страхование.

2

Устная речь: Советы и правила поведения в разных местах (в гостинице, на экскурсии и др.). Как улаживать жалобы и претензии клиентов.

3

Письмо: Письмо-извинение на жалобу клиента.

4

Грамматический материал: модальные глаголы – советы, разрешения, запреты

Самостоятельная работа обучающихся: правил безопасности во время путешествия

3

2

Раздел 3.

Гостиничное обслуживание


Тема 3.1.


Гостиницы и другие места проживания


Содержание учебного материала

4

2

Практические занятия





1

Чтение: Гостиницы и другие места проживания: типы гостиниц и услуг, которые они предоставляют; цены и скидки; развитие гостиничного бизнеса.

2

Устная речь Деловые переговоры:  посещение гостиницы представителем туристического агентства:

3

Письмо: Электронное сообщение: описание гостиницы и услуг. Образцы буклетов о гостиницах. Символы, обозначающие услуги в гостинице.

4

Грамматический материал: артикли: определенный, неопределенный, отсутствие артикля; степени сравнения прилагательных; структура «to be going to» (о планах)

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений


2


Тема 3.2.


Виды апартаментов

Содержание учебного материала

4





2

Практические занятия



1

Чтение: Виды апартаментов: прием гостей, регистрация и размещение гостей; условия оплаты и условия проживания в гостинице.

2

Устная речь: Фразы делового общения при встрече и размещении гостей в гостинице. Рассмотрение жалоб гостей в гостинице. Вызов экстренной помощи. 

3

Письмо: Факсы, электронные сообщения о бронировании и подтверждении брони номера. Образцы сообщений.

4

Грамматический материал: видовременные формы глагола в английском языке (обобщение пройденного материала). 



Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений


2


Тема 3.3.


Виды услуг в гостиницах


Содержание учебного материала



Практические занятия


4


2

1

Чтение: Виды услуг в гостинице: деловой центр и его оборудование, конференции в гостинице, спортивные услуги; автомобиль  напрокат.

2

Устная речь: Сообщение информации о предоставляемых услугах. Презентация гостиницы.

3

Письмо: Факсимильное сообщение – информация о возможностях бизнес-центра. Факс-запрос на проведение конференции в гостинице.

4

Грамматический материал: условные предложения (if/when-clauses). Настоящее перфектное время с предлогами for/since.

Самостоятельная работа обучающихся: составление факсимильных сообщений; выполнение дополнительных грамматических упражнений

2


Тема 3.4.


Питание


Содержание учебного материала



Практические занятия


4


2

1

Чтение: Питание: виды ресторанов, кафе, баров; меню; национальные кухни; виды продуктов и их приготовление. Этикет за столом.


2

Устная речь: Заказ блюд. Объяснение, из чего состоит блюдо и/или как его приготовить. Жалобы в ресторане

3

Письмо: Составление меню.

4

Грамматический материал: Неличные формы глагола: причастие прошедшего времени. Исчисляемые и неисчисляемые существительные; much/many; (a) few/(a) little/ a lot (of); too + much(many)/ прилагательное/(not) enough.

Самостоятельная работа обучающихся: составление меню; выполнение дополнительных грамматических упражнений


2


Раздел 4.

Развитие и организация туризма


Тема 4.1.


Работа туристических агентств

Содержание учебного материала



Практические занятия


4


2

1

Чтение: туристические агентства: работа туроператора, его обязанности. Продажа туров по путевке (package holidays). История создания и перспективы развития туристических агентств. Ознакомительные туры.

2

Устная речь: Диалог – продажа путевки. Телефонный разговор – назначение встречи.

3


Письмо: Буклеты и рекламные материалы по теме занятия. Электронные сообщения с информацией по теме занятия. Заполнение бланков-заказов и других документов в туристическом агентстве.

4

Грамматический материал: неличные формы глагола: инфинитив, причастие настоящего времени, причастие прошедшего времени и конструкции с ними; модальные глаголы предположения.

Самостоятельная работа обучающихся: составление буклетов и рекламных материалов; выполнение дополнительных грамматических упражнений


2


Тема 4.2.


Расчеты. Деньги


Содержание учебного материала



Практические занятия


5


2

1

Чтение: Расчеты. Деньги: валюты разных стран и обмен валют; различные виды оплаты; кредитные карты; документы – счета, квитанции, накладные. Сроки оплаты.

2

Устная речь: Телефонные разговоры и переговоры об условиях оплаты.

3

Письмо: Бланки и другие документы по теме занятия. Образцы документов в соответствии со специальностью.

4

Грамматический материал: прямая/косвенная речь; правило согласования времен.



Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений


2


Тема 4.3.


Культура нашей страны


Содержание учебного материала



Практические занятия


5


2

1

Чтение: Культура нашей страны: праздники, исторические памятники, традиции, театр. Соответствие русских и английских названий и понятий, связанных с национальной культурой и историей в английском языке.



2

Устная речь: Презентация России.

3

Письмо: Буклет о своей стране

Самостоятельная работа обучающихся: составление буклетов о своей стране; выполнение дополнительных грамматических упражнений


2



Тема 4.4.


Источники в туристическом бизнесе



Содержание учебного материала



Практические занятия


5


2

1

Чтение: Источники в туристическом бизнесе: указатели на улицах, в транспорте, в помещениях, расписания, программы, путеводители по городам/странам, буклеты, рекламные материалы документы и бланки в соответствии с профессией, карты, атласы, схемы, планы.

2

Устная речь по теме

3

Письмо: Заполнение документов, написание и составление своих материалов в соответствии со специальностью.

Самостоятельная работа обучающихся: составление рекламных материалов; выполнение дополнительных грамматических упражнений


2


Тема 4.5.


Перспективы профессии

Содержание учебного материала





2

Практические занятия


4

1



2

Чтение: Перспективы профессии: устройство на работу; умения и навыки, необходимые для работы, подготовка к собеседованию, содержание собеседования, правила поведения на собеседовании и написания резюме.

Устная речь: Собеседование о приеме на работу


3

Письмо: Письмо-заявление о приеме на работу. Резюме (СV = Curriculum Vitae). Образцы резюме: как принято в США, в Великобритании, в России.



4

Грамматический материал: условные предложения 2 типа (would). Структура английского предложения: повествовательное, вопросительное, отрицательное. Согласование времен; прямая/косвенная речь. 

Самостоятельная работа обучающихся: составление резюме; выполнение дополнительных грамматических упражнений



3



Всего:


159


  1. 3. условия реализации ПРИМЕРНОЙ программы дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка, мультимедийной лаборатории иностранных языков.


Оборудование учебного кабинета:

учебная мебель (столы для учителя и учащихся), технические средства обучения: лингафонное оборудование, DVD, аудио и видео кассеты, CD, магнитофоны, видеомагнитофоны, персональные компьютеры, мультимедийная доска, мультивизор.


  1. 3.2. Информационное обеспечение обучения
  2. Основная литература:

  3. ГолубевА.П., БессоноваЕ.И., СмирноваИ.Б. Английский язык для специальности туризм =English for Students in a Tourism Management: учеб. пособиедлястуд. Учереждений сред. проф. образования - М.: Академия, 2013 г. - 192 с.

  4. Дополнительная литература:

  5. Седых Д.В. Travelling is exiting!путешествуй, это интересно!/методические указания для развития коммуникативных навыков в сфере профессионального общения для студентов специальности "Туризм" -Кемерово, 2010.-39с.

  6. Высочина О.В., Черникова С.Н. Туризм, экскурсионное дело, экологический туризм/ учебное пособие по английскому языку.-Воронеж.2012.-56 с.

  7. Васильева М.А., Васильева М.М. Иностранный язык: туризм и сервис/учебное пособие для средне-профессиональных учебных заведений. М.: Академия, 2011-294 с.

  8. Исаева Т. Е. Речевая коммуникация в туризме. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"; издательство "Наука-Спектр", 2013.

  9. НапалковаЕ.В. We are in Tourism. - М.: Грамотей, 2012.

  10. Going Places (English for work and travel). Book 2. Gillian Porter Ladousse. Heinemann. 2009.

  11. In the English Speaking World. Carol Goodwright, Janet Olearsky. - Обнинск: Титул, 2010.

  12. Интернет-ресурсы

  13. https://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page (справочник на английском языке)

  14. http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk (история, география, культура, праздники, быт, города Британии)

  15. http://www.pppst.com/americanhistory.html (презентации Powerpoint об истории США)

  16. http://www.schoolenglish.ru (School English: газета для изучающих английский язык)

  17. http://www.homeenglish.ru (Уроки по Стивену Кингу, Грамматика, Аудиоуроки, Запоминание, Учебники, Тексты песен, Словари и переводчики, Тесты.)




4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
  1. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Выпускник должен

уметь:


вести беседу (диалог, переговоры) профессиональной направленности на иностранном языке;

Зачет по темам устных высказываний.

составлять и осуществлять монологические высказывания по профессиональной тематике (презентации, выступления, инструктирование);

Практическая работа

вести деловую переписку на иностранном языке;

Практическая работа

составлять и оформлять рабочую документацию, характерную для сферы туризма, на иностранном языке;

Практическая работа

составлять тексты рекламных объявлений на иностранном языке;

Практическая работа

профессионально пользоваться словарями, справочниками и другими источниками информации;

Практическая работа

пользоваться современными компьютерными переводческими программами;

Практическая работа

делать письменный перевод информации профессионального характера с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык.

Практическая работа

Знать:


лексический (2500-2900 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке;

Словарный диктант, лексико-грамматический тест.

иностранный язык делового общения: правила ведения деловой переписки, особенности стиля и языка деловых писем, речевую культуру общения по телефону, правила составления текста и проведения презентации рекламной услуги (продукта);

Словарный диктант, лексико-грамматический тест.

правила пользования специальными терминологическими словарями;

Проверочная работа

правила пользования электронными словарями.

Проверочная работа


5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Степаненко Юлия Геннадьевна

Дата: 22.11.2016

Номер свидетельства: 361292

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку для 10 и/или 11 класса  «Successful Writing».  Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ». "
    ["seo_title"] => string(159) "programma-eliektivnogo-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-10-i-ili-11-klassa-successful-writing-soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "113625"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410634178"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "«Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(64) "soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "241992"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445356390"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства