kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Периоды развития английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Периоды развития английского языка

Становление орфографии

Имя существительное

Местоимения

Прилагательное

Глагол

Словарный состав

Диалекты

Древнеанглийский период (449-1066)

- Для каждого отдельного звука применялась отдельная буква

- имеется категория рода (грамматическая), числа, изменяется по падежам (именительный, родительный, дательный, винительный); два типа склонения (сильное (это склонение сущ на гласный)  и слабое, второстепенное (корневое, на –r, -s ets.)

- личные местоимения (единств., множественное, двойственное число); есть категория лица, рода и падежа;

-у указ. мест. так  есть категория рода, числа и падежа.

-2 склонения (сильное и слабое);

- 3 степени сравнения (положительн., сравнительн., превосходн.);

- имеет категорию рода, числа, падежа;

- Имеется категория времени (настоящее и прошедшее), вида (совершен. и несовершен), залога, наклонения (изъявит., повелит., сослагател.), лица( первое, второе, третье), числа (ед. и мн).

-неличная форма представлена инфинитивом и пичастиями;

-деление на сильные и слабые глаголы;

-2 класса глаголов: претерито- презентные (модальн.) и супплетивные

Общегерманские и  общеиндоевропейские слова, главная роль принадлежит внутренним ресурсам языка (словообразованию- аффиксация); названия дней недели – имена богов германской мифологии; слова англосаксонского происхождения; распространение христианства (понятия религии и обучения); Латинские заимствования:kettle, dish, cup  ; Кельтские заимствования: cross, pill; славянские заимствования: sable, plat.

-Уэссекский;

-Нортумбрийский;

-Мерсийский;

-Кентский.

Среднеанглийский период (1066-1475)

- Одна буква обозначает ряд звуков (с- для [s], [c]);

-введение диграфов (ou и ow использовались для передачи звука [u:]); диграф wh вытеснил hw: what.

-2-падежная система (общий и родительный);

- отсутствие категории рода и склонения;

-множественное число –на конце     -es;

- процессы редукции, унификации, выравнивания по аналогии, упрощения;

-имеется категория числа, рода (только у местоимений 3 лица), падежа(два);

- исчезает местоим. второго лица ед. числа;

-you  стало нейтральным

-унификации падежей и склонений;

- новая форма связи между сущ. и прилаг. – примыкание;

- появление аналитических форм образования степеней сравнения с more, most, much

- упрощение, выравнивание и унификации форм, фонетическ. и орфографич. изменения;

-причастие настоящего времени меняет свое окончание;

-появление новых форм – герундия и длительного вида

Скандинавские заимствования: they, he, sky;  Французские (норманнские) заимствования: castle, colour, dinner.

-Северо- восточный- мидлендский;

-Западный-мидлендский;

-Юго-западный;

-Северный;

-Лондонский.

Новоанглийский период (1475- до наших дней)

-Процесс оформления написаний, передающих фонетически долгие звуки

- 2-падежная система (общий  и притяжательный)

- Подавляющее большинство существительных склоняется по типу а-склонения; остальных типов склонений не существует (исключения единичны).

 

- остается только два падежа, исчезает род как грамматическое явление, а двойственное число перестало существовать

-из трех основных средств образования форм степеней сравнения,  продуктивной остается только одно - суффиксация, но в дополнение к нему возникает новое, аналитическое средство - использование вспомогательных слов.
 

- две основных группы древнеанглийских глаголов - сильные и слабые - дали две главных группы современных глаголов: правильные и неправильные, ни одна из которых не происходит непосредственно от тех или иных гpyпп древнеанглийских глаголов.
 

Заимствования из классических языков (латинский, греческий): ph, tele-, auto-; заимствования из романских языков (французский, итальянский, испанский): finance, commerce, umbrella, opera, tornado, canoe. Заимствования из германских языков (немецкий, голландский):poodle, zink, cruiser, reef. Из английского языка США : subway, balance.  С русского языка: meodu, tzar.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Периоды развития английского языка. »

Периоды развития английского языка

Становление орфографии

Имя существительное

Местоимения

Прилагательное

Глагол

Словарный состав

Диалекты

Древнеанглийский период (449-1066)

- Для каждого отдельного звука применялась отдельная буква

- имеется категория рода (грамматическая), числа, изменяется по падежам (именительный, родительный, дательный, винительный); два типа склонения (сильное (это склонение сущ на гласный) и слабое, второстепенное (корневое, на –r, -s ets.)

- личные местоимения (единств., множественное, двойственное число); есть категория лица, рода и падежа;

-у указ. мест. так есть категория рода, числа и падежа.

-2 склонения (сильное и слабое);

- 3 степени сравнения (положительн., сравнительн., превосходн.);

- имеет категорию рода, числа, падежа;

- Имеется категория времени (настоящее и прошедшее), вида (совершен. и несовершен), залога, наклонения (изъявит., повелит., сослагател.), лица( первое, второе, третье), числа (ед. и мн).

-неличная форма представлена инфинитивом и пичастиями;

-деление на сильные и слабые глаголы;

-2 класса глаголов: претерито- презентные (модальн.) и супплетивные

Общегерманские и общеиндоевропейские слова, главная роль принадлежит внутренним ресурсам языка (словообразованию- аффиксация); названия дней недели – имена богов германской мифологии; слова англосаксонского происхождения; распространение христианства (понятия религии и обучения); Латинские заимствования:kettle, dish, cup ; Кельтские заимствования: cross, pill; славянские заимствования: sable, plat.

-Уэссекский;

-Нортумбрийский;

-Мерсийский;

-Кентский.

Среднеанглийский период (1066-1475)

- Одна буква обозначает ряд звуков (с- для [s], [c]);

-введение диграфов (ou и ow использовались для передачи звука [u:]); диграф wh вытеснил hw: what.

-2-падежная система (общий и родительный);

- отсутствие категории рода и склонения;

-множественное число –на конце -es;

- процессы редукции, унификации, выравнивания по аналогии, упрощения;

-имеется категория числа, рода (только у местоимений 3 лица), падежа(два);

- исчезает местоим. второго лица ед. числа;

-you стало нейтральным

-унификации падежей и склонений;

- новая форма связи между сущ. и прилаг. – примыкание;

- появление аналитических форм образования степеней сравнения с more, most, much


- упрощение, выравнивание и унификации форм, фонетическ. и орфографич. изменения;

-причастие настоящего времени меняет свое окончание;

-появление новых форм – герундия и длительного вида

Скандинавские заимствования: they, he, sky; Французские (норманнские) заимствования: castle, colour, dinner.

-Северо- восточный- мидлендский;

-Западный-мидлендский;

-Юго-западный;

-Северный;

-Лондонский.

Новоанглийский период (1475- до наших дней)

-Процесс оформления написаний, передающих фонетически долгие звуки

- 2-падежная система (общий и притяжательный)

- Подавляющее большинство существительных склоняется по типу а-склонения; остальных типов склонений не существует (исключения единичны).


- остается только два падежа, исчезает род как грамматическое явление, а двойственное число перестало существовать

-из трех основных средств образования форм степеней сравнения, продуктивной остается только одно - суффиксация, но в дополнение к нему возникает новое, аналитическое средство - использование вспомогательных слов.

- две основных группы древнеанглийских глаголов - сильные и слабые - дали две главных группы современных глаголов: правильные и неправильные, ни одна из которых не происходит непосредственно от тех или иных гpyпп древнеанглийских глаголов.

Заимствования из классических языков (латинский, греческий): ph, tele-, auto-; заимствования из романских языков (французский, итальянский, испанский): finance, commerce, umbrella, opera, tornado, canoe. Заимствования из германских языков (немецкий, голландский):poodle, zink, cruiser, reef. Из английского языка США : subway, balance. С русского языка: meodu, tzar.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Периоды развития английского языка.

Автор: Самоволькина Галина Владимировна

Дата: 23.03.2015

Номер свидетельства: 190129

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "ЗАИМСТВОВАНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ"
    ["seo_title"] => string(35) "zaimstvovaniia-v-angliiskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "261690"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449166907"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ "
    ["seo_title"] => string(55) "rannieie-obuchieniie-angliiskomu-iazyku-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "198284"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428391325"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Презентация по английскому языку " Завоевание Британии римлянами"."
    ["seo_title"] => string(71) "priezientatsiia-po-anghliiskomu-iazyku-zavoievaniie-britanii-rimlianami"
    ["file_id"] => string(6) "282910"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453742118"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Проект. Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(107) "proiekt-primienieniie-eliemientov-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "223526"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437806655"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Психолого-физиологические особенности младших школьников, роль игры в обучении английскому языку"
    ["seo_title"] => string(109) "psikhologho_fiziologhichieskiie_osobiennosti_mladshikh_shkol_nikov_rol_ighry_v_obuchienii_anghliiskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "348074"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476117329"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства