kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лингвистический лагерь как форма организации внеурочной деятельности с учащимися по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса. Она способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранным языкам, повышению уровня практических навыков говорения, воспитанию сфер личности, расширению кругозора, развитию творческих способностей, воображения, памяти, внимания, способствует развитию самостоятельности и аккуратности при выполнении заданий.

Такая форма внеурочной деятельности как лингвистический лагерь представляет собой дополнительную возможность для создания языковой среды, развитию интереса учащихся к иностранному языку благодаря новизне и эмоциональной окрашенности учебного материала, представленного в новой более естественной ситуации общения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лингвистический лагерь как форма организации внеурочной деятельности с учащимися по английскому языку.»

Лингвистический лагерь как форма организации внеурочной деятельности с учащимися по иностранному языку.


Внеурочную деятельность по иностранному языку можно определить как систему неоднородных по целям, содержанию и методике проведения образовательно-воспитательных мероприятий, которые выходят за рамки обязательных учебных программ.


Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса. Она способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранным языкам, повышению уровня практических навыков говорения, воспитанию сфер личности, расширению кругозора, развитию творческих способностей, воображения, памяти, внимания, способствует развитию самостоятельности и аккуратности при выполнении заданий.


Внеурочная деятельность представляет собой дополнительную возможность для создания языковой среды, развитию интереса учащихся к иностранному языку благодаря новизне и эмоциональной окрашенности учебного материала, представленного в новой более естественной ситуации общения.


Отличия внеурочной деятельности от учебной деятельности:

  • добровольный характер участия школьников во внеклассной работе;

  • проверка результатов внеклассной работы осуществляется в форме отчетных вечеров, концертов, выпуска стенгазет на иностранном языке;

  • во внеклассной работе учащиеся проявляют больше самостоятельности, творчества в организации и выборе форм работы.


Задачи внеурочной деятельности:

  • расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении коммуникативной деятельностью;

  • стимулирование интереса к изучению иностранного языка;

  • развитие интереса к творческой, самостоятельной деятельности;

  • всестороннее развитие личности;

  • воспитание уважения к стране изучаемого языка.


Формы внеурочной деятельности:

Существует множество интересных и эффективных форм внеурочной деятельности, которые можно разделить на следующие группы:

  • организационные формы внеурочной деятельности (кружки, клубы, научные общества и факультативы по иностранному языку);

  • соревновательные формы внеурочной деятельности (игры, конкурсы, викторины, КВН, олимпиада по иностранному языку и неделя иностранных языков);

  • культурно-досуговые формы внеурочной деятельности (вечера самодеятельности, инсценировки, переписка с зарубежными друзьями, литературные вечера, художественно-оформительская деятельность);





Лингвистическая смена 2015-2016 учебного года


Темой лингвистической смены 2015-16 учебного года являлось представление или «визитная карточка» страны изучаемого языка.


Цель лингвистического лагеря:

Стимулирование интереса к изучению иностранного языка и углубление страноведческих знаний учащихся.


Обучающие задачи:

  • расширение словарного запаса учащихся;

  • закрепление знаний в процессе овладения лексическим и фонетическим материалом;

  • активное использование знаний в монологической и диалогической речи с максимальным приближением к атмосфере естественного языкового общения.


Воспитательные задачи:

  • воспитание уважения к стране изучаемого языка;

  • воспитание учащихся в духе взаимопомощи и уважения друг к другу.


Развивающие задачи:

  • использование языковых средств для создания естественной атмосферы общения на иностранном языке;

  • стимулирование творческого потенциала учащихся.



Формы работы в английской группе:


  1. Погружение в языковую среду:

  • первый день пребывания в лагере - приветствие, знакомство на английском языке (дети представляются, называют свой возраст, класс в котором они учатся, рассказывают о своих увлечениях.)

  • далее ежедневно во время приема детей в лагерь – приветствие, расспрос как прошел день, с каким настроением пришел ребенок.


  1. Фонетическая зарядка (Tongue twisters).

  1. В столовой:

  • пожелание приятного аппетита (Bon appetite!);

  • названия блюд по-английски (omelet, sausages, mashed potatoes, soup, fried fish, tea, cakes, chocolate, bread etc.)


  1. Занятия в группах:

    • Работа с английскими пословицами (отработка правильного произношения, перевод, поиск русского эквивалента).

    • Разгадывание кроссвордов.

    • Чтение сказок по ролям (“The fox and the cat”, “The fox and the crow”).

    • Подготовка к встрече американских гостей (продумывание приветствия, вопросов гостям, составление рассказа о школе и лингвистическом лагере, изготовление «валентинок» в качестве подарков гостям.)

    • Разучивание песен на английском языке (“My Bonny”, “Alouette”)

    • Проведение итоговой викторины “What do you know about the USA”


  1. Общение с носителями языка:

13 февраля в лагерь приходили преподаватели из Американского дома. Ребята немного рассказали им о школе и лингвистическом лагере, задали интересующие их вопросы. Выслушали рассказ об американских традициях празднования Дня Всех Влюбленных, и познакомились с информацией о тех штатах США, из которых приехали наши гости.

Затем ребята распределились по трем командам, каждую из которых возглавлял американский гость, придумали название команде и участвовали в конкурсах связанных с предстоящим праздником.

В конце встречи ребята подарили гостям изготовленные своими руками «валентинки».


  1. Подготовка к итоговому мероприятию:

  • предварительный выбор страны для представления на итоговом мероприятии; (США)

  • выбор аспектов, которые войдут в «визитную карточку» (история открытия Америки, географическое положение страны, американские президенты - Дж. Вашингтон, А. Линкольн, достопримечательности Вашингтона – Белый Дом, Капитолий, среднее образование в США, жители Америки, американские праздники и традиции);

  • отбор материала для итогового мероприятия (мультимедийная презентация “Discovery of America: by chance or on purpose”, изучение дополнительной литературы, подбор готовых иллюстраций из журналов и изготовление своих рисунков);

  • художественно-оформительская деятельность учащихся.


Художественно-оформительская деятельность может включать в себя:

  • выпуск стенгазет;

  • создание стендов;

  • оформление объявлений и выставок.

В ходе такого рода деятельности учащиеся имеют возможность развивать свои творческие способности, совершенствовать дизайнерские, оформительские умения и, кроме того, расширить и углубить свои знания по иностранному языку, культурный кругозор, развивать навыки мышления на иностранном языке, проникнуться духом уважительного отношения к истории и традициям стран изучаемого языка. Деятельность такого рода дает учащимся практически не прибегать к помощи учителя и проявлять максимальную самостоятельность.


  1. Итоговое мероприятие «Визитная карточка страны изучаемого языка»:

Пришло в виде итоговой конференции на четырех языках (русском, английском, немецком и французском).

Для итогового мероприятия были выбраны страны: США, Германия, Франция.

Каждой группой были представлены интересные особенности и факты о странах изучаемого языка. Использовался разнообразный языковой материал – песни, стихи, дополнительная литература, мультимедийная презентация, плакаты, стенгазеты, готовые фотографии и иллюстрации, выполненные детьми. В презентации были задействованы все без исключения учащиеся, как в подготовке, так и в представлении.



ПРИЛОЖЕНИЕ:


Конкурсы:


ADAM

JOSEPHINE

NAPOLEON

SINDERELLA

RHET BUTTLER

CLEOPATRA

PRINCE CHARLES

EVE

ORPHEUS

JULIET

ROMEO

SCARLET O'HARA

PRINCE

EURYDICE

CAESAR

LADY DI



1) reda

2) aetnVlnie

3) eruyFbar

4) traeh

5) yrpta

6) siks

7) dre


New Year's Day

May

Mother's Day

October

St. Valentine's Day

December

Easter

February

Father's

January

Halloween

April

Christmas

June





1) Valentine's Day is in ....

2) February is the second month of the....

3) We send Valentine... to our friends

4) Some of people don't... them.

5) The most famous Valentine symbol is ....

6) He has a bow and ....


January, week, sign, arrow, Venus, February, write, Cupid, year, cards





1) Love is blind.

Любовь движет миром.

2) Love will find a way.

В любви и на войне всё дозволено.

3) Love me little, love me long.

Любовь слепа.

4) Love me, love my dog.

Любишь меня, люби мою собаку.

5) Love of money is the root of all evil.

Люби меня не сильно, только долго.

6) All is fair in love and war.

Любовь найдёт себе дорогу.

7) Love makes the world go round.

Сребролюбие - корень всех зол.












Кроссворды:




Пословицы:


If you cut the woods, you’ll catch the wolf.

Держи карман шире.

There is life in the old dog yet.

Есть еще порох в пороховницах.

If you run after two hares, you will catch neither.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Curses like chickens come home to roost.

Как аукнется, так и откликнется.

Can the leopard change his spots?

Горбатого могила исправит.

Like cow, like calf.

Каков поп, таков и приход.

The early bird catches the worm.

Кто рано встает, тому бог дает.

If you sell the cow you will sell her milk too.

Лес рубят – щепки летят.

A fly in the ointment.

Ложка дегтю в бочке меду.

Love me, love my dog.

Любишь кататься, люби и саночки возить.

Curiosity killed the cat.

Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.

A living dog is better than a dead lion.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Pigs grunt about everything and nothing.

На чужой роток не накинешь платок.

Catch the bear before you sell his skin.

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.


Инсценировки:

The Fox and the Cat

Characters:

Fox

Cat

Two Dogs

Scene: The Cat is sitting in a tree. The Fox is looking up at the Cat.

Cat. How do you do Mrs.Fox? How are you?

Fox. Very well, thank you. I say, Mrs.Cat, it is said that you are very clever. Tell me, please,

how many tricks do you know to run away from the dog?

Cat. Oh, I know only one, that is to climb up a tree as fast as I can.

Fox. Is that all? Poor cat! How pity you are! Well, but I know at least a hundred.

(They hear dogs barking. The Cat is climbing up a tree. The Fox is trying to run away.)

Dogs (barking and catching the Fox).Oh, here you are at last, Mrs.Fox! That will be your end!

(The dogs are dragging the fox away.)

Cat. Good-bye, Mrs.Fox. How I pity you, and how glad I am that I know only one good thing

well.

The Fox and the Crow

Characters:

Fox

Crow

Scene: The Crow is sitting in a little tree with a piece of cheese in her mouth. The Fox is coming

up to the tree.

Fox (to herself). That’s for me, because I am a Fox! (Turning to the Crow) Good day, Mrs.

Crow! Glad to see you! Oh, how well you are looking today! How fine your feathers are!

How bright your eyes are! I am sure, your voice must be very sweet. Let me hear one song

from you! Oh, Mrs.Crow, I shall greet you as the queen of birds! I shall tell everybody

about it.

Crow (lifting up her head). Crrr, crr, crr…

Fox (taking the piece of cheese). That was all I wanted! For your cheese, Mrs.Crow, I’ll give you

this advice: “Do not trust flatterers!”

Tongue twisters:

[ w ] What a big cat!

What a cat, what a cat!


Why do you cry, Willy?

Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why?


Twinkle, twinkle little star. How I wonder where you are.

Up above the world so high. Like a diamond in the sky.

Why wouldn’t Walter wash with water that wasn’t warm?

Walter works at a wax works and wax won’t wash off without warm water.


[ v,w ] William always wears a very warm woolen under vest in winter.

Victor, however, will never wear woolen under wear, even in the Wild West.


[ f ] Flowers are here, flowers are there,

Flowers are growing everywhere.


Phillip fought while Phillipa thought.


[ s ] Sid sees, Sid sees, Sid sees

six trees, six trees, six trees.


[s ] She sells sea shells on the sea shore.

The shells that she sells are sea shore shells, I’m sure.

Sheila has just finished washing this sheet in her washing-machine.


[ t ] Tick-tock, tick-tock, Ticks Tommy’s clock.

Tick-tock, tick-tock, Ticks and tocks his clock.


[ æ ] A big black cat sat on a mat

And ate a fat black rat.

Pat’s black cat is in Pat’s black hat.


[ ] Together, together, together every day

Together, together, together we work and we play.


This is my mother, this is my father,

This is my sister, this is my brother,

This is my uncle, this is my aunt Lily,

This is my cousin and this is me.


The third Thursday of this month is the sixteenth.


[ ] A big, black bug bit a big black bear,

Then the big black bear bit the big black bug.


[ p ] Peter Piper picked a peck of pickled pepper.

Pat peeps at Pip playing the piano.


[ r ] Robert Rowley rolled a round roller round

If Robert Rowley rolled a round roller round,

Where is the round roller,

Robert Rowley rolled around?


[ u ] This foolish bookish Duke is too full of good food to move a foot.

Sue is foolish and stupid at school as a rule.


[ ] Fair-haired Sarah stares warily at the hairy bear glaring from his lair.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Тихомирова Анна Викторовна

Дата: 04.03.2017

Номер свидетельства: 397786

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Досугово-образовательная программа лагеря с дневным пребыванием"
    ["seo_title"] => string(66) "dosughovoobrazovatielnaiaproghrammalaghieriasdnievnympriebyvaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "307901"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458474473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства