kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности  среднего профессионального образования 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции» »

Департамент профессионального образования Томской области


Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Томский коммунально-строительный техникум»




«УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора по УМР

ОГБОУ СПО «ТКСТ»

___________О.Н. Кудряшова

«____»______________20__г.








ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


английский язык


по специальности среднего профессионального образования 08.02.07


«Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»
























Томск - 2015г.


Программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»



Организация-разработчик: ОГБОУ «Томский коммунально-строительный техникум»


Разработчик:

Когтева И.В. – преподаватель ОГБОУ СПО «Томский коммунально-строительный техникум»



РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ

на заседании предметно-цикловой комиссии по специальностям: 08.02.08; 13.02.02; 270813; 270839.



(Протокол № __ от ____ __________ 2014 г.)

Председатель комиссии ______________________/Е.С. Шелепнева/




© Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования « Томский коммунально-строительный техникум»

© Когтева Ирина Владимировна
























СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины


11

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


12







































1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


1.1. Область применения программы:

Программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (повышения квалификации и переподготовки).


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.03


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 210 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;

самостоятельной работы обучающегося 42 часа.





2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

210

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:


практические занятия

166

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

42

в том числе:


Перевод технических текстов

14

Работа с текстом

14

Составление рассказов, диалогов, текстов.

14

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык».


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

1

2

3

Раздел 1.

Обучение.


96


Тема 1.1.

О себе.

Практические занятия.

1. Выполнение грамматических упражнений с местоимениями little и few.

2. Изучение текста и поиск в нем существительных в функции определения.

3. Выполнение теста по теме «настоящее законченное время».

4. Составление диалога «Знакомство», беседы об учебе».

5. Составление рассказа о себе и своей семье.


2

2

2

2

4

Самостоятельная работа обучающихся.

Выполнить перевод предложений с русского на английский, составить диалог по теме «Моя учеба» по опорным словам.

4


Тема 1.2.

Образование.

Практические занятия.

1. Выполнение упражнений на артикли.

2. Работа в парах по составлению диалогов с использованием прошедшего и будущего времен глагола.

3. Перевод страноведческих текстов и нахождение в них вопросительно-отрицательных предложений.

4. Перевод текста «Образование в Англии»

5. Составление беседы - диалога «Разговор о техникуме и учебе в техникуме».


4

4


2


2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составить рассказ «Мой техникум» по плану. Вставить артикли и перевести текст на русский язык со словарем.

4


Тема 1.3.

Моя будущая профессия.


Практические занятия.

1. Составление сложноподчиненных предложений с союзами that, if, when, as, because.

2. Составление определительных придаточных, сложноподчиненных предложений с союзами till, as soon as.

3. Выполнение упражнений на будущее время в придаточных условия и времени.

4. Выполнение упражнений на повторение согласования времен.

5. Составление рассказов «О занятиях и специальностях», «Моя будущая профессия».


2

2


4

4

2

Самостоятельная работа обучающихся.

Составить ответы на вопросы по расписанию занятий.

Найти антонимы и синонимы к новым словам.

Заменить выделенные слова в тексте личными местоимениями.


3

3

3

1

2

3


Тема 1.4. Профессиональное образование в Великобритании.


Практические занятия.

1. Работа над упражнениями с использованием абсолютной формы притяжательных местоимений.

2. Тестирование по теме «косвенная речь».

3. Перевод текстов с использованием модальных глаголов.

4. Нахождение в аутентичных текстах именных безличных предложений.

5. Перевод текста «Профессиональное образование в Великобритании».


2

4

4

2

4

Самостоятельная работа обучающихся.

Выполнить перевод текста «Профессиональное образование в Великобритании».

Подготовить рассказ по нему.


2


Тема 1.5. Профессиональный выбор. От школы до профессии.


Практические занятия.

1. Чтение и перевод текстов с союзами if и whether.

2. Составление диалогов в страдательном залоге.

3. Перевод предложений с просьбами и приказаниями в косвенной речи.

4. Составление делового письма, диалога «О выборе профессии».


4

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся.

Найти в тексте дополнительные придаточные.

Написать деловое письмо, составить анкеты, перевод текста.

2


Тема 1.6.

Путешествие.


Практические занятия.

1. Выполнение грамматических упражнений с использованием модальных глаголов

2. Перевод текста с именными безличными предложениями.

3. Составление диалогов с Уступительными придаточными предложениями.

4. Составление рассказа «Путешествие».


2

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся.

Найти в тексте именные безличные предложения.

Ответить на вопросы по теме.

1

Раздел 2.

Страноведение.



38

1

2

3


Тема 2.1.

Проблемы молодежи.


Практические занятия.

1. Выполнение упражнений «Степени сравнения наречий».

2. Перевод текстов с употреблением артиклей с именами собственными.

3. Составление предложений с неопределенными местоимениями some, any, no.

4. Составление беседы «Проблемы молодежи».


2

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Сравнить погоду одного из времени года в Великобритании и России, употребляя бессоюзные условные предложения. Составить рассказ о погоде по карте.


2


Тема 2.2.

Сравнительная характеристика России и Великобритании.




Практические занятия.

1. Выполнение упражнений с неличными формами глагола.

2. Поиск в тексте герундия.

3. Составление беседы - диалога « О странах».


2

2

4

Самостоятельная работа обучающихся.

Выполнить перевод текста и ответить на вопросы. Найти отглагольные существительные в тексте.


2


Тема 2.3.

Праздники Великобритании и России.

Практические занятия.

1. Перевод текстов с неличными формами глаголов..

2. Составление рассказа о праздниках в Великобритании и России.

2

4

Самостоятельная работа обучающихся.

Составить рассказ о праздниках Великобритании и России, используя сложноподчиненные предложения с придаточными времени.

2


Тема 2.4.

Город, путешествие, каникулы, свободное время.




Практические занятия.

1. Перевод предложений с инфинитивом.

2. Составление диалогов «Объектный падеж с инфинитивом».

3. Составление беседы « Свободное время».

2

2

4

Самостоятельная работа обучающихся.

Составить рассказ о путешествии (опора на схему),

об одном из городов Великобритании или России.

2

Раздел 3.

Защита окружающей среды.




25

1

2

3


Тема 3.1.

Человек – Природа – Техника


Практические занятия.

1. Употребление герундия после некоторых глаголов в устной речи.

2. Употребление конструкции «сложное дополнение после глаголов восприятия».

3. Составление монолога «Защита окружающей среды».

2

2

4

Самостоятельная работа обучающихся.

Составить рассказ «Воздействие человека на природу», перевести предложения со сложным дополнением.


2



Тема 3.2.

Средства массовой информации.




Практические занятия.

1. Выполнение упражнений с возвратными местоимениями.

2. Перевод текста в сослагательное наклонение.

3. Составление интервью «Средства массовой информации».


2

2

4

Самостоятельная работа обучающихся.

Выполнить перевод предложений содержащие лексические и грамматические трудности.

2


Тема 3.3.

Компьютер и интернет.



Практические занятия.

Перевод текста «Компьютер и интернет».

4

Самостоятельная работа обучающихся.

Создать словарь незнакомых технических терминов.

1

Раздел 4.

Перевод технических текстов.



51

1

2

3


Тема 4.1.

Компьютеризация производства.


Практические занятия.

Перевод текстов: «Компьютеризация производства».

4

Самостоятельная работа обучающихся.

Выполнить перевод текста «Мы на производстве».

1


Тема 4.2.

Различные виды сварки.


Практические занятия.

Перевод текста: «Сварка»..


10

Самостоятельная работа обучающихся.

Выполнить перевод текстов «Другие виды сварки», «Металлы»

1


Тема 4.3.

Автоматизация производства.

Практические занятия.

Перевод текстов: «История США», «Известные люди Америки».


10

Самостоятельная работа обучающихся.

Составить рассказ об автоматизация производства.


3


Тема 4.4.

Известные русские ученые.


Практические занятия.

Перевод текстов «Известные русские ученые».


8

Самостоятельная работа обучающихся.

Составить рассказы об известных русских ученых.

1


Тема 4.5.

Карьерный рост.

Практические занятия.

Перевод текстов: «Карьерный рост».

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Составить рассказ на тему «Карьерный рост».


1

Дифференцированный зачет

2

Всего:

210




3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка.

Оборудование учебного кабинета: учебная доска, плакаты, стенды

Технические средства обучения: видеопроектор, рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером, сканер, принтер, видеопроектор.


3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Агабекян И. П. Английский язык – Ростов н/Д, «Феникс», 2011.

2. Балюк Н. В., Смирнова И. Б. – М.: Академия, 2011 – 336 с.


Дополнительные источники:


  1. Агабекян И. П., Коваленко П. И. Английский для студентов машиностроительных специальностей – М., Астрель, 2009.

  2. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка – Киев, «Логос», 2001.

  3. Голубев А. П. и др. Английский язык: Учеб. пособие для СПО / А. П.

  4. Голубев, 4. Карпова Т. А. Английский для колледжей: Учеб. пособие для СПО / Т. А.

  5. Карпова – М.: Дашков и К, 2008 – 320 с.


  1. Любимцева С. Н., Тарковская Б. М., Памухина Л. Г. Деловой английский для начинающих – М., «Вече», 2004.

  2. Парахина А. В., Тылкина С.А. Учебник английского языка для техникумов – М., «Высшая школа», 1987.

  3. Халилова Л. А. Учебник английского языка для студентов экономических специальностей / Халилова Л. А. – М.: Форум, 2009 – 384 с.

Интернет-ресурсы:


http://www.native-english.ru/ (Дата обращения: 10.01.14)

http://begin-english.ru/( Дата обращения: 10.01.14)


http://testuz.ru/( Дата обращения: 10.01.14)


http://www.lovelylanguage.ru/grammar/tables(Дата обращения: 13.01.14)


http://www.grammar.sourceword.com/(Дата обращения: 13.01.14)


http://real-english.ru/(Дата обращения: 13.01.14)


http://www.mystudy.ru/(Дата обращения: 13.01.14)




4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, реферативных работ, докладов, курсовой работы (проекта).

Преподаватель обеспечивает организацию и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий – реферативных работ, докладов.

Обучение по учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачёта, которую проводит преподаватель.

Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся не позднее двух месяцев от начала обучения по основной профессиональной образовательной программе, в соответствии со сроками установленными Положением об организации и проведении промежуточной аттестации в техникуме.

Для промежуточной аттестации и текущего контроля преподавателем созданы фонды оценочных средств (ФОС). ФОС включают в себя контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений обучающихся основным показателем результатов подготовки: тесты, перечень реферативных работ, докладов и критерии их оценки; вопросы для проведения зачёта по дисциплине.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Текущий контроль

Итоговый контроль

Освоенные умения:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке напрофессиональные и повседневные темы;


Практическая работа/ Наблюдение

Устный/Опрос/Письменный/Экспертная оценка выполненных индивидуальных заданий

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;


Практическая работа/Наблюдение, экспертная оценка при выполнении упражнений

Письменный/Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий.

- - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


Практическая работа/Наблюдение

Письменный/Тестирование

Усвоенные знания:



-лексический(1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода ( со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Письменный/Тестирование

Письменный/Тестирование





Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой таблица 1.


Таблица 1 – оценка текущего контроля (тестирование).

Процент результативности

(правильных ответов)



Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка)

Вербальный аналог

90÷100

5

отлично

80÷89

4

хорошо

70÷79

3

удовлетворительно

Менее 70

2

неудовлетворительно


На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений преподавателем определяется интегрированная оценка уровня подготовки по учебной дисциплине «Английский язык».



Критерии оценок за дифференцированный зачёт:

Оценка «отлично» - ставится в том случае, если студент показывает глубокие знания программного материала по поставленным вопросам, грамотно и логично их излагает, умело увязывает с задачами курса, быстро принимает решение при выполнении практической задачи, умеет выявлять проблему, обосновывать решение теоретическими знаниями;

Оценка «хорошо» - ставится в том случае, если студент твердо знает программный материал, грамотно его излагает, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет полученные знания при решении практической задачи;

Оценка «удовлетворительно» - ставится в том случае, если студент имеет знание только основного материала по поставленным вопросам, но не усвоил деталей, допускает отдельные неточности при выполнении практической задачи;

Оценка «неудовлетворительно» - ставится в том случае, если студент допускает принципиальные ошибки, в ответе на поставленные вопросы, не может применять полученные знания на практике, допускает грубые ошибки в решении практической задачи.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Когтева Ирина Владимировна

Дата: 26.09.2015

Номер свидетельства: 233817

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК "
    ["seo_title"] => string(86) "kompliekt-kontrol-no-otsienochnykh-sriedstv-po-uchiebnoi-distsiplinie-angliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "233819"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443237175"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства