kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приём инсценировки как один из способов повышения мотивации учащихся к изучению английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Большое общеобразовательное значение для углубления знания иностранного языка, а также повышения мотивации учащихся к изучению языка и формированию устойчивого интереса к культуре страны изучаемого языка имеют внеклассные занятия по предмету. Внеклассная деятельность способствует расширению культурного кругозора и эрудиции школьников, становлению их духовно-нравственной активности.

Наиболее эффективной формой  внеклассной деятельности по предмету, особенно в начальной школе, является приём инсценировки. Данный приём способствует развитию творческой активности, эстетического вкуса, интеллектуального и нравственного развития учащихся, а также стремлению к саморазвитию и самосовершенствованию.

Просмотр содержимого документа
«Приём инсценировки как один из способов повышения мотивации учащихся к изучению английского языка. »

Приём инсценировки как один из способов повышения мотивации учащихся к изучению английского языка.

Большое общеобразовательное значение для углубления знания иностранного языка, а также повышения мотивации учащихся к изучению языка и формированию устойчивого интереса к культуре страны изучаемого языка имеют внеклассные занятия по предмету. Внеклассная деятельность способствует расширению культурного кругозора и эрудиции школьников, становлению их духовно-нравственной активности.

Наиболее эффективной формой внеклассной деятельности по предмету, особенно в начальной школе, является приём инсценировки. Данный приём способствует развитию творческой активности, эстетического вкуса, интеллектуального и нравственного развития учащихся, а также стремлению к саморазвитию и самосовершенствованию.

Инсценировка способствует совершенствованию умения общаться на иностранном языке, включая умения аудирования, формированию грамматического строя речи учащихся, его звуковой культуры, монологической и диалогической форм речи, навыков эффективного общения и речевой выразительности. Благодаря этой форме работы происходит расширение содержательной основы обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико-грамматических знаний.

Трудно переоценить воспитательную составляющую данного приёма. Постановка сценок, сказок формируют положительную мотивацию, стимулируют познавательную активность и потребность в практическом использовании английского языка в различных сферах деятельности. Инсценировка способствует воспитанию ценностного отношения к творческой деятельности и к ее результатам, формированию психологических свойств и качеств личности, актуальных для творческой деятельности. Создаются условия для воспитания и творческой самореализации ребёнка, владеющего своим телом и словом, слышащего и понимающего партнера во взаимодействии. Формируется чувство ответственности за результат. Развивается способность работать в коллективе. Кроме того, у учащихся развиваются начальные актёрские навыки — внимание, воображение, чувство ритма, качества необходимые для них в повседневной жизни.

Репертуар выбирается в соответствии с уровнем языковой подготовки учащихся. Распределяя роли, необходимо учитывать личные способности каждого ребенка, но при этом важно никого не обидеть и не оставить без хотя бы маленькой роли. К обучающим постановкам подбираются соответствующее музыкальное, световое и компьютерное оформление, продумываются костюмы, сценическая атрибутика, что способствует развитию фантазии и воображения у детей, расширяет их сферу чувств. Такая организация работы стимулирует активность всех участников коллектива.

Для большинства учащихся начальной школы театр — это продолжение их ролевых детских игр, но только на английском языке. Именно поэтому театральные постановки на английском языке являются эффективным приёмом в обучении английскому языку на данном этапе обучения. Практика показывает, что театр стимулирует формирование у учащихся ценности трудолюбия, самостоятельности, ответственности перед зрителями. А показателем эффективности театральной деятельности является готовность и желание детей продолжать участие в театральных постановках, что является главным показателем повышения мотивации у учащихся.

В этом учебном году в рамках недели иностранного языка мы с учащимися начальной школы инсценировали сказку «Репка».

Turnip

Действующие лица – учащиеся 3-а класса (учитель Бердникова Т.А.).

Daddy (Акимов Артём): (прохаживаясь по сцене, неожиданно останавливается) :

Oh, what is this? Is this a flower? No… (отвечает себе) Is this a small tree? No… Oh! It’s a turnip. It`s Masha`s turnip! What a big yellow turnip! (пытается вытянуть репку, из земли) One, two, three,… Mummy, come here!

Mummy (Сафонова Елена): Oh, what`s this? Is this a flower or a turnip?

Daddy: This isn`t a flower. It`s a turnip!

Mummy: Whose turnip is this?

Daddy: It`s Masha`s turnip (пытаются, вытянуть репку) One, two, three, four…

Mummy and Daddy(вместе): Masha, come here!

Masha (Белякова Виктория): Oh, what`s this? Is it my turnip?

Mummy and Daddy (вместе): Yes, it is. (тянут репку) One, two, three, four, five.

Все хором: Dog, come here!

Dog (Степанов Илья): Whose turnip is this?

Masha: It`s my turnip. (тянут репку) One, two, three, four, five.

Все хором: Cat, come here!

Cat (Курганская Алина): Oh, what`s this? Is this a flower or a or a turnip?

Все хором: This isn`t a flower. It`s a turnip.

Сat: Is it Masha`s turnip?

Все хором: Yes, it is. (тянут репку) One, two, three, four, five.

Все хором: Mouse, come here!

Mouse (Шиндин Ярослав): Oh, what`s this? Is this a flower or a or a turnip?

Все хором: This isn`t a flower. It`s a turnip.

Mouse: Is it Masha`s turnip?

Все хором: Yes, it is. (тянут репку) One, two, three, four, five!

Инсценировка заканчивается фразой репки (Петрова Софья) «Here I am».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Борисова Ирина Геннадьевна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Приём инсценировки как один из способов повышения мотивации учащихся младших классов к изучению английского языка. "
    ["seo_title"] => string(134) "priiom-instsienirovki-kak-odin-iz-sposobov-povyshieniia-motivatsii-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-k-izuchieniiu-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "243782"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445799639"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Приём инсценировки как один из способов повышения мотивации учащихся к изучению английского языка "
    ["seo_title"] => string(118) "priiom-instsienirovki-kak-odin-iz-sposobov-povyshieniia-motivatsii-uchashchikhsia-k-izuchieniiu-anghliiskogho-iazyka-1"
    ["file_id"] => string(6) "221152"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435072563"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства