kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мир Уолта Диснея

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВВЕДЕНИЕ

      Чтобы знать иностранные  языки нужно узнать культуру и обычай изучаемого языка. В наше время нужно еще больше и дальше изучать иностранные языки. Заниматься самообразованием,саморазвитием,самореализацией. Также,не только ученики  и  студенты должны изучать иностранные языки но и общественные работники.Работники акимата,больницы,дом культуры итд. Как сказал великий Абай   «?зге тілдін барин біл ?з тілінді ??рметте».Наша молодежь и общественные работники должны знать и изучать культуры и языки других стран.

   Молодежь – это будущее. Если в настоящем получить хорошее образование, думаю, что Казахстан ждет светлое будущее, которое будет продвигать и развивать интеллектуальная молодежь. И мы, непременно, войдем в 30 развитых стран мира.Моя страна, мое будущее, мой Казахстан! Послание  народу Казахстана Нурсултан Абишевич начал со слов: «Казахстан ХХI века – страна, созданная с «нуля» всего за два десятилетия талантливым, трудолюбивым, толерантным народом! Это наше общее детище, которым мы гордимся! Это наше великое творение, которое мы беззаветно любим».

 Наш президент делает все ради нашего будущего народа Казахстана.За 23 года независимости у нас есть все чтобы продвигаться вперед.У нас в стране очень много международных,иностранных университетов.Назарбаевский университет в котором изучают все предметы на английском языке.Отличное образование для будущей страны Казахстана.К примеру университет Сорбонна в Алматы это Французкий университет.В этом университете будут проводить уроки профессора университетов с Сорбонна.Уроки ведутся на французском языке  синхронным переводом.Также там есть бесплатные курсы на французуском языке.

Это значит что наша страна идет вперед и что у нашей страны есть будущее.Когда я выросту хочу учится в Назарбаевском университете  или в Сорбонна.

Предмет научного проекта- английский язык предмет который учит нас          английскому языку и культуре англо-говорящих стран и их традиций.

 Актуальность –наша современная молодёжь напрямую связывает себя с культурой англо-говорящих стран и видят своё будущее компетентным подходом.

Цель проекта – углубление в изучений английского языка и их культуру.

Задачи

                                                                4

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мир Уолта Диснея »

«Баянауыл ауданы білім беру бөлімінің №2 жалпы орта білім беру мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Коммунальное государственное учреждение «Баянаульская средняя общеобразоватльная школа №2 отдела образования Баянаульского района»

Научный проект

Тема: Мир Уолта Диснея

Предмет :Английский язык

Учитель: Абдуллина Дания Зулхатовна

Ученица: Соколова Милана.7 русски класс







2015г







СОДЕРЖАНИЕ



СОДЕРЖАНИЕ …………………………………………………….. 1

1.АБСТРАКТ ……………………………………………………...2

2.АNNATATION …..…………………………………………………..3

3.ВВЕДЕНИE ……………………………………………………….4

4.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ ……………………….6

4.1 Верить в себя и в свою мечту. ………………….6

4.2 Лестница поднимается сама …………………………………….7

4.3 Мир созданный мечтой (Диснейлэнд) ……… . .16

5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………… 21

6.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННО Й ЛИТЕРАТУРЫ ……….. 22

























1

АБСТРАКТ

Тема работы «Мир Уолта Дисней» выбрано не случайно. Нужно знать что есть два сторона медали. Предмет английский язык это не только сплошная грамматика, фонетика и лексика, это предмет где можно изучать зарубежную литературу, зарубежные достопримечательности и зарубежную культуру. Что такое зарубежная культура?-это, кинематография, киноиндустрия, киностудии, мультипликаций и разные кинопремий –то есть то что мы видим и слышим каждый день. Учащийся в школах должны знать зарубежную культуру мира кино и мультфильма и про великого Человека о мультипликаторе который создал Мики Мауса и Диснейлэнд, человек который дал улыбнутся каждому ребенку в нашей планете-которого звали Уолт Дисней. Также мне стало интересно узнать все о нем.

Мне было очень интересно знать :кто и кем он был, биографию, детство, учебу, личную жизнь, как он воплотил свою мечту в реальность, как он стал знаменитым и богатым человеком, за что он взял так много кинопремий, посмотреть фото с Диснейлэнд. Узнать что есть в Диснейлэнде, сколько аттракционов как выглядит билет туда и цену. Поговорить с людьми кто там были и помечтать что я тоже туда еще сьезжу… каждый день люди связаны с этим человеком потому что мы смотрим его мультфильм и фильмы с его киностудий, покупаем предметы для детей игрушки с его героями сумки, пеналы, ручки, фломастеры, альбомы для рисования и многое другое….

В моей научной работе очень много интересного и я думаю оно всем непременно понравится потому что исследовательская работа была долгой и интересной для меня.

2

ANNOTATION

   R & D "Walt Disney World" was not chosen by chance. You need to know that there are two side of the coin. The subject of the English language is not only a solid grammar, phonetics and vocabulary, this is a subject which can be studied foreign literature, foreign sites and foreign culture. What is a foreign culture? Is the, film, film industry, film studios, animation and various film awards -that is what we see and hear every day. Students in schools need to know a foreign culture, the world of movies and cartoons, and about the great man multiplier which created Mickey Mouse and Disneyland, the man who gave us a smile to every child of our planet, named Walt Disnеу.





















3

ВВЕДЕНИЕ

Чтобы знать иностранные языки нужно узнать культуру и обычай изучаемого языка. В наше время нужно еще больше и дальше изучать иностранные языки. Заниматься самообразованием ,саморазвитием ,самореализацией. Также ,не только ученики и студенты должны изучать иностранные языки но и общественные работники.Работники акимата,больницы,дом культуры итд. Как сказал великий Абай «Өзге тілдін барин біл өз тілінді құрметте» .Наша молодежь и общественные работники должны знать и изучать культуры и языки других стран.

Молодежь – это будущее. Если в настоящем получить хорошее образование, думаю, что Казахстан ждет светлое будущее, которое будет продвигать и развивать интеллектуальная молодежь. И мы, непременно, войдем в 30 развитых стран мира.Моя страна, мое будущее, мой Казахстан! Послание  народу Казахстана Нурсултан Абишевич начал со слов: «Казахстан ХХI века – страна, созданная с «нуля» всего за два десятилетия талантливым, трудолюбивым, толерантным народом! Это наше общее детище, которым мы гордимся! Это наше великое творение, которое мы беззаветно любим».

 Наш президент делает все ради нашего будущего народа Казахстана.За 23 года независимости у нас есть все чтобы продвигаться вперед.У нас в стране очень много международных,иностранных университетов.Назарбаевский университет в котором изучают все предметы на английском языке.Отличное образование для будущей страны Казахстана.К примеру университет Сорбонна в Алматы это Французкий университет.В этом университете будут проводить уроки профессора университетов с Сорбонна.Уроки ведутся на французском языке синхронным переводом.Также там есть бесплатные курсы на французуском языке.

Это значит что наша страна идет вперед и что у нашей страны есть будущее.Когда я выросту хочу учится в Назарбаевском университете или в Сорбонна.

Предмет научного проекта- английский язык предмет который учит нас английскому языку и культуре англо-говорящих стран и их традиций.

Актуальность –наша современная молодёжь напрямую связывает себя с культурой англо-говорящих стран и видят своё будущее компетентным подходом.

Цель проекта – углубление в изучений английского языка и их культуру.

Задачи

4



- развитие речи на английском

-развитие кругозора

-развитие фонетики

-развитие лексики

-развитие говорения

- развитие мышления

Ожидаемый результат – я думаю моя работа будет интересным, познавательным и каждый для себя найдет что то новое.

































5

4.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ

4.1 Верить в себя и в свою мечту

«Если ты можешь мечтать, то можешь

и воплотить свои мечты в жизнь.»

Уолт Дисней








Уолт Дисней является обладателем наибольшего количества Оскаров за всю историю, но на его счету и другие рекорды. Помимо наибольшего количества премий, Дисней также является рекордсменом по количеству номинаций и проигрышей в номинациях. На счету Уолта Диснея 22 обычных премий Оскар и 3 премий за выдающиеся заслуги в кинематографе из 59 номинаций. Каждый год с 1942 по 1963 года он был номинирован хотя бы на одну премию Оскар. Он родился 5 декабря 1901 года, в городе Чикаго .Он Американский художник-мультипликатор кинорежиссёр, актер, сценарист, продюсер. Основатель компании «Walt Disney Productions»,которая в настоящее время превратилось в мультимедийную империю «Wolt Disney Company».Является создателем первых в истории кинематографа звукового и музыкального мультфильмов. За свою необыкновенно напряжённую жизнь Уолт Дисней как режиссёр снял 111 фильмов и был продюсером 576 кинофильмов. Награды кинопремия Оскар и премия имени Ирвинга Тальберга и многими другими премиями.

6

4.2 ЛЕСТНИЦА ПОДНИМАЕТСЯ САМА,ФИЛЬМОГРАФИЯ УОЛТА ДИСНЕЯ

В 1920 году Дисней устраивается художником на студию кинорекламы, где начинает создавать свои первые рекламные фильмы — тогда же у него возникло желание продолжить свои эксперименты в мире рисованной анимации. Со временем Дисней открыл в Канзас-Сити свою первую студию анимации «Laugh-O-Gram». Однако вскоре фирма обанкротилась. В его жизни были очень много трудностей и падений но он верил свой планы и несколько раз поднимался. В 1922—1937 годах он выступал как сугубо творческий работник, а после войны занялся кинопроизводством. В Дисней переезжает в Лос-Анджелес, где со своим братом Роем создает в Голливуде The Walt Disney Company как небольшую анимационную студию. Первого марта 1924 года Дисней представил свой первый трюковый фильм «День Алисы на море», подсказанный героями книжки «Алиса в стране чудес» Люиса Кэрола. Свою серию фильмов, нарисованных в 1926—1927 годах, режиссёр тоже назвал в честь героини этой книги — «Алиса в стране мультипликации» (всего Дисней снял 56 фильмов о приключениях Алисы). Тогда же начал формироваться стиль диснеевских фильмов.

В 1927 году огромную популярность получил фильм «Кролик Освальд», а его герой открывает галерею знаменитых персонажей из фильмов Диснея. Мышонок Микки Маус, которого нарисовал Аб Айверкс, сначала звали Мортимер, но вскоре он получил имя, сегодня хорошо известное во всем мире. Впервые мышонок Микки Маус появился в немом фильме «Безумный аэроплан» (1928), а в том же году стал героем и первого звукового фильма Диснея –«Пароходик Вилли»(первый в истории рисованный фильм с синхронным звуком). В первых лентах Дисней сам озвучивал мышонка, и вскоре этот фильм открыл перед режиссёром дорогу к успеху.

В 1929 году Дисней начал работать над циклом «Наивные симфонии», и к 1938 году снял свыше 70 серий, включая «Танец скелетов» (1929), «Гадкий утенок» (1932), «Три поросенка» (1933). В этих фильмах появляются собака Плуто(1930), пёс Гуфи(1932), а также селезень Дональд Дак(1934).

Когда Диснею было 14 лет и он подрабатывал продажей газет, в Канзас-Сити он увидел короткий немой мультфильм о Белоснежке, который ему запомнился на всю жизнь. Осенью 1934 года Дисней сделал первый набросок сценария по мотивам сказки братьев Гримм. Над последней версией этого сценария вместе с Диснеем трудилось несколько человек, включая Отто Ингландера, Эрла Харда и Тэда Сирса. 21 декабря 1937 года на экранах Америки впервые был показан полнометражный анимационный фильм Диснея «Белоснежка и семь гномов» по сказке братьев Гримм. «Белоснежка» принесла Диснею огромный успех: популярность, 8 млн долларов дохода и восторженные отклики в профессиональной прессе. Вскоре появились новые полнометражные фильмы.

7

«Пиноккио»(1940) по сказке итальянского писателя ΧΙΧ века Карло Коллоди зрителями был воспринят с восторгом, который разделяли и критики. Успех был результатом титанического труда: чтобы лучше нарисовать сцену, когда Пиноккио пытается убежать от кита, художники долго изучали повадки и движения настоящих китов. Музыка к этому фильму, авторами которой были Ли Харлайн, Поль Смит и Нед Вашингтон, награждена «Оскаром». Была также отмечена песенка «When you wish upon a star» (музыка Ли Харлайна на слова Неда Вашингтона.

Противоречивое мнение вызвала «Фантазия» (1940) режиссёра Уолта Диснея по сценарию Джо Гранта и Дика Хьюмара и под музыкальным руководством Эдварда Пламба. Идея фильма возникла ещё со времени работы над «Наивными симфониями», в которых фабула тесно переплеталась с музыкальными произведениями. «Фантазия» — это смелый эксперимент со звуком, цветом и изображением, попытка передать музыку в линии и цвете, подчиняя рисунок музыкальному контексту. Например,токката и фуга И.Себастьяна Баха и показаны в виде абстрактных форм, а музыка из балета Чайковского «Щелкунчик» сопровождается танцем грибов; на фоне «Праздника весны» разворачивается красочный сюжет сотворения мира. Наиболее безвкусным фрагментом фильма критики называли сцену, когда под звуки «Пасторальной симфонии» на экране появляются кентавры. Только в 60-х годах прошлого века «Фантазия» получила признание, когда такие произведения стали массово пропагандировать популярную музыку.

Полнометражные фильмы Диснея часто называют семейными. В частности, речь идет о фильме «Дамбо» (1941) — музыкальном рассказе по мотивам книги Хелен Эберсон и Гарольда о маленьком цирковом слоненке, который научился летать (режиссёр — Бен Шарпстин). Динамичные приключения, великолепная пластика рисованных персонажей — все это принесло фильму огромную популярность. Знаменитыми стали сцены парада розовых слонов, а также фантазии слоненка, выпившего шампанского из бочки.

Симпатию не только молодых зрителей, но и их родителей завоевал и олененок из фильма (1942) «Бэмби».

В 1950 году Дисней создал рисованную версию о скромной девушке, которая с помощью доброй феи становится невестой прекрасного принца. Режиссёрами фильма «Золушка» были Уилфред Джексон, Гамильтон Ласки и Клайд Джероними. Среди примечательных сцен стоит назвать ту, когда мыши, толкающие огромную тыкву, превращаются в великолепных скакунов, запряжённых в карету, а добрая фея превращает лохмотья Золушки в бальное платье. За техническое мастерство фильм на Берлинском фестивале был награждён «Золотым медведем» а Золушка появилась на футболках, постельном белье и платочках во многих странах мира.

8

Режиссёры, снявшие «Золушку», создали в 1953 году и полнометражный мультфильм «Питер Пен» по книге сэра Джеймса Барри. За ним последовали такие знаменитые ленты, как «Леди и Бродяга»(1955), «Спящяя красавица» (1959) и «101 далматинец» (1961), ставшие классикой мультипликационного кино.

Продюсерская деятельность

В 1948 году Уолт Дисней начал снимать свою знаменитую серию цветных образовательных фильмов, главным образом о природе — в частности, картины «Живая пустыня» (1953) и «Исчезающая прерия» (1954), режиссёром которых был Джеимс Элгар. Эти фильмы завоевали большую популярность, раскрывая малоизвестные стороны жизни животных и растений и вызывая у зрителей желание сберечь природу.

Тогда же стали снимать игровые приключенческие фильмы, рассчитанные на юного зрителя — «Остров сокровищ» (1950) по повести Роберта Люйса стивенсона (режиссёр Байрон Хаскин» «Робин Гуд»(1952) (режиссёр Кен Анакин а также мюзикл-кинофантазия «Мэри попинс» (1964), который был награждён пятью «Оскарами» (режиссёр Роберт Стивенсон). Во всех этих фильмах Дисней выступал как продюсер, следил за ходом съёмок и оказал большое влияние на художественную сторону фильмов.

Фильмография Уолта Диснея

1.Красная Шапочка-1922

2.Приключение Алисы -1922

3.Алиса в стране чудес-1923

4.Жуткие приключения Алисы-1924

5.Шоу Дикого запада Алисы-1924

6.История рыбалки Алисы-1924

7.Алиса и Ловец собака-1924

8.Алиса миротворец-1924

9.Алиса едет в данию-1924

10.Алиса-волынщик-1924

11.Алиса охотится в Африке-1924

9

12.Алиса сражается с каннибалами -192

13.Алиса тореадор-1925

14.Алиса становится нервной-1925

15.Алиса решает загадку-1925

16.Фабрика Алисы-1926

17.Алиса терпит неудачу -1927

18.Алиса поклонник театра-1925

19.Алиса выйгрывает Дерби-1925

20. Алиса выбирает чемпиона-1925

21.Пони Алисы-1925

22.Алиса в джунглях-1925

23.Алиса на ферме-1926

24.Маленький парад Алисы-1926

25.Алиса сирота-1926

27. Алиса очаровывает рыбу -1926

28.Бессмысленная работа Алисы-1926

29.Алиса в стране снов-1926

30.Алиса в Диком западе-1926

31.Алиса-пожарный-1926

32.Испанская гитара Алисы-1926

33.Алиса-дровосек-1926

34.Алиса на карнавале-1927

35.Алиса на родео-1927

36.Алиса в альпах-1927

11

37.Автогонки Алисы-1927



38.Пикник Алисы-1927

39.Алиса в Клондайке -1927

40.Автогонки Алисы-1927

41.Ой учитель- 1927 

42.Механическая корова-1927

43.Дочь банкира-1927

44.Безумный аэроплан-1928

45.Пароходик Вилли-1928

46.Забавные симфонии-1929

47.Белоснежка и семь гномов-1937

48.Пиннокио-1940

49.Фантазия-1940

50.Дамбо-1941

51.Бэмби -1942

52.Три кабальеро-1944

53.Приключения Икебода и мистера Тодда-1949

54.Золушка-1950

55.Алиса в стране чудес-1951

56.Питер Пэн-1953

56.Лэди и бродяга-1955

57.Спящая красавица-1959

12

58.Сто один далматин-1961

59.Меч в камне -1963

60.Книга Джунглей-1966

Кинопремий и другие награды

Оскар

  • 1932 — Почётная награда за создания Микки Мауса

  • 1933 — Лучший короткометражный мультфильм — Цветы и деревья/Flowers and Trees (1932)

  • 1934 — Лучший короткометражный мультфильм — Три поросенка/Three Little Pigs (1933)

  • 1935 — Лучший короткометражный мультфильм — The Tortoise and the Hare (1934)

  • 1936 — Лучший короткометражный мультфильм — Three Orphan Kittens (1935)

  • 1937 — Лучший короткометражный мультфильм — The Country Cousin (1936)

  • 1938 — Лучший короткометражный мультфильм — The Old Mill (1937)

  • 1939 — Лучший короткометражный мультфильм — Ferdinand the Bull (1938)

  • 1939 — Почётная награда за Белоснежка и семь гномов(1937; Дисней получает одну полноценную статуэтку «Оскара» и семь маленьких «Оскаров» — по числу гномов)

  • 1940 — Лучший короткометражный мультфильм — Гадкий утенок/The Ugly Duckling (1939)

  • 1942 — Лучший короткометражный мультфильм — Lend a Paw (1941)

  • 1942 — Почётная награда за вклад в улучшение качества звука в кино — Фантазия (1940) (совместно с Уильямом Гэрити и Джоном Хоукинсом)

  • 1942 — Премия имени Ирвинга Тальберга

  • 1943 — Лучший короткометражный мультфильм — Der Fuehrers Face (1942)

  • 1949 — Лучший короткометражный фильм — Seal Island (1948)

  • 1951 — Лучший короткометражный фильм — Beaver Valley (1950)

  • 1952 — Лучший короткометражный фильм — Nature’s Half Acre (1951)

  • 1953 — Лучший короткометражный фильм — Water Birds (1952)

  • 1954 — Лучший документальный фильм — Живая пустыня (1953)

  • 1954 — Лучший документальный фильм — The Alaskan Eskimo (1953)

  • 1954 — Лучший короткометражный фильм — Toot Whistle Plunk and Boom (1953)

13

  • 1954 — Лучший короткометражный фильм — Bear Country (1953)

  • 1955 — Лучший документальный фильм — Исчезающая прерия (1954)

  • 1956 — Лучший документальный фильм — Men Against the Arctic (1955)

  • 1959 — Лучший короткометражный фильм — Grand Canyon (1958)

  • 1969 — Лучший короткометражный фильм — Winnie the Pooh and the Blustery Day (1968) — посмертно

Награды Каннсого фестиваля

Золотой глобус

  • 1948 —Бэмби— за версию фильма на хинди

  • 1953 — Премия им. Сесиля де Милля

  • 1954 — Живая пустыня

  • 1955 — Davy Crockett в сериале «Disneyland»

  • 1956 — Клуб Мики Мауса

  • 1955 — Лучший документальный фильм — Исчезающая прерия (1954)

  • 1961 — Лучший анимационный фильм —  Сто один далматинец (1961)

  • 1946 — Лучший анимационный фильм — Make Mine Music (1946)

  • 1953 — за вклад в признание фестиваля

David di Donatello

1956 — Леди и бродяга (1955)

Directors Guild of America

1955 — Honorary Life Member Award

Золотой экран

  • 1969 — Книга джунглей (1967) — посмертно

Laurel Awards

  • 1958 — Golden Laurel — лучшему продюсеру (2-е место)

  • 1959 — Golden Laurel — лучшему продюсеру (3-е место)

  • 1960 — Golden Laurel — лучшему продюсеру (2-е место)

  • 1961 — Golden Laurel — лучшему продюсеру

  • 1962 — Golden Laurel — лучшему продюсеру

  • 1963 — Golden Laurel — лучшему продюсеру

  • 1964 — Golden Laurel — лучшему продюсеру

  • 1965 — Golden Laurel — лучшему продюсеру

  • 1966 — Golden Laurel — лучшему продюсеру

14

  • 1967 — Golden Laurel — специальный приз, посмертно



Montreal World Film Festival

1999 — Grand Prix Special des Amériques — за исключительный вклад в киноискусство, посмертно

Motion Picture Screen Cartoonists Awards

  • 1987 — специальный приз в честь 50-летия «Белоснежки и семи гномов», посмертно

New York Film Critics Circle Awards

  • 1939 — специальный приз за «Белоснежку и семь гномов»

  • 1940 — специальный приз за «Фантазию»

Венецианский фестиваль

  • 1934 — Лучший анимационный фильм — Funny Little Bunnies (1934)

  • 1935 — Лучший анимационный фильм — The Band Concert (1935)

  • 1936 — Лучший социально-политический фильм — Il cammino degli eroi (1936); также отмечен мультфильм Who Killed Cock Robin? (1935)

  • 1938 — приз за «Белоснежку и семь гномов»

  • 1950 — специальный приз за «Золушку» и документальный фильм «In Beaver Valley»

Награды Эмми

  • 1956 — лучший продюсер

Награды Энни

  • 1975 — награда им. Виндзора МакКея, посмертно

Голливудская аллея славы

Уолт Дисней имеет звёзды эмблемы на Алее славы: одна за вклад в киноискусство, другая — за развитие телевидения.

Прочие

  • 1940 — Медаль прогресса (Общество инженеров кино и телевидения)

  • 1952 — Медаль прогресса (фотографическое общество Америки)





15

4.3МИР СОЗДАННЫЙ МЕЧТОЙ (ДИСНЕЙЛЭНД)



16







ДИСНЕЙЛЭНД СОЗДАЛ УОЛТ ДИСНЕЙ.

Наверно, в мире нет человека, который бы не слышал о парке Диснейленд в Париже. Башни розового замка Спящей красавицы на фоне фейерверка, Микки Маус, яркие краски, летящие в голове фрагменты из известных мультфильмов и ощущения сказки и праздника.

Все это правда, только вот оказавшись в столице Франции и не имея желания или возможности отправиться в данный парк с помощью экскурсионного бюро, можно попасть в неловкую ситуацию, связанную с полным непонимаем как добраться, куда обратиться и как быть, а также как избежать толпы и очередей. Мы постараемся рассказать о том, как отменно провести время в Диснейленде Парижа, как туда добраться, где приобрести билеты и как не пропустить самое интересное. В начале стоит отметить, что лето – особенно июнь и август – не самое лучшее время для посещения парка в связи с большим количеством посетителей и туристов, а кроме того еще и жаркой погодой. Но если выбора у вас нет, то для поездки лучше выбрать будний день и уж никак не субботу или воскресенье. Вообще же лучшее время для посещения парка Диснейленд в Париже – это осень и весна. Посмотрите по прогнозу солнечные дни и вперед. Зимой парк также работает, но погода может вызвать некие неудобства. Хотя зимы во Франции и не такие холодные, но ветер и дождь вероятнее всего омрачат поездку.







17

Итак, с чего следует начать поездку в Диснейленд? Конечно же, с покупки билета. В принципе, его можно приобрести и в кассах парка, но скорее всего это будет невероятная очередь, которая украдет у вас как минимум час драгоценного времени. Так что лучше не рисковать. На Елисейских полях располагается довольно внушительный магазин продукции Дисней – это первое место, где можно приобрести билет. Второй вариант – все магазины сети «Fnac». Это многоэтажные торговые центры с ассортиментом книг, видео, DVD, музыки, техники, приборов и штучек для дома и всего тому подобного. Если решите купить билет именно там, то можно заглянуть и в сам магазин, где достаточно часто проводятся глобальные распродажи, а цены довольно приятные, так что не зря потратите время. Магазины «Fnac» разбросаны по всему Парижу. Основные из них находятся на тех же Елисейских полях, около Гранд опера на улице Ternes. Не входя в основную часть магазина (за кассы), вы увидите стойку с плакатами и листовками парижского Диснейленда и других интересных заведений. Здесь же можно купить билеты не только в интересующий нас в данный момент парк, но и во многие другие места, указанные на листовках, такие как зоопарки, аквапарки и т.д. По билету вы проходите в парк и катаетесь на любых аттракционах столько, сколько захотите. Без ограничений. Есть билеты только в Диснейленд, а есть билеты с возможностью посещения Disney Studio. Последние будут стоить примерно на 10? дороже.Сейчас мы не будем уделять особое внимание Disney Studio, скажем только, что эта часть парка Диснейленд в Париже посвящена Голливуду, съемкам фильмов и созданию мультфильмов. Несколько неплохих истинно американских закусочных, а также шоу и некоторое количество аттракционов в ключе данной тематики. Но, если честно, смешивать два парка в один день дурная затея, поскольку вы очень устанете и не успеете все посмотреть. И если вы впервые в подобном месте, то выбирайте для просмотра только один парк, а именно – Диснейленд.

Как добраться до Диснейлэнд

Мой родственники которые живут в Астане,побывали в это лето в Париже и немножко узнала о нем.

18

Если по тем или иным причинам такси или автомобиль вам не подходят, то остается очень даже неплохой вариант – метро. Метро в Париже звучит не так страшно, как метро, к примеру, в Москве. Вам нужна будет красная ветка, направление – Marne-la-Vallee. Покупая билет в кассе, скажите, что вам нужен RER и направляетесь вы в Диснейленд, чтобы не было никакой ошибки.На всякий случай подскажем названия станций в Париже, с которых удобно попасть на нужную нам ветку: Chatelet Les Halles (огромная станция метро, которая находится рядом с центром Помпиду и огромным парком Les Halles), Gare de Lyon, а также самая удобная Charles de Gaulle Etoile (спуск в метро располагается напротив, Триумфальной аркипопасть куда можно прямо с Елисейских полей). Итак, вы уселись в метро и поехали.Нужная нам остановка будет называться «Парк Диснейленд» (полное название «Marne-la-Vall?e / Chessy - Parcs Disneyland»), то есть легко запомнить. Отправляться в дорогу лучше утром, чтобы ничего не пропустить и насладиться полным днем в мире мультипликации.

Как устроен парк

Итак, вы добрались до главного входа в парк развлечений Диснейленд в Париже. Выглядит он как сказочный французский замок долины реки Луара, только розового цвета. Вы пробиваете билет в аппаратах на входе, которые напоминают аппараты из метрополитена, так что пользоваться ими просто. Теперь вы в парке и билет действует до той минуты, пока вы не покинете его стены. Не забудьте захватить у стойки информации карту парка на нужном языке (русский у них имеется).

Диснейленд в Париже состоит из пяти частей, так называемых «стран»: Frontierland, Adventureland,Discoveryland, Fantasyland и Main Street U.S.A.

Открывает это великолепное созвездие Главная улица, США - Main Street, U.S.A., - выполненная в стиле американской улочки из небольшого городка начала двадцатого века. Здесь вы увидите огромное количество магазинчиков с сувенирами ко всем возможным проектам Диснея, несколько небольших фаст-фуд закусочных, пара ресторанов и кафе, даже можете посетить парикмахерскую, исполненную в стиле Америки того времени.









19



20

Заключение

Для заключений в моей работе я приготовила вопрос школьникам: Кто бы хотел побывать в Диснейлэнде из них 100% ответили положительно. Если 200 человек так ответил, значит все дети нашей страны хотели бы побывать там я в этом точно уверена. Если у нас в стране есть всё зарубежные университеты, значит в будущем может и будет у нас в стране Диснейлэнд. Но в наших крупных городах есть прекрасные парки развлечения для детей. Я побывала во многих из них, мне особенно понравилось в городе Караганда «Бегемот».Там разные аттракционы, кафе, магазины рядом для детей.

Я надеюсь моя статья понравится всем,тем кто её прочитает и думаю каждый для себя найдет что то нового познавательного для себя.

Также я думаю что нам нужно брать пример от Уолта Диснея, рекордсмен по наградам и просто отец всем детей мира, который подарил каждому тепло, уют, смех и надеюсь что и взрослым есть к чему научиться у него.

Для меня Уолт Дисней учитель и я у него многому научусь в будущем когда повзрослею…..























21

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ЛИТЕРАТУРЫ





1.Энциклопедия -1988г.Москва

2.Журнал «Форбс»-2000г.США

3.Журнал «Отдохни»-2003год.Россия-Казахстан

4.Газета «Аргументы и факты»-2004год.Россия.

5.Книга «Слови удачу»-2000год.

6.Журнал «Диснейленд»-2004год.Франция.

























22











10


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Мир Уолта Диснея

Автор: Абдуллина Дания Зулхатовна

Дата: 28.09.2015

Номер свидетельства: 234488

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Викторина – игра (внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов) «В мире кино: Уолт Дисней и его герои»"
    ["seo_title"] => string(102) "viktorinaighravnieklassnoiemieropriiatiiedliauchashchikhsia56klassovvmiriekinouoltdisnieiiieghoghieroi"
    ["file_id"] => string(6) "333936"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1465552488"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ-  2-4 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(27) "viesiolyie-starty-2-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "176961"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424528453"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства