kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Инновационные технологии на современном уроке - основа повышения качества образования и развития УУД обучающихся.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Луничкина Т.П. – учитель английского языка МОУ СОШ№4 г. Ртищево Саратовской области.

«Инновационные технологии на современном уроке - основа повышения качества образования и развития УУД  обучающихся.»

«Teachers open the door but you must enter by yourself»

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Инновационные технологии на современном уроке - основа повышения качества образования и развития УУД обучающихся.»»

«Инновационные технологии на современном уроке - основа повышения качества образования и развития УУД обучающихся.»

«Инновационные технологии на современном уроке - основа повышения качества образования и развития УУД обучающихся.»

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции.  Сухомлинский В.А.

Урок – это зеркало общей и

педагогической культуры учителя,

мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции.

Сухомлинский В.А.

Основное назначение иностранного языка

Основное назначение иностранного языка

  • формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителем языка;
  • Воспитание и развитие личности школьника средствами иностранного языка;
Обучение иностранному языку на современном уроке нацелено На комплексную реализацию личностно-ориентированного деятельностного подходов к обучению иностранного языка социокультурного

Обучение иностранному языку на современном уроке нацелено

На комплексную реализацию

личностно-ориентированного

деятельностного подходов к обучению иностранного языка

социокультурного

Отличия современного урока от традиционного Современный урок Традиционный урок Деятельностный подход Сенсуалистический подход  Структура: Структура:

Отличия современного урока от традиционного

Современный урок

Традиционный урок

  • Деятельностный подход
  • Сенсуалистический подход

Структура:

Структура:

  • Самоопределение деятельности
  • Актуализация опорных знаний
  • Создание проблемной ситуации (постановка проблемы)
  • Открытие новых знаний
  • Первичной закрепление
  • Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу
  • Включение нового знания в систему знаний
  • Рефлексия деятельности
  • Организационный момент
  • Проверка домашнего задания
  • Актуализация опорных знаний
  • Объяснение нового материала
  • Первичное закрепление
  • Самостоятельная работа
  • Итог урока
Современный урок иностранного языка характеризуется техническим обеспечением доброжелательностью Соотношением говорения учителя и ученика материалом

Современный урок иностранного языка характеризуется

техническим обеспечением

доброжелательностью

Соотношением говорения учителя и ученика

материалом

Правила составления синквейна. 1 строка – одно слово , обычно существительное, отражающее главную идею; 2 строка – два слова , прилагательные, описывающие основную мысль; 3 строка – три слова , глаголы, описывающие действия в рамках темы; 4 строка - фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме ; 5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме).
  • Правила составления синквейна.
  • 1 строка – одно слово , обычно существительное, отражающее главную идею;
  • 2 строка – два слова , прилагательные, описывающие основную мысль;
  • 3 строка – три слова , глаголы, описывающие действия в рамках темы;
  • 4 строка - фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме ;
  • 5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме).
Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Работа в группах

Работа в группах

Парная работа

Парная работа

Защита экологического проекта

Защита экологического проекта

Экологический проект

Экологический проект

Экологическийпроект

Экологическийпроект

Инсценирование полилога

Инсценирование полилога


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Луничкина Татьяна Петровна

Дата: 03.08.2017

Номер свидетельства: 424857

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Инновации в начальном образовании с внедрением ФГОС второго поколения Бочкарева Ольга Александровна"
    ["seo_title"] => string(80) "innovatsii_v_nachalnom_obrazovanii_s_vnedreniem_fgos_vtorogo_pokoleniia_bochkare"
    ["file_id"] => string(6) "584425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1625474806"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства