Сборник упражнений является практическим пособием для изучения основ грамматики английского языка. Пособие написано поурочно, за основу взят «Самоучитель английского языка» А.В. Петровой и помогает отработать грамматический материал каждого урока, одновременно закрепляя лексику урока. Принцип «Сборника» - от простого к сложному с постоянным повторением уже пройденного материала. «Сборник» содержит практические упражнения для развития и закрепления знаний и умений, предусмотренных программой. «Сборник» предназначен для работы в кабинете английского языка и дома.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Материалы для самостоятельной работы »
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
Искитимский филиал ГБОУ СПО НСО «НМТ»
Рассмотрено:
«Утверждаю»
На заседании ПЦК
Зав. Учебной частью:
Общеобразовательных дисциплин
Пицына Т.М.. __________
Протокол № ___ от «__»_____2013
«___»____________2013
ППЦК Мешалкина Н.В.
Рябых Татьяна Петровна
«Сборник упражнений №1»
Для дисциплины «Английский язык»
Специальности 270843"Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».
2013 год.
Рябых Т. П.«Сборник упражнений» №1 по английскому языку предназначен для студентов дневного отделения первого года обучения по дисциплине «Иностранный язык» (Английский)
Специальности 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий.
Искитимского филиала Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новосибирский монтажный техникум» 2013год.
Рассмотрено:
«Утверждаю»
На заседании ПЦК
Зав. Учебной частью:
Общеобразовательных дисциплин
Пицына Т.М.. __________
Протокол № ___ от «__»_____2013
«___»____________2013
ППЦК Мешалкина Н.В.
Сборник упражнений является практическим пособием для изучения основ грамматики английского языка. Пособие написано поурочно, за основу взят «Самоучитель английского языка» А.В. Петровой и помогает отработать грамматический материал каждого урока, одновременно закрепляя лексику урока. Принцип «Сборника» - от простого к сложному с постоянным повторением уже пройденного материала. «Сборник» содержит практические упражнения для развития и закрепления знаний и умений, предусмотренных программой. «Сборник» предназначен для работы в кабинете английского языка и дома.
Содержание
Введение 4
Урок1 6
Урок 2 7
Урок 3 9
Урок 4 11
Урок 5 13
Урок 6. 15
Урок 7. 17
Урок 8 18
Урок 9 20
Урок 10 23
Список рекомендованной литературы: 27
Введение
Рабочая тетрадь №1 по английскому языку составлена для студентов первого года обучения всех специальностей в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта начального профессионального образования.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне студент должен
знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, побуждение);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь: говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным, прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические — используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Сборник упражнений является практическим пособием для изучения основ грамматики английского языка. Пособие написано поурочно, за основу взят «Самоучитель английского языка» А.В. Петровой и помогает отработать грамматический материал каждого урока, одновременно закрепляя лексику урока. Принцип «Сборника» - от простого к сложному с постоянным повторением уже пройденного материала. «Сборник» содержит практические упражнения для развития и закрепления знаний и умений, предусмотренных программой. «Сборник» предназначен для работы в кабинете английского языка и дома.
«Сборник» адресован учащимся, начинающим изучать английский язык в техникуме, а также рекомендован как пособие для повторения основного материала, необходимого для успешного освоения перевода технической и специальной литературы.
Для более успешного усвоения материала рекомендуется использовать «Самоучитель английского языка» А.В.Петровой и грамматические справочники.
Урок1
Прочтите английский алфавит и запишите названия букв в транскрипции
A a [ ]
N n [ ]
B b [ ]
O o [ ]
C c [ ]
P p [ ]
D d [ ]
Q q [ ]
E e [ ]
R r [ ]
F f [ ]
S s [ ]
G g [ ]
T t [ ]
H h [ ]
U u [ ]
I I [ ]
V v [ ]
J j [ ]
W w [ ]
K k [ ]
X x [ ]
L l [ ]
Y y [ ]
M m [ ]
Z z [ ]
Напишите транскрипцию английских слов:
стол [ ]
брать [ ]
план [ ]
делать [ ]
тот [ ]
лампа [ ]
яблоко [ ]
и (союз) [ ]
позволять [ ]
географическая карта [ ]
меня [ ]
ручка [ ]
сказать [ ]
Урок 2
Напишите личные местоимения на английском языке
я –
ты –
он -
она –
оно
он -
она
мы –
вы –
они –
2) Напишите множественное число существительных:
plan –
lamp –
man –
box –
child –
note –
pencil –
woman –
friend –
book –
3) Перепишите следующие предложения, заменив местоимение I местоимением he и поставив глагол в 3-м лице единственного числа
I see a child. _____________________________________________________________
I study mathematics. _______________________________________________________
I put the apples in the bag. ___________________________________________________
I take the notebook. ________________________________________________________
I make a box. _____________________________________________________________
4) Какие звуки изображают сочетания
sh [ ] ee [ ]
ch [ ] th [ ]
ck [ ] ng [ ]
oo [ ] ph [ ]
5) Переведите письменно на английский язык:
Я вижу книгу. ___________________________________________________________________
Я вижу ребенка. ___________________________________________________________________
Я беру коробку. ___________________________________________________________________
Я беру мою тетрадь. ___________________________________________________________________
Он открывает книгу. ___________________________________________________________________
Он открывает хорошую книгу. ___________________________________________________________________
Он берет черный карандаш. ___________________________________________________________________
Они видят детей. ___________________________________________________________________
6) Переведите на русский язык слова:
A box –
A book –
A child –
Black –
Good –
Well –
A notebook –
To open –
To study –
a woman –
a pencil –
to see –
to put –
Урок 3
1) Перепишите предложения, раскрыв скобки. Заключенные в скобки личные местоимения поставьте в косвенном падеже
He sees (I) __________________________________________________________
He lets (we) take the map. ______________________________________________
He lets (he) take it. ___________________________________________________
I see (she). __________________________________________________________
He finds (you)._______________________________________________________
He reads these texts, he reads (they) well. _________________________________
Read this word and write (it). ___________________________________________
2) Проспрягайте глагол to find (находить) в настоящем времени.
I __________________________________
You ________________________________
He _________________________________
She ________________________________
It _________________________________
We ______________________________
You _____________________________
They ___________________________
3) Поставьте глаголы в следующих предложениях в 3-м лице единственного числа:
Образец: I take a book. – He takes a book.
I see a map.__________________________________________________________
I find the top. ________________________________________________________
We find the left side. __________________________________________________
They study geology. __________________________________________________
You take an apple. ____________________________________________________
They write well. ______________________________________________________
We put the apples in a large box. ________________________________________
We write these words. _________________________________________________
I read the text. _______________________________________________________
4) Переведите на английский язык:
Скажите мне ________________________________________________________
Скажите нам ________________________________________________________
Скажите им ________________________________________________________
Скажите ей _________________________________________________________
Скажите ему ________________________________________________________
Найдите его ________________________________________________________
Найдите её (книгу) __________________________________________________
Найдите её (студентку) _______________________________________________
Я вижу их __________________________________________________________
Они видят меня _____________________________________________________
Мы видим его _______________________________________________________
Он видит их ________________________________________________________
Вы видите нас ______________________________________________________
Она видит вас ______________________________________________________
3) Перепишите следующие предложения, вставив вместо точек глагол to be в соответствующей форме. Следите за согласованием глагола - связи с подлежащим в лице и числе.
Ann ___________ a woman.
Ben ___________ a man.
Dick and Peter ______________ men.
They ______________ our friends.
I ____________ a man.
We ____________ women.
Our house __________ in front of the tower.
These cities _____________ in England.
The tower _____________ near the hospital.
Our bridge ________ wide.
4) Прочтите и переведите:
I am a student. __________________________________________________
He is a doctor. __________________________________________________
She is a teacher. _________________________________________________
It is a dog. _____________________________________________________
We are students. ________________________________________________
You are doctors. ________________________________________________
They are teachers. _______________________________________________
Am I a student? _________________________________________________
Is he a doctor? __________________________________________________
They are not teachers. ____________________________________________
5) Составьте предложения из данных слов:
a, am, I, not, student ________________________________________________
4) We haven’t ________ time. _____________________________________________________________________
5) Do you like ________ of these animals? _____________________________________________________________________
6) Yes, I like _______ of them. _____________________________________________________________________
7) No, I do not like _________ of them. _____________________________________________________________________
8) Give me _______ water. _____________________________________________________________________
9) We don’t see _________ bats here. _____________________________________________________________________
10) What fruit do you want to buy? __________ fruit that is good for small children. _____________________________________________________________________
2) Перепишите предложения, поставив данные в скобках слова в указанную степень сравнения.
1) This book is (long срав.ст.) and (good срав.ст.) than the other book. ______________________________________________________________________
2) It is (good прев.ст.) of all these books. ______________________________________________________________________
3) But I want something (easy срав.ст.). ______________________________________________________________________
4) He is my (good прев.ст.) friend. ______________________________________________________________________
5) I have even (little срав.ст.) time than you, but I study (much срав.ст.). ______________________________________________________________________
6) He is (good прев.ст.) worker at our works. ______________________________________________________________________
7) This river is (narrow срав.ст.) than the Thames. ______________________________________________________________________