kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ПРОСМОТРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА

Нажмите, чтобы узнать подробности

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ПРОСМОТРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА HOW TO TRAIN YOUR DRAGON («КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА»). Данная работа предназначена для студентов 1-2 курсов или учащихся 9-11 классов. Включает в себя предпросмотровые задания, задания, выполняемые во время и после просмотра указанного художественного фильма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ПРОСМОТРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА »

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Нижегородский радиотехнический колледж»










Учебная дисциплина ОГСЭ. 03 Иностранный язык








МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

НА ОСНОВЕ ПРОСМОТРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА

HOW TO TRAIN YOUR DRAGON («КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА»)
















2014 г.



РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Протокол № __ от ________

Председатель _____ Н. А. Громова

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель руководителя СПО по УМР

__________ Л. Ю. Шалыминова








Автор: Хопина М. В.,

Преподаватель ГБОУ СПО «НРТК»
































Задание

Предполагаемый результат самостоятельной работы

  1. Перед просмотром фильма найдите и представьте интересные факты о том, как проходили съемки и подбор актеров.









На основании представленных студентами фактов отгадайте, о каком фильме идет речь.


Toothless is actually the first character to be seen in the movie. His silhouette is seen flying through the star-filled night sky during the DreamWorks intro.


In the book, Toothless is a little iguana sized dragon much like the Terrible Terror. The directors changed this as they wanted a dragon Hiccup would be able to climb on to and that would have a design helping it emote better.


Toothless’s design resembles Stitch’s from the Lilo and Stitch movie. This can be attributed to the fact that both directors for HTTYD also directed Lilo and Stitch.



  1. Во время просмотра фильма выпишите 20 неизвестных вам слов и отыщите их значения в словаре; также выпишите 3 глагольных формы в различных временах, выпишите имена главных героев-людей и драконов.

Bury alive – похоронить заживо

USED TO BE... конструкция, обозначающая: Раньше что-то было актуально, в порядке вещей, а сейчас – нет.

Move in – (здесь) приручить

Top-of-the-line – высшего класса

Fire prevention – противопожарная система

No longer – больше не

Out of nowhere – из ниоткуда

Bud –товарищ, приятель, чувак

Apology - извинение

Heartfelt remorse – искреннее раскаяние

Successor - наследник

Shipment of dragons – отгрузка, партия драконов

Dragon trapper - ловец драконов

Weird – таинственный, сверхъестественный, непонятный

Saliva - слюна

Boar-headed – с кабаньей головой

Back in the day – давным-давно

Protect - защищать

Almost - почти

Lead through – обучить, обучение

Wee thing - малыш

Fragile - хрупкий

I feared you wouldn’t make it – Я боялась, что ты не выживешь

Wrangle back – препираться, спорить


  1. После просмотра вспомните, кто из героев и при каких обстоятельствах произносил следующие фразы:

Never take a toy from a dragon. Don't you know anything? (Астрид)


They're babies! They don't listen! (Хиккап)


Protect our people. It is your destiny. (Стоик)


Good dragons under the control of bad people do bad things. (Валка)

  1. Переведите диалоги в косвенную речь.

Astrid: It's a mess. You must feel horrible. You've lost everything. Your father, your tribe, your best friend...

Hiccup: Thank you for summing that up.

[silence]

Hiccup: Why couldn't I have killed that dragon when I found him in the woods? Would've been better, for everyone...

Astrid: Yep. The rest of us would have done it. So why didn't you?

[pauses]

Astrid: Why didn't you?

Hiccup: I don't know... I couldn't.

Astrid: That's not an answer.

Hiccup: *Why* is this so important to you all of a sudden?

Astrid: Because I want to remember what you say, *right now*.

Hiccup: Oh, for the love of... I was a coward! I was weak! I couldn't kill a dragon!

Astrid: You said *wouldn't*, that time.

Hiccup: Agh, whatever... I *wouldn't*! Three hundred years, and I'm the first Viking who wouldn't kill a dragon!

[pause]

Astrid: First to ride one, though. So...?

Hiccup: I wouldn't kill him, because he looked as frightened as I was. I looked at him... and I saw myself.



Astrid remarked that it was a mess and Hiccup had lost everything.



  1. Составьте 5 вопросов к фильму, сформулированных в действительном залоге, и 5 - в страдательном.


Why were the dragons trained? (Passive)


Who trained the dragons and why? (Active)

  1. Найдите и переведите 10 ремарок, используемых в субтитрах к фильму.

Grinned - усмехнулся

Shuckled - ухмыльнулся

Giggling - хихикает

Murmured - пробормотал


  1. Дома напишите эссе (7-10 предложений) на тему любого из афоризмов, произнесенных героями фильма. Например, «I believe in learning on the job» («Верю, что мы продолжаем учиться даже тогда, когда уже работаем»), Good dragons under the control of bad people do bad things. («Хорошие драконы могут делать плохие дела, если находятся под властью дурных людей»)

Эссе по теме, оформленное на листе формата А4.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мария Владимировна Хопина

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155953

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Cамостоятельная работа студентов на уроке литературы"
    ["seo_title"] => string(58) "camostoiatiel-naia-rabota-studientov-na-urokie-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "313328"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459451034"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "ФГОС. Что измелось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(28) "fgos-chto-izmielos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582383"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "ФГОС. Что изменилось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(30) "fgos-chto-izmienilos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221797"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582546"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства