kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель:
 - теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка
Задачи: 
* изучить методическую и научную литературу по вопросу; 
* использовать компьютер и Интернет для самореализации; 
* принять участие в работе сообщества учителей на портале «Сеть творческих учителей»; 
* посетить мероприятия своих коллег и принять участие в обмене опытом; 
* провести самоанализ и самооценку собственных мероприятий. 
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка»»



Индивидуальный план по самообразованию





Индивидуальная тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка»




Цель:
- теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка
Задачи: 
* изучить методическую и научную литературу по вопросу; 
* использовать компьютер и Интернет для самореализации; 
* принять участие в работе сообщества учителей на портале «Сеть творческих учителей»; 
* посетить мероприятия своих коллег и принять участие в обмене опытом; 
* провести самоанализ и самооценку собственных мероприятий. 


Ожидаемые результаты: 


1. разработать комплекс уроков, внеклассных мероприятий;

2. размещать материал в Интернете; 
3. создать проект личной методической веб-страницы в Интернете. 


Источники самообразования: 


СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи 

Формы самообразования: 


- индивидуальная – через индивидуальный план, 
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы.

План реализации темы. 

Основные вопросы, намечаемые для изучения Этапы проработки материала 
На I этапе определяется теоретическая база исследования: формулируется гипотеза, задачи исследования; изучается и обобщается педагогический опыт по индивидуальному подходу в воспитании школьника; выделяются основные концептуальные идеи, базовые понятия исследования; изучается и анализируется философская литература по проблеме исследования; реализуется пробный этап эксперимента и осуществляется анализ его эффективности. 

На II этапе отрабатываются и проверяются научно-педагогические технологии образовательного процесса, способствующего индивидуальному подходу в воспитании школьника, уточняется гипотеза, проводится формирующий эксперимент, анализируются его результаты. 

На III этапе осуществляется работа по организации заключительного этапа эксперимента: проверяются основные положения гипотезы исследования, конкретизируются социально - педагогические условия индивидуального подхода в воспитании школьника обобщаются результаты и оформляется текст работы.

  1. Изучить педагогическую и методическую литературу:

2. Поиск ежедневной информации в газетах, книгах, Интернете, при подготовке к уроку, родительскому собранию, внеклассному мероприятию. 

3. Посещение мероприятий своих коллег. 

4. Участие в различных семинарах, мероприятиях по обмену опытом, выступления на школьных и районных семинарах. 

5. Разработка открытых уроков, внеклассных мероприятий, родительских собраний. 

6. Обучать детей вести исследовательскую работу, работать над проектами, принимать участи вместе с детьми в конкурсах, марафонах. 

7. Пройти курсы повышения квалификации по использованию ИКТ в работе. 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Борисова Ирина Геннадьевна

Дата: 19.01.2022

Номер свидетельства: 598319

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "«Использование учебной игры как средство обучения английскому языку»"
    ["seo_title"] => string(69) "ispolzovanie_uchebnoi_igry_kak_sredstvo_obucheniia_angliiskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "542031"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1583551034"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Преемственность в формировании УУД на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(63) "preemstvennost_v_formirovanii_uud_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "558072"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600705653"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Цифровые технологии на уроке английского языка в средней школе"
    ["seo_title"] => string(66) "tsifrovye_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka_v_srednei_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "614080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1664457306"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Доклад «Реализация методической темы в планах самообразования учителя русского языка и литературы »"
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_realizatsiia_metodicheskoi_temy_v_planakh_samoobrazovaniia_uchitelia_russ"
    ["file_id"] => string(6) "529675"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575214164"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства