kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогическая целесообразность обучения детей английскому языку в раннем возрасте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа может быть использована педагогами дополнительного образования и учителями начальных классов общеобразовательных школ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая целесообразность обучения детей английскому языку в раннем возрасте»

Педагогическая целесообразность обучения детей английскому языку в раннем возрасте

Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей детей, их общеобразовательного потенциала.

Обучение детей иностранному языку в раннем возрасте особенно актуально, так как именно в этом возрастном периоде дети начинают проявлять большой интерес ко всему новому: традициям, культуре, языку людей из других стран. Все это способствует повышению внутренней мотивации для изучения иностранного языка, а так же общего развития детей.

Знание иностранного языка становится неотъемлемым элементом:

- межчеловеческого общения;

- доступам к ценностям мировой культуры;

- гуманизации;

- дополнительного образования;

- открывает новые дополнительные способности для формирования и реализации творческих, коммуникационных способностей детей.

Материал занятий излагается в игровой форме, с учетом коммуникативно-психологической адаптации учащихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка, как средства общения, особенно активно в образовательном процессе используются информационные технологии, которое приводит к сравнению культур, знакомству с миром зарубежных сверстников, с доступными образцами художественной литературы на английском языке.

Освоение основ английского языка дает воспитанникам возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему инстинкту информации о своевременном мире и происхождении в нем процессов, а также обогащение своего коммуникативного опыта, филологического кругозора, общей и речевой культуры.

- развитию мотивации к познанию;

- созданию условий для развития ребенка;

- интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка;

- взаимодействию педагога дополнительного образования с семьей.


Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средствам передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у детей целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования детей, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянного меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор воспитанников, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию ребенка. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования детей. Занятия нацелены на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативного, социо- культурного, деятельного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности детей осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание детей средством учебного предмета. Личностноориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ребенка, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.


Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение детей к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение детей в диалог культур.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Педагогическая целесообразность обучения детей английскому языку в раннем возрасте

Автор: Цыганок Светлана Олеговна

Дата: 29.08.2016

Номер свидетельства: 341289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Обобщение опыта по теме: "Методы и приемы, повышающие качество обучения английскому языку""
    ["seo_title"] => string(97) "obobshchieniieopytapotiemiemietodyipriiemypovyshaiushchiiekachiestvoobuchieniiaanghliiskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "263431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449528094"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку  в 1  классе"
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "254644"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447782778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства