kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа факультатива по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель программы - создание условий для развития интеллектуальный способностей одарённых детей. К задачам программы относится подготовка обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа факультатива по английскому языку»

Программа факультатива

по английскому языку



Аннотация

Данная программа факультатива по английскому языку рассчитана на 53 учебных часа. Цель: программы – создание условий для развития интеллектуальных, творческих и способностей одарённых детей и подростков в условиях общеобразовательной школы. Задачи программы: реализовать принципа личностно – ориентированного подхода в обучении учащихся с высоким уровнем обучаемости; организовать разнообразную творческую деятельность, способствующую самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления. Развивать способность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, использованию иностранного языка в других областях знаний, выявить природные задатки и творческой потенциал каждого ребенка. К задачам программы относится также подготовка обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах по иностранному языку.

 















Пояснительная записка



Цель данной программ – создание условий для развития интеллектуальных, творческих и способностей одарённых детей и подростков в условиях общеобразовательной школы.


Задачи программы:


- реализовать принципа личностно – ориентированного подхода в обучении учащихся с высоким уровнем обучаемости;


- организовать разнообразную творческой деятельности, способствующую самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления


-развивать способность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;


-выявить и развивать природныхе задатки и творческой потенциала каждого ребенка, способствовать реализации его склонностей и возможностей,

- подготовка обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах по иностранному языку.


- Развивать элементы иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

Языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

Социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств

Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.


Развитие УУД обучающихся


Развивать коммуникативные УУД, а именно:

    • слушать и вступать в диалог

    • умение вести дискуссию

    • контроль, коррекция, оценка действий партнера

    • участвовать в коллективном обсуждении проблемы

    • применить иностранный язык в коммуникативной ситуации

    • использовать языковые клише в публичных выступлениях

    • умение привести аргументы, обосновать выводы

  1. Развивать познавательные УУД, а именно:

  • осуществить отбор необходимой информации на иностранном языке, используя литературу и ресурсы сети Интернет

  • умение структурировать знания

  • Развивать познавательные УУД: самостоятельное получение и применение новой иноязычной лексической информации

3.Развивать регулятивные УУД:

  • составление плана публичного выступления и последовательности действий

  • прогнозирование — предвосхищение результата

  • проведение рефлексии, оценка деятельности

4.Развивать личностные УУД:

  • способность осознать себя человеком, которого волнуют глобальные проблемы человечества

  • осознание необходимости дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка:

  • повышение интереса к изучению иностранного языка при помощи электронных ресурсов.

  • осознание необходимости дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка



Принципы


-Оптимальный уровень сложности и трудности заданий для учащихся

-Последовательное развитие основных умений и навыков

-Коммуникативная направленность заданий.

- Контекстуальное введение лексики.

- Поддержание интереса, любознательности.

-Применение полученных знаний в ситуациях, приближенных к реальной жизни.

-Развитие у учащихся обобщенных умений (способов) познавательной деятельности, обучение рациональным приемам познавательной деятельности, формирование мотивов познавательного интереса с использованием особо актуального содержания занимательности, широкое применение познавательных игр, учебных дискуссий, споров


Методика работы:


Технология проблемного обучения, элементы проектно - исследовательской технологии, поисковые методы работы, собеседования

.

Ожидаемые результаты:


-реализации творческого потенциала одаренных детей.

- качественные показатели успешности учащихся (результаты олимпиад, ГИА, ЕГЭ, качество знаний, проектно – исследовательские работы)

-расширение диапазона мероприятий для раскрытия творческих способностей учащихся.


Курс предназначен для учащихся 7 классов. Курс рассчитан на 2 часа в неделю.

Работа проводится дифференцированно в соответствие с возрастом, интересами и уровнем языковой подготовки учащихся.



Тематический план



Учебный материал

Дата

Активная лексика.


Активная лексика. Вводные слова.


Построение монологического высказывания


Построение монологического высказывания


Формы заданий устной части ОГЭ


Правила чтения


Правила чтения


Развитие навыков чтения текстов


Выполнение 1 задания устной части ОГЭ


Прилагательные. Степени сравнения


Степени сравнения односложных и многосложных прилагательных


Правила письма в Англию


Письмо в Англию. Рассказ о родном селе


Аудирование файлов с сайта ФИПИ


Аудирование


Аудирование.


Страноведение


Страноведение


Британский и американский английский


Различия в лексике


Формы неправильных глаголов


Формы неправильных глаголов


Времена глаголов


Present Simple. Past Simple


Present Perfect


Future Simple


Фразовые глаголы


Фразовые глаголы


«Телефонный опрос». Выполнение 2 задания устной части ОГЭ


Выполнение заданий устной части ОГЭ


«Телефонный опрос»


Интернет в жизни людей


Интернет в жизни людей


Питание и здоровье.


Спорт и здоровье


Книги или компьютер


Любимые фильмы


Школа


Иностранные языки в жизни людей


Выполнение второго задания устной части ОГЭ


Выполнение олимпиадных заданий грамматического характера


Выполнение олимпиадных заданий грамматического характера


Страдательный залог


Страдательный залог


Условные предложения


Условные предложения


Сложное дополнение


Времена глаголов. Обобщение


Передача прямой речи через косвенную


Передача прямой речи через косвенную


Аудирование олимпиадных заданий


Аудирование олимпиадных заданий


Работа с текстом


Работа с текстом


Работа с текстом


Обобщающее повторение





Список используемой литературы:


      • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (иностранный язык). - М.: АСТ-Астрель, 2004.

      • Примерная программа по иностранным языкам (английский язык). - М.: АСТ-Астрель, 2004.

Английский язык. Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. М.: Дрофа, 2015.




11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа факультатива по английскому языку

Автор: Черновская Елена Евгеньевна

Дата: 24.08.2018

Номер свидетельства: 476289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Образования деепричастий "
    ["seo_title"] => string(28) "obrazovaniia-dieieprichastii"
    ["file_id"] => string(6) "185744"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426237067"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства