kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как запомнить неправильные глаголы английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Усвоение лексики, умение пользоваться ею во всех видах речевой деятельности – одна из важнейших целей обучения иностранному языку в школе (форм неправильных глаголов в частности).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как запомнить неправильные глаголы английского языка»

Как запомнить неправильные глаголы

английского языка

(из опыта работы)

учитель английского языка

Борисова А.А.


Методика работы с английскими неправильными глаголами.

Усвоение лексики, умение пользоваться ею во всех видах речевой деятельности – одна из важнейших целей обучения иностранному языку в школе (форм неправильных глаголов в частности).

Дело в том, что при отсутствии регулярной тренировки ученики испытывают затруднения в выборе той или иной формы любого смыслового глагола, даже правильного. А разнообразие и несходство форм неправильных глаголов вызывают у школьников дополнительные трудности. Типичной является такая ситуация: делая сообщение по теме, учащийся вдруг замолкает тогда, когда ему нужно употребить ту или иную форму неправильного глагола. Менее подготовленный в устной речи ученик, забыв, скажем, форму прошедшего времени went, заменяет ее первой – go, а третью форму – любой другой, которая приходит ему на память.

Избежать подобных погрешностей в речи можно лишь путем регулярной и систематической тренировки на закрепление в памяти отдельных неправильных глаголов, а также с помощью упражнений на их употребление в различных временах.

Прочное запоминание всех форм неправильных глаголов до уровня свободного владения в устной речи и мгновенного соотнесения любой из представленных в тексте форм с первой формой очень важно при чтении.

Учитель заранее отбирает и выписывает на карточку 10–15 неправильных глаголов, которые встречаются в тексте и речевых упражнениях данного параграфа учебника.

Работа с неправильными глаголами ведется фронтально, в быстром темпе, на нее затрачивается не более 3-5 минут урока.

Можно использовать следующие упражнения с отдельными глаголами.

Упражнение 1.

Учитель произносит неправильный глагол в неопределенной форме на английском языке. Показывая карточку с этим глаголом, он просит одного из учеников перевести его на русский язык и назвать все изученные формы. Затем класс хором за учителем повторяет их.

T: to go.
P: ехать, идти – to go – went – gone – going.
T ––Cl: to go – went – gone – going.

Упражнение 2.

Аналогично упражнению 1, только учитель называет глагол на русском языке.

Тбежать, бегать.
Р: to run – ran – run –running.
T –– Cl: to run – ran – run –running.

Упражнение 3.

Учитель, пользуясь таблицей неправильных глаголов, закрыв форму 1, указывает на одну из других форм известного глагола, произносит ее и просит одного из учеников повторить и назвать неопределенную форму с переводом. Класс, глядя на таблицу, хором за учителем произносит все формы данного глагола.

Т: thought.
P: thought from to think – думать.
T –– Cl: to think – thought – thought – thinking.

Систематическая, целенаправленная работа с неправильными глаголами при широком использовании таблиц и других наглядных пособий является надежной профилактикой ошибок при чтении и устной речи.

Из опыта работы в школе

За время работы в школе я апробировала разные методики по работе с неправильными глаголами, так как заметила, что учащиеся испытывают некоторые трудности в употреблении той или иной форм глагола.

Работая с неправильными глаголами: to be, to go, to take, to begin, to spread, to have, я решила использовать вот такую методику.

Сначала я произношу неправильный глагол в неопределенной форме на английском языке. Показывая карточку с этим глаголом, я прошу одного из учеников перевести его на русский язык и назвать все изученные формы. Затем класс хором за мной повторяет их. При этой работе были некоторые затруднения, особенно у слабых учеников, которые не могли вспомнить или путали формы глаголов.

На следующем уроке мы работаем со следующими неправильными глаголами: to keep, to make, to know, to set, to win. Игра называется “Пасьянс”. Когда я только знакомила учеников с планом урока, сказав, что сегодня они будут играть, дети тут же проявили какой-то интерес и с нетерпением ждали этого момента. Уже здесь я наблюдала положительный результат этой методики – интерес детей – ведь не каждая методика, которую использует учитель, может заставить детей с нетерпением ждать чего-либо. Тут я хотела бы отметить, что эта игра принесла только положительный эффект. Все 5-7 минут (которые необходимы для проведения данной игры) дети с удовольствием занимались, перекладывали карточки и радовались полученным результатам. А самое главное, на следующем уроке, когда я спросила формы некоторых неправильных глаголов, ученики правильно отвечали.

За время моей работы в школе всегда старалась уделять много внимания формированию грамматических навыков учащихся. Что же неправильных глаголов, то здесь я использую различные таблицы, схемы, рисунки. Например, рисунок разрезается на несколько равных частей, на обратной стороне которых пишутся такие конструкции как I (they, we), have, he (she, it), has. Если ребята правильно сопоставляют эти конструкции, то у них получится красивый рисунок.

Я охотно передаю свой опыт работы коллегам, показываю свои уроки и внеклассные мероприятия. Главные слагаемые мастерства любого учителя иностранного языка – это прежде всего высокий уровень профессионализма, хорошее знание английского языка, доброжелательность, стремление научить ребенка чему-то новому, вселить в него уверенность.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как запомнить неправильные глаголы английского языка

Автор: Борисова Анастасия Алексеевна

Дата: 01.02.2022

Номер свидетельства: 599371

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока английского языка «It was Mother’s Day on Sunday»"
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotkaurokaanghliiskoghoiazykaitwasmothersdayonsunday"
    ["file_id"] => string(6) "282278"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453659635"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "в стране неправильных глаголов"
    ["seo_title"] => string(35) "v-stranie-niepravil-nykh-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "307558"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458367791"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Конспект урока "In the world of fantasy" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-in-the-world-of-fantasy"
    ["file_id"] => string(6) "122759"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414335429"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Внеклассное мероприятие. Викторина для учащихся 4 класса "We like English""
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_viktorina_dlia_uchashchikhsia_4_klassa_we_like_engl"
    ["file_id"] => string(6) "417418"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495383692"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Внеклассное мероприятие по теме: “WE LIKE ENGLISH”"
    ["seo_title"] => string(48) "vneklassnoe_meropriiatie_po_teme_we_like_english"
    ["file_id"] => string(6) "634657"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1688235314"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства