kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ- 2-4 КЛАСС

Нажмите, чтобы узнать подробности

МОУ ИРМО  «Плишкинская средняя общеобразовательная школа» 
       


     

Учитель физической культуры    Потеенок Галина Иннокентьевна.
    

Цели и задачи:
             -создание условий  общения детей младшего возраста;
-получение навыков коллективных действий по принятию решений в условиях соревнований;
           -организация активного отдыха детей в школе;
            -воспитание товарищеской взаимопомощи, умения сочетать личное и общественное.


Место проведения: спортивный зал школы.

Инвентарь: мячи, корзины, палки, обручи, фишки.

Судьи: Учащиеся. 5,6,7класс

Разминка для команд 

На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Летняя  и зимняя  (олимпиада)
 

Очень трудно жарким летом
Пробежать его атлетам,
Много долгих километров
Пролететь быстрее ветра.
Путь нелегок, назван он
Древним словом. (марафон) 

В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это. (баскетбол)

А теперь начинаем спортивные состязание «Весёлые старты» Всем желаю удачи. Вперед.                               

                      Содержание с описанием

№       Название конкурса

1.Бег в парах. Взявшись за руки, дети бегут по прямой, огибая  фишку, возвращаются на место и передают эстафету.


2. Кенгуру. Взявшись за руки, свободной рукой берут ногу и прыжками до фишки, обратно бегом в паре.


3. Наездник. Капитан с помощью обруча переносит по одному всех игроков своей команды на противоположную сторону площадки.


4.«Докати» В противоположной стороне стоит учитель. По одному дети катят обруч педагогу. А он возвращает обратно детям (катит)


5.Лихачи.Взявшись за край палки, 2 ребёнка бегут до фишки, обратно игроки меняют руки и бегут по прямой, передают палку.

6.Меткий. Ребята  с корзинами ловят мячи. У каждого игрока одна попытка.


7.Каракатица. Один участник держит за ноги второго участника. Ходьба на руках до фишки, обратно смена упражнения.


8.Умник. Придумать слово, связанное со здоровьем, чем длиннее слово, тем больше баллов получает команда.


9.Прыжки в длину. Это состязание так же является одним из древнейших видов спорта. Наши атлеты, так как у нас сегодня не настоящая олимпиада получат следующее задание. Прыжки будут исполняться с места, без разбега. Шесть самых прыгучих участников команды по очереди будут выполнять задание. Первый участник прыгает от стартовой линии. На месте его приземления судья проводит мелом черту. Второй участник выполняет свой прыжок уже от этой линии и т. д. Побеждает та команда, коллективный прыжок которой будет самым длинным.


10.Велосипедист. Этот вид спорта, по сравнению с предыдущими является молодым олимпийским состязанием. На наших соревнованиях условия проведения велогонок так же изменены. Вместо велосипедов, вернее тандемов, мы будем использовать гимнастические палки. Участники команд делятся на пары. Их задача – как можно быстрее добежать до флажка, сидя на палке, обойти его, вернуться на старт и передать тандем другой паре. Победу одерживает та команда, которая первой закончит эстафету.


11.Вольная борьба Состязания борцов являются одним из старейших олимпийских видов спорта.  Предлагаю  командам поучаствовать в борьбе с очень вольными правилами. Посередине зала чертится круг радиусом около 2—3 метра. Из каждой команды выбирают самых сильных игроков. На середину круга по очереди вызываются по одному борцу. Судья должен следить за тем, чтобы одновременно выходили спортсмены одинаковых весовых категорий. Задача участников – вытолкнуть соперника за границу круга. Причем одной паре борцов предлагается это сделать спинами, другой – плечом, третей – отталкиваясь своими ладонями о ладони соперника, четвертой – животами и т. п. За каждый выигранный поединок команда получает одно очко. В состязании победу одерживает команда, которая наберет больше очков


12.Перепрыгни.Спросите у ребят: смогут ли они перепрыгнуть веревочку, лежащую на земле? Конечно, утвердительно ответят все. Тогда положите ее вдоль стены и предложите перепрыгнуть.


13.Подними  противника. Участники состязания садятся на пол друг против друга, упираясь подошвами, и обеими руками держатся за палку, которая находится под носками. По сигналу оба начинают тянуть палку на себя, стараясь поднять "противника”. Кто поднял, тот и победил.
14. Меткий охотник. Бросать по одному. – «Ловкий» может передвигаться только за ограничительной линией. – Подсчитывается количество попаданий за определённое время.


15.Переправа. Передвигаться только при помощи рук. Время останавливается после прохождения последнего участника линии финиша.                             
А теперь за каждые вопросы и загадки  приносит каждой команде по одному очку, кто быстрее ответит, при этом поднимать руку.


  16.  АРМРЕСТЛИНГ -  Спортивные вопросы  по одному из вида спорта.
1. Спортивная борьба, в которой каждый из двух соперников, упираясь локтем в стол, стремится согнуть руку другого и прижать её к поверхности стола.
2. Единоборство на руках. 3. Борьба на руках.
4. В мультфильме Уолта Диснея «Русалочка» морской царь собирается посетить спортивное состязание осьминогов, а в каком индивидуальном виде спорта они соревнуются?
17.Загадки о спорте
1. В соревнованиях участвовать 
Каждый рад. И ждут команды от судьи:
«На __».(Старт)

2. В море ветром понесло
Лебединое крыло.
Паренёк стоит на вахте,
Он матрос на этой (Яхте)

3. В воскресный день 
Пустынно в школе,
Бегут с мячом
Ребята в _(Поле)

4. На ладонь он ляжет весь,
Не часы, а стрелки есть,
Он в дороге пригодится,
С ним нигде не заблудиться.(Компас)

5. И от ветра, и от зноя,
От дождя тебя укроет.
А как спать в ней сладко! (Палатка)

6.Посмотрите, я пловец! Молодец и удалец! И в бассейне я король -
Я владею стилем. (кроль)

7. Станут два братца 
В речке купаться:
Вынырнут вместе,
Вместе нырнут.
Лодке не месте
Стоять не дают. (Вёсла)

8. Я смотрю не первый ряд:
По краям ладьи стоят,
Рядом вижу я коней,
Нет фигуры их хитрей,
Меж коней заключены
Наши храбрые слоны,
И ещё два поля есть,
А на них король и __(Ферзь)

9. В походы ходит с рюкзаком,
С собою носит теплый дом.
Готовит пищу на костре,
Но не в кастрюле, а в ведре.(Турист)

10. Он в воротах стоит, От мяча их сторожит.(Вратарь) 

Команда, победившая в соревнованиях, получает победу. (грамота и сладкие призы)

?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ- 2-4 КЛАСС »

Муниципального общеобразовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования «Плишкинская средняя общеобразовательная школа»



































Январь 2015год Учитель физической культуры Потеенок Галина Иннокентьевна.

Иркутская область


Цели и задачи:

-создание условий общения детей младшего возраста;

-получение навыков коллективных действий по принятию решений в условиях соревнований;

-организация активного отдыха детей в школе;

-воспитание товарищеской взаимопомощи, умения сочетать личное и общественное.



Место проведения: спортивный зал школы.


Инвентарь: мячи, корзины, палки, обручи, фишки.


Судьи: Учащиеся. 5,6,7класс


Разминка для команд


На Олимпе в древнем мире

Греки поднимали гири,

Состязались в беге, силе,

Тяжести переносили.

И дарила им награды

Летняя и зимняя (олимпиада)


Очень трудно жарким летом

Пробежать его атлетам,

Много долгих километров

Пролететь быстрее ветра.

Путь нелегок, назван он

Древним словом... (марафон)


В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это... (баскетбол)



А теперь начинаем спортивные состязание «Весёлые старты» Всем желаю удачи. Вперед.











Конкурс Содержание с описанием



1.Бег в парах. Взявшись за руки, дети бегут по прямой, огибая фишку, возвращаются на место и передают эстафету.

2. Кенгуру. Взявшись за руки, свободной рукой берут ногу и прыжками до фишки, обратно бегом в паре.

3. Наездник. Капитан с помощью обруча переносит по одному всех игроков своей команды на противоположную сторону площадки.

4.«Докати» В противоположной стороне стоит учитель. По одному дети катят обруч педагогу. А он возвращает обратно детям (катит)

5.Лихачи.Взявшись за край палки, 2 ребёнка бегут до фишки, обратно игроки меняют руки и бегут по прямой, передают палку.

6.Меткий. Ребята с корзинами ловят мячи. У каждого игрока одна попытка.

7.Каракатица. Один участник держит за ноги второго участника. Ходьба на руках до фишки, обратно смена упражнения.

8.Умник. Придумать слово, связанное со здоровьем, чем длиннее слово, тем больше баллов получает команда.

9.Прыжки в длину. Это состязание так же является одним из древнейших видов спорта. Наши атлеты, так как у нас сегодня не настоящая олимпиада получат следующее задание. Прыжки будут исполняться с места, без разбега. Шесть самых прыгучих участников команды по очереди будут выполнять задание. Первый участник прыгает от стартовой линии. На месте его приземления судья проводит мелом черту. Второй участник выполняет свой прыжок уже от этой линии и т. д. Побеждает та команда, коллективный прыжок которой будет самым длинным.

10.Велосипедист. Этот вид спорта, по сравнению с предыдущими является молодым олимпийским состязанием. На наших соревнованиях условия проведения велогонок так же изменены. Вместо велосипедов, вернее тандемов, мы будем использовать гимнастические палки. Участники команд делятся на пары. Их задача – как можно быстрее добежать до флажка, сидя на палке, обойти его, вернуться на старт и передать тандем другой паре. Победу одерживает та команда, которая первой закончит эстафету.

11.Вольная борьба Состязания борцов являются одним из старейших олимпийских видов спорта. Предлагаю командам поучаствовать в борьбе с очень вольными правилами. Посередине зала чертится круг радиусом около 2—3 метра. Из каждой команды выбирают самых сильных игроков. На середину круга по очереди вызываются по одному борцу. Судья должен следить за тем, чтобы одновременно выходили спортсмены одинаковых весовых категорий. Задача участников – вытолкнуть соперника за границу круга. Причем одной паре борцов предлагается это сделать спинами, другой – плечом, третей – отталкиваясь своими ладонями о ладони соперника, четвертой – животами и т. п. За каждый выигранный поединок команда получает одно очко. В состязании победу одерживает команда, которая наберет больше очков

12.Перепрыгни.Спросите у ребят: смогут ли они перепрыгнуть веревочку, лежащую на земле? Конечно, утвердительно ответят все. Тогда положите ее вдоль стены и предложите перепрыгнуть.

13.Подними противника. Участники состязания садятся на пол друг против друга, упираясь подошвами, и обеими руками держатся за палку, которая находится под носками. По сигналу оба начинают тянуть палку на себя, стараясь поднять "противника”. Кто поднял, тот и победил.

14. Меткий охотник. Бросать по одному. – «Ловкий» может передвигаться только за ограничительной линией. – Подсчитывается количество попаданий за определённое время.

15.Переправа. Передвигаться только при помощи рук. Время останавливается после прохождения последнего участника линии финиша.

А теперь за каждые вопросы и загадки приносит каждой команде по одному очку, кто быстрее ответит, при этом поднимать руку.

16. АРМРЕСТЛИНГ - Спортивные вопросы по одному из вида спорта.

1. Спортивная борьба, в которой каждый из двух соперников, упираясь локтем в стол, стремится согнуть руку другого и прижать её к поверхности стола.

2. Единоборство на руках. 3. Борьба на руках.

4. В мультфильме Уолта Диснея «Русалочка» морской царь собирается посетить спортивное состязание осьминогов, а в каком индивидуальном виде спорта они соревнуются?

17.Загадки о спорте

1. В соревнованиях участвовать

Каждый рад. И ждут команды от судьи:

«На __».(Старт)


2. В море ветром понесло

Лебединое крыло.

Паренёк стоит на вахте,

Он матрос на этой (Яхте)


3. В воскресный день

Пустынно в школе,

Бегут с мячом

Ребята в _(Поле)


4. На ладонь он ляжет весь,

Не часы, а стрелки есть,

Он в дороге пригодится,

С ним нигде не заблудиться.(Компас)


5. И от ветра, и от зноя,

От дождя тебя укроет.

А как спать в ней сладко! (Палатка)


6.Посмотрите, я пловец! Молодец и удалец! И в бассейне я король -

Я владею стилем... (кроль)




7. Станут два братца

В речке купаться:

Вынырнут вместе,

Вместе нырнут.

Лодке не месте

Стоять не дают. (Вёсла)


8. Я смотрю не первый ряд:

По краям ладьи стоят,

Рядом вижу я коней,

Нет фигуры их хитрей,

Меж коней заключены

Наши храбрые слоны,

И ещё два поля есть,

А на них король и __(Ферзь)


9. В походы ходит с рюкзаком,

С собою носит теплый дом.

Готовит пищу на костре,

Но не в кастрюле, а в ведре.(Турист)


10. Он в воротах стоит, От мяча их сторожит.(Вратарь)



Команда, победившая в соревнованиях, получает победу. (грамота и сладкие призы)











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ- 2-4 КЛАСС

Автор: ПОТЕЁНОК ГАЛИНА ИННОКЕНТЬЕВНА

Дата: 21.02.2015

Номер свидетельства: 176961

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Весёлые старты "
    ["seo_title"] => string(19) "viesiolyie-starty-1"
    ["file_id"] => string(6) "104117"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402669015"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Весёлые старты в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(38) "viesiolyie-starty-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "251044"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447172782"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Разработка  конкурса "Весёлые старты" "
    ["seo_title"] => string(37) "razrabotka-konkursa-viesiolyie-starty"
    ["file_id"] => string(6) "119313"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413384358"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Спортивный праздник: "Весёлые старты". "
    ["seo_title"] => string(39) "sportivnyi-prazdnik-viesiolyie-starty-1"
    ["file_id"] => string(6) "144567"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418746937"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Спортивный праздник "Весёлые старты" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "sportivnyi-prazdnik-viesiolyie-starty-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "133869"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416591653"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства