kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Информационное пространство в англоязычной среде"

Нажмите, чтобы узнать подробности

      На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что информационное общество – это отдельный мир, отдельная вселенная, которая управляет нашими мыслями, пытается подстроить под себя наше сознание и обеспечить себе дальнейшую материальную базу в виде нынешней аудитории.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Информационное пространство в англоязычной среде"»

Информационное пространство в иноязычной среде

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что информационное общество – это отдельный мир, отдельная вселенная, которая управляет нашими мыслями, пытается подстроить под себя наше сознание и обеспечить себе дальнейшую материальную базу в виде нынешней аудитории.

Великобритания имеет наиболее развитую индустрию издательского дела в мире. Здесь выпускается более 200 ежедневных и воскресных газет, 1300 еженедельных и более 2000 местных газет. В среднем в день двое из трех британцев старше 15 лет читают национальную ежедневную газету; около трех из каждых четырех граждан читают воскресную газету. Еще больше британцев читают местные и региональные газеты. В начале 1990-х 11 британских газет имели тираж в 14,2 млн. экземпляров в обычные дни недели, а 9 из них имели 16,2 млн. читателей по воскресеньям.
Пресса делится на два типа газет: широкополосные солидные газеты, такие как «Гардиан», освещающие текущие общественно-политические события, и популярная «бульварная» пресса, или таблоиды, специализирующиеся на скандальных историях. В последние годы, правда, многие серьезные издания, как «Таймс» или «Индепендент», также были вынуждены перейти на формат таблоидов, сохранив при этом редакционную политику. Крупнейшие издания (по тиражу) – газеты-таблоиды «Ньюс оф зе уорлд», основана в 1843, тираж 3,78 млн. экз., и «Сан» ежедневная, основана в 1964, тираж 3,4 млн. экз. Наиболее влиятельная и старейшая в стране ежедневная газета – «Таймс», основана в 1785, имеет тираж 651 тыс. экз. Все эти издания принадлежат газетному тресту Р.Мердока «Ньюс интернэшнл».

Англия считается классической страной разделения центральной прессы на качественную (элитарную) и популярную (массовую). Несмотря на довольно разветвленную сеть региональных  изданий (около 100 утренних и вечерних газет, сотни еженедельных), жители страны привыкли иметь к завтраку свежую лондонскую газету, ожидая найти в ней сообщения обо всех событиях общенационального и мирового значения. На долю же региональных изданий часто выпадает роль рупора локальных новостей и вестника рекламы местных универмагов.

Регулярное радиовещание в Великобритании существует с 1922 г. Ведущая радиокомпания Британская радиовещательная корпорация (Би-би-си), Радиовещание ведется по национальным и коммерческим каналам. Би-би-си работают станции, передающие современную музыку («Радио 1»), музыку для взрослых («Радио 2»), программы о культуре и искусстве («Радио 3»), передачи разговорного жанра («Радио 4»), а также новости и спортивные программы («Файв лайв»). Би-би-си лишена права на редакционные обзоры по общеполитическим проблемам, а политические передачи должны всегда носить серийный характер: всем крупным политическим партиям должно предоставляться равное эфирное время. Вопросы телевидения и радиовещания находятся в компетенции министра культуры, средств массовой информации и спорта.

Итак, в конце лета 1996 г. английский парламент принял Акт о вещании, который разрешает газетным компаниям вкладывать капиталы в неограниченное число коммерческих каналов телевидения, а коммерческим каналам в свою очередь вступать во владение газетными предприятиями. Но в результате таких комбинаций в одних руках не может сосредоточиваться контроль над более чем 15% аудитории коммерческого радиовещания и телевидения, а также 20% общего тиража газет.

Список литературы

  1. Аченцев, А. А. Британское  телевидение. http://tourism-london.ru/velikobritaniya/britanskie-sredstva-massovoi-informatsii/2931-britanskoe-televidenie.html



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Информационное пространство в англоязычной среде"

Автор: Денисова Виктория Сергеевна

Дата: 08.12.2022

Номер свидетельства: 619570

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Экология русского языка "
    ["seo_title"] => string(27) "ekologhiia-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "166738"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422984782"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства