kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Phonetics reading

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пособие “Phonetics reading” включает в себя основные правила чтения согласных и гласных звуков английского языка, дифтонгов  с 60 упражнениями для отработки. Также раскрывается понятие открытых и закрытых звуков. Пособие прекрасно подойдет для тех, кто только начал изучать английский язык, как для детей, так и для взрослых. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Phonetics reading»

English sounds_____________

Activity 60


er, ur, ir [ǝ:]


verb

bird

fur

hurt

term

sir

curl

purple

serve

firm

turkey

turtle

her

first

nurse

curtain

were

third

turn

burn




































Phonetics

Reading





Составитель: Некрашевич Анастасия Александровна,

ГУО СШ №6

Phonetics_________________

Consonants

(Согласные звуки)


[b] как русский б

[p] как русский п, но при этом листок бумаги, поднесенный к губам, должен шевельнуться

[v] как русский в, немножко прикуси нижнюю губу

[f] как ф, немножко прикуси нижнюю губу

[g] как русский г

[k] как русский к

[d] как русский д произнося эти звуки, поставь кончик языка на

[t] как русский т бугорки над верхними губами (альвеолы)

[ӡ] как ж, но немного мягче

[ʃ] как ш, но немного мягче

[z] как з

[s] как с

[ð] как з произнося эти звуки, кончик языка держи

[θ] как с между зубами

[tʃ] как ч, но тверже

[dӡ] как дж но слитно, как один звук

[m] как м

[n] как н

[ƞ] как н в нос, как будто у тебя насморк

[l] как л, кончик языка на альвеолах

[r] как р, но кончик языка не дрожит

[h] легко выдохни воздух, как будто согреваешь руки

[w] слегка округли губы, как будто задуваешь свечу, и произнеси звук, похожий на в, но не касайся верхними зубами нижней губы, при этом быстро разведи губы в стороны

[j] как й





English sounds_________

ar [ɑ:]

or [ᴐ:]

er, ur, ir, yr [ə:]


Activity 56

ar [ɑ:]

far

car

star

are

arm

card

start

large

farm

garden

art

carpet


Activity 57


[æ] – [ɑ:]

[ʌ] – [ɑ:]

[eɪ] – [ɑ:]

mat - smart

but – bart

fame – farm

cat - cart

cub - cart

lake - lark




Activity 58

or [ᴐ:]


or

form

port

sort

for

fork

sport

short


Activity 59


[ǝʊ] – [ᴐ:]

[ɒ] – [ᴐ:]

code – corn

cod – corn

bone - born

odd - lord





English sounds_________

Activity 52

[r]

[r]

[w]

Wrest

rest

west

write

rite

wing

wring

ring

while


Activity 53

kn [n]

knit

knock

know

knife

knave

knob

knick

knack

knop

knap

knag

knell



Activity 54


[n]

[n]

[k]

knap

nap

cap

knick

Nick

knok

knot

not

cot

knock

nest

cock





Activity 55

Ph [f]

phone

phase

Philips

telephone

phrase

elephant





Phonetics_________________

Vowels

(Гласные звуки)



[i:] улыбнись и скажи и

[ɪ] похож на [i:], но произноси его кратко

[ɑ:] врач просит сказать тебя а-а-а, когда осматривает горло

[ʌ] произнеси а кратко и отрывисто

[ᴐ:] произнеси о протяжно, не округляя губы

[ɒ] произнеси о кратко, не округляя губы

[u:] произнеси долгое у, не вытягивая губы

[ʊ] произнеси краткое у, не вытягивая губы

[ɜ] начни произносить [ᴐ:], поднимая кончик языка вверх

[e] произнеси чётко и кратко э (шест, жест)

[æ] широко раскрой рот, как будто хочешь сказать а, но произнеси э





Diphthongs

(Дифтонги)


[ei] эй

[ɑɪ] ай

[ɒɪ] ой

[ɑʊ] ау

[ǝʊ] эу

[ɪǝ] иэ

[ʊǝ] уэ

[eǝ] эа



Если после гласной стоит согласный, то слог закрытый: mat.

Если после гласной ничего не стоит и если на конце стоит е, то слог открытый: ma/mate.


English sounds_________


Bb [b]

Dd [d]

Ff [f]

Kk [k]

Ll [l]

Mm [m]

Nn [n]

Pp [p]

Ss [s]

Tt [t]

Vv [v]

Zz [z]


Activity 1


a bat

a pen

and

a bed

a lamp

stand


Aa [æ]

Ee [e]

Ii [ɪ]

Yy [ɪ]

Oo [ɒ]

Uu [ʌ]


Activity 2 A a [æ]

map

man

sad

pat

fat

plan

zad

pan

lad

nat

bad

ban

tap

mat

am


Activity 3 E e [e]

fell

ten

test

bell

set

let

desk

left

bed

kent

tent

ben

tell

men

lens





English sounds_________

Activity 47

ng [ƞ]


sing

sting

lung

ring

bring

hung

king

sang

song

thing

rang

strong


Activity 48

nk [ƞk]


ink

think

bank

sunk

link

drink

tank

chunk

sink

brink

blank

trunk

pink

wink

rank

drunk


Activity 49

wh [w]


when

why

while

which

white

what


Activity 50

wh [h]


who

whole

whose

whom

Activity 51

wr [r]

write

wrote

wrong

writ

wrist

wren

whrest

wreck

wring

wrack

wrap

Wrenn


English sounds_________

Activity 7 [s] - перед e, i, y

C c

[k] - в остальных случаях


cat

cent

cup

cabin

cits

cub

cob

cell

class

cill

civen

cull

clap

can

cab

cist

civin

cim


Activity 8

J j [dӡ]


jill

job

jag

jest

jog

jim

jam

jap

jett

jiff

jet

jab

jell

jib

jilt


Activity 9 [ɡ] - в остальных случаях

Gg

[dӡ] - перед e, i, y


gym

gif

gun

god

gad

gest

go

dog

golf

get

gip

gas

egg

gab

gib


Activity 10

H h [h]


hen

had

hub

hal

held

hat

hedge

had

hob

help

habit

god

hull

heft

ham








English sounds_________

Activity 40

ck [k]


pack

back

slack

Nick

stick

click

deck

neck

reck

lock

clock

block

duck

luck

struck


Activity 41

(t)ch [tʃ]


chess

chap

chin

match

chest

chat

children

watch

check

champ

chop

rich

pitch

much

such

scotch


Activity 42

sh [ʃ]


she

shelf

shut

fresh

cash

shy

shall

shock

fish

mash

shine

ship

ash

dish

wish

shake

shop

rash

hush

finish


Activity 43

(t)ch [tʃ]

sh [ʃ]

chip

ship

chop

shop

catch

cash

match

mash

rich

fish


English sounds_________

Activity 44


th [ð]


this

them

with

that

than

these

then

thus

those


Activity 45


th [θ]


thin

smith

myth

thick

math

depth


Activity 46


[ð]


[z]




[θ]


[s]

this

-

zip




thick

-

sick

them

-

zed




think

-

sink

then

-

zend




thub

-

sub

thus

-

zepp




thin

-

sin

with

-

his




thill

-

silk









English sounds_________

Activity 4 I i

[ɪ]

Y y


bin

it

pin

system

in

lift

ill

tin

did

sit

pill

milk

film

is

if



Activity 5


O o [ɒ]


spots

zod

top

soft

not

bob

fond

doll

pot

fol

dot

blob

lot

mom

lost

krop


Activity 6

U u [ʌ]


sut

sun

must

mud

stum

fut

pul

dun

suk

luk

dull

fust

tub

kupl

fud





English sounds_________

A a

в закрытом в открытом

слоге слоге

[æ] [eɪ]


Activity 15

A a в закрытом слоге [æ]


am

has

bad

clap

stand

as

sad

hat

lamp

hand

and

dad

map

stamp

land

ant

can

cat

tram

plan


Activity 16

A a в открытом слоге [æ]

(буква е на конце слова не произносится)


age

face

name

date

take

page

place

came

gate

make

cage

space

game

late

bake


Запомни! have [hæv]

Activity 17


[æ]


[eɪ]


[æ]


[eɪ]

pan


pane


mat


mate

sam


same


glad


glade

man


mane


hat


hate

tram


tame


fan


face

can


came


mad


made




English sounds_________

Activity 33

U u в открытом слоге как [ju:]


use

mute

due

pupil

muse

tube

cute

student

fuse

huge

mule

cucumber


U u в открытом слоге как [u:]


true

rude

June

blue

flute

juice

rule

Bruce

prune


Activity 34


[ʌ]


[ju:]


[ʌ]


[ju:]

cub

-

cube


rudd

-

rude

tub

-

tube


run

-

rune

us

-

use


plum

-

plume

cut

-

cute


just

-

June


Запомни! Слова, в которых U u читается как [ʊ]


put

pull

push

bull

full

bush



Y y

в закрытом в открытом

слоге слоге

[ɪ] [aɪ]



English sounds_________

Activity 35

Y y в закрытом слоге [ɪ]


gyp

system

lyric

gym

symbol

pyramid

Activity 36

Y y в открытом слоге [aɪ]


fly

try

type


my

dry

cycle

july

by

cry

bye


Activity 37

Если Y y стоит перед гласной, читай как [j]


yet

yell

yak

yes

yellow

your

Activity 38

Если Y y стоит в конце слова, читай как [ɪ]


family

testy

pity

angry

funny

study

berry

hungry

sorry

windy

city

hurry

Activity 39

ou [aʊ]


out

about

count

pound

lout

noun

house

ground

cloud

round

mouse

found

English sounds_________

Activity 11

Q q вместе с ‘’u’’ – qu [kw]


quit

quad

squirrel

quant

quiz

qual

squint

squab

squat

squill

squid

quest


Activity 12

R r [r] - в начале слога


rat

rag

rob

red

rad

rub

rid

rabid

roll

reff

rib

red

rug

raff

ridge


Activity 13

W w [w] - в начале слога


win

wad

wank

wind

wan

wan

wast

wok

wand

wed

wib

wist

wef

web

wonf


Activity 14

X x [ks] - в начале слога


box

vex

ax

max

dix

vux

fox

rax

text

mix

wext

six






English sounds_________

I i

в закрытом в открытом

слоге слоге

[ɪ] [aɪ]


Activity 22

I i в закрытом слоге [ɪ]


in

pin

fix

trip

list

did

skip

it

lit

mix

print

brisk

dig

win

is

his

six

film

risk

slim

wind

ill

till

still

silk

disk

bridge

twin

its

sit

spill

milk

clip

jim

twist


Activity 23

I i в открытом слоге [aɪ]



i

five

like

fine

wife

size

hi

nine

tidy

pipe

mile

mice

lie

nice

dive

ride

stripe

price

tie

bike

life

drive

rise

lite

pie

time

nide

side

ice

mile

Запомни! Live [liv]

Give [ɡiv]

Activity 24

[ɪ]


[aɪ]


[aɪ]


[eɪ]

rid

-

ride


line

-

lane

grid

-

gride


mile

-

male

fill

-

five


like

-

lake

milk

-

mine


pine

-

pane

win

-

wine


kite

-

kate

English sounds_________

O o

в закрытом в открытом

слоге слоге

[ɒ] [ǝʊ]

Activity 25

O o в закрытом слоге [ɒ]


on

dog

hot

box

doll

of

fog

dot

fox

drop

off

frog

lot

cross

hop

god

log

hot

lost

stop

job

jog

got

pond

spot


Activity 26

O o в открытом слоге [ǝʊ]


go

nose

rose

note

hope

so

close

open

tone

rope

no

home

joke

stone

globe

Activity 27


[ɒ]


[ǝʊ]


[ɒ]


[ǝʊ]

not

-

note


cross

-

rose

cod

-

code


hop

-

hope


Activity 28

Запомни! В этих словах букву О о читай как [ʌ]


son

come

monkey

mother

colour

some

love

money

other

cousin

London

above

honey

another

month

English sounds_________

Activity 29

oo [u:]


zoo

loo

rood

spoon

soom

too

moon

soon

school

woo



Activity 30

(oo + k) [ʊ]


book

took

rook

look

nook

cook


Activity 31

В этих словах оо читай как [ʊ]

food

wood

wool

good

stood


U u

в закрытом в открытом

слоге слоге

[ʌ] [ju:] или [u:]


Activity 32

U u в закрытом слоге [ʌ]


up

gun

plump

but

drum

us

jug

cup

jump

just

but

dust

must

run

fun

trust

puppy

hunt

hurry

sun

cut

bus

puzzle

nut

under

English sounds_________

E e

в закрытом в открытом

слоге слоге

[e] [i:]

Activity 18

E e в закрытом слоге [e]

bell

let

rex

pen

get

tell

pet

flex

cent

nest

spell

bed

text

end

best

smell

red

next

desk

west



Activity 19

E e в открытом слоге [i:]

me

we

eve

pete

he

be

steve

bede

Activity 20

[i:]


[Немая]

me


name

he


eve

we


Pete

be


glade

Activity 21

ea

[i:]


ee

bee

green

sleep

lea

real

see

feel

pea

meat

seat

tree

meet

tea

read

please

fee

speed

sea

wead

clean

seen

keep

eat

meal

each



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Phonetics reading

Автор: Некрашевич Анастасия Александровна

Дата: 05.11.2015

Номер свидетельства: 248302

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(12) "Home reading"
    ["seo_title"] => string(12) "home-reading"
    ["file_id"] => string(6) "287946"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454568184"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Поучный план урока.Speaking about Kazakhstan "
    ["seo_title"] => string(45) "pouchnyi-plan-uroka-speaking-about-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "152348"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420825014"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Поурочный план по англискому языкуна тему:Speaking about Kazakhstan.doc "
    ["seo_title"] => string(75) "pourochnyi-plan-po-anghliskomu-iazykuna-tiemu-speaking-about-kazakhstan-doc"
    ["file_id"] => string(6) "152361"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420826945"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Поурочный планпо английскому языкуна тему: Theme: Speaking about Kazakhstan "
    ["seo_title"] => string(77) "pourochnyi-planpo-anghliiskomu-iazykuna-tiemu-theme-speaking-about-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "152458"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420853870"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(9) "Some, any"
    ["seo_title"] => string(7) "someany"
    ["file_id"] => string(6) "313000"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459423957"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства