Рабочая программа факультатива по английскому языку
Рабочая программа факультатива по английскому языку
Цель программы - создание условий для развития интеллектуальный способностей одарённых детей. К задачам программы относится подготовка обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа факультатива по английскому языку»
Программа факультатива
по английскому языку
Аннотация
Данная программа факультатива по английскому языку рассчитана на 53 учебных часа. Цель: программы – создание условий для развития интеллектуальных, творческих и способностей одарённых детей и подростков в условиях общеобразовательной школы. Задачи программы: реализовать принципа личностно – ориентированного подхода в обучении учащихся с высоким уровнем обучаемости; организовать разнообразную творческую деятельность, способствующую самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления. Развивать способность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, использованию иностранного языка в других областях знаний, выявить природные задатки и творческой потенциал каждого ребенка. К задачам программы относится также подготовка обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах по иностранному языку.
Пояснительная записка
Цель данной программ – создание условий для развития интеллектуальных, творческих и способностей одарённых детей и подростков в условиях общеобразовательной школы.
Задачи программы:
- реализовать принципа личностно – ориентированного подхода в обучении учащихся с высоким уровнем обучаемости;
- организовать разнообразную творческой деятельности, способствующую самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления
-развивать способность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;
-выявить и развивать природныхе задатки и творческой потенциала каждого ребенка, способствовать реализации его склонностей и возможностей,
- подготовка обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах по иностранному языку.
Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
Языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения вусловиях дефицита языковых средств
Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Развитие УУД обучающихся
Развивать коммуникативные УУД, а именно:
слушать и вступать в диалог
умение вести дискуссию
контроль, коррекция, оценка действий партнера
участвовать в коллективном обсуждении проблемы
применить иностранный язык в коммуникативной ситуации
использовать языковые клише в публичных выступлениях
умение привести аргументы, обосновать выводы
Развивать познавательные УУД, а именно:
осуществить отбор необходимой информации на иностранном языке, используя литературу и ресурсы сети Интернет
умение структурировать знания
Развивать познавательные УУД: самостоятельное получение и применение новой иноязычной лексической информации
3.Развивать регулятивные УУД:
составление плана публичного выступления и последовательности действий
прогнозирование — предвосхищение результата
проведение рефлексии, оценка деятельности
4.Развивать личностные УУД:
способность осознать себя человеком, которого волнуют глобальные проблемы человечества
осознание необходимости дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка:
повышение интереса к изучению иностранного языка при помощи электронных ресурсов.
осознание необходимости дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка
Принципы
-Оптимальный уровень сложности и трудности заданий для учащихся
-Последовательное развитие основных умений и навыков
-Коммуникативная направленность заданий.
- Контекстуальное введение лексики.
- Поддержание интереса, любознательности.
-Применение полученных знаний в ситуациях, приближенных к реальной жизни.
-Развитие у учащихся обобщенных умений (способов) познавательной деятельности, обучение рациональным приемам познавательной деятельности, формирование мотивов познавательного интереса с использованием особо актуального содержания занимательности, широкое применение познавательных игр, учебных дискуссий, споров
Методика работы:
Технология проблемного обучения, элементы проектно - исследовательской технологии, поисковые методы работы, собеседования
.
Ожидаемые результаты:
-реализации творческого потенциала одаренных детей.