kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного курса "Занимательный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа предназначена для дополнительных занятий по английскому языку для учащихся 5 класса. Занятия проходят 1 раз в неделю, в группе 10 - 12 человек. Учащиеся расширяют свой кругозор, знакомятся с реалиями страны изучаемого языка, преодолевают психологический барьер при использовании английского языка как средства общения, развивают память, воображение, внимание. У школьников формируется устойчивая мотивация для дальнейшего изучения английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса "Занимательный английский" »

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА


«Занимательный английский»



для 5 класса


на 2014 – 2015 учебный год



Пояснительная записка 

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. 
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Занятия в группе «Занимательный английский» способствуют формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. 
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Изучение иностранного языка в группе «Занимательный английский» направлено на достижение следующих целей: 
• формирование представлений об английском языке как средств общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучание и письменные тексты; 
• формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; 
• Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком; 
• Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; расширение лингвистического кругозора младших школьников;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; 
• развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; 
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, с использованием иностранного языка; 
• приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; 
• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; 
С учетом сформулированных целей занятия в группе «Занимательный английский» направлено на решение следующих задач: 
• Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания; 
• Развитие монологической и диалогической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.


Результаты освоения курса


Личностными результатами освоения курса являются:

 общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

 осознание себя гражданином своей страны;

 осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

 знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметными результатами освоения курса являются:

 развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

 развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 расширение общего лингвистического кругозора школьника

 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;

 формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Предметными результатами освоения курса являются:

 овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

 приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей, освоение правил речевого и неречевого поведения.

 расширение лингвистического кругозора




Календарно – тематическое планирование занятий в группе

«Занимательный английский» для 5 класса.


I четверть – 8 уроков

II четверть – 8 уроков

III четверть – 10 уроков

IV четверть – 9 уроков



Тема


Грамматический

материал

Лексический

материал

Дата

1

Любимое время года.

Present Simple

to dive, to toboggan, to play, snowballs, to make a snowman

08.09

2

Чем ты любишь заниматься в свободное время?

утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple


15.09

3

Планы на следующую неделю.

Future Simple утвердительные предложения, спутники будущего времени tomorrow, next week, next year, in an hour

will, tomorrow, next week, next year, in an hour

22.09

4

Мой дом, квартира.

предложения с оборотом there is/are, there is no, there are no

a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat

29.09

5

Моя комната.

повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is/are,

Is there…..? Yes, there is./ No, there isn’t. Are there any…..?

Yes, there are. No, there aren’t.

a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a floor, a carpet, a chair

06.10

6

Москва – столица нашей Родины.

Government, theatre, museum, gallery, population.

capital, information, to be different from, to be like, museum, art gallery, theatre, stadium, building, real, possible

13.10

7

Указательные местоимения.

Present Simple, Past Simple, (повторение), указательные местоимения this – that, these - those


20.10

8

Мои родственники.

Притяжательный падеж имен существительных


27.10

9

Общий и альтернативный вопросы.


or

10.11

10

Специальный вопрос.


Where, when, why

17.11

11

Вашингтон – столица США.

Tourists, the White House, president, souvenirs, people.


24.11

12

Настоящее продолженное время.

Present Continuous.


01.12

13

Вопросительные и отрицательные предложения.

Present Continuous.


08.12

14

Английские праздники:

Рождество.


Merry Christmas!

A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents, Christmas tree, fire place, chimney, carols, gifts

15.12

15

Рождественские подарки.

Present Simple

краткие ответы на общие вопросы. ( Do they…? Does it…? Are they….?)

CD, toy, computer, book

22.12

16

За праздничным столом.


Present Simple построение общих вопросов с do и

краткие ответы на них.

Do you like….?

Would you like (some)……? Yes, please/ No, thank you.

Help yourself.


29.12

17

Мир моих фантазий.

Past Simple, спутники прошедшего времени: yesterday, the day before yesterday, ago, last, глагол to be: was (was not/ wasn’t)

were (were not/ weren’t)

yesterday, the day before yesterday, ago, last year, last night, to catch – caught, to sing – sang, to tell – told, to come – came, to draw – drew, to meet – met, to put – put, was,were

12.01

18

По тропинке прошлого.

Past Simple вопросительные предложения

to bite – bit, to read – read, to write – wrote, to think – thought, to run - ran

19.01

19

Лондон – столица Великобритании.

Present Simple формы глагола to be (am, is, are), повторение

a country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB)

26.01

20

Заочное путешествие по Лондону.

Present Simple

capital, information, to be different from, to be like, museum, art gallery, theatre, stadium, building, real, possible

02.02

21

Викторина «Что ты знаешь о Лондоне?»

Общие вопросы

tower, blood, palace, radio

legend, to be founded, voice, square, tourist, well-known

09.02

22

Рецепты различных блюд.

Повелительное наклонение

Omelette, pizza, to be made of/from

16.02

23

Список продуктов для пикника.

Сложноподчиненные предложения с придаточными причины

Fast food, healthy, naturаl, vitamin

23.02

24

Моя любимая еда.


Filling, maуоnnaise, spring onion, salt, ppper, , to рееl, , to сuf оff

02.03

25

Занятия в свободное время.


Структура I would

Сlub, gardening, hobbу, horseracing, model, ореn аir, рlane, ship, traveling, соllect, to be fond of, to go by bike, to have smth (а lot) in соmmon

09.03

26

Возвратные местоимения.

Reflexive prоnouns

myself, уоurself, himself, herself, itself, оurselves, уоurselves, themselves

16.03

27

Выполнение лексико – грамматических упражнений.



30.03

28

Актуализация лексико – грамматических навыков.

Present Continuous и Present Simple

(повторение)


06.04

29

Количественные местоимения.

количественные местоимения some, any, much, many, a lot of, (a) few, (a) little

some, any, much, many, a lot of, (a) few, (a) little

13.04

30

Порядковые числительные.

выражение отрицания: I haven’t got a dog. I have no dog. I haven’t got any pets.

first,

second, fifth…

20.04

31

Косвенный вопрос.

I want to know if she plays tennis.

college, stop, talent

27.04

32

Предлоги времени.

at 3 o’clock, on Monday, in January

ring, the poor, fireplace, during, fight

04.05

33

Придаточные предложения времени и условия.

When Jane comes home, I’ll call you.

cross, win sunbathe, real, heavy, hope, change

11.05

34

Выполнение лексико – грамматических упражнений.



18.05

35

Повторение и обобщение пройденного материала.



25.05






Литература:


  1. С.И. Тобольская «Повторяем и систематизируем курс английского языка». Саратов ОАО «Лицей» 2013г.

  2. Ю. Голицинский Грамматика сборник упражнений. Каро Санкт-Петербург 2013г.

  3. Round up Сборник упражнений по грамматике. Лонгман 2013 г.

  4. О.В. Тумбина «Английская грамматика в диалогах» Каро Санкт-Петербург 2013г.

5.Интернет ресурсы: http://www.britishcouncil.ru




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Рабочая программа учебного курса "Занимательный английский"

Автор: Турич Лариса Викторовна

Дата: 25.04.2015

Номер свидетельства: 205635

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "рабочая программа  по кружку "Занимательный английский" "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-kruzhku-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "150197"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420450030"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "рабочая программа и ктп по кружку "Занимательный английский" "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-i-ktp-po-kruzhku-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "150189"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420449057"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "230938"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442321724"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому  языку для 5-6 класса «Занимательный английский» (внеурочная деятельность) на 1 год "
    ["seo_title"] => string(124) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-6-klassa-zanimatiel-nyi-anghliiskii-vnieurochnaia-dieiatiel-nost-na-1-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "235955"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443895378"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства