Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по английскому языку»
Задача школы -формирование совокупности “универсальных учебных действий” (ууд), обеспечивающих компетенцию “научить учиться»
Ребёнок – существо само по себе действенное. Ему нужно всё пощупать, потрогать, познать всё, что ему говорят, успеть задать тысячу вопросов. В творческой деятельности человек развивается, приобретает социальный опыт, раскрывает свои природные дарования и способности.
Школьники с удовольствием участвуют в различной интеллектуальной и креативной деятельности:
-интеллектуальные марафоны;
-школьные, районные, интернет – олимпиады;
-творческие интеллектуальные игры, конкурсы;
-творческие конкурсы разного уровня;
-участие в кружках и секциях по интересам.
На нашем мастер-классе рассмотрим творческие задания, объединенные темой Еда»
Развитие речи, обогащение словарного запаса детей
Проведи аналогию. Даны три слова, первые два находятся в определенной связи. (Надо подумать, почему они связаны.) между третьим и одним из предложенных пяти слов существуют такие же отношения. Необходимо найти четвертое слово. Поиск решений в различных областях человеческой деятельности. Областью систематического применения аналогии является теория подобия, широко используемая в моделировании.
Использование аналогий - один из самых универсальных эврестических приемов, мобилизующих интеллектуальные ресурсы для поиска новых идей и решения творческих задач
1. Ложка Вилка_______________________
Каша Масло, нож, тарелка, мясо, посуда
Яйцо Картофель_______________________
Скорлупа Курица, огород, капуста, суп, шелуха
Чай Суп_______________________
Сахар Вода, тарелка, крупа, соль, ложка
Нож Стол_______________________
Сталь Вилка, дерево, стул, пища, скатерть
2.Два холодильника (картинки) у каждого участника пары. Задать вопросы друг другу. Найти различия, задавая вопросы и отвечая на них.
3. На полу разбросаны картинки. Участники идут, берут одну, находят слушателя и рассказывают свою историю, которую ему напомнила картинка. Потом ищут другого слушателя и рассказывают ему услышанную историю.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(213) "Методические рекомендации для родителей " Как помочь ребенку в изучении английского языка на первом году обучения" "
["seo_title"] => string(133) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-roditieliei-kak-pomoch-riebienku-v-izuchienii-anghliiskogho-iazyka-na-piervom-ghodu-obuchieniia"
["file_id"] => string(6) "160850"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1422122670"
}
}