ОЛИМПИАДА ДЛЯ 6 КЛАССОВ “IN THE COUNTRY OF ENGLISH GRAMMAR’’
ОЛИМПИАДА ДЛЯ 6 КЛАССОВ “IN THE COUNTRY OF ENGLISH GRAMMAR’’
Олимпиады по английскому языку становятся все популярнее и востребованнее среди учителей и учащихся. Все дело в том, что знание английского в наши дни стало преимуществом, которое позволяет открывать новые горизонты для тех, кто хочет учиться и развиваться, путешествовать и знакомиться с людьми в любой стране мира.
Сегодня проводится очень много олимпиад по английскому языку. Это могут быть мероприятия школьного, регионального или даже международного уровня. Чтобы достичь высоких результатов, участвуя в таких мероприятиях, к ним нужно готовиться.
Один из самых эффективных способов подготовки — это решение олимпиадных заданий.
Данное задание составлено с учетом программы по английскому языку для 6 класса и направлено на контроль правил грамматических и лексических навыков. Включая в себя правила по теме :артикли a/an/the,множественное число существительных,местоимения some/any,порядковые числительные и глагол "to be".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ОЛИМПИАДА ДЛЯ 6 КЛАССОВ “IN THE COUNTRY OF ENGLISH GRAMMAR’’»
ОЛИМПИАДА ДЛЯ 6 КЛАССОВ
“IN THE COUNTRY OF ENGLISH GRAMMAR’’
Учитель иностранного языка Матей Елена Петровна
1.Напишите множественное число существительных.
Shoe- party- birthday- eye-
Shop- child- wolf- sheep-
Box- mouse- house- potato-
2. Заполнитепропуски some/any
1. There is __________ juice in the cup.
2. Is there __________ money in your pocket?
3. There aren’t _________ old trees in the park.
4. We haven’t got _________ small pets.
5. There is ___________ some meat in the soup
3. Вставьтеартикль a/an/the.
1. This is … pen. It is her … pen.
2. I got … letter from my … friend … letter was short.
3. This is … milk. … milk is not fresh.
4. I have two … brothers. They are at … work.
5. Where is … pen? - … pen is on the desk.
6. There is … little white kitten on … sofa.
7. There is no … bread on … plate.
8. Who is sitting in … front of you?
9. In … afternoon it was warm.
10. What do you do when you come … home from … school?
4. Выпишите из этого ряда слова, обозначающие средства передвижения.
A plane – a bird – a bus – a car – a cap – a trip –
A place – a boat – a road – a bus stop – а train – a flight
5. Совместите порядковые и
количественные числительные.
1. the first a five
2 . the fiftieth b six
3. the ninth c two
4. the second d fifteen
5 . the third e ten
6 .the twentieth f fifty
7. the tenth g nine
8. the fifteenth h twenty
9. the fifth i three
10. the sixth j one
6. Найдителишнееслово
1. a car, a boat, a sheep, a plane
2 brown, white, bright, red
3. lesson, pen, eraser, book
4. room, floor, kitchen, hall.
7. Вставьте на место пропусков глагол «to be» в нужной форме. Из каждого ответа возьмите букву, номер которой стоит рядом со строкой. Вставьте буквы в таблицу. Полученное слово запишите в ответ.