Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Комплекс контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Английский язык» основной образовательной программы (ОПОП) по специальности среднего профессионального образования 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности СПО 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Комплект контрольно-оценочных средств поучебной дисциплине
Английский язык
08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»
Томск - 2015г.
Комплекс контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Английский язык» основной образовательной программы (ОПОП) по специальности среднего профессионального образования 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности СПО 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции».
на заседании предметно-цикловой комиссии по специальностям: 08.02.08; 13.02.02; 270813; 270839.
(Протокол № __ от ____ __________ 2014 г.)
Председатель комиссии ______________________/Е.С. Шелепнева/
Содержание
Общие положения
4
1. Формы контроля и оценивания знаний и умений
4
2. Оценка освоения учебной дисциплины
5
2.1 Типовые задания для оценки освоения умений
5
2.2 Типовые задания для оценки усвоения знаний
6
3. Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета
7
Общие положения
Результатом освоения учебной дисциплины «Английский язык» является освоение обучающимися профессионально значимых знаний и умений, необходимых для формирования профессиональных и общих компетенций соответствующих специальности СПО 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции».
Формой итогового контроля по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.
1. Формыконтроля и оценивания знаний и умений.
Таблица 1
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Текущий контроль
Итоговый контроль
освоенные умения:
У.1: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы
У.2: переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности
Практическая работа/Наблюдение, экспертная оценка при выполнении упражнений
Письменный/Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий.
У.3: самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
Практическая работа/Наблюдение
Письменный/Тестирование
усвоенные знания:
З.1: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Письменный/Тестирование
Письменный/Тестирование
2. Оценка усвоения учебной дисциплины
2.1 Типовые задания для оценки освоения умений
2.1.1 Типовые задания для оценки освоения У.1: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы
Форма и метод контроля: Практическая работа/ Наблюдение
Проверяемые результаты обучения:
- уметь читать и перевести текст на английском языке, отвечать на вопросы к тексту.
Задание 1
Текст задания: прочитать, перевести текст и ответить на вопросы.
My future profession
As I have already told you, I was always good in mathematics and physics. My parents bought me a computer when I was in the 10th form. Since then I knew that I would become a specialist in computer technologies – a computer engineer. Computer industry is developing so fast, that it comprises almost all the spheres of professional life. No business now is possible without computers. This is especially true about automated manufacturing of products.
Ответьте на вопросы:
What is this text about?
What kind of profession do you like and why?
Why do we need a computer?
Критерии оценки: Оценка «5» ставится за 90% верных ответов, оценка «4» - за 80% верных ответов, оценка «3» - за 70% верных ответов, оценка «2» - за менее, чем 70% правильных ответов.
2.1.2 Типовые задания для оценки освоения У.2:
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности
Форма и метод контроля: Практическая работа/Наблюдение, экспертная оценка при выполнении упражнений
Проверяемые результаты обучения:
- уметь читать и перевести текст на английском языке, отвечать на вопросы к тексту.
Задание 1
Текст задания: прочитать, перевести текст и ответить на вопросы.
Metalworkingprocesses
Metals are important in industry beсause they can be easily deformed into useful shapes. A lot of metalworking processes have been developed for certain applications. They can be divided into five broad groups: rolling, extrusion, drawing, forging, sheet-metal forming. During the first four processes metal is subjected to large amounts of strain (deformation). But if deformation goes at a high temperature, the metal will grow instead of deformed grains. For this reason metals are usually rolled, extruded, drawn, or forged above their recrystallization temperature.
Ответьте на вопросы:
What is this text about?
What metalworking processes do you know?
What kind do you like best and why?
Критерии оценки: Оценка «5» ставится за 90% верных ответов, оценка «4» - за 80% верных ответов, оценка «3» - за 70% верных ответов, оценка «2» - за менее, чем 70% правильных ответов.
2.2 Типовые задания для оценки усвоения знаний
Типовые задания для оценки усвоения З.1: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Форма и метод контроля: Письменный/Тестирование
Проверяемые результаты обучения:
- основные грамматические правила английского языка.
Задание 1
Текстзадания: Choose the right answer.
1.____ you name Joe?
a) does b) is c ) are
2.____ any women in the room?
a) there is b) are there c ) is there
3. Tomorrow morning Helen ____ at 7 o`clock?
a) wakes up b) wake up c ) will wake up
4. What colour ____ you new car?
a) does b) has c ) is
5. I ____ this book when I was at school.
a) was reading b) read c ) had read
6. We were having dinner when she ____.
a) had come b) was coming c ) came
7. When I came to the party my girlfriend ____ already ____.
a) has … left b) - … left c ) had … left
8. I couldn`t come because I ____ to go to work.
a) must b) should c) had
Критерии оценки: Оценка «5» ставится за 90% верных ответов, оценка «4» - за 80% верных ответов, оценка «3» - за 70% верных ответов, оценка «2» - за менее, чем 70% правильных ответов.
3. Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета
I. ПАСПОРТ
Назначение:
Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины«Английский язык» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»
II. ПРИМЕР ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Задание 1
Коды проверяемых умений: У 1
Коды проверяемых знаний: З 1
Инструкция:
При выполнении заданий этой части в листе ответов под номером выполняемого вами задания поставьте номер выбранного вами ответа
Ориентировочное время выполнения задания – 15 минут.
Текстзадания: Choose the right answer.
1. What is____ longest river in the world?
a) a b) the c) –
2. It is rather dangerous to walk on____ after the rain.
a) roofs b) roofes c) rooves
3. ____ are flowers of life.
a) childs b) children c) childrens
4. You are ____ who asks me this question.
a) five b) fifth c) the fifth
5.The situation is____ than I thought.
a) more bad b) badder c) worse
6.The building ______ two years ago.
a) destroyed b) was destroyed c) was destroying
7.I ____ this book when you were at school.
a) read b) was read c) was reading
8. We were having dinner when she ____.
a) come b) came c) had come
9. He____ French for two years and doesn`t even know the alphabet.
a) studies b) is studying c) has been studying
10.We decided____extra risks.
a) to not take b) not to take c) not take
Задание 2
Коды проверяемых умений: У 1, У 2
Коды проверяемых знаний: З 1
Инструкция:
Прочитайте текст и переведите его.
Ориентировочное время выполнения задания – 30 минут.
Текстзадания:
Building construction is the process of adding structure to real property. The vast majority of building construction jobs are small renovations, such as addition of a room, or renovation of a bathroom. Often, the owner of the property acts as laborer, paymaster, and design team for the entire project. However, all building construction projects include some elements in common – design, financial, estimating and legal considerations. Many projects of varying sizes reach undesirable end results, such as structural collapse, cost overruns, and/or litigation reason; those with experience in the field make detailed plans and maintain careful oversight during the project to ensure a positive outcome.
Commercial building construction is procured privately or publicly utilizing various delivery methodologies, including cost estimating, hard bid, negotiated price, traditional, management contracting, construction management-at-risk, design & build and design-build bridging.
Residential construction practices, technologies, and resources must conform to local building authority regulations and codes of practice. Materials readily available in the area generally dictate the construction materials used (e.g. brick versus stone, versus timber). Cost of construction on a per square meter (or per square foot) basis for houses can vary dramatically based on site conditions, local regulations, economies of scale (custom designed homes are always more expensive to build) and the availability of skilled tradespeople. As residential construction (as well as all other types of construction) can generate a lot of waste, careful planning again is needed here.
The most popular method of residential construction in the United States is wood framed construction. As efficiency codes have come into effect in recent years, new construction technologies and methods have emerged. University Construction Management departments are on the cutting edge of the newest methods of construction intended to improve efficiency, performance and reduce construction waste.
III. ПАКЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
IIIa. УСЛОВИЯ
Количество вариантов каждого задания – 2
Время выполнения работы: - 45 минут.
Основные источники:
Голубев А. П. и др. Английский язык: Учеб. пособие для СПО / А. П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова – М.: Академия, 2011 – 336 с.
Халилова Л. А. Учебник английского языка для студентов экономических специальностей / Халилова Л. А. – М.: Форум, 2009 – 384 с.
Карпова Т. А. Английский для колледжей: Учеб. пособие для СПО / Т. А. Карпова – М.: Дашков и К, 2008 – 320 с.
Агабекян И. П. Английский язык – Ростов н/Д, «Феникс», 2009.
Дополнительные источники:
Агабекян И. П., Коваленко П. И. Английский для студентов машиностроительных специальностей – М., Астрель, 2002.
Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка – Киев, «Логос», 2001.
Любимцева С. Н., Тарковская Б. М., Памухина Л. Г. Деловой английский для начинающих – М., «Вече», 2004.
Парахина А. В., Тылкина С.А. Учебник английского языка для техникумов – М., «Высшая школа», 1987
IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Общая оценка за дифференцированный зачет состоит из двух оценок – за выполнение теста 1 (проверка знаний) и перевода текста 2 (проверка умений).
При выполнении первого задания: Оценка «5» ставится за 90% верных ответов, оценка «4» - за 80% верных ответов, оценка «3» - за 70% верных ответов, оценка «2» - за менее, чем 70% правильных ответов.
При выполнении второго задания: Оценка «5» ставится за правильное чтение и полное понимание текста. Оценка «4» ставится за чтение с 2-3мя ошибками и понимание текста на 80%. Оценка «3» ставится за чтение текста с ошибками и понимание текста на 50 %. Оценка «2» ставится за не умение читать и понимать смысл текста.