kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование приемов театрализации во внеклассной работе по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученики,для реального общения, должны обладать умениями выражать свои мысли на английском. языке.

Задача школы:научить общению на языке.Для этого надо создать такие условия, чтобы общение стало необходимым.

Часто дети боятся говорить на иностранном языке из-за боязни сделать ошибку. Преодолеть этот страх могут приемы театрализации и драматизации на уроках и во внеклассной работе по английскому языку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование приемов театрализации во внеклассной работе по английскому языку»

использование приемов театрализации и драматизации как средство повышения мотивации школьников при обучении анг. языку.


В настоящее время, когда английский язык приобрел статус языка международного общения – благодаря или по вине всеобщей компьютеризации,- мы, как преподаватели этого предмета, видим свою задачу в лингвосоциальной адаптации учеников к современным условиям жизни. Человек, выходящий на уровень международного и межнационального общения, должен обладать умениями и навыками выражения своих мыслей на английском языке. Таким образом, коммуникация выходит на самое важное место. Коммуникация, в свою очередь, нуждается в мотивации.

Известно, что нельзя заставить человека свободно общаться на иностранном языке формальным образом. Важно создать такие условия, чтобы общение стало необходимым, чтобы ребенок захотел говорить, захотел не для получения хорошей оценки, а потому, что для него коммуникация стала потребностью. При этом надо учитывать и естественный страх человека перед говорением на иностранном языке. Преодоление существующего психологического барьера, внутренней зажатости – одна из важнейших задач, стоящих перед нами. При ее решении мы учитываем и тот факт, что учебный процесс будет эффективным только при условии превращения каждого ученика из пассивного созерцателя, позволяющего себя обучать, в активного и творческого участника процесса.

Теоретически это утверждение верно. Однако на практике дети часто испытывают нехватку языкового опыта и чувствуют затруднение в языковом самовыражении. Для преодоления этих трудностей и создания позитивной эмоциональной и лингвистической мотивации мы преступили к созданию театрально – языкового социума. Под этим термином мы понимаем особое социолингвистическое пространство, в рамках которого осуществляется активизация изучаемого учебного материала, его интерпретация на новом языковом уровне с выходом на практическую коммуникацию посредством драматизации и театрализации.

Идея использования приемов театрализации и драматизации в ходе урока или во внеурочной деятельности сама по себе не нова. Особенность такой работы заключается в следующем:

- она позволяет соединить оба компонента учебно-воспитательного процесса в единое целое, сделав их логичным, динамичным и последовательным продолжением друг друга;

- при выборе репертуара учитывались требования Государственного стандарта преподавания английского языка к языковому (фонетическому, лексическому, грамматическому) и речевому (культуроведческому) материалу.

- участниками представлений являются только те дети, которых мы обучаем на уроках английского языка.

Работа над созданием театрального кружка на английском языке началась несколько лет тому назад. Закончили школу те дети, что стояли у истоков создания этого драмкружка, но их дело продолжается нынешними учениками как начальной, так и средней школы. Каждый год в рамках «Недели английского языка» проходит презентация нового спектакля. В репертуаре нашего театра такие постановки как:

«Приключения Тома Сойера»

«Золушка»

«Вождь краснокожих» О.Генри.

«Дядя Поджер вешает картину» О.Генри.

«Красная шапочка»

«Приключения Робин Гуда»

Участие в театральной постановке значительно повышает интерес детей к изучению иностранного языка не только во внеурочное время, но и на уроке. Эта работа расширяет словарный запас участников спектакля, помогает им преодолеть боязнь говорить на чужом языке, вселяет веру в свои силы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование приемов театрализации во внеклассной работе по английскому языку

Автор: Караваева Галина Николаевна

Дата: 30.01.2016

Номер свидетельства: 285347

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Внеклассная работа - способ повышения интереса к изучению ИЯ "
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnaia-rabota-sposob-povyshieniia-intieriesa-k-izuchieniiu-iia"
    ["file_id"] => string(6) "115132"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411844692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства