№ | Дата проведения урока | Наименование раздела примерной программы | Тема урока Основная задача урока | Дидактические элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся (умения и виды деятельности) | Контрольно-оценочная деятельность | Домаш нее за дание | |
План | факт | Аудирование/Говорение/ Чтение/Письмо/Перевод/ Лексика/Грамматика | А – аудирование Ч – чтение Г – говорение П - письмо | | | |
| Специальные умения и навыки Использование Интернет-ресурсов | Общеучебные умения и навыки | |
1 | | | Обучение специалистов | Цикл 1 Встреча английского бизнесмена в аэропорту | Чтение: текст «Встреча английского бизнесмена в аэропорту» Говорение: диалог,ситуация «В аэропорту» Лексика:стр. 5-6 | Знать/понимать /уметь: Ч: (полно и точно ) факты/детали текста Г: составлять диалог по теме Л: знать ЛЕ | Знать/понимать уметь/: передавать содержание адекватно поставленной цели | Ч: ответить на вопросы к тексту, стр.4, упр.1 Г: разыграть диалог Л: выполнить лексические упражнение | Стр 8, упр. 7,8 | |
2. | | | | Разговор с англичанами | Чтение: текст «Разговор с англичанами» Говорение: диалог, ситуация «Разговор с англичанами»» Лексика:стр 8-10 | Знать/понимать /уметь: Ч: (полно и точно ) факты/детали текста Г: составлять диалог по теме Л: знать ЛЕ | Знать/понимать /уметь: отделять основную информацию от второстепенной передавать содержание адекватно поставленной цели | Ч: ответить на вопросы к тексту, стр.4 упр.1 Г: разыграть диалог Л: выполнить лексические упражнение | Стр. 11, упр.7 | |
3. | | | | В отеле «Россия» | Чтение: текст «В отеле «Россия»» Говорение: диалог «В отеле» Лексика:стр 12-14 | Знать/понимать /уметь: Г: инсценировать диалог по теме Л: знать ЛЕ | Знать/понимать /уметь: передавать содержание адекватно поставленной цели | Г: разыграть диалог Л: выполнить лексические упражнение | Стр. 16, упр. 9 | |
4. | | | | В ресторане | Чтение: текст «В ресторане» Говорение: диалог, ситуация «В ресторане» Лексика:стр 16-18 | Знать/понимать /уметь: Ч: (полно и точно ) факты/детали текста Г: составлять диалог по теме Л: знать ЛЕ | Знать/понимать/ уметь: передавать содержание адекватно поставленной цели | Г: разыграть диалог Л: выполнить лексические упражнение | Стр.20, упр. 8 | |
5. | | | | Светский разговор | Чтение: текст «Светский разговор» Говорение: диалог, ситуация «Светский разговор» Лексика:стр 21-23 | Уметь: Ч: понять основное содержание текста Г: инсценировать диалог | Знать/понимать/ Уметь систематизи ровать английские слова, необходимые для ведения светской беседы | Ч: установить соот ветствие утверждений тексту Г: вести беседу Л: выписать слова и выражения из текста для составления беседы | Стр25, упр.8 | |
6. | | | | Договоренность о встрече | Чтение: текст «Договоренность о встрече» Лексика: слова и выражения из текста, упр1, стр25-27, Говорение: учебная ситуация «Договоренность о встрече» | Знать/понимать: Ч: понять основное содержание прочи танного текста Л: найти русские эквиваленты ЛЕ и выражений и текста Г: составить диалог по опорам | Знать/понимать/ Уметь Владетьприемами рационального запоминания | Ч: выполнить задание на установление соответствия утвер ждений тексту Л: выписать слова и выражения из текста для составления диалога Г: разыграть диалог | Стр.28, упр. 7,8 | |
7. | | | | Деловые переговоры | Говорение: учебная ситуация «Деловые переговоры» Лексика: слова и выражения из текста, упр1, стр31-33, перевести ЛЕ, найти эквиваленты | Знать/понимать /уметь Г: вести деловые переговоры | Знать/понимать /уметь Владетьприемами рационального запоминания | Г: составить диалог Л: выполнить речевое задание к тексту | Стр.36 упр.8,9,10 | |
8. | | | | Заключение контракта | Чтение: текст «Заключение контракта» Л: слова и выражения из текста стр.41, упр. 1 П. контракт | Знать/понимать /уметь: П. составлять контракт Л. найти русские эквиваленты в тексте | Знать/понимать /уметь Владетьприемами рационального запоминания | П. Составить контракт | Стр. 45, упр. 7,8 | |
| | | | | |
9. | | | | Отправление сообщения по факсу | Чтение: тест сообщения Лексика: стр. 46-48, перевести ЛЕ, найти русские дефениции | Знать/понимать /уметь: Ч: читать текст с полным понимани ем содержания про читанного П: писать сообщение | Знать/понимать /уметь Владетьприемами рационального запоминания | П: правильно составлять текст сообщения | Стр.49 упр.8 | |
10. | | | | Разговор по телефону | Чтение: текст «Разговор по телефону» Лексика: стр.50-51, упр. 2-4 ГР: настоящее длительное Говорение: беседа по телефону | Знать/понимать /уметь: Ч: полно и точно понять текст Г. Участвовать в беседе | Знать/понимать /уметь выражать оценочные суждения | Ч: выполнить после текстовые упражнения Г. Вести беседу по телефону | Стр.55 упр.11 | |
11. | | | | На борту самолета | Ч: диалог « НА борту самолета» Говорение: учебная ситуация « На борту самолета» Л: стр. 56 упр. 2-4 | Знать /понимать /уметь: Г: участвовать в беседе | Знать/понимать /уметь Владетьприемами рационального запоминания | Г: составить диалог по теме | Стр. 59, упр. 10 | |
12. | | | | Прохождение паспортного крнтроля | Чтение: текст стр. 60 Говорение : учебная ситуация «Прохождение паспортного контроля» | Знать/понимать /уметь: Ч-Г: полно и точно понять текст,обсуж дать проблематику текста, участвова ть в ролевой игре | Знать/понимать /уметь выражать оценочные суждения | Г: сотавить диалог по теме | Стр 64упр.9 | |
13. | | | | Прохождение таможенного контроля | Говорение: учебная ситуация «Прохождение таможенного контроля» | Знать /понимать /уметь: Г: вести диалог | Знать/понимать /уметь Владетьприемами рационального запоминания | Г: составить диалог | Стр. 68, упр. 12 | |
14. | | | | Регистрация в отеле | Чтение: текст стр. 72 Лексика: стр. 72, упр. 2-5 Говорение: речевая ситуация «Регистрация в отеле» | Знать /понимать Ч: (полно и точно) содержание текста, находить эквивален ты на родном языке значимые для пони мания текста Л: анализирвать лек сику,используюмую в туксте Г: принять участие в диалоге,,использовать лек сический материал текста | Знать/понимать /уметь владеть методами решения творческих задач | Ч: прочитать текст, ответить на вопросы Л: находить эквиваленты ЛЕ и использовать их в собственных предложениях Г: составить диалог | Стр.74 упр.8 | |
15. | | | | В банке | Лексика: ЛЕ по теме « В банке», стр. 83 Ч: текст «Банки Англии» | Знать/понимать: Л: (полно и точно) значение слов | Знать/понимать /уметь соотносить результаты своей деятельности с образцом правилом | Л: упр. 2-6, стр.83 Г: ролевая игра | Стр.87, упр.12 | |
16. | | | | В метро | Чтение: текст « В метро», стр. 90 Лексика: ЛЕ стр.91 Говорение: речевые задания, упр. 9 Грамматика: бедующее простое, употребление артиклей | Уметь: Ч: понятьтекст с извлечением пол ной информации Л: значения слов; правильно исполь зовать ЛЕ в речи, соотносить синони мы с дефинициями Г: составить сообщение о метро в Лондоне | Знать/понимать /уметь определять собственное отношение к явлениям современной жизни | Ч: завершить текст новыми словами Л: выполнить лексическое упражнение, найти в тексте слова для описания метро, назвать английские эквиваленты русских фраз Г: диалог по теме | Стр.94 упр.8 | |
17. | | | | В автобусе | Чтение: текст стр. 94 Лексика: ЛЕ стр. 95, упр. 2-6 Грамматика: определенный артикль Говорение: учебная ситуация « В автобусе» | Знать/понимать: Л: значение новых ЛЕ Г: вести диалог с кондуктором | Знать/понимать /уметь определять собственное отношение к явлениям современной жизни | Л-Гр: выполнить лексико- грамматические упражнения, упр. 2-6 | Стр.96 упр.5 | |
18. | | | | Обмен денег | Чтение: текст стр. 96 Лексика: ЛЕ стр. 96, упр. 2-6 Грамматика: настоящеенеопределенное Говорение: учебная ситуация « В обменном пункте» | Знать/уметь: Гр: знать классифи кацию предложений по цели высказыва ния, особенности пунктуации, прави ла употребления знаков препинания, правильно употреб лять их, отбирать значимую информа цию в тексте, выяв лять различиемежду предложенииями | Знать/понимать /уметь давать определения приводить примеры выявлять различия | Гр – П: выполнить грамматические упражнения в письменной форме | Стр.100 упр.7 | |
19. | | | | В музее мадам Тюссо | Чтение: текст стр. 100 Лексика: ЛЕ стр. 101, упр. 2-6 Грамматика: настоящеенеопределенное Говорение: учебная ситуация « В музее» | Знать /понимать/уметь: Ч: понять текст с извлечением пол ной информации Л: значения слов; правильно исполь зовать ЛЕ в речи, соотносить синони мы с дефинициями Г: составить сообщение о метро в Лондоне | Знать/понимать /уметь определять собственное отношение к явлениям современной жизни | Ч: прочитать текст, ответить на вопросы Л: находить эквиваленты ЛЕ и использовать их в собственных предложениях Г: составить диалог | Стр.105 упр.7 | |
20. | | | | Покупки | Чтение: текст стр. 121 Лексика: ЛЕ стр. 121, упр. 2-6 Грамматика: модальные глаголы Говорение: учебная ситуация « В магазине» | Знать/понимать/уметь: Ч-Гр: выбрать/использовать нужные формы глаголов, уметь логически оправ данно и граммати чески правильно завершить текст с лакунами | Знать/понимать /уметь систематизировать обобщать анализировать изученное | Ч – Гр: вставить дериваты в соответствии с содержанием текста, выполнить грамматические упражнения | Стр.126 упр.7 | |
21. | | | | Развлечения | Чтение: текст стр. 126 Лексика: ЛЕ стр. 126, упр. 2-6 Говорение: учебная ситуация « В парке» | Знать/понимать/уметь: Ч: понять текст с извлечением пол ной информации Л: значения слов; правильно исполь зовать ЛЕ в речи, соотносить синони мы с дефинициями Г: составить диалог «В парке» | Знать/понимать /уметь Владетьприемами рационального запоминания | Г: ролевая игра | Стр.129 | |
22. | | | | В пабе | Чтение: текст стр. 129 Лексика: ЛЕ стр. 129, упр. 2-6 Говорение: учебная ситуация « В пабе» Грамматика: повелительное наклонение | Уметь: Ч: понять текст с извлечением пол ной информации Л: значения слов; правильно исполь зовать ЛЕ в речи, соотносить синони мы с дефинициями Г: составить диалог «В пабе» | Знать/понимать /уметь Владетьприемами рационального запоминания | Г: ролевая игра | Стр. 131, упр. 8 | |
23. | | | | В офисе | Говорение: речевая ситуация «В офисе» Лексика: тематическая лексика, упр. Стр. 140, упр. 2-6 | Знать/понимать: Уметь: Г: логично построить свое высказывание, используя ЛЕ по теме | Знать/понимать /уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Г: составить рассказ по предложенным ситуациям и ЛЕ | Стр146, упр.11,12 | |
24. | | | | В такси | Чтение: текст стр. 158 Говорение: учебная ситуация « В такси» Лексика: стр. 159, упр. 2-7 | Знать/понимать: Уметь: Г: логично постро ить свое высказы вание; сделать сооб щение с опорой на наглядность Л: соотносить ЛЕ с их дефинициями | Знать/понимать /уметь представить информацию в различном виде | Г: рассказать по плану Ролевая игра | Стр.162 упр.10 | |
25. | | | Деловая переписка | Деловая переписка | Чтение: виды писем | Знать/понимать/уметь: Г-П: обобщать/ системати зировать информацию, самостоятельно преобразовать ее, представить информацию; | Знать/понимать /уметь работать с различными источ никами информации | Г: передавать информацию писем | Знать виды писем | |
26. | | | | Письмо обращение | Лексика: ЛЕ, соответствующие данному виду письма | Знать/понимать/уметь: П:правильно подбирать ЛЕ, соответствующие стилю | Знать/понимать /уметь владеть приемами определения порядка способов учебной работы | П: писать письмо обращение | Написать письмо | |
27. | | | | Письмо заявление | Лексика: ЛЕ, соответствующие данному виду письма | Уметь: П:правильно подбирать ЛЕ, соответствующие стилю | Знать/понимать /уметь владеть приемами определения порядка способов учебной работы | П: писать письмо заявление | Написать письмо | |
28. | | | | Письмо жалоба | Лексика: ЛЕ, соответствующие данному виду письма | Знать понимать: П:правильно подбирать ЛЕ, соответствующие стилю | Знать/понимать /уметь владеть приемами определения порядка способов учебной работы | П: писать письмо жалобу | Написать письмо | |
29. | | | | Письмо анонимка | Лексика: ЛЕ, соответствующие данному виду письма | Знать/понимать: П:правильно подбирать ЛЕ, соответствующие стилю | Знать/понимать /уметь владеть приемами определения порядка способов учебной работы | П: писать письмо анонимку | Написать письмо | |
30. | | | Финансы | Финансы | Чтение: Текст «Финансовые новости» стр. 186 Лексика: стр. 187, упр. 2-7 Грамматика: употребление артиклей и предлогов Говорение: Учебная ситуация «Финансовые новости» | Знать/понимать/уметь: Ч: понять текст с извлечением пол ной информации Л: значения слов; правильно исполь зовать ЛЕ в речи, соотносить синони мы с дефинициями | Знать/понимать /уметь определять собственное отношение к явлениям современной жизни Ч: понять основное содержание информа ции, анализиро вать текст | Ч: выполнить после текстовое задание Г: составить диалог рассуждение | Стр.188 упр.11 | |
31. | | | | Банковское дело | Чтение: Текст «Банковская система Англии» стр.189 Лексика: стр. 189, упр. 2-7 Грамматика: употребление артиклей и предлогов | Уметь: Ч: полностью по нять содержание прочитанного тек ста, сделать перевод текста | Знать/понимать /уметь сопоставить свой перевод с оригиналом на русском языке | Ч-П: перевести текст | Конспект перевода текста | |
32. | | | | Инвестиции | Чтение: Текст «Инвестиции» стр.194 Лексика: стр. 194, упр. 2-7 Грамматика: употребление артиклей и предлогов | Уметь: Г: развернуто обосновывать суждения, приводить доказательства | Знать/понимать /уметь сравнивать сопоставлять классифицировать явления | Г: рассказать об инвестиционной компании | Пересказ текста | |
33. | | | | Прокат автомобиля | Чтение: Текст «Прокат автомобиля» Лексика: стр.197, упр. 2-7 Говорение: Учебная ситуация «На пункте проката» | Уметь: Г: вести беседу-диалог | Знать/понимать /уметь определять собственное отношение к явлениям современной жизни | Г: составить диалог | Выучить диалог | |
34. | | | | На выставке | Чтение: Текст «На выставке» Лексика: стр200, упр. 2-7 Говорение: Учебная ситуация «На выставке» | Уметь: читать с полным пониманием содержания, использовать перифраз | Знать/понимать /уметь определять собственное отношение к явлениям современной жизни | Ч-Г: выполнить послетекстовыхе задания. | Сообщение по тексту | |