kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инновационные технологии в обучении английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Существует огромное множество ЭОР, используемых в обучении английскому языку, нами выделены три основных направления: материалы сети интернет, электронные приложения и электронный тренажер, созданный преподавателями кафедры английского языка гимназии 196. В статье можно найти информацию о каждом из трех направлений, о целях, способах и приемах их использования на уроке английского языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инновационные технологии в обучении английскому языку»

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Существует огромное множество ЭОР, используемых в обучении английскому языку, нами выделены три основных направления: материалы сети интернет, электронные приложения и электронный тренажер, созданный преподавателями кафедры английского языка гимназии 196. В статье можно найти информацию о каждом из трех направлений, о целях, способах и приемах их использования на уроке английского языка. Также, в статье даны рекомендации о времени использования ресурсов на уроке в соответствии с требованиями Офтальмологов Минздравсоцразвития Российской Федерации. На современном этапе развития общества перед российской системой образования возникает целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных социально экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования. Информатизация образования является одним из эффективных путей решения этих проблем. Появление и развитие новых информационных технологий, связанных с развитием сетей телекоммуникаций и всеобщей компьютеризацией дает возможность создать новую информационно-образовательную среду для развития совершенствования системы образования. и Специфика образования в современное время предъявляет особые требования к использованию разнообразных технологий. Неизбежен процесс гуманизации образовательной деятельности, которая широко распространена в рамках личностно деятельного подхода. Процессы, происходящие в системе образования, приводят к формированию методологии инновационного образования. Инновационные технологии в настоящее время рассматриваются как инструмент для претворения новой образовательной парадигмы в жизнь. Подготовка ученика к жизни в постоянно меняющемся мире является главной целью инновационных технологий в образовании. С помощью инноваций в обучении происходит ориентация учебного процесса на потенциальные возможности ученика и их реализацию. Развитие умения мотивировать действия, самостоятельно ориентироваться в получаемой информации, формирование творческого мышления, развитие детей за счет раскрытия их природных способностей, используя новейшие достижения науки и практики, вот основные цели инновационной деятельности. Педагоги гимназии № 196 города Санкт-Петербурга, активно применяют ЭОР в обучении английскому языку, на базе учебника «Английский в фокусе», используя три основных направления: материалы сети интернет, электронные приложения от издательств и инновационные продукты, создаваемые преподавателями гимназии. Рассмотрим цели, способы и приемы использования ЭОР. 1) Ресурсы сети интернет предлагают учителю широкое поле возможностей их использования: ~ 44 ~ Методическая копилка идей учителей английского языка -аутентичные фильмы и аудиозаписи – для развития навыка аудирования и знакомства с культурой и историей страны изучаемого языка (Фильм «А Picture of Britain» - видео путешествие по всей Британии от севера Шотландии до Ла-Манша); - фотографии с видами Британии, сделанные учащимися - для развития навыка устной монологической и диалогической речи (демонстрационные материалы различных издательств); - on-line тесты различных сайтов (Native English, Home English, InfoEnglish и др.); - рабочие листы, выложенные иностранными преподавателями на сайтах обмена опытом – для совершенствования грамматических, лексико-грамматических навыков и устной речи(en.islcollective.com); - грамматические справочники и словари – для развития навыка самостоятельной работы и рефлексии (ABBYY on-line, Study); - социальные сети – для развития навыка письменной речи, переписка с детьми из разных стран на английском языке (Facebook, vkontakte); - аутентичные и адаптированные тексты для развития навыка просмотрового, выборочного и поискового чтения (British Council). 2) Обучение английскому языку ведется и с помощью электронных приложений (ABBYY Lingvo, авторские презентации наших преподавателей) с использованием различных приемов работы: - прием языковой догадки (дети пробуют соотнести звуковой образ слова с соответствующей иллюстрацией), затем проверяют себя по словарю; - отработка правильного произношения новых слов за звуковым словарем (хором и индивидуально); - работа в парах со словарем (один учащийся, используя словарь, называет слово, другой соотносит с картинкой); - построение предложений с опорой на схему и без нее (схема выведена на экран компьютера); - использование новых слов в роли опорных для составления текстов по изучаемой теме (пример текста на экране); - использование учителем составленных детьми текстов для создания клоуз-тестов, которые могут выступать в роли контрольного задания по теме. 3) Использование электронного тренажера, созданного преподавателями нашей кафедры, заметно упрощает процесс запоминания учащимися материала (лексики и грамматического материала), увеличивает эффективность работы учителя и учащихся на уроке, повышает мотивацию и интерес к предмету. При работе с тренажером перед преподавателем могут стоять различные цели, можно использовать разнообразные приемы работы, направленные на формирование, развитие и совершенствование лексико грамматических навыков на основе заданий, разработанных для различных аспектов английского языка: - словообразование (от разных частей речи, с помощью различных аффиксов); - фразеологизмы; - конструкции There is/ There are; - местоимения This\That, These\Those; - предлоги места (in, on, under, opposite и другие). Задания в данном тренажере составлены на основе упражнений учебника «Английский в фокусе» по каждому классу (5,6, 7 и 8 классы). Использование ЭОР на уроках английского языка преподавателями гимназии 196 происходит по нормам времени, установленным Офтальмологами Минздравсоцразвития РФ. Учащиеся начальных классов могут проводить за компьютером не более 10 минут. С пятого по седьмой классы не более15 минут, с седьмого по девятый – до 20 минут, в 10-11 классах – до 30 минут на первом уроке и не более 20 минут на втором. ~ 45 ~ Методическая копилка идей учителей английского языка Использование ЭОР при обучении английского языка необходимо и обязательно. Использование ресурсов сети интернет, электронных приложений и электронный тренажер успешно применяются преподавателями кафедры английского языка гимназии 196 для формирования, развития и совершенствования знаний, умений и навыков на разных ступенях обучения английскому языку. Литература и ссылки: 1. В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина. УМК «Английский в фокусе». Москва «Просвещение». 2. Материалы сайтов Native English, Home English, InfoEnglish.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Инновационные технологии в обучении английскому языку

Автор: Кузнецова Виктория Алексеевна

Дата: 14.10.2025

Номер свидетельства: 675402

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Современные технологии обучения английскому языку в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(72) "sovremennye_tekhnologii_obucheniia_angliiskomu_iazyku_v_nachalnoi_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "656974"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1727541193"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Инновационные технологии в обучении английскому языку (обобщение опыта)"
    ["seo_title"] => string(80) "innovatsionnyie_tiekhnologhii_v_obuchienii_anghliiskomu_iazyku_obobshchieniie_op"
    ["file_id"] => string(6) "469105"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1526002532"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) ""Мои инновационные педагогические технологии в обучении английскому языку в системе дополнительного образования""
    ["seo_title"] => string(80) "moi_innovatsionnyie_piedaghoghichieskiie_tiekhnologhii_v_obuchienii_anghliiskomu"
    ["file_id"] => string(6) "402120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490105949"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Использование инновационных технологии на начальном этапе обучения английскому языку"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_innovatsionnykh_tekhnologii_na_nachalnom_etape_obucheniia_angliisko"
    ["file_id"] => string(6) "528384"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574581991"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Доклад на тему "ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ""
    ["seo_title"] => string(68) "doklad_na_temu_innovatsii_v_prepodavanii_angliiskogo_iazyka_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "572308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612521109"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства