kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы для самостоятельной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборник упражнений является практическим пособием для изучения основ грамматики английского языка. Пособие написано поурочно, за основу взят «Самоучитель английского языка» А.В. Петровой и помогает отработать грамматический материал каждого урока, одновременно закрепляя лексику урока. Принцип «Сборника» - от простого к сложному с постоянным повторением уже пройденного материала. «Сборник» содержит практические упражнения для развития и закрепления знаний и умений, предусмотренных программой. «Сборник» предназначен для работы в кабинете английского языка и дома. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материалы для самостоятельной работы »


Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.

Искитимский филиал ГБОУ СПО НСО «НМТ»


Рассмотрено:


«Утверждаю»

На заседании ПЦК


Зав. Учебной частью:

Общеобразовательных дисциплин


Пицына Т.М.. __________

Протокол № ___ от «__»_____2013


«___»____________2013

ППЦК Мешалкина Н.В.









Рябых Татьяна Петровна








«Сборник упражнений №1»

Для дисциплины «Английский язык»

Специальности 270843"Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».












2013 год.

Рябых Т. П.«Сборник упражнений» №1 по английскому языку предназначен для студентов дневного отделения первого года обучения по дисциплине «Иностранный язык» (Английский)

Специальности 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий.



Искитимского филиала Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новосибирский монтажный техникум» 2013год.


Рассмотрено:


«Утверждаю»

На заседании ПЦК


Зав. Учебной частью:

Общеобразовательных дисциплин


Пицына Т.М.. __________

Протокол № ___ от «__»_____2013


«___»____________2013

ППЦК Мешалкина Н.В.




Сборник упражнений является практическим пособием для изучения основ грамматики английского языка. Пособие написано поурочно, за основу взят «Самоучитель английского языка» А.В. Петровой и помогает отработать грамматический материал каждого урока, одновременно закрепляя лексику урока. Принцип «Сборника» - от простого к сложному с постоянным повторением уже пройденного материала. «Сборник» содержит практические упражнения для развития и закрепления знаний и умений, предусмотренных программой. «Сборник» предназначен для работы в кабинете английского языка и дома.

Содержание

Введение 4

Урок1 6

Урок 2 7

Урок 3 9

Урок 4 11

Урок 5 13

Урок 6. 15

Урок 7. 17

Урок 8 18

Урок 9 20

Урок 10 23

Список рекомендованной литературы: 27



Введение

Рабочая тетрадь №1 по английскому языку составлена для студентов первого года обучения всех специальностей в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта начального профессионального образования.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне студент должен

знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, побуждение);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исто­рических и современных реалиях, общественных деятелях,
    месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь: говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным, прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собе­седника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

  • чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические — используя основные виды чтения (ознакомительное, изучаю­щее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно изла­гать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практичес­кой деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в со­временном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образователь­ных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональ­ной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного насле­дия и достижений других стран; ознакомления представи­телей зарубежных стран с культурой и достижениями Рос­сии.


Сборник упражнений является практическим пособием для изучения основ грамматики английского языка. Пособие написано поурочно, за основу взят «Самоучитель английского языка» А.В. Петровой и помогает отработать грамматический материал каждого урока, одновременно закрепляя лексику урока. Принцип «Сборника» - от простого к сложному с постоянным повторением уже пройденного материала. «Сборник» содержит практические упражнения для развития и закрепления знаний и умений, предусмотренных программой. «Сборник» предназначен для работы в кабинете английского языка и дома.

«Сборник» адресован учащимся, начинающим изучать английский язык в техникуме, а также рекомендован как пособие для повторения основного материала, необходимого для успешного освоения перевода технической и специальной литературы.

Для более успешного усвоения материала рекомендуется использовать «Самоучитель английского языка» А.В.Петровой и грамматические справочники.

Урок1
  1. Прочтите английский алфавит и запишите названия букв в транскрипции


A a [ ]

N n [ ]

B b [ ]

O o [ ]

C c [ ]

P p [ ]

D d [ ]

Q q [ ]

E e [ ]

R r [ ]

F f [ ]

S s [ ]

G g [ ]

T t [ ]

H h [ ]

U u [ ]

I I [ ]

V v [ ]

J j [ ]

W w [ ]

K k [ ]

X x [ ]

L l [ ]

Y y [ ]

M m [ ]

Z z [ ]


  1. Напишите транскрипцию английских слов:

стол [ ]

брать [ ]

план [ ]

делать [ ]

тот [ ]

лампа [ ]

яблоко [ ]

и (союз) [ ]

позволять [ ]

географическая карта [ ]

меня [ ]

ручка [ ]

сказать [ ]


Урок 2
  1. Напишите личные местоимения на английском языке

я –

ты –

он -

она –

оно

он -

она

мы –

вы –

они –

2) Напишите множественное число существительных:


plan –

lamp –

man –

box –

child –

note –

pencil –

woman –

friend –

book –

3) Перепишите следующие предложения, заменив местоимение I местоимением he и поставив глагол в 3-м лице единственного числа


I see a child. _____________________________________________________________

I study mathematics. _______________________________________________________

I put the apples in the bag. ___________________________________________________

I take the notebook. ________________________________________________________

I make a box. _____________________________________________________________

4) Какие звуки изображают сочетания


sh [ ] ee [ ]

ch [ ] th [ ]

ck [ ] ng [ ]

oo [ ] ph [ ]


5) Переведите письменно на английский язык:


  • Я вижу книгу. ___________________________________________________________________

  • Я вижу ребенка. ___________________________________________________________________

  • Я беру коробку. ___________________________________________________________________

  • Я беру мою тетрадь. ___________________________________________________________________

  • Он открывает книгу. ___________________________________________________________________

  • Он открывает хорошую книгу. ___________________________________________________________________

  • Он берет черный карандаш. ___________________________________________________________________

  • Они видят детей. ___________________________________________________________________


6) Переведите на русский язык слова:


A box –

A book –

A child –

Black –

Good –

Well –

A notebook –

To open –

To study –

a woman –

a pencil –

to see –

to put –


Урок 3


1) Перепишите предложения, раскрыв скобки. Заключенные в скобки личные местоимения поставьте в косвенном падеже

  • He sees (I) __________________________________________________________

  • He lets (we) take the map. ______________________________________________

  • He lets (he) take it. ___________________________________________________

  • I see (she). __________________________________________________________

  • He finds (you)._______________________________________________________

  • He reads these texts, he reads (they) well. _________________________________

  • Read this word and write (it). ___________________________________________


2) Проспрягайте глагол to find (находить) в настоящем времени.

I __________________________________

You ________________________________

He _________________________________

She ________________________________

It _________________________________

We ______________________________

You _____________________________

They ___________________________


3) Поставьте глаголы в следующих предложениях в 3-м лице единственного числа:

Образец: I take a book. – He takes a book.

  • I see a map.__________________________________________________________

  • I find the top. ________________________________________________________

  • We find the left side. __________________________________________________

  • They study geology. __________________________________________________

  • You take an apple. ____________________________________________________

  • They write well. ______________________________________________________

  • We put the apples in a large box. ________________________________________

  • We write these words. _________________________________________________

  • I read the text. _______________________________________________________

4) Переведите на английский язык:

  • Скажите мне ________________________________________________________

  • Скажите нам ________________________________________________________

  • Скажите им ________________________________________________________

  • Скажите ей _________________________________________________________

  • Скажите ему ________________________________________________________

  • Найдите его ________________________________________________________

  • Найдите её (книгу) __________________________________________________

  • Найдите её (студентку) _______________________________________________

  • Я вижу их __________________________________________________________

  • Они видят меня _____________________________________________________

  • Мы видим его _______________________________________________________

  • Он видит их ________________________________________________________

  • Вы видите нас ______________________________________________________

  • Она видит вас ______________________________________________________

5) Составьте предложения из данных слов:

    1. at, study, I, the, lesson, English

______________________________________________________________

    1. see, a, we, the, large, bottom, S, at

_____________________________________________________________

    1. on, we, put, boxes, those, the, table

______________________________________________________________

6) Переведите слова на русский язык.

right ______________________________

sea _______________________________

find _______________________________

know ______________________________

north ______________________________

our _______________________________

because __________________________

side _____________________________

pole _____________________________

south ____________________________

write ____________________________

read ____________________________


Урок 4

1) Перепишите словосочетания, поставив их во множественном числе:


that sea _______________________________________

this word ______________________________________

that white apple _________________________________

this good book __________________________________

Переведите эти сочетания.







2) Заполните пропуски соответствующими притяжательными местоимениями:


  1. Nick opens ____________ notebook.

  2. Ann takes _____________ bag.

  3. I take _________________ bag.

  4. We open ______________ books.

  5. They take _____________ pencils.

  6. You write in ______________ notebooks.

3) Перепишите следующие предложения, вставив вместо точек глагол to be в соответствующей форме. Следите за согласованием глагола - связи с подлежащим в лице и числе.

  1. Ann ___________ a woman.

  2. Ben ___________ a man.

  3. Dick and Peter ______________ men.

  4. They ______________ our friends.

  5. I ____________ a man.

  6. We ____________ women.

  7. Our house __________ in front of the tower.

  8. These cities _____________ in England.

  9. The tower _____________ near the hospital.

  10. Our bridge ________ wide.

4) Прочтите и переведите:


    • I am a student. __________________________________________________

    • He is a doctor. __________________________________________________

    • She is a teacher. _________________________________________________

    • It is a dog. _____________________________________________________

    • We are students. ________________________________________________

    • You are doctors. ________________________________________________

    • They are teachers. _______________________________________________

    • Am I a student? _________________________________________________

    • Is he a doctor? __________________________________________________

    • They are not teachers. ____________________________________________


5) Составьте предложения из данных слов:


      1. a, am, I, not, student ________________________________________________

____________________________________________________________________

      1. year, she, second, a, student, is? _______________________________________

____________________________________________________________________

      1. Is, yes, he _________________________________________________________

      2. teacher, I, a, am. ____________________________________________________


6) Составьте предложения, используя слова, данные в колонках:


Pete

is

a worker [´wə:kə] - рабочий

I

are

a teacher [tek´ni∫ən] - техник


am

a doctor [doktə] - врач



a nurse [nə:s] - медсестра



a chemist [´kemist] - химик



a teacher [ti:t∫ə] - учитель


  1. ___________________________________________________________________


  1. ___________________________________________________________________


  1. ___________________________________________________________________


  1. ___________________________________________________________________


  1. ___________________________________________________________________


  1. ___________________________________________________________________


7) Перепишите предложения, поставив существительные в притяжательном падеже:


Those (women) house is near the bridge ________________________________________________________________________


(Peter)hands are large ________________________________________________________________________


(Ben) child is in hospital. ________________________________________________________________________


We see their (friends) maps. ________________________________________________________________________


8) Переведите на русский язык словосочетания:


  • The end of the river __________________________________________________

  • The tower of the building ______________________________________________

  • The hand of a friend __________________________________________________

  • The bridges of a city __________________________________________________

  • Both ends of the table _________________________________________________

  • Both sides of the ocean ________________________________________________

  • This part of the ocean _________________________________________________

  • The big towers of our city ______________________________________________


Урок 5

1) Переведите на русский язык словосочетания с определением, выраженным существительным:


a work table ______________________________________________________________

the sea bottom ____________________________________________________________

the clock tower ____________________________________________________________

an ocean ship _____________________________________________________________

the top end _______________________________________________________________

a dock worker ____________________________________________________________

the house top _____________________________________________________________

the river mouth ____________________________________________________________

the city gate ______________________________________________________________

a night lamp ______________________________________________________________

hand work _______________________________________________________________

an air line ________________________________________________________________


2) Переведите предложения на русский язык, стараясь сформулировать перевод так, чтобы смысл модальных глаголов был совершенно ясен:

  1. You must open the gate. _________________________________________________________________


  1. They can go by railway, but they must go by air. ___________________________________________________________________


  1. To come to our city may take then five hours. ___________________________________________________________________


  1. You can find the city on the map of the world. ___________________________________________________________________


  1. The ship can come into the mouth of the river. ___________________________________________________________________


  1. You can write these letters and you must write them well. ___________________________________________________________________


3) Переведите следующие словосочетания

а) at the house ______________________

to the house ______________________

from the house ____________________


b) at the table______________________

on the table ______________________

to the table_______________________


c) on the rivеr ______________________

up the river _______________________

to the river ________________________

into the river ______________________

4) Переведите на английский язык:


  1. Я должен видеть этот корабль.

______________________________________________________________________

  1. Мы должны перевести эти слова.

______________________________________________________________________

3. Я могу открыть эти ворота.

______________________________________________________________________

4. Вы можете взять эту лампу

______________________________________________________________________

5. Они могут прийти (Им можно прийти)

______________________________________________________________________

6. Вы можете сказать это нашим рабочим

______________________________________________________________________

7. Он может работать хорошо.

______________________________________________________________________

8.Ты можешь дать письма своему другу

Урок 6.

1) Следующие 12 слов разделите на 9 пар антонимов (т.е. противоположных по значению слов).

Пример: north – south.

While , woman, large, east, take, go, old, bottom , black, right, man, west, small, come, give, left, new, top.

  1. ___________________________________________________________________

  2. ___________________________________________________________________

  3. ___________________________________________________________________

  4. ___________________________________________________________________

  5. ___________________________________________________________________

  6. ___________________________________________________________________

  7. ___________________________________________________________________

  8. ___________________________________________________________________

  9. ___________________________________________________________________

2) Проспрягайте глагол to have и придумайте по одному предложению на каждое лицо (I, we, he и т.д).


Возьмите за образец: I have a book.

I _________________________________________________________________________

You______________________________________________________________________

He_______________________________________________________________________

She_______________________________________________________________________

It ________________________________________________________________________

We_______________________________________________________________________

They _____________________________________________________________________


3) Вставьте вместо точек have или has и переведите предложения:


  1. We _________ five big black boxes ____________________________________


  1. They __________ many good friends. ___________________________________


  1. The building _______ two towers and three gates. __________________________

______________________________________________________________________


  1. The house ______ a curved front. ________________________________________


  1. The river _______ a total length of one hundred miles. _______________________

______________________________________________________________________


  1. She ________ a blue pencil. ____________________________________________

  2. The library ________ five thousand books. ________________________________

______________________________________________________________________


  1. We often _______ visitors here. _________________________________________


4) Составьте предложения из данных слов:


А) room, Ann, a, has ________________________________________________________________________

В) they, no, have, good, room ________________________________________________________________________

С) pen, has, a, she ________________________________________________________________________

Урок 7.


1) Вставьте вместо точек is или are и переведите предложения.


  1. There ____ many animals here.

______________________________________________________________________

2) There ____ a large city near the mouth of the river.

______________________________________________________________________

3) There ____ some beautiful flowers there.

_____________________________________________________________________

4) There ____ many trees near our house.

______________________________________________________________________

5) There _____ nearly a hundred apples in this bag.

______________________________________________________________________

6) There ______ many different birds there

______________________________________________________________________


2) Переведите на русский язык наречия, образованные от известных вам прилагательных


Warmly _____________________

Coldly _____________________

Coolly _____________________


Beautifully _____________________

Differently _____________________

Specially _____________________

3) Переведите письменно названия цветов:


Black _____________________

White _____________________

Yellow _____________________

Grey _____________________


Green _____________________

Red _____________________

Brown _____________________

Blue ____________________

4) Разберите состав данных ниже слов. Найдите их основы и суффиксы. Определите значение слов по значению этих элементов (все элементы вам известны).


A vegetable-grower

________________________________________________________________________

An apple-grower

________________________________________________________________________

A flower- grower

________________________________________________________________________

A clock-maker

________________________________________________________________________

A beginner

________________________________________________________________________

A show-man

________________________________________________________________________

A water-cooler

________________________________________________________________________


5) Переведите на английский язык:


1) На столе 5 карандашей.

_______________________________________________________________________

2) В этом городе много хороших новых домов.

_______________________________________________________________________

3) На этой форме (farm) 100 животных.

_______________________________________________________________________

4) Здесь много красных цветов.

_______________________________________________________________________


Урок 8

1) Сделайте общими вопросами следующие предложения:


1) Our park is fine.

______________________________________________________________________

2) The little boys are very quite.

______________________________________________________________________

3) Her dress is yellow.

______________________________________________________________________

4) John is a docker.

______________________________________________________________________

5) We often sit in the park.

______________________________________________________________________

6) There is a library in the park.

______________________________________________________________________

7) She has a new dress.

_____________________________________________________________________

8) These people live in good houses.

______________________________________________________________________

9) She dances well.

______________________________________________________________________

10) They like to rest here.

______________________________________________________________________

11) They eat three times a day.

______________________________________________________________________

12) The railway goes over the ground.

______________________________________________________________________

13) Peter likes this girl.

______________________________________________________________________

14) I want to rest.

______________________________________________________________________

2) Следующие 12 слов распределите на 6 пар синонимов (близких по значению слов).

Big, also, for, small, say, too, large, little, tell, land, because, ground.


  1. ______________________________

  2. ______________________________

  3. ______________________________

  4. ______________________________

  5. ______________________________

  6. ______________________________

3) Следующие 22 слова распределить на 11 пар антонимов (противоположных по значению слов)


Yes, rest, boy, under, little, day, why, ask, girl, here, big, because, no, new, sea, answer, old, land, work, night, over, there.


  1. ______________________________

  2. ______________________________

  3. ______________________________

  4. ______________________________

  5. ______________________________

  6. ______________________________

  7. ______________________________

  8. ______________________________

  9. ______________________________

  10. _________________________

  11. _________________________


Урок 9

1) Сделайте следующие предложения вопросительными (общими вопросами).


1) They know almost all the answers.

________________________________________________________________________

2) The boys answer very well.

________________________________________________________________________

3) We must buy these new books.

________________________________________________________________________

4) Children eat four or five times a day?

________________________________________________________________________

5) This works is in our city.

________________________________________________________________________

6) Our girls dress well.

________________________________________________________________________

7) The wind is cool.

________________________________________________________________________

8) They grow apples and vegetables.

________________________________________________________________________

9) They also like this place.

________________________________________________________________________

2) Переведите на английский язык:


1) Где вы живете?

_____________________________________________________________________

2) Что вы знаете?

_____________________________________________________________________

3) Кого вы знаете?

_____________________________________________________________________

4) Кто знает это?

_____________________________________________________________________

5) Какие книги вы покупаете?

_____________________________________________________________________

6) Которая книга вам нравится?

_____________________________________________________________________

7) Где ваша комната?

_____________________________________________________________________

8) Почему вы спрашиваете?

_____________________________________________________________________

9) Где вы сидите?

_____________________________________________________________________

10) Когда вы отдыхаете?

_____________________________________________________________________


3) Переведите слова:


1) also ___________________

2) fine ___________________

3) eat ____________________

4) rest ___________________

5) way ___________________

6) answer __________________

7) little ____________________

8) room ____________________

9) for ______________________

10) think ___________________

  1. under _________________

  2. station ________________

  3. say ___________________

  4. here __________________

  5. ask ___________________

  6. dance _________________

  7. sit ____________________

  8. girl ___________________

  9. dress _________________

  10. ground ________________

4) Перепишите предложения, сделав их отрицательными:


1) He works in Moscow.

______________________________________________________________________

2) Answer this question!

______________________________________________________________________

3) This matter is gas.

______________________________________________________________________

4) These automobiles move.

______________________________________________________________________

5) The speed of this locomotive is great.

______________________________________________________________________

6) The child eats jelly.

______________________________________________________________________

7) Ann likes this red dress.

______________________________________________________________________

8) The boys answer our question.

______________________________________________________________________

9) The question is easy.

______________________________________________________________________

10) There is a large vessel on the table.

______________________________________________________________________


5) Вставьте вместо точек подходящие по смыслу слова и переведите предложения. Слово подбирайте из следующих:


Always, free, great, ice, move, own, question, show, speed, thin.


  1. Keep the jelly on ___________

______________________________________________________________________

  1. They have very little ___________ time.

______________________________________________________________________

  1. A.S. Pushkin is a ___________ writer.

______________________________________________________________________

  1. What is the ___________ of this ship.

______________________________________________________________________

  1. ___________ me your room.

______________________________________________________________________

  1. My ___________ room is small.

______________________________________________________________________

  1. They ___________ too slowly.

______________________________________________________________________

  1. The girl is too ___________.

______________________________________________________________________

  1. They ___________ work here.

______________________________________________________________________

  1. You must study this ___________.

______________________________________________________________________

6) Следующие слова распределите на 7 пар антонимов (противоположных по значению слов)


Thick, great, always, liquid, all, never, thin, small, nothing, solid, question, definite, answer, indefinite.


7) Дайте ответы на вопросы:


1) Do you live in Iskitim? ______________________________________________

2) Do you work? ______________________________________________________

3) Are you a student? ___________________________________________________

4) Have you many friends? ______________________________________________

5) Are you young or old? ________________________________________________

6) Do you study well? __________________________________________________

7) Is there a river in Iskitim? _____________________________________________


Урок 10

1) Вставьте вместо точек some или any и переведите предложения.


1) Do you know _________ of these girls?

_____________________________________________________________________

2) There are _____ foreign visitors in the park.

_____________________________________________________________________

3) __________ of my friends live in this house.

_____________________________________________________________________

4) We haven’t ________ time. _____________________________________________________________________

5) Do you like ________ of these animals? _____________________________________________________________________

6) Yes, I like _______ of them. _____________________________________________________________________

7) No, I do not like _________ of them. _____________________________________________________________________

8) Give me _______ water. _____________________________________________________________________

9) We don’t see _________ bats here. _____________________________________________________________________

10) What fruit do you want to buy? __________ fruit that is good for small children. _____________________________________________________________________

2) Перепишите предложения, поставив данные в скобках слова в указанную степень сравнения.


1) This book is (long срав.ст.) and (good срав.ст.) than the other book. ______________________________________________________________________

2) It is (good прев.ст.) of all these books. ______________________________________________________________________

3) But I want something (easy срав.ст.). ______________________________________________________________________

4) He is my (good прев.ст.) friend. ______________________________________________________________________

5) I have even (little срав.ст.) time than you, but I study (much срав.ст.). ______________________________________________________________________

6) He is (good прев.ст.) worker at our works. ______________________________________________________________________

7) This river is (narrow срав.ст.) than the Thames. ______________________________________________________________________


3) Переведите словосочетания:


1) спящий малыш ______________________________________________________________________

2) работающая женщина ______________________________________________________________________

3) мужчина,смотрящий на меня ______________________________________________________________________

4) мальчик, ловящий птицу ______________________________________________________________________

5) девочка, читающая книгу ______________________________________________________________________

6) животное, пьющее воду ______________________________________________________________________

7) растущий ребёнок ______________________________________________________________________

8) открывающиеся ворота _____________________________________________________________________

9) проходящие корабли ______________________________________________________________________

10) мост, соединяющий 2 стороны реки ______________________________________________________________________


4) Переведите английские слова:


1) together _________________

2) busy __________________

3) inch ______________

4) enough _______________

5) sleep _________________

6) then _________________

7) ill ________________

8) catch __________________

9) act ______________

10)feel __________________

11) touch _______________

12) help ________________

13) drink _________________

14) begin _________________

15) fruit __________________

16) insect _________________

17) hole __________________

18) bite __________________

19) skin __________________

20) join __________________


5) Следующие предложения поставьте в Past Indefinite.


1) The teacher asks them question and they answer them. _____________________________________________________________________

2) The children dance together. _____________________________________________________________________

3) We study grammar. _____________________________________________________________________

4) The water becomes warm. _____________________________________________________________________

5) I am not against you. _____________________________________________________________________

6) They bring us some red apples. _____________________________________________________________________

7) My father comes home when the clock strikes seven. _____________________________________________________________________

8) He lives opposite me. _____________________________________________________________________


6) Расставьте по местам вместо точек слова, данные ниже:


About, after, against, before, between, from, into, like, over, same, though, under.


  1. February comes ____________ January.

  2. March comes ____________ April.

  3. August comes ____________ July and September.

  4. ____________ you, I can translate ____________ English ____________ Russian, I cannot speak English.

  5. We fight ____________ war (война).

  6. Both the English and the Americans speak the ____________ language.

  7. Yesterday we spoke ____________ the great battles of the Second World War.

  8. Birds fly ____________ our heads.

  9. He stood ____________ a tree.

7) Сделайте следующие предложения вопросительными:


1) He translated the text yesterday. _____________________________________________________________________

2) Ann lived in the country. _____________________________________________________________________

3) There was a park opposite our house. _____________________________________________________________________

4) They were at home. _____________________________________________________________________

5) Her father was a peasant. _____________________________________________________________________

6) Their collective farm was rich. _____________________________________________________________________

7) He fought in that battle. _____________________________________________________________________

8) He helped me. _____________________________________________________________________

9) They drank water. _____________________________________________________________________

10) He ate too much. _____________________________________________________________________

Список рекомендованной литературы:
  1. Петрова А.В. «Самоучитель английского языка» -Москва «ГИС», 2012-364с.

  2. И.П. Агабекян. « Английский язык» - Ростов на Дону: Феникс, 2012 г .- 318, [1] с.-

( Cреднее профессиональное образование).

  1. Шах-Назарова В. С., Журавченко К.В. «Английский для Вас» учебник-Москва, «Вече», 2009 г.,652с.


30




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Материалы для самостоятельной работы

Автор: Рябых Татьяна Петровна

Дата: 16.10.2014

Номер свидетельства: 119621

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ	  для самостоятельной работы   и выполнения контрольных заданий  по «ФИЗИКЕ»"
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaiatietraddliasamostoiatielnoirabotyivypolnieniiakontrolnykhzadaniipofizikie"
    ["file_id"] => string(6) "337273"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1468230827"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Сборник заданий для самостоятельной работы студентов по УД "Русский язык" по теме ОРФОГРАФИЯ "
    ["seo_title"] => string(98) "sbornik-zadanii-dlia-samostoiatiel-noi-raboty-studientov-po-ud-russkii-iazyk-po-tiemie-orfografiia"
    ["file_id"] => string(6) "107003"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403151043"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Самостоятельная работа на уроках истории "
    ["seo_title"] => string(44) "samostoiatiel-naia-rabota-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "130037"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415810055"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Доклад "Формирование у учащихся умение самостоятельно  работать   на уроках естественного цикла" "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-formirovaniie-u-uchashchikhsia-umieniie-samostoiatiel-no-rabotat-na-urokakh-iestiestviennogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "151032"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624933"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Самостоятельная работа учащихся на уроках математики в системе личностно - ориентировочного обучения. "
    ["seo_title"] => string(118) "samostoiatiel-naia-rabota-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-v-sistiemie-lichnostno-oriientirovochnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "146410"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства