Индивидуальная тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка»
Индивидуальная тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка»
Цель: - теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка Задачи: * изучить методическую и научную литературу по вопросу; * использовать компьютер и Интернет для самореализации; * принять участие в работе сообщества учителей на портале «Сеть творческих учителей»; * посетить мероприятия своих коллег и принять участие в обмене опытом; * провести самоанализ и самооценку собственных мероприятий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка»»
Индивидуальный план по самообразованию
Индивидуальная тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка»
Цель: - теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка Задачи: * изучить методическую и научную литературу по вопросу; * использовать компьютер и Интернет для самореализации; * принять участие в работе сообщества учителей на портале «Сеть творческих учителей»; * посетить мероприятия своих коллег и принять участие в обмене опытом; * провести самоанализ и самооценку собственных мероприятий.
Ожидаемые результаты:
1. разработать комплекс уроков, внеклассных мероприятий;
2. размещать материал в Интернете; 3. создать проект личной методической веб-страницы в Интернете.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план, - групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы.
План реализации темы.
Основные вопросы, намечаемые для изучения Этапы проработки материала На I этапе определяется теоретическая база исследования: формулируется гипотеза, задачи исследования; изучается и обобщается педагогический опыт по индивидуальному подходу в воспитании школьника; выделяются основные концептуальные идеи, базовые понятия исследования; изучается и анализируется философская литература по проблеме исследования; реализуется пробный этап эксперимента и осуществляется анализ его эффективности.
На II этапе отрабатываются и проверяются научно-педагогические технологии образовательного процесса, способствующего индивидуальному подходу в воспитании школьника, уточняется гипотеза, проводится формирующий эксперимент, анализируются его результаты.
На III этапе осуществляется работа по организации заключительного этапа эксперимента: проверяются основные положения гипотезы исследования, конкретизируются социально - педагогические условия индивидуального подхода в воспитании школьника обобщаются результаты и оформляется текст работы.
Изучить педагогическую и методическую литературу:
2. Поиск ежедневной информации в газетах, книгах, Интернете, при подготовке к уроку, родительскому собранию, внеклассному мероприятию.
3. Посещение мероприятий своих коллег.
4. Участие в различных семинарах, мероприятиях по обмену опытом, выступления на школьных и районных семинарах.
5. Разработка открытых уроков, внеклассных мероприятий, родительских собраний.
6. Обучать детей вести исследовательскую работу, работать над проектами, принимать участи вместе с детьми в конкурсах, марафонах.
7. Пройти курсы повышения квалификации по использованию ИКТ в работе.