kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как правильно и эффективно работать над иноязычным текстом

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с требованиями ФГОС в рабочих программах прописывается определенное количество часов на самостоятельную работу студентов (учащихся) по английскому языку. Учитывая загруженность студентов специальными предметами профессиональной направленности, необходимо создать условия по общеобразовательным предметам таким образом, чтобы научить студентов максимально эффективно использовать свое время. Здесь могут помочь так называемые "подсказки" в виде методических рекомендаций, опорных схем, презентаций, которые я размещаю на сайте организации во вкладке "Студенту". Здесь приведен пример такой "подсказки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как правильно и эффективно работать над иноязычным текстом »

Методические рекомендации по заполнению модельного паспорта/экспертного заключения

по должности «преподаватель общеобразовательного цикла» областного государственного образовательного

учреждения профессионального образования

Фамилия, имя, отчество (данные прописываются полностью без сокращений, как указаны в паспорте)

Должность (указывается должность, по которой педагогический работник проходит процедуру аттестации)

Место работы (наименование организации прописывается полностью, как в уставе организации, без сокращений и аббревиатуры)



Наличие квалификационной категории, срок её действия с указанием реквизитов распорядительного документа (например: первая, 13.02.2010 г. -13.02.2015 г., распоряжение министерства образования Иркутской области № 100 мр от 13.02.2010 г.) Педагогические работники, имевшие ранее высшую квалификационную категорию по занимаемой должности, срок действия которой в настоящее время истёк, претендуя на установление высшей квалификационной категории, указывают данный срок. Например: не имею, высшая квалификационная категория была установлена на период с 09.03.2005 г. по 09.03.2010 г. Указанные данные должны совпадать с записью в трудовой книжке. Квалификационная категория указывается по занимаемой должности. Если педагогический работник работает в данной должности по совместительству и запись об этом в трудовую книжку не внесена, прилагается копия аттестационного листа.

Заявленная квалификационная категория______________________________________________________________________________________

Педагогический работник при заполнении формы модельного паспорта/экспертного заключения сохраняет установленную последовательность и перечень параметров, показателей и критериев. При отсутствии результатов по заданным показателям и критериям аттестуемый ставит прочерк в соответствующей строке формы.

Каждая страница модельного паспорта заверяется личной подписью работодателя, руководителя структурного подразделения и печатью образовательной организации.

Каждая страница экспертного заключения заверяется подписями экспертов.

Вместе с комплектом аттестационных документов уполномоченному передается портфолио в электронной форме с материалами, подтверждающими достоверность информации, представленной в модельном паспорте/экспертном заключении.



Показатели

Критерии

Подтверждающие документы за межаттестационный период

Примечание

Параметр I. Повышение квалификации

1.1.

Квалификация, повышение квалификации

      1. Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура)


Среднее профессиональное образование

Документ об образовании и о квалификации, серия и номер, образовательная организация, дата ее окончания, специальность, квалификация


Указываются все ступени полученного образования.

      1. Дополнительное профессиональное образование:


– курсы повышения квалификации;


– профессиональная переподготовка;



– другие формы повышения квалификации (семинары, вебинары, школа молодого специалиста и др.).

Документ о квалификации (удостоверение, свидетельство о повышении квалификации, и/или диплом о профессиональной переподготовке), регистрационный номер, дата прохождения повышения квалификации, образовательная организация, проводившая повышение квалификации (профессиональную переподготовку), тема, количество часов



Сертификат о повышении квалификации, дата прохождения повышения квалификации, образовательная организация, проводившая повышение квалификации, тема, количество часов

Указываются курсы повышения квалификации, пройденные за межаттестационный период. Педагогический работник, не имеющий квалификационной категории, указывает курсы за последние 5 лет.



Профессиональная переподготовка учитывается за весь период профессиональной деятельности. Тематика обучения должна соответствовать профессиональной деятельности педагогического работника.


Указываются формы повышения квалификации, пройденные за межаттестационный период, в случае отсутствия квалификационной категории - за последние 5 лет.


1.2.

Конкурсы профессионального
мастерства

1.2.1. Профессиональные конкурсы по занимаемой должности


участник/лауреат/
победитель

Соответствующий правовой акт, диплом, сертификат или иные документы о результатах конкурса, сведения об уровне проведения конкурса (проекта), наименование конкурса, дата проведения

Учитываются очные конкурсы в профессиональной области не ниже уровня муниципального образования, заочные конкурсы на присуждение премии Губернатора Иркутской области. Обязательно указывается уровень конкурса и результат участия.

1.2.2. Конкурсы методических разработок



лауреат/победитель конкурса

Диплом, сертификат или иные документы о результатах конкурса, сведения об уровне конкурса (проекта), наименование конкурса, дата проведения

Учитываются конкурсы методических разработок, проводимые в очной или заочной форме (включая интернет-конкурсы).


Рассматриваются только лауреаты и победители данных конкурсов.

Параметр II. Результаты образовательной деятельности

2.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга профессиональной деятельности (для педагогических работников, ведущих несколько предметов – указываются результаты каждого предмета.

2.1.1. Успеваемость:

Для ВКК не менее 100%

Таблица с указанием результатов:


Учебный год

Успева-емость






Качество







Результаты указывать за межаттестационный период, при отсутствии действующей квалификационной категории - за 5 лет, предшествующих аттестации.

Для аттестуемых на 1квалификационную категорию обязательным является стабильность результатов не ниже средних в образовательной организации за период не менее 2-х учебных лет. Для аттестуемых на высшую квалификационную категорию обязательным является положительная динамика на уровне выше средних в образовательной организации.

Качество, успеваемость вычисляются как среднее арифметическое значение показателей по всем группам аттестуемого педагога.

Информацию, подтверждающую результаты мониторинговых исследований, аттестуемый педагогический работник представляет в портфолио.

Для ПКК не менее 98%

2.1.2. Качество обучения указывается в процентах

2.2.


Выявление и развитие у обучающихся способностей к различным видам деятельности

Участники /победители/ призёры

Таблица с указанием результатов:

Уч. год

Название и уровень мероприятия

Фамилия, имя, группа

Уровень результата














Учитываются результаты предметных олимпиад, проектной и исследовательской деятельности обучающихся, в том числе конференций, конкурсов, конкурсов-игр и других мероприятий предметной направленности.

При групповом участии учитывается результат группы.

В портфолио помещается таблица с указанием результатов, заверенная работодателем.

Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

3.1.


Награды, поощрения органов управления образованием, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

(муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период, федерального уровня – за период педагогической деятельности)

3.1.1. Федеральный уровень: почетное звание (нагрудный знак), грамота, благодарность

Документ(ы), подтверждающий(ие) наличие наград и поощрений

Учитываются награды, поощрения, связанные с педагогической деятельностью по занимаемой должности, перечисляются в хронологическом порядке их получение с указанием основания.

3.1.2. Региональный уровень: грамоты, благодарности и другое


3.1.3. Муниципальный уровень: грамоты, благодарности и другое

3.2.

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

3.2.1. Участие и (или) разработка образовательных программ среднего профессионального образования

Нормативный акт об утверждении, с указанием названия программы, даты утверждения

Указываются программы, созданные за межаттестационный период, при отсутствии действующей квалификационной категории указываются программы, созданные за последние 5 лет.

3.2.2. Авторская педагогическая разработка

Правовой акт об утверждении разработки.

Выписка из протокола заседания коллегиального органа с указанием названия программы, даты утверждения

Под программами, разработанными до вступления в силу ФЗ РФ «Об образовании в РФ» , понимаются творческие работы в виде радикальной, комбинаторной, адаптированной программ, прошедших экспертизу. Кроме этого авторскими педагогическими разработками являются: комплекты дидактических и (или) контрольно-измерительных материалов, серии занятий, разработки, связанные с изменением материально-технических условий преподавания предмета и др.

3.3.

Экспериментальная, инновационная, методическая деятельность


3.3.1.Экспериментальная, инновационная деятельность

Правовой акт о переводе образовательной организации в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра;

материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программы экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра с указанием темы и реквизитов правовых актов.

Указывается деятельность за межаттестационный период, уровень деятельности и сроки реализации.

3.3.2. Методическая

деятельность

Выписка из протокола заседания методического объединения, отзыв руководителя методического объединения.

Учитывается участие в работе методических объединений по результатам совершенствования методов обучения и воспитания на уровне не ниже муниципального. Указывается дата, тема выступления, направление и результаты деятельности.

3.4.

Экспертная деятельность


Участие в:

-аттестации педагогических работников;

- в работе жюри научно-практических конференций, конкурсов (кроме уровня образовательной организации);

- в проверке заданий предметных олимпиад и другое (указать, что именно)

Правовой акт (иные документы), подтверждающий участие, вид экспертизы, дата участия, реквизиты правового акта


Оценивается экспертная деятельность, осуществляемая в межаттестационный период. Вид экспертизы прописывается полностью.

3.5.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности


Обобщение и распространение педагогического опыта (рекомендуемые формы: мастер-классы, открытые уроки и мероприятия, выступления на научно-практических конференциях, публикации в научно-методических изданиях и печатных СМИ)

Протоколы, отзывы, рецензии, рекомендации для практического использования обобщенного опыта. Диплом, сертификат или иные документы, подтверждающие транслирование опыта работы, дата, форма представления или распространения опыта, уровень представления, тема


Работа по обобщению опыта профессиональной деятельности включает в себя следующие этапы:

– формирование теоретических оснований;

– осмысление и анализ полученных практических результатов;

– выявление и устранение проблем (недочетов);

– определение перспективы дальнейшего развития.

После получения рекомендаций в образовательной организации педагогический работник вправе транслировать его в педагогических коллективах на различных уровнях.

Мероприятия по обобщению опыта работы, представленные в рамках конкурсов профмастерства, оцениваются в разделе 1.2. Конкурсы профессионального мастерства и проекты.

3.6.

Внеучебная
деятельность





3.6.1. Кураторство


Указать группу и реквизиты нормативного акта

Указывается деятельность за межаттестационный период, при отсутствии действующей квалификаци- онной категории – за последние 5 лет.

3.6.2. Наличие обучающихся в группе, совершивших правонарушение

Указать количество обучающихся в процентах (%) (заполняют педагогические работники, имеющие кураторство)

Учебный год

Кол-во уч-ся в группе (ах)

Совершено правонарушений

Снято с учета в ПДН






















3.6.3. Организация и проведение внеурочных мероприятий (предметные недели и декады и т.п.)

Указать тему мероприятия, дату его проведения.

Указывается деятельность за межаттестационный период, при отсутствии действующей квалификаци- онной категории – за последние 5 лет.

3.7.

Продуктивное использование новых образовательных технологий

3.7.1. Информационно-коммуникационные технологии

Перечень используемых электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на мероприятиях/уроках

Название ресурса

Вид ресурса (информационные, практические, контрольные)

Форма представления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР






В портфолио размещается выписка из календарно-тематического плана с отметкой об использовании ИКТ, заверенная работодателем.

Работодателю (эксперту) представляются материалы и/или документы, свидетельствующие о наличии системы использования ЭОР педагогическим работником в своей профессиональной деятельности.

Например: конспекты, планы-конспекты мероприятий, занятий и др. с обязательным указанием темы мероприятия/занятия, названий используемых ЭОР, деятельности педагогического работника (с указанием действий с ЭОР), деятельности обучающихся.

Другое



Указать другие формы использования информационно-коммуникационной технологии, например: применение дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, средств обратной связи, электронной среды в обучении и т.д.

Заключение работодателя (эксперта) о наличии системы использования ИКТ в профессиональной деятельности

Заключение прописывается в форме. Объем заключения не должен превышать 500 печатных знаков.

3.7.2. Применение других образовательных технологий

Образовательная технология

Обоснование

применения






Работодатель (эксперт) оценивают проведенное педагогическим работником открытое мероприятие с использованием указанной образовательной технологии и даёт заключение о его продуктивном (непродуктивном) использовании.

Заключение работодателя (эксперта) о продуктивном (непродуктивном) использовании заявленной образовательной технологии

Заключение прописывается в форме. Объем заключения не должен превышать 500 печатных знаков.

Заполняется работодателем (экспертом)

(в случае необходимости можно указывать дополнительную информацию, не вошедшую в содержание модельного паспорта/экспертного заключения с указанием подтверждающих документов и (или) материалов)


Информация, не подтвержденная документами и материалами, не указывается педагогическим работником и не подтверждается работодателем (экспертами).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как правильно и эффективно работать над иноязычным текстом

Автор: Сытых Лилия Ивановна

Дата: 17.10.2015

Номер свидетельства: 240622

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Научная статья "ИНТЕГРАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ СКАЗКИ""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_statia_integrativnoe_razvitie_inoiazychnoi_rechevoi_kompetentsii_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "641746"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702146785"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Научно-практическая статья по теме: "Использование технологии сотрудничества  на уроках английского языка" "
    ["seo_title"] => string(119) "nauchno-praktichieskaia-stat-ia-po-tiemie-ispol-zovaniie-tiekhnologhii-sotrudnichiestva-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "219147"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434021946"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Использование лингвострановедческого подхода в методике обучения иностранному языку "
    ["seo_title"] => string(96) "ispol-zovaniie-linghvostranoviedchieskogho-podkhoda-v-mietodikie-obuchieniia-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "146609"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419222003"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Формирование коммуникативной компетенции учащихся  младших классов на уроках английского языка в школе. "
    ["seo_title"] => string(119) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422435742"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Статья "Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка " "
    ["seo_title"] => string(75) "stat-ia-ispol-zovaniie-intierniet-riesursov-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "154098"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421097971"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства