Лингвистическая игра “Enjoy Train” для учащихся средних классов
Цели и задачи:
развитие творческих способностей учащихся;
повышение интереса к изучению английского языка;
формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ 9 СТАНЦИЙ (Презентация. Приложение 2)
Реквизит для каждой станции:
1. “Secret Letter” – name the words beginning with “b”.
За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “b”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).
2. Match these words with the transcriptions
Kate desk fly line name Steve play read pencil sick | [sik] [ri:d] [lain] [pensl] [plei] [keit] [flai] [sti:v] [neim] [desk] |
3. Complete the conversation
A: __________________________________ Hi!_________________
B: Hello!
A: __________________________________ What is you name?________
B: My name is Tom.
A: __________________________________ How old are you?________
B: I’m twelve years old.
A:___________________________________ Where are you from?________
B: I’m from Great Britain.
A:___________________________________ How are you?________
B: I’m fine, thank you
A: ___________________________________ Are you happy?__________
B: I`m happy.
A: _________________________________ Good bye. Tom.__________________
B: Bye!
4. “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”.
Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются.
5. “Sand glass” – guess the words from the following letters:
wnrob, yphap, tisers, wnowdi, erfath, lowyel, ihewt, csok, oipons, eterhka
Key: brown, happy, sister, window , father, yellow, white, sock, poison, teacher
Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов.
6. “10 Animals” – find 10 animals.
G | R | C | O | C | K | W | R |
H | Z | C | A | T | A | B | A |
C | O | W | C | D | E | F | B |
V | G | H | I | H | E | N | B |
D | U | C | K | O | J | K | I |
W | L | M | F | R | N | O | T |
X | P | Q | I | S | R | S | T |
M | O | U | S | E | U | V | W |
Y | X | Y | H | Z | D | O | G |
Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.
Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
7. “Countries” – match the country with its capital:
Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.
Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.
Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev.
Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.
8. “5 Themes” – name 10 words on the following themes:
“Family”, “Food”, “Sport”, “School”, “Animals”
Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”.
9. “Puzzle” – make up 2 sentences from the words:
1) At, teacher, the, is, desk, the. (The teacher is at the desk)
2) Are, football, on, the, players, plane, the. (The football players are on the plane.)
13. Подведение итогов